Цитата: admiralbenbow от 06.10.2018 21:39:43Сразу видно, что летали вы мало, особенно на международных авиалиниях. и конкретно на местных авиалиниях разных прочих стран.
Итак: Испанская Iberia,- треш Ужос. Даже вода за доп оплату на рейсах 2 &3 часа. На длинных рейсах, даже шаурма покажется ужином в изысканном рЭсторане.
Бразильские местные авиалинии, такая же фигня.
Китайские местные, похожи на поездку в маршрутке куда нибудь в Бутово 2.
ЮАР, Ж...попа стюардессы была размером с диван от кадилака. Вода за доп плату.......
Фух,,,, устал печатать. Еще у меня есть с десяток аналогичных примероFF.
- Ну положим, видно Вам не очень хорошо
.
- Работая за границей, летать мне приходится в основном, именно на международных авиалиниях,- трижды в год, туда-обратно, с двумя пересадками. Поверьте есть с чем сравнить. И описание ситуации и сравнение авиакомпаний "Россия" и "ДонАвиа", так же, относится к международному рейсу.
.
- АК "Россия"(да будет она лишена лицензии а менеджмент посажен с конфискацией
), начав в 2015 работать в Ростовском аэропорту и заменив ДонАвиа,
зачительно ухудшила бортпитание, причём на праздники задирает цены на 200-300 баксов, при том же убогом бортпитании. Вот примерьте к себе: вместо $460 заплатить $790 за билет и лететь 2:50 с малыми детьми, весь путь объясняя им, почему в полёте туда, еда была нормальная(декабрь 2014 АК"ДонАвиа"), а сейчас ни еды ни сока(январь 2015 АК"Россия").
.
- Когда позволяет время, лечу через Москву Аэрофлотом(кстати бортпитание Аэрофлота, Москва-Ростов, около часа полёт, лучше и разнообразнее, чем у его внебрачной дочки АК "Россия" при полёте 2:50), или туркиш через Стамбул. Но время есть не всегда, да и стыковка рейсов, тоже имеет значение. Так, что вынужденно пользуюсь АК "Россия" ибо деваться мне некуда, - монополист, чем собственно и пользуются.
.
– За остальные компании:
Iberia, летал в течении 2-х лет через Мадрид в Малабу 2010-2012гг, питание горячее 3 вида Мадрид - Малабу ещё и двухразовое, напитки в ассортименте включая алкоголь.
туркиш и ETHIOPIAN AIRLINES, пользуюсь до сих пор, иногда Бритиш, - тоже, питание горячее и разнообразное, напитки в ассортименте включая алкоголь. И там и там.
Все однозначно лучше, чем АК "Россия"
Даже местные, 40-ка минутные внутриафриканские перелёты по уровню бортпитания превосходят уровень АК "Россия", а при перелёте 1:20 из Легоса в Акру, - горячее питание, ибо международный рейс уже.
.
Но
суть не в сравнении с разными супастатами, сравнение приведено, прежде всего,
между нашими, Аэрофлотом, "ДонАвиа" и АК "Россия", на том же, или схожем направлении.
.
Вывод: менеджмент АК "Россия" безнравственен, жрёт в три горла(ибо в повышенные зарплаты рядовых сотрудников, слабо верится), пользуясь положением монополиста, к клиентам пренебрежителен.
.
ПМСМ АК "Россия"
НЕ достойна представлять страну на межждународных рейсах. Внутри страны и не длиннее часа, - пусть.
.
P.S. Замечу, что мне изначальнo ясно: самолёт - не ресторан и не покушать туда идём. Да, - летать можно и без питания вообще и стоя(приходилось так летать в 90-х несколько раз).
Но довольно давно уже, сложилась определённая традиция, самогО процесса перелёта . Пожалуй нарушение данной традиции наиболее и возмущает. Опять же, за Державу обидно...