Цитата: Страшный Кубаноид от 01.10.2018 23:03:10Вот как раз на линии Кр-р - Москва львиная доля паксов - по служебной и рабочей надобности. Многие уже не первый день в режиме "с корабля на бал". Никаких повер-банок не напасёшся. И каждой розетке у столика в кафе зала ожидания радуешься, как божьему благословению.
Кроме того наличие ЮСБ у кресел - значит меньше повербанок потащат на борт. А это, как ни крути, повышение безопасности. Современные АКБ, особенно дешёвые, умеют очень задорно гореть.
Цитата: LightElf от 02.10.2018 14:23:48Полагаю, что вы просто плачетесь о чем-то своем.
1) Наличие/отсутствие розеток в базовой комплектации SSJ - прерогатива производителя.
2) Расстояние между креслами, качество питания, стоимость билета, проблемы расписания - это вопросы авиакомпании.
Так понятно?
Цитата: LightElf от 02.10.2018 18:15:45На каждое кастомное кресло, в обязательном порядке, присутствуют: выпадающая кислородная маска, светящийся транспарант "пристегнуть ремни" (и "не курить" вроде бы тоже), индивидуальное освещение. Если уж с этой тряхомудией проблемы решают - то с розетками совсем все просто.
Цитата: slavae от 02.10.2018 18:54:23Не так давно здесь была идея передавать 110В/400Гц к местам, а там уже на каждый ряд или полуряд трансформировать.
Цитата: ILPetr от 03.10.2018 03:51:22Десятки метров дополнительной силовой разводки с сотнями контактов, десятки AD-DC, с возможными короткими замыканиями в сети постоянного тока, в том числе от "ребенок фантик из фольги засунул", все это богатство с авиационной сертификацией и чтобы бесплатно... (От чего-то подобного разбился швейцарский МД-11.)
Цитата: Nobody от 02.10.2018 15:53:32Странная логика.
Как воткнешь розетки, если расстояния между креслами и их ширина неизвестны.
Цитата: ILPetr от 03.10.2018 03:51:22Десятки метров дополнительной силовой разводки с сотнями контактов, десятки AD-DC, с возможными короткими замыканиями в сети постоянного тока, в том числе от "ребенок фантик из фольги засунул", все это богатство с авиационной сертификацией и чтобы бесплатно... (От чего-то подобного разбился швейцарский МД-11.)
Цитата: Hanych от 04.10.2018 10:12:47Эээ.. умножьте приблизительно на семь. Это я как безудержный оптимист предлагаю. Так то на десять и то... хз. Блоки питания вам придется ставить к каждому третьему креслу, если повезет. Ну или если вам все же 5 вольт надо при полной нагрузке на разъемы. Да там еще много чего. Кабеля защитить и тд и тп... Но если на все это забить и все кресла разместить вокруг двух блоков питания в несколько ярусов - тогда да, 36 кг. но это... не взлетит. В проводах запутается.
Цитата: Hanych от 04.10.2018 10:12:47Эээ.. умножьте приблизительно на семь. Это я как безудержный оптимист предлагаю. Так то на десять и то... хз. Блоки питания вам придется ставить к каждому третьему креслу, если повезет. Ну или если вам все же 5 вольт надо при полной нагрузке на разъемы. Да там еще много чего. Кабеля защитить и тд и тп... Но если на все это забить и все кресла разместить вокруг двух блоков питания в несколько ярусов - тогда да, 36 кг. но это... не взлетит. В проводах запутается.
Цитата: Фёдор144 от 03.10.2018 09:38:15на 100 паксов нужно примерно 500 метров проводки - 25 кг, 2 блока питания по 3 кВт - 8 кг, сотня разъемов - 3 кг. в сумме имеем 36 кг.
Цитата: ILPetr от 05.10.2018 19:00:20Вопрос не в их массе, а в их влиянии на надежность летательного аппарата. Но в общем смысле (с точки зрения законов термодинамики) - масса летательного аппарата возрастет с одновременным снижением надежности и безопасности. Это хорошо?
Цитата: mse от 04.10.2018 18:02:03Скин-эффект начинает быть заметен, чуть выше 100кГц.
Цитата: ILPetr от 05.10.2018 19:00:20Вопрос не в их массе, а в их влиянии на надежность летательного аппарата. Но в общем смысле (с точки зрения законов термодинамики) - масса летательного аппарата возрастет с одновременным снижением надежности и безопасности. Это хорошо?
Цитата: Фёдор144 от 05.10.2018 19:31:23не влияет от слова совсем.
Цитата: ILPetr от 05.10.2018 19:00:20Вопрос не в их массе, а в их влиянии на надежность летательного аппарата. Но в общем смысле (с точки зрения законов термодинамики) - масса летательного аппарата возрастет с одновременным снижением надежности и безопасности. Это хорошо?
Цитата: mse от 06.10.2018 10:40:01Ну что такое 4мм? Для провода, диаметром 4мм(при длине 100м(50*2 ибо не знаю, делают на самолётах заземление через фюзеляж или нет) и токе 100А, потери на омическое сопротивление будут 12-13В. Скин-эффект тут будет сравнительно пренебрежимым, бо влиять будет только на самый центр, да и то не в "e"раз. При 115в, это нагрузка 10кВт. И, по хорошему, этот провод уже бы можно делать плоским, т.к. нужна поверхность для рассеивания 1,3кВт. Кроме того, в самолётной проводке мне бросались в глаза не прямоугольные шины, а всякие многожильные проводищи и рукава оплётки. Постоянная вибрация, так понимаю, не любит жоскасти и монолитности. Ташта, может мы тут совсем зря спорим.
Цитата: mse от 06.10.2018 17:53:45Ну а обо што ещё писать? "Взлетел очередной ССЖ, предназначенный для такой-то авиакомпании. Это уже такой-то поднятый воздух самолёт и такой-то за этот год"...
Караул устал. И выдумывает себе развлечения.
Цитата: Dis от 01.10.2018 11:45:42- На мой взгляд, самая УБОГАЯ, в невзрачнoй упаковке еда (жалкий бутербродик в сером пакетике и газировка при полёте 2:50), - в авиакомпании "Россия"(дочка Аэрофлота, но видать внебрачная, - ибо позорит и имя Аэрофлота и имя страны), дважды уже летал в Ростов через Москву Аэрофлотом, вместо прямого рейса этм убожеством.
- До того, как к моему великому сожалению, в Ростов пустили этих крахоборов, - ДонАвиа предоставлял прекрасный сервис с горячим питанием и разнообразными напитками. При той же стоимости билета, при нефти тогда, по 120$.
- Если сообщение об экономии на борт-питании, для пассажиров правда, - то очень жаль. Похоже та эффективная скотина (да простят меня животные) со своей мерзкой идеей экономи на пассажирах, - перешла в Аэрофлот.