Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,321,173 16,255
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5045921 не найдено в ветке "Суперджет-100 и авиапром России вообще"!
Фильтр
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.53
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,917
Читатели: 8
Цитата: Страшный Кубаноид от 01.10.2018 23:03:10Вот как раз на линии Кр-р - Москва львиная доля паксов - по служебной и рабочей надобности. Многие уже не первый день в режиме "с корабля на бал". Никаких повер-банок не напасёшся. И каждой розетке у столика в кафе зала ожидания радуешься, как божьему благословению.
Кроме того наличие ЮСБ у кресел - значит меньше повербанок потащат на борт. А это, как ни крути, повышение безопасности. Современные АКБ, особенно дешёвые, умеют очень задорно гореть.

   
Согласен.
Но всё-таки 99.9% расходов на внедрение розеток приходится на дополнительный вес электропроводки, инверторов и генерации.
   
А изначальный спор был о том, насколько важно именно наличие зарядок в креслах на фоне остальных проблем, имеющихся в авиаотрасли – на фоне межкресельного расстояния и бардачища а аэропортах, розетки вряд ли составят более одной миллионной...
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.05 / 5
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.53
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,917
Читатели: 8
Цитата: LightElf от 02.10.2018 14:23:48Полагаю, что вы просто плачетесь о чем-то своем.
1) Наличие/отсутствие розеток в базовой комплектации SSJ - прерогатива производителя.
2) Расстояние между креслами, качество питания, стоимость билета, проблемы расписания - это вопросы авиакомпании.
Так понятно?

    
Наличие розеток – такая же проблема авиакомпании, которая может заказать самолёт и без туалетов.
Розетки – это не ВСУ и не система пожаротушения.
Так понятно?
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.05 / 4
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.64
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,176
Читатели: 4
Цитата: LightElf от 02.10.2018 18:15:45На каждое кастомное кресло, в обязательном порядке, присутствуют: выпадающая кислородная маска, светящийся транспарант "пристегнуть ремни" (и "не курить" вроде бы тоже), индивидуальное освещение. Если уж с этой тряхомудией проблемы решают - то с розетками совсем все просто.

производитель может интегрировать разъемы в потолок, а розетки могут быть интегрированы в кресла, а могут и не быть.
 
длина салона суперджета составляет 16 м. если установить два инвертора на салон, то наибольшее расстояние от инвертора до розетки в кресле будет составлять 5-5,5 метров.
 
для USB-порта 100 х 10 Вт х 5В = 1 кВт
для ноутбуков 100 х 40 Вт х 11/14,5В = 4 кВт
 
это максимум и это довольно много. если 1 кВА нагрузки для USB система еще потянет, то 5-6 кВА уже могут быть в напряг.
 
насколько я могу судить по аналогичным двигателям, мощность генераторов 2 х 2 х 40кВА (примерно) плюс АПУ. а постоянно доступные только 2 х 10-12 кВА и 2х10 кВА резервные.
 
в принципе можно задействовать эти резервные и отрубать розетки в креслах в случае нештатки.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.03 / 3
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: slavae от 02.10.2018 18:54:23Не так давно здесь была идея передавать 110В/400Гц к местам, а там уже на каждый ряд или полуряд трансформировать.

Десятки метров дополнительной силовой разводки с сотнями контактов, десятки AD-DC, с возможными короткими замыканиями в сети постоянного тока, в том числе от "ребенок фантик из фольги засунул", все это богатство с авиационной сертификацией и чтобы бесплатно... (От чего-то подобного разбился швейцарский МД-11.) 
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.11 / 9
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.64
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,176
Читатели: 4
Цитата: ILPetr от 03.10.2018 03:51:22Десятки метров дополнительной силовой разводки с сотнями контактов, десятки AD-DC, с возможными короткими замыканиями в сети постоянного тока, в том числе от "ребенок фантик из фольги засунул", все это богатство с авиационной сертификацией и чтобы бесплатно... (От чего-то подобного разбился швейцарский МД-11.)

на 100 паксов нужно примерно 500 метров проводки - 25 кг, 2 блока питания по 3 кВт - 8 кг, сотня разъемов - 3 кг. в сумме имеем 36 кг.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.08 / 8
  • АУ
Иванов Иван
 
russia
52 года
Слушатель
Карма: +10.10
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 4,979
Читатели: 7

Аккаунт заблокирован
Цитата: Nobody от 02.10.2018 15:53:32Странная логика. 
Как воткнешь розетки, если расстояния между креслами и их ширина неизвестны.

Летал намедни Эмиратами. На двух самолетах кресла - с USB разъёмами. На двух - и с розетками - и с разъемами.
Произошло отделение боевиков, которых мы большей частью уничтожили, от умеренной части оппозиции, которая по большей части эвакуирована (c) Шойгу https://ria.ru/syria/20161220/1484126664.html
  • +0.06 / 10
  • АУ
Валерий Васильевич
 
russia
Якутск
47 лет
Слушатель
Карма: -0.30
Регистрация: 25.12.2014
Сообщений: 393
Читатели: 0
Цитата: ILPetr от 03.10.2018 03:51:22Десятки метров дополнительной силовой разводки с сотнями контактов, десятки AD-DC, с возможными короткими замыканиями в сети постоянного тока, в том числе от "ребенок фантик из фольги засунул", все это богатство с авиационной сертификацией и чтобы бесплатно... (От чего-то подобного разбился швейцарский МД-11.)

а еще народ дремучий... и их детки дикие... ну вот у нас к примеру
выломают все, до чего дотянутся....
так что ни к чему эти розетки
хотя Ерофлотом летели в янв нонешнего года ЯКТ-ШРМ - в бобике 737 были розетки возле каждого кресла, были приятно удивлены... но там и полет 7 часов...
а на SSJ-100 не зачем они....
  • +0.06 / 4
  • АУ
ak1402_a
 
Слушатель
Карма: +7.96
Регистрация: 30.12.2014
Сообщений: 2,487
Читатели: 5
Постановление от 2 октября 2018 года №1171. Государственной транспортной лизинговой компании предоставляется субсидия в размере 9,8 млрд рублей на приобретение самолётов «Сухой Суперджет 100» для последующей передачи в лизинг российским авиакомпаниям, осуществляющим перевозки на региональных авиалиниях.


Справка

В соответствии с подписанным постановлением средства в размере 9,8 млрд рублей предоставляются ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (далее – ПАО «ГТЛК») на приобретение воздушных судов «Сухой Суперджет 100» производства АО «Гражданские самолёты Сухого».
Субсидия вместе с внебюджетными средствами в размере 8,9 млрд рублей будет направлена на закупку восьми самолётов «Сухой Суперджет 100» общей стоимостью 18,7 млрд рублей для последующей передачи в лизинг российским авиакомпаниям, осуществляющим пассажирские перевозки на региональных авиалиниях.
Поставка самолётов будет осуществлена в 2018–2019 годах.
Господдержка позволит ПАО «ГТЛК» увеличить количество закупаемых и передаваемых в лизинг самолётов и сохранить для авиакомпаний выгодные условия лизинговых платежей.
Средства на эти цели предусмотрены в федеральном бюджете. 
http://government.ru/docs/34195/
Отредактировано: ak1402_a - 04 окт 2018 08:56:14
  • +0.06 / 3
  • АУ
Head790
 
russia
Москва
36 лет
Слушатель
Карма: -44.07
Регистрация: 26.04.2018
Сообщений: 990
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Hanych от 04.10.2018 10:12:47Эээ.. умножьте приблизительно на семь. Это я как безудержный оптимист предлагаю. Так то на десять и то... хз.  Блоки питания вам придется ставить к каждому третьему креслу, если повезет.  Ну или если вам все же 5 вольт надо при полной нагрузке на разъемы. Да там еще много чего. Кабеля защитить и тд и тп...  Но если на все это забить и все кресла разместить вокруг двух блоков питания в несколько ярусов - тогда да, 36 кг. Улыбающийся но это... не взлетит.  В проводах запутается.

Да хоть 500 кг. В Европах и США самолёты часто полупустые летают. 
Можно от бортовой сети питать или генератора. Сама плата двухамперного зарядного устройства, которую можно в каждое кресло или над ним установить (меньше нет смысла ставить, т.к. у 99% - смарты/планшеты) грамм 10 весит, не больше. Кабель для отдельной линии, если с избытком к каждому креслу тянуть - метров 250(на примере ssj), это около 50кг 6кв мм двухпроводного. Ну и эл. защита/выключатели/разъёмы - пусть 5 кг. Итого - масса не самого упитанного пассажира или пара-тройка чемоданов.
Отредактировано: Head790 - 04 окт 2018 11:22:21
  • -0.10 / 6
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.64
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,176
Читатели: 4
Цитата: Hanych от 04.10.2018 10:12:47Эээ.. умножьте приблизительно на семь. Это я как безудержный оптимист предлагаю. Так то на десять и то... хз.  Блоки питания вам придется ставить к каждому третьему креслу, если повезет.  Ну или если вам все же 5 вольт надо при полной нагрузке на разъемы. Да там еще много чего. Кабеля защитить и тд и тп...  Но если на все это забить и все кресла разместить вокруг двух блоков питания в несколько ярусов - тогда да, 36 кг. Улыбающийся но это... не взлетит.  В проводах запутается.

это же самолет, а не танк. вес разменивают на цену.
 
аэробус уже довольно давно применяет алюминиевую проводку.
 
какая там особая защита нужна? от чего и для чего?
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • -0.05 / 2
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +23.07
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,355
Читатели: 1




Счётная палата РФ в сентябре 2018 года провела аудит Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) на предмет создания и запуска в серийное производство среднемагистрального лайнера МС-21, сообщает "Коммерсант" (https://www.kommersant.ru/doc/3760126).

Общая стоимость проекта МС-21 оценивается аудиторами в примерно в 438 млрд рублей. На момент запуска программы и начала её государственного финансирования распоряжением Правительства РФ от 17 ноября 2008 года, стоимость создания лайнера оценивалась в 125 млрд руб. К 2017 году общие затраты на период с 2008 по 2025 годы выросли до 284 млрд руб.


Скрытый текст
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.01 / 1
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: Фёдор144 от 03.10.2018 09:38:15на 100 паксов нужно примерно 500 метров проводки - 25 кг, 2 блока питания по 3 кВт - 8 кг, сотня разъемов - 3 кг. в сумме имеем 36 кг.

Вопрос не в их массе, а в их влиянии на надежность летательного аппарата. Но в общем смысле (с точки зрения законов термодинамики) - масса летательного аппарата возрастет с одновременным снижением надежности и безопасности. Это хорошо?
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.09 / 5
  • АУ
avb
 
russia
Нижний Тагил
Слушатель
Карма: +3.18
Регистрация: 27.02.2008
Сообщений: 630
Читатели: 0
Цитата: ILPetr от 05.10.2018 19:00:20Вопрос не в их массе, а в их влиянии на надежность летательного аппарата. Но в общем смысле (с точки зрения законов термодинамики) - масса летательного аппарата возрастет с одновременным снижением надежности и безопасности. Это хорошо?

Это плохо, конечно. А сколько в % 36 кг от массы самолета?Улыбающийся
  • +0.02 / 6
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: mse от 04.10.2018 18:02:03Скин-эффект начинает быть заметен, чуть выше 100кГц.

В промышленной пятидесятигерцовой энергетике шин толще 12 мм нет. 
(https://almet.ru/aly…-ad31.html)
Подмигивающий 
При сотне килогерц дельта-слой, где ток уменьшается в три раза, это уже десятые миллиметра. Там жилу из литцендрата не для гибкости приходится делать. 
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.07 / 5
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.64
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,176
Читатели: 4
Цитата: ILPetr от 05.10.2018 19:00:20Вопрос не в их массе, а в их влиянии на надежность летательного аппарата. Но в общем смысле (с точки зрения законов термодинамики) - масса летательного аппарата возрастет с одновременным снижением надежности и безопасности. Это хорошо?

не влияет от слова совсем.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.08 / 8
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: Фёдор144 от 05.10.2018 19:31:23не влияет от слова совсем.

От чего же грохнулся швейцарский Дуглас? (Вопрос риторический - грохнулся он из-за пожара мультимедийной системы.) 
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.09 / 7
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
50 лет
Слушатель
Карма: +57.99
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,422
Читатели: 14
Цитата: ILPetr от 05.10.2018 19:00:20Вопрос не в их массе, а в их влиянии на надежность летательного аппарата. Но в общем смысле (с точки зрения законов термодинамики) - масса летательного аппарата возрастет с одновременным снижением надежности и безопасности. Это хорошо?

Альтернатива: каждый второй пакс потащит на борт повербанку весом в треть кило и склонную к возгоранию. И где выигрыш в весе и безопасности? А при наличии УСБ в креслах даже по 0,5А можно с чистой совестью запретить пронос повербанок на борт.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.08 / 5
  • АУ
Dis
 
52 года
Слушатель
Карма: +0.21
Регистрация: 21.10.2010
Сообщений: 520
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: mse от 06.10.2018 10:40:01Ну что такое 4мм? Для провода, диаметром 4мм(при длине 100м(50*2 ибо не знаю, делают на самолётах заземление через фюзеляж или нет) и токе 100А, потери на омическое сопротивление будут 12-13В. Скин-эффект тут будет сравнительно пренебрежимым, бо влиять будет только на самый центр, да и то не в "e"раз.  При 115в, это нагрузка 10кВт. И, по хорошему, этот провод уже бы можно делать плоским, т.к.  нужна поверхность для рассеивания 1,3кВт. Кроме того, в самолётной проводке мне бросались в глаза не прямоугольные шины, а всякие многожильные проводищи и рукава оплётки. Постоянная вибрация, так понимаю, не любит жоскасти и монолитности. Ташта,  может мы тут совсем зря спорим.

Уважаемые кроты камрады, мы все похоже смотрим не туда.
.
- к каждому креслу достаточное питание уже подведено. Изначально. Как и линия управления мультимедиа.
.
- наличие порта USB, эл. розеток, LCD экрана, и прочих приятностей, - зависит не от веса проводов и возможностей производителя, а банальнейшим образом, от заказанной авиакомпанией комплектации. Как и расстояние между креслами и наличие-отсутствие-размер салона бизнес-класса.
.
Тоесть, за что заплачено авиакомпанией, то и получено. 
 
Отредактировано: Dis - 06 окт 2018 17:02:00

Если бы на выборах голосовали за то, кого из депутатов посадить, то явка избирателей была бы близка к 100%...


  • +0.04 / 4
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
50 лет
Слушатель
Карма: +57.99
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,422
Читатели: 14
Цитата: mse от 06.10.2018 17:53:45Ну а обо што ещё писать? "Взлетел очередной ССЖ, предназначенный для такой-то авиакомпании. Это уже такой-то поднятый воздух самолёт и такой-то за этот год"... Веселый
Караул устал. И выдумывает себе развлечения.

А если задуматься: это же прекрасно, что претензии к аппарату сводятся к розеткам! Ну вот нечего больше обсуждать т.к. хороший самолёт получился!
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.29 / 18
  • АУ
admiralbenbow
 
russia
Слушатель
Карма: +1.98
Регистрация: 04.03.2013
Сообщений: 286
Читатели: 0
Цитата: Dis от 01.10.2018 11:45:42- На мой взгляд, самая УБОГАЯ,  в невзрачнoй упаковке еда (жалкий бутербродик в сером пакетике и газировка при полёте 2:50), - в авиакомпании "Россия"(дочка Аэрофлота, но видать внебрачная, - ибо позорит и имя Аэрофлота и имя страны), дважды уже летал в Ростов через Москву Аэрофлотом, вместо прямого рейса этм убожеством. 
 - До того,  как к моему великому сожалению, в Ростов пустили этих крахоборов, - ДонАвиа предоставлял прекрасный сервис с горячим питанием и разнообразными напитками. При той же стоимости билета, при нефти тогда, по 120$. 

 - Если сообщение об экономии на борт-питании, для пассажиров правда, - то очень жаль. Похоже та эффективная скотина (да простят меня животные) со своей мерзкой идеей экономи на пассажирах, - перешла в Аэрофлот.

Сразу видно, что летали вы мало, особенно на международных авиалиниях. и конкретно на местных авиалиниях разных прочих стран. 


Итак: Испанская Iberia,- треш  Ужос. Даже вода за доп оплату на рейсах 2 &3  часа. На длинных рейсах, даже шаурма покажется ужином в изысканном рЭсторане. 
Бразильские местные авиалинии, такая же фигня. 
Китайские местные, похожи на поездку в маршрутке куда  нибудь в Бутово 2.
ЮАР,  Ж...попа стюардессы была размером с диван от кадилака. Вода за доп плату.......
 Фух,,,, устал печатать. Еще у меня есть с десяток аналогичных примероFF.
  • +0.17 / 13
  • АУ
Сейчас на ветке: 15, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 4, Ботов: 10
 
Михай