Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,678,723 18,840
 

  Бурбон ( Слушатель )
30 сен 2018 20:35:31

Пиво

новая дискуссия Дискуссия  308

Кстати, один популярный блоггер с Москвы, не давно жаловался что Аэрофлот начал жмотить на пиве и вине в эконом а у бизнеса простыни класть перестал, ему как бы в подтверждение начали отвечать что и вообще пайки стали меньше или вообще убрали. Кто чего слышал? Таки экономит нац,. перевозчик? 
  • -0.01 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (12)
 
 
  Барристер ( Слушатель )
01 окт 2018 10:54:12

Та пипец ваще, еще и проституток отменили на рейсах...
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
  Dis ( Слушатель )
01 окт 2018 11:45:42

 - К сожалению проституток не отменили, - так и сидят в руководстве некоторых авиакомпанийРасстреливающий.

 - Проблема сия, имеет место быть, - менегеры рулят эффективно, всюду где дотянуся.
 
 - Но Аэрофлот не плох, хотя случаются перекосы изредка. 

 - На мой взгляд, самая УБОГАЯ,  в невзрачнoй упаковке еда (жалкий бутербродик в сером пакетике и газировка при полёте 2:50), - в авиакомпании "Россия"(дочка Аэрофлота, но видать внебрачная, - ибо позорит и имя Аэрофлота и имя страны), дважды уже летал в Ростов через Москву Аэрофлотом, вместо прямого рейса этм убожеством. 
 - До того,  как к моему великому сожалению, в Ростов пустили этих крахоборов, - ДонАвиа предоставлял прекрасный сервис с горячим питанием и разнообразными напитками. При той же стоимости билета, при нефти тогда, по 120$. 

 - Если сообщение об экономии на борт-питании, для пассажиров правда, - то очень жаль. Похоже та эффективная скотина (да простят меня животные) со своей мерзкой идеей экономи на пассажирах, - перешла в Аэрофлот.
  • -0.05 / 7
  • АУ
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
01 окт 2018 12:29:00

Ютейром слетайте - тода Вы узнаете проистине жлобскую компанию-авиаперевозчика. Смеющийся 
  • +0.10 / 9
  • АУ
 
 
 
  admiralbenbow ( Слушатель )
06 окт 2018 21:39:43

Сразу видно, что летали вы мало, особенно на международных авиалиниях. и конкретно на местных авиалиниях разных прочих стран. 


Итак: Испанская Iberia,- треш  Ужос. Даже вода за доп оплату на рейсах 2 &3  часа. На длинных рейсах, даже шаурма покажется ужином в изысканном рЭсторане. 
Бразильские местные авиалинии, такая же фигня. 
Китайские местные, похожи на поездку в маршрутке куда  нибудь в Бутово 2.
ЮАР,  Ж...попа стюардессы была размером с диван от кадилака. Вода за доп плату.......
 Фух,,,, устал печатать. Еще у меня есть с десяток аналогичных примероFF.
  • +0.17 / 13
  • АУ
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
07 окт 2018 00:48:37

Типа радуйтесь, что не Авиалинии Конго? Это крайне неправильная постановка вопроса. Эдак и "Авиалинии ЮАР" могут сказать, что они, на фоне "Авиакоманий Бокасса" вообще молодцы и красаучеги.
Факт остаётся фактом: за последние 5-10 лет и наш флагман АФЛ и остальные, на него глядючи, существенно ухудшили качество бортпитания. Ещё 10 лет назад даже на 1,5-2 часовых рейсах стандартом было горячее питание и разница была в качестве и ассортименте. Но везде речь шла как минимум "мясо/рыба/курица". Нынче и микробутерброд с сыром и листиком салата нам предлагается считать даром и пищей богов. 
Можно гордо высказываться на тему, что "2 часа можно и потерпеть". Но это тоже неправильно. 10 лет назад никто не уговаривал меня потерпеть. 
  • +0.06 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
  admiralbenbow ( Слушатель )
07 окт 2018 08:22:07

Я не утверждаю, что надо довольствоваться мАлым, терпеть и радоваться бутеру за 50 рупий.
Но такая тенденция по сокращению расходов началась именно около 10 лет назад. Впервые заметил на KLM & Lufthansa.  Аэрофлот достаточно долго не снижал уровень сервиса. Но конкуренция, по видимому, заставила снижать издержки. 
А теперь уже авиакомпании распробовали этот вопрос и когда что то поменяется
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
07 окт 2018 22:43:45

Раньше. Это началось на следующий год после 09/11. Если в 2001 году в KLM давали на рейсе СПБ-Амстердам мороженой и приборы были железные, то уже через год-два из еды осталось только "хрючево" и пластмасса. Всё - одинаковый эконом, на тех же самых бортах. Тогда всех крепко напрягли с расходами на безопасность, стали экономить на всём остальном. Да так из той экономии за 17 лет и не вышли.
Наши авиалинии, что Аэрофлот, что Россия (ныне тоже Аэрофлот) - очень прилично по обслуживанию выглядят. А кто не верит - пускай United на трансатлантике сам полетает.
  • +0.08 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  sssccc ( Слушатель )
07 окт 2018 09:51:41

Так надо быть не на их уровне а лучше. Кивать на жлобов "смотрите у них то же также говнисто" зачем?  Может попытаться сделать лучше ?  "Ведь в самолетах летают наши люди" (с) Выпивающий
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Dis ( Слушатель )
07 окт 2018 12:42:54

 - Ну положим, видно Вам не очень хорошоВеселый.
 - Работая за границей, летать мне приходится в основном, именно на международных авиалиниях,- трижды в год, туда-обратно, с двумя пересадками. Поверьте есть с чем сравнить. И описание ситуации и сравнение авиакомпаний "Россия" и "ДонАвиа", так же, относится к международному рейсу. 
.
 -   АК "Россия"(да будет она лишена лицензии а менеджмент посажен с конфискацией Расстреливающий ), начав  в 2015 работать в Ростовском аэропорту и заменив ДонАвиа, зачительно ухудшила бортпитание, причём на праздники задирает цены на 200-300  баксов, при том же убогом бортпитании. Вот примерьте к себе: вместо $460 заплатить $790 за билет и лететь 2:50 с малыми детьми, весь путь объясняя им, почему в полёте туда, еда была нормальная(декабрь 2014 АК"ДонАвиа"), а сейчас ни еды ни сока(январь 2015 АК"Россия").
.
 - Когда позволяет время, лечу через Москву Аэрофлотом(кстати бортпитание Аэрофлота, Москва-Ростов, около часа полёт, лучше и разнообразнее, чем у его внебрачной дочки  АК "Россия" при полёте 2:50), или туркиш через Стамбул. Но время есть не всегда, да и стыковка рейсов, тоже имеет значение. Так, что вынужденно пользуюсь АК "Россия" ибо деваться мне некуда, - монополист, чем собственно и пользуются.
.
 – За остальные компании:
 Iberia, летал в течении 2-х лет через Мадрид в Малабу 2010-2012гг, питание горячее 3 вида Мадрид - Малабу ещё и двухразовое, напитки в ассортименте включая алкоголь. 
туркиш и ETHIOPIAN AIRLINES, пользуюсь до сих пор, иногда Бритиш, - тоже, питание горячее и разнообразное, напитки в ассортименте включая алкоголь. И там и там. 
Все однозначно лучше, чем АК "Россия"

Даже местные, 40-ка минутные внутриафриканские перелёты по уровню бортпитания превосходят уровень АК "Россия", а при  перелёте 1:20 из Легоса в Акру, - горячее питание, ибо международный рейс уже. 
.
 Но суть не в сравнении с разными супастатами, сравнение приведено, прежде всего, между нашими, Аэрофлотом, "ДонАвиа" и АК "Россия", на том же, или схожем направлении. 
.
Вывод: менеджмент АК "Россия" безнравственен, жрёт в три горла(ибо в повышенные зарплаты рядовых сотрудников, слабо верится),  пользуясь положением монополиста, к клиентам пренебрежителен. 
.
ПМСМ АК "Россия" НЕ достойна представлять страну на межждународных рейсах. Внутри страны и не длиннее часа, - пусть. 
.
P.S. Замечу, что мне изначальнo ясно: самолёт - не ресторан и не покушать туда идём. Да, - летать можно и без питания вообще и стоя(приходилось так летать в 90-х несколько раз).
Но довольно давно уже, сложилась определённая традиция, самогО процесса перелёта . Пожалуй нарушение данной традиции наиболее и возмущает. Опять же, за Державу обидно...
  • +0.06 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
  admiralbenbow ( Слушатель )
07 окт 2018 14:40:34

Ну положим видно мне ничуть не хУже вашего, тк я тоже работаю за границей уже 15 лет. В год летаю даже бОльше Вас. 
Но как то мне не нравится писюнами мериться. На том заканчиваю.
Мой пост был о том, что иностранные компании тоже экономят на еде. Причем сильно. 
А вот насчет авиакомпании "Россия" мысль вашу поддерживаю. Менеджмент там реально странный. 
  • +0.11 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Dis ( Слушатель )
07 окт 2018 18:04:31

Совершенно верно, меряться ни к чему. Каждый летает достаточно часто, есть с чем сравнить. 
.
- Кстати, в этом году авиакомпании стали строже и с ручной кладью, и по габаритам и по весу. Включая наши. 
.
Никак мировой заговор и прОиски врагов.Веселый
  • -0.01 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Слушатель )
08 окт 2018 06:40:44

"Россией" летал месяц назад - 4 внутренних перелета 2х2.5 и 2х4 часа. Никаких нареканий. По ощущениям - это тот же "Аэрофлот". В Пулково толкотни куда меньше, чем в Шереметьево или Домодедово, так что и тут все гут. Зная как соотносится сервис у наших компаний на внутренних и международных рейсах, мне сложно с вами согласиться.

Из Ростова летаю регулярно Аэрофлотом и S7, последний раз два месяца назад Аэрофлотом с пересадкой в Москве. За последние три года особых изменений в уровне сервиса там не заметил (ну, за исключением того, что новый аэропорт расположен для меня не особо удобно).

Самый говенный сервис, который я видел в последнее время был у UTair. Но это был тупо рейс-маршрутка Сургут-Томск-Красноярск-Иркутск, там все отдано на откуп экономии...
  • +0.11 / 7
  • АУ