АВИАЦИЯ и иные...
13,477,519 34,207
 

  Сигма ( Слушатель )
26 окт 2018 22:21:55

Пятничное от файтебомбера

новая дискуссия Статья  1.794

ЦитатаСверхманевренность. 
В современном файтере данный режим включается выключателем "Маневр" на ручке управления самолётом. 
Под этим термином понимается режим, при котором снимаются ограничения по углу атаки самолёта. 
В реальном бою нужность сверхманевренности является моментом очень спорным. 
У синегрудого всегда должен быть большой запас скорости и он вступает даже в ближний воздушный бой на скорости 800-1000 км/ч, а дальше уже кто-кого наебёт и кому больше повезёт. А на такой скорости сверхманевренность принесёт за собой перегрузку которую не переживёт не только летчик, но и сам самолёт. Ну и воздушный бой на скорости ~500 км/ч и ниже превращается в самоубийство, если ворогов больше одного. Но! Когда уже не хватает углового вращения, а нужно докрутить на цель "усами" пушки, или захватить цель башкой ракеты сверхманевренность уже внезапно становится нужна. И кроме того, когда файтер будет без скорости висеть на углах атаки, режим "Маневр" это единственное, что остаётся у него для управления самолётом. Ну а ещё он помогает сократить разбег самолёта процентов на 20 в зависимости от взлётной массы. 
Поэтому все эти "Чакры" , "Кобры", "Колокола" и "Кульбиты" в реальном бою нахуй не нужны. В реальном бою эти фигуры никогда не применяются. Они применяются только в петушинной авиации, для показух и шоу. Ну и конечно повышает продажи и визибилити товара, коим самолёт, в том числе боевой, являлся всегда.

Само творчество


Да, хороший отжиг, но комменты ещё круче. Особенно про Богдана. Я так понимаю, строевые испытателей не сильно признают?
Что скажут авиаторы?
Отредактировано: Сигма - 26 окт 2018 22:24:37
  • +0.12 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (61)
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
27 окт 2018 00:09:51

Тут, скорее, завистьВеселый. Пилота бомбера к истребителю. Ну да, конструктора и заказчики такие лохи, несколько десятилетий почти ненужную хрень внедряли.
Вы не читали, что этот персонаж про ПВО писал - вот это было нечто. Дурка полная, ПВОшники знакомые посмеялись. Не знаю, летчик он там или что, или это сын его иногда пишет, но местами там хоть святых выноси, а местами - очень по делу. Главное, чтоб о танках или артиллерии какой писать не началВеселый
  • +0.78 / 30
  • АУ
 
  Voenlet ( Практикант )
27 окт 2018 07:09:44

Понравилось выражение - "строевые испытатели". 
Типа, лейтенантик, скозлил на посадке!
РП - Задержи ручку! Парашют! (Лейтенант выпусти, но снова слегка отскочил).
И тут началось, сбросил тормозной парашют, включил максимал и "слегка покачивая крыльями", ушел на 2-й круг. На КДП все схватили за промежности, а на языках была фраза - Ну, п...ец!
Зашел повторно, посадил самолет с одной дополнительной командой от РП - Спокойно!, - на выравнивании. Вот такие испытатели ...
  • +0.45 / 17
  • АУ
 
 
  Сигма ( Слушатель )
27 окт 2018 08:14:52

Я так понимаю, тов. Военлёт, троллить меня вы вознамерились нещадно, ибо не заметить, что написано там иное, вы не могли?
Ладно я, а по отжигу что скажете?
  • +0.35 / 5
  • АУ
 
 
 
  Voenlet ( Практикант )
27 окт 2018 11:57:47

Милчеловек, вот троллит Вас у меня нет никакого желания. Во-первых, на этом сайте , я сам в положении героев к/ф Небесный тихоход, майора Булочкина и ст. лта Туча, которых корресподентка газеты Пионерская Правда размазывает об стол своим знанием английской авиационной техники того времени. (Момент, когда Туча  - Меркулов, в поварском коке дежурный по кухне).
Там сверху был записан текст, нах. все эти Кобры, чакры, сверхманевренность, осваивать в процессе учебы, когда можно сделать кнопку и довернуться на цель, да это простоо некуй делать?!
Вот тут я вспомнил про строевых летчиков-ипытателе, приведя пример с лейтенантом.
Я уж тут приводил примеры выжимок, из лётной жизни, про то, как дрючат весь летный состав их командиры, и Фома, и Фому. Так вот, Колокол можно выполнить только на аварийном режиме СДУ "Жеская связь", который показал первым Пугачов, Чакры - Фролов. Так что не надо одним переключением АЗС или кнюппеля превращать строевого летчика в строевого летчика-испытателя.
У элиты испытателей бывают свои заморочки, похожие на лейтенантские, без обид. Посадка Богдана на одном из МАКСов на Су-35 с крутой глиссады, а уж про случай с Аверьяновым на Су-30 надо петь Осанну фирме Гая Северина. 
 (Пардон, заеб. Мой планшет за кучу ошибок) думаю, по смыслу догадаетесь.
  • +1.13 / 21
  • АУ
 
 
 
 
  Сигма ( Слушатель )
27 окт 2018 20:51:20

Вот это читать приятно и полезно (да и многое другое от вас тоже)!
Расскажите, пожалуйста, про аварийный режим СДУ интересующемуся военной техникой и авиацией, в частности: что такое, и как его едят. Какие возможности мог показать Су-27 без оного, и почему на МиГ-29 без ЭДСУ покойный Волк  первым, как помню, сделал "кобру" (манёвр Хёрбста за океаном на F-16/18 не в счёт), за счёт чего?

Файтербомберу привели цитату Богдана с ссылью: «Быстрое изменение скорости может привести к срыву сопровождения допплеровской РЛС управления оружием вражеского истребителя, на что он ответил "Богдану рассказали, что сверхманевренность была придумана для ближнего боя, а там рлс нахуй не нужна и стреляют совсем другими ракетами?". Понимаю, о ракете В-В для БВБ с ТГСН (Р-73 или Sidewinder) говорит, но разве оный манёвр неэффективен для против ракет В-В с РГСН? Вот именно поэтому подумалось, что строевые лётчики скептически смотрят на "фирменных" лётчиков-испытателей. поэтому просил разъяснить.

Обновлено: Спасибо тов. Тибрусу, ибо лаконично дал ответ по второй части!
  • +0.44 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Александр7799 ( Слушатель )
28 окт 2018 08:43:46
Сообщение удалено
Александр7799
28 окт 2018 10:02:01
Отредактировано: Александр7799 - 28 окт 2018 10:02:01

  • +0.00
 
 
 
 
  Александр7799 ( Слушатель )
28 окт 2018 09:51:46

Вы не правы, к рождению колокола ВГПугачев не имеет отношения, впрочем как и к кобре, колокол идея Бориса Орлова, это его опыт около нулевых скоростей, привезенный с Ближнего Востока, да и путать не нужно колокол с коброй, техника выполнения этих фигур кардинально отличается, сегодня если и показывают Стрижики колокол народу, на приборе максимум 80 град., главное правильно его поднять по отношению к оси показа, то бишь, чтобы зрители уверовали, что все 90 на месте. 
 именно Б Орлов в первые после командировки в Сирию и Ирак продемонстрировал в СССР полёты на МиГ21 на малых и нулевых скоростях, на которых летали на наших самолётах арабские лётчики., потом эту идею решили воплотить в Фарнборо на МиГ29.
Там колокол поднял Квочур, после чего и стали называть колокол Квочура, а исторически это колокол Орлова. 
что до кобры, её поднял выдал Игорь Петрович Волк на Су27 при выполнении программы испытательных полётов, но публично на авиасалоне это сделал Пугачев, и история с неверным именем повторилась.
Как об этом рассказывал И П Волк:
ЦитатаМы проводили испытания на штопор. Этот вид испытаний считается одним из самых сложных, однако проводится обязательно. Необходимо проверить, как самолет ведет себя при входе в штопор и как из него выходит. Причем исследуется весь диапазон центровок, которые меняются в зависимости от количества топлива на борту и подвеса вооружения. Начинают с передней центровки — это самый простой случай, а заканчивают задней. Тот полет был одним из последних и проводился с задней центровкой. Я ввел самолет в штопор, но когда я попытался вывести его, то никакие движения рулей не приводили ни к каким изменениям. Вводил самолет в штопор я на высоте 11 км, при этом по инструкции катапультироваться полагалось на высоте 4 км. Но у меня своя методика расчета момента, когда я должен покинуть самолет. Я беру максимальную скорость снижения в метрах в секунду, умножаю на шесть — именно за столько секунд до столкновения с землей надо успеть покинуть машину, — получаю высоту катапультирования и эту цифру забиваю себе в голову. До этой высоты я борюсь за самолет. В тот раз ничего уже не помогало, и тут, как говорится, ангел небесный потянул мою руку к тумблеру системы улучшения устойчивости, хотя этот тумблер категорически запрещается трогать во время полета. Я отключил систему, и это позволило вывести самолет из штопора. На радостях, что не надо катапультироваться, я забыл вновь включить систему. Когда самолет выходит из штопора, то горизонтальная скорость у него практически нулевая, а есть только вертикальная составляющая. Чтобы машину сделать управляемой, необходимо опустить нос. Самолет при этом входит в пикирование. Как только он набрал скорость, я взял ручку на себя, и при отключенной системе стабилизации самолет сделал то, что потом назовут коброй Пугачева.
— Если бы не эта случайность, то кобру могли и вовсе не открыть?
— Да, могли и не открыть. Я тоже не готовился к этому, не просчитывал этот режим, тем более такие вещи категорически запрещены. Поэтому я и сказал про ангела небесного. Уже потом, после полета, в спокойной обстановке начал все анализировать и понял, что просто отобрал у автомата часть рулей, и это позволило мне выйти из штопора. Такие вещи никто не задумывает заранее.


Правда слышал, спецы говорили, что и МиГовцы к себе лавры первенства тянут,в отношени кобрч, также в ходе испытательных полетов, просто когда испытывается самолёт, мало кто думает о таких вещах, как поименование отдельных элементов в ней
  • +0.58 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
  Voenlet ( Практикант )
28 окт 2018 14:21:31
Полностью согласен, что в названиях фигур мною была допущена досадная оговорка, вместо "Кобры" - "Колокол" ... 
А досадных авторств в истории мира было много. Запантентовал - получи! Не сумел, или ушами прохлопал, а мир уже знает "Кобра Пугачева" и ни иб...
Ну а с тем, что СДУ в нормальном режиме работы, не позволить создать такой угол тангажа, Вы согласны?
  • +0.70 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Александр7799 ( Слушатель )
28 окт 2018 20:11:32

Вы опять про что?
Про колокол или про кобру?
Выполнение колокола происходит при обычном режиме пилотирования, 
при выполнении кобры, да, нормальный режим(как Вы пишите) не позволит, так как будет срабатывать ОПР (ограничитель предельных режимов), а посему, кобра выполняется при отключенном ОПР, это ВЫ подобное называете "аварийным режимом"?
Не разочаровывайте:))) Я В Вас так верю:))))
Доклад окончил. Разрешите идти?:)))))))
Нет, ....для разрядки,...байку под конец расскажу, раз уж Вы выше про Аверьянова вспоминали.
Прикупил он домик в какой то деревеньке,...так,...в баньку ходить, да просто отдышаться,...какую никакую мебель туда завез,...ТВ старенькое, ну вообщем, все как обычно: все , что лишнее в квартире-на огород:)
Приезжает как-то, ..."обнесли" хату,...ничего не оставили,...ну пошептался он с соседями, те говорят: у нас там на отшибе деревеньки люди какие-то неадекватные поселились, спасу нет,...
На неделе, полеты, работа,...подошел он к РП:"Т-щ Командир,...а можно я вот в этой зоне чуток пройдусь?", и получив "Добро!", поднял колеса в небо.
На ту пору,...в покосившейся избенке на том аккурат конце деревеньки бабульку какую-то отпевали,...да так случилось, что ее вместе с домовиной из избы не могли никак вытащить,...И тут Сухой с небес сверзся и прошел над тем концом деревушки,...ладно крышу окончательно не снес с той избы, да с тех идиотов, на которых сельчане огорчались,...
Вечерком заехал до домика,...а во дворе все аккуратненько сложено, поставлено (даже то, что не у него стащили) и записка,..."Простите нас,...придурков",...
PS, аккурат после прохода Сухого бабульку ту из избушки и вынесли,...хата сама в ужасе присела и раздалась в габаритах:)
PS2, тихо и спокойно стало после этого в деревушке,...ни грабежей,...ни драк,...ну просто благодать пришла,...с подачи испытателя:))))
  • +0.18 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet ( Практикант )
29 окт 2018 00:23:26

Это не я называю так, а записано было в РЛЭ самолета Су-27, на котором я летал в Липецке. Летать в нормальных условиях, с отключенным ОПР (а он отключался на ПУ СДУ переключателем в положение "Жесткая связь"), строевой летчик не мог. Это считалось особым случаем и летчик должен был после включения этого режима "блинчиком" зайти на посадку, прекратив полетное задание. 
В.Пугачев на Су-27 был не строевым летчиком, а испытателем. (Мы с ним знакомы через испытателей с нашего выпуска Кача-70, а он с Ейска-70, они вместе работали в ЛИИ). Про Юпитера и быка я Вам повторять не буду, сами знаете ...
Ну и вопрос, сами-то летали и на чем?
  • +0.37 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Александр7799 ( Слушатель )
29 окт 2018 07:29:50

 "Кобру" Су-27 делает на режиме "Прямая связь" ( а не жёсткая, жёсткого там ничего нет), но этот режим  не считается "аварийным".
Меня просто очень удивило, что с Вашим летным опытом Вы сделали столько " отпечаток",.... Да ладно, бывает....забейте на этот разговор:)
Удачи!
PS, сведений по своей жизни размещать не собираюсь, да и вопросы, постараюсь более не задавать:)
  • -0.14 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet ( Практикант )
29 окт 2018 09:48:53

Ну, вот, так и знал!

 Ваша хамовитость тут-то и полезла, как содержание прямой кишки. А чтобы всё это прикрыть, можно представить себя секретнее самого С.П.Королева.

 "Кобру" Су-27 делает на режиме "Прямая связь" ( а не жёсткая, жёсткого там ничего нет), но этот режим  не считается "аварийным".

Выходит, я летал на самолете, который как летчик, я не знал совершенно? А что современные СДУ не имеют кроме 4-х кратного резервирования, никаких «аварийных режимов»?

Меня просто очень удивило, что с Вашим летным опытом Вы сделали столько " отпечаток",.... Да ладно, бывает....забейте на этот разговор:)

Согласен, что-то мог и забыть, признал, что допустил опечатку, назвав Кобру Колоколом, возможно, есть разница между самолетом 1984 г. выпуска и более современным типом. Разрешите напомнить, без обиды, вот больше чем уверен, что когда на Вас еще член дрочили, на меня уже мундир шили … Я за свою летную жизнь столько переучил летчиков, проверил и дал допусков по видам техники пилотирования и боевого применения, не сосчитать по их летным книжкам и не похоронил ни одного из них …

Удачи!
И Вам не хворать!
(Опять, пусть авиационные менеджеры, учат летный состав)
  • +0.98 / 27
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
29 окт 2018 13:10:50

Просто так. Для информации, интересующимся авиацией.
Самая уважаемая должность в авиации- это пилот -инструктор. Во веки веков и навсегда. 
;
"...есть человек, который летает лучше меня- это мой инструктор" - это общая непоколебимая парадигма в авиации.
"...этот допуск давал мне Иван Иванович" - знак великого уважения к инструктору Ивану Ивановичу.
"... у меня был инструкторский допуск ..."  - заявление об авторитете в авиации.
  • +0.42 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
30 окт 2018 10:47:49

Все камрад правильно пишет. Там именно режим " жесткая связь " переключатель емнип на левой панели
Пысы. И про аварийный режим тоже правильно пишет. При отказе 4 подканалов сду необходимо было переключатель " жесткая связь" включить и не создавая перегрузок более 1 , ошибки исправляя медленными двойными движениями зайти на посадку
  • +0.52 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  irordoc66 ( Слушатель )
30 окт 2018 16:26:49

если считаешь что я что-то не понимаю про гаваи то укажи что именно и дураком не называй так как век  поживешь и дураком сам помрешь
  • -0.18 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
30 окт 2018 16:30:37

Я тебе в личке сказал конкретнее некуда- ты настырный дурак! Именно поэтому ты не получишь никогда от меня никакой информации  ни по Сирии, ни про авиацию, ни даже про ежей.  И хоть ты еще миллион аккаунтов создай твой стиль идиота я узнаю сразу. Ю андестенд ми? 
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  irordoc66 ( Слушатель )
30 окт 2018 16:47:49

я тебе вопрос больше про сирию про все про при все не собираюсь задавать дибил похожий на жириновского.я спросил про гаваи и ты бесишься.если ты по русски не понимаешь то как тебе объяснить??...у тебя как мне кажется уже крыша едет от любого вопроса.если надо будет что-то про сирию спросить так спрошу у других.ты не один такой да и  спросил я у других на счет твоей болтовни и все говорят что ты ничего знать не можешь так что не пиши ерунды и иди лечись
  • -0.65 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Прерыватель ( Слушатель )
30 окт 2018 18:12:01

Хамить здесь не надо.
И русский язык сперва подучи. Читать твои каракули не возможно.
Просьба к модераторам - отправить на каникулы этого хама и граматея.
  • +0.12 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Андрей Ка ( Слушатель )
30 окт 2018 19:48:35

у меня хоть по руцкому 4(правда единственная) но таки -грамОтея.
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
30 окт 2018 19:49:50

Смеющийся
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Андрей Ка ( Слушатель )
30 окт 2018 19:52:46

полемическое заоострение ,да.
  • +0.09 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Прерыватель ( Слушатель )
30 окт 2018 19:59:19

Всё так, спасибо. На 4 наскрёб с большим трудом.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet ( Практикант )
30 окт 2018 19:41:36


Похоже? А некоторые тут доказывали про какую-то "Прямую связь"? Кабина Су-27СМ.
Когда-то рисовал такие кабины для обучающих классов. С меня были кабины, а "яйцеголовые" анниматоры приводили их в "динамику" и озвучку (Тумблеры щелкали, стрелки крутились, поворачивались и т.д. - "как настоящие").
  • +0.54 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
30 окт 2018 19:46:24

Именно он, кш руч в положение 1 и тумблер под тигровым  колпачком жесткая связь включить... Я помню долго имитировал на тренажере заход в этом режиме... минимальные и медленные движения должны быть... плавные и наперед продуманные,  иначе сушка сразу переходит в в штопор с переходом в перевернутый штопор
Пысы. Сейчас все проще камрад. Там где мы писали пером по картам теперь пишет плоттер,  причем всю карту.  Где мы рисовали красками, как эту кабину, теперь печатают на пластике сразу и навек)
  • +0.64 / 27
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet ( Практикант )
30 окт 2018 20:16:23

А обучающие классы не приходилось встречать? Я примерно догадываюсь, где летают на данных типах. Давно-давно любовался полетами с этого аэродрома ав. ПВО, лежа на пляже на Шаморе, отмечая свои 25 лет ...
  • +0.18 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
30 окт 2018 20:20:54

Пионер Ц. Угловая камрад. Мой обожаемый и родной полк. Классы встречал конечно, лейтенантов я что только не рисовал) помните как перья выбирали? А прокаливали? Это ж искусство было!))
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
30 окт 2018 20:22:20

Пионер Именно так, Ц. Угловая камрад! Мой родной и обожаемый полкЦелующий А помните как перья выбирали, как прокаливали их??? Это ж исскуство целое было- оформить карту! А классы даааа... чего я только в лейтенанстве не рисовал, а сейчас то, что делали несколько дней плоттер печатает за 15 минТребующий
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet ( Практикант )
30 окт 2018 21:02:43

А Гефестовская приблуда тоже вещь приличная. Я как её маленько освоил, просто - влюбился. Электронная карта (полетная), электронная карта цели.
- определяешь ИПМ, ППМ (сколько надо), автоматом строит ЛЗП, остатки топлива на ППМ, расстояние, Время, ИК - отправляешь на принтер, он тебе полетную карту на листке;
- задал БК Вся номенклатура, что можно применять с данного типа, полная заправка, частичная ,с ПТБ, без ПТБ);
- кликнул еще раз, тебе ИШР;
АСЕК посмотрел, всё тебе видно, что включил, когда включил, что забыл включить, вот ЛЗП, а вот как тебя х.. носил на самом деле в полете на электронной карте, что было в отказе.
Все можно занести в базу, будет необходимость, можно повторить.
А главное - все данные заносятся в накопитель одним кликом, воткнул его в ПНК - и лети!
  • +1.34 / 34
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
30 окт 2018 21:12:49

Это да! Только бы им размеры еще уменьшить всех приблуд своих))) а так..  Честно, в какой-то момент стал считать их " исскушением дьявола") отупляют штУрманов( и меня тоже(
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Александр7799 ( Слушатель )
31 окт 2018 11:36:57

Первое.
К вопросу о том, что "некоторые  тут доказывали про какую-то "Прямую связь", с этим что будем делать? Возвращать в исходное к "ЖЕСТК СВЯЗЬ", чтоб не ломать устоявшихся у профи стереотипов:

Второе:
зашел сюда исключительно запнувшись на следующем утверждении Voenleta: "Так вот, Колокол можно выполнить только на аварийном режиме СДУ "Жеская связь", который показал первым Пугачов, Чакры - Фролов". 
Если все именно так, то выходит все те, кто имел допуски на "кобру" (а как выяснилось позже, речь вовсе не про "колокол" шла), выполнял ее именно в "аварийном режиме", с чем не согласен по двум моментам:
1)при ее выполнении летчик не использует ситуацию с отказами, а создает ее намеренно, при этом самолет находится под его полным контролем и не в стрессовом состоянии,
2) обратите внимание :колпачок "Прямой связи" вполне себе нейтрального цвета, впрочем как и на тех типах, где присутствовала /вует "ЖЕСТК СВЯЗЬ", а как Вы помните все аварийные органы управления в кабине окрашиваются в красный цвет. Это требование ГОСТа:


Именно поэтому и написал ранее, что при выполнении "Кобры"  режим  не считается "аварийным", хотя по сути "ЖЕСТК СВЯЗЬ" и "ПРЯМАЯ СВЯЗЬ"=это один и тот же алгоритм.
Третье,
это вот вообще что было?
Ваша хамовитость тут-то и полезла, как содержание прямой кишки. 
Разрешите напомнить, без обиды, вот больше чем уверен, что когда на Вас еще член дрочили, на меня уже мундир шили … Я за свою летную жизнь столько переучил летчиков, проверил и дал допусков по видам техники пилотирования и боевого применения, не сосчитать по их летным книжкам и не похоронил ни одного из них …

после прочтения подобного от гуру данного раздела, одобренного Вашими плюсами, писать что-либо уже нет интереса, я просто как-то не смог представить, чтобы ВГПУгачев или Сергей Николаевич Мельников (ц.е.н...) , или еще кто из испытателей вот так вот запросто публично на всю страну опустил оппонента, при своих запредельных заслугах. 
Реально кроме испытателей "Кобры" в строю делали только в 279 окиап, обучали их именно они-Пугачев и Мельников, и военлеты КУбинки также получали допуски- но на "колокол" тоже у испытателей.
Доклад окончил.
Больше писать и отвечать не буду, вроде все объяснил уже трижды.
Всем удачи.
  • +0.07 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
31 окт 2018 12:37:58

Кабина  Су-33 на первой фото, и 27 на второй. Не... ну у них совсем одинаковые СДУ и алгоритмы ее работы Шокированный
Кое-кто передернул?
  • 0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Sewer Endemic ( Слушатель )
31 окт 2018 13:05:01

Первая картинка - именно картинка, а не фото. Там есть характерные признаки. Скриншот из какой-то игрули.
  • +0.11 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
31 окт 2018 13:30:09
Сообщение удалено
Шпана форумная
29 янв 2019 17:27:03
Отредактировано: Шпана форумная - 29 янв 2019 17:27:03

  • 0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
31 окт 2018 14:32:09

Конечно, да только речь шла о су-27 и режиме жесикая свяхь. А ....нехороший человек... С умным видом подьб...л военлета и утверждал, что а) режим называется не так б) он не аварийный ....а облажавшись стал кидать сюда картинки кабин ПозорЯ жесть как зол от такого поведения! В авиации таких ооооочень не любят!!!!!Дъявол
  • +0.46 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
31 окт 2018 14:52:17
Сообщение удалено
Шпана форумная
29 янв 2019 17:27:00
Отредактировано: Шпана форумная - 29 янв 2019 17:27:00

  • +0.18
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Sanather ( Слушатель )
31 окт 2018 12:43:43

Ну я так и думал, что нас посетил вирпил. Вот правда, что-то есть такое, маркер в словах, в построении фраз, в желании поучить ученых.
  • +0.20 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
31 окт 2018 14:23:34

Млять.... " жесткая связь" это " АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ" и от того, что его включают преднамеренно он не перестает им быть! Вы хоть раз видели полет в этом режиме??? Малейшее ошибка и вы в штопор!!!!  Поэтому он им под колпачком, использовать только в крайнем случае!!! При отказе всех подканалов сду! А в остальном... вы дважды облажались, а теперь еще и обиженное лицо строите????? Слов нет.... прежде чем умничать, надо разбираться в вопросе, а не ерничать с тем, чей опыт( военлета) ваш превосходит на порядки! Позорпысы. Посмотрел ваши картинки... вы даде не понимаете о чем вам говорят и о чем пишут!!!! Млять... идите играйте в игрушки и не появляйтесь больше здесь... кроме матов у меня для вас больше ничего не будет. " в сад!"(с).... где вас берут таких?????ПозорПозор
  • +0.99 / 30
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet ( Практикант )
31 окт 2018 15:19:14


Первое.
К вопросу о том, что "некоторые  тут доказывали про какую-то "Прямую связь", с этим что будем делать? Возвращать в исходное к "ЖЕСТК СВЯЗЬ", чтоб не ломать устоявшихся у профи стереотипов:

Я же знал, что этот товарищ еще придет сюда доказывать свою правоту! Большой любитель анекдотов, как военные летчики помогают выносить гробы с бабками. Тут подходит анекдот про то, как медведь в очередной раз натягивает охотника со словами – Я же знал, что тебе понравиться!
Для начала посмотрите на мою аватарку, сколько мне лет, прикиньте, когда начал летать (Первый ознакомительный полет на Л-29 5 мая 1968 г.) и когда закончил (27 августа 1993 г). На каких самолетах я мог летать, тем более,  «Это не я называю так, а записано было в РЛЭ самолета Су-27, на котором я летал в Липецке. Летать в нормальных условиях, с отключенным ОПР (а он отключался на ПУ СДУ переключателем в положение "Жесткая связь"), строевой летчик не мог. Это считалось особым случаем и летчик должен был после включения этого режима "блинчиком" зайти на посадку, прекратив полетное задание.» 

Второе:
зашел сюда исключительно запнувшись на следующем утверждении Voenleta: "Так вот, Колокол можно выполнить только на аварийном режиме СДУ "Жесткая связь", который показал первым Пугачев, Чакры - Фролов". 
Если все именно так, то выходит все те, кто имел допуски на "кобру" (а как выяснилось позже, речь вовсе не про "колокол" шла), выполнял ее именно в "аварийном режиме", с чем не согласен по двум моментам:
1)при ее выполнении летчик не использует ситуацию с отказами, а создает ее намеренно, при этом самолет находится под его полным контролем и не в стрессовом состоянии,
2) обратите внимание :колпачок "Прямой связи" вполне себе нейтрального цвета, впрочем как и на тех типах, где присутствовала /вует "ЖЕСТК СВЯЗЬ", а как Вы помните все аварийные органы управления в кабине окрашиваются в красный цвет. Это требование ГОСТа:

За просвещение – спасибо, особенно про ГОСТ!  
По мере освоения нового типа самолета, появляются новые модификации, которые потом могли быть и новыми типами, которые имеют и совершенно другое оборудование этого же СДУ. Не каждому, даже опытному летчику в строю, дают допуск на выполнение Кобры, даже испытателей, которые летали на этот элемент, были единицы. Система новая, резервируется 4-х кратно, но может быть отказ? Конечно, может! Так вот и сделали «Жесткую связь», при включении которой автоматом отключаются некоторые режимы САУ («Демпфер крена») и (ОПР) для благополучного исхода полета.
А Пугачеву – разрешили! Т.е. для него это был режим не опасным, а для строевых летчиков – опасным, но при наличии «Признаков отказа СДУ». (Если в РЛЭ написано «прекратить выполнение задания» - это уже значит, что-то не то?) Разницу уловили? Да, еще забыли покрасить этот АЗС в красный цвет. Вот на таком я и закончил свои полеты.
Потом именно для тех, кто мог летать на Кобру, сделали дополнение, вставили кнопки Отключение «Депф.кр», «ОПР». «Прямое управление». (А мы то, дураки, и не знали об этом?)
Поймите, это не я Вас «учу чему-то», а просто что-бы» и форумчане знали.
 
Третье,
это вот вообще что было?

Обиделись?!

«Меня просто очень удивило, что с Вашим летным опытом Вы сделали столько " отпечаток",.... Да ладно, бывает....забейте на этот разговор:)»

А меня смутила Ваша эта фраз!
Я же Вас просто не спросил, - Где ключ от сейфа, где деньги лежа?, а, - Сами-то летали и на чем? – Тайна? Ну, ладно, хотя Ваше поведение похоже на «неуловимого ковбоя», до которого нет никому дела.
Раньше чтобы напомнить в авиации о разности в возрасте, просто говорили подобную фразу, без всяких намеков, типа: «Да пошёл ты …!»
Желаю успехов в прохождении службы в ВКС, судя по снимкам, обслуживаете Вы передовую авиационную технику! Так летаете или только обслуживаете? А хотя – пох …
Завидую! Без обид!


 
  • +0.77 / 19
  • АУ
 
 
  Салон62 ( Практикант )
27 окт 2018 10:34:11

    Там не "строевые испытатели" а
ЦитатаЯ так понимаю, строевые испытателей не сильно признают?

    Вы камрада Сигму невнимательно прочитали...
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
27 окт 2018 14:47:06

Это субъективное от бомбера. Конечно признают. Как и сам режим "маневр" . Этот режим не признают бомберы, ибо не понимают, как так может летать самолет. Ну а про БВБ даже и говорить не приходится. Субъективный пост совершенно. Ну так это его право не верить))))
  • +1.15 / 19
  • АУ