Сигма ( Слушатель ) | |
26 окт 2018 22:21:55 |
ЦитатаСверхманевренность.
В современном файтере данный режим включается выключателем "Маневр" на ручке управления самолётом.
Под этим термином понимается режим, при котором снимаются ограничения по углу атаки самолёта.
В реальном бою нужность сверхманевренности является моментом очень спорным.
У синегрудого всегда должен быть большой запас скорости и он вступает даже в ближний воздушный бой на скорости 800-1000 км/ч, а дальше уже кто-кого наебёт и кому больше повезёт. А на такой скорости сверхманевренность принесёт за собой перегрузку которую не переживёт не только летчик, но и сам самолёт. Ну и воздушный бой на скорости ~500 км/ч и ниже превращается в самоубийство, если ворогов больше одного. Но! Когда уже не хватает углового вращения, а нужно докрутить на цель "усами" пушки, или захватить цель башкой ракеты сверхманевренность уже внезапно становится нужна. И кроме того, когда файтер будет без скорости висеть на углах атаки, режим "Маневр" это единственное, что остаётся у него для управления самолётом. Ну а ещё он помогает сократить разбег самолёта процентов на 20 в зависимости от взлётной массы.
Поэтому все эти "Чакры" , "Кобры", "Колокола" и "Кульбиты" в реальном бою нахуй не нужны. В реальном бою эти фигуры никогда не применяются. Они применяются только в петушинной авиации, для показух и шоу. Ну и конечно повышает продажи и визибилити товара, коим самолёт, в том числе боевой, являлся всегда.
Само творчество
BlackShark ( Эксперт ) | |
27 окт 2018 00:09:51 |
Цитата: Сигма от 26.10.2018 22:21:55
Voenlet ( Практикант ) | |
27 окт 2018 07:09:44 |
Цитата: Сигма от 26.10.2018 22:21:55
Сигма ( Слушатель ) | |
27 окт 2018 08:14:52 |
Цитата: Voenlet от 27.10.2018 07:09:44
Voenlet ( Практикант ) | |
27 окт 2018 11:57:47 |
Цитата: Сигма от 27.10.2018 08:14:52
Сигма ( Слушатель ) | |
27 окт 2018 20:51:20 |
Цитата: Voenlet от 27.10.2018 11:57:47
Александр7799 ( Слушатель ) | |
28 окт 2018 08:43:46 |
Александр7799 ( Слушатель ) | |
28 окт 2018 09:51:46 |
Цитата: Voenlet от 27.10.2018 11:57:47
ЦитатаМы проводили испытания на штопор. Этот вид испытаний считается одним из самых сложных, однако проводится обязательно. Необходимо проверить, как самолет ведет себя при входе в штопор и как из него выходит. Причем исследуется весь диапазон центровок, которые меняются в зависимости от количества топлива на борту и подвеса вооружения. Начинают с передней центровки — это самый простой случай, а заканчивают задней. Тот полет был одним из последних и проводился с задней центровкой. Я ввел самолет в штопор, но когда я попытался вывести его, то никакие движения рулей не приводили ни к каким изменениям. Вводил самолет в штопор я на высоте 11 км, при этом по инструкции катапультироваться полагалось на высоте 4 км. Но у меня своя методика расчета момента, когда я должен покинуть самолет. Я беру максимальную скорость снижения в метрах в секунду, умножаю на шесть — именно за столько секунд до столкновения с землей надо успеть покинуть машину, — получаю высоту катапультирования и эту цифру забиваю себе в голову. До этой высоты я борюсь за самолет. В тот раз ничего уже не помогало, и тут, как говорится, ангел небесный потянул мою руку к тумблеру системы улучшения устойчивости, хотя этот тумблер категорически запрещается трогать во время полета. Я отключил систему, и это позволило вывести самолет из штопора. На радостях, что не надо катапультироваться, я забыл вновь включить систему. Когда самолет выходит из штопора, то горизонтальная скорость у него практически нулевая, а есть только вертикальная составляющая. Чтобы машину сделать управляемой, необходимо опустить нос. Самолет при этом входит в пикирование. Как только он набрал скорость, я взял ручку на себя, и при отключенной системе стабилизации самолет сделал то, что потом назовут коброй Пугачева.
— Если бы не эта случайность, то кобру могли и вовсе не открыть?
— Да, могли и не открыть. Я тоже не готовился к этому, не просчитывал этот режим, тем более такие вещи категорически запрещены. Поэтому я и сказал про ангела небесного. Уже потом, после полета, в спокойной обстановке начал все анализировать и понял, что просто отобрал у автомата часть рулей, и это позволило мне выйти из штопора. Такие вещи никто не задумывает заранее.
Voenlet ( Практикант ) | |
28 окт 2018 14:21:31 |
Александр7799 ( Слушатель ) | |
28 окт 2018 20:11:32 |
Цитата: Voenlet от 28.10.2018 14:21:31
Voenlet ( Практикант ) | |
29 окт 2018 00:23:26 |
Александр7799 ( Слушатель ) | |
29 окт 2018 07:29:50 |
Цитата: Voenlet от 29.10.2018 00:23:26
Voenlet ( Практикант ) | |
29 окт 2018 09:48:53 |
В. Вилежаня ( Слушатель ) | |
29 окт 2018 13:10:50 |
Цитата: Voenlet от 29.10.2018 09:48:53
Удаленный пользователь | |
30 окт 2018 10:47:49 |
irordoc66 ( Слушатель ) | |
30 окт 2018 16:26:49 |
Цитата: Тибрус от 30.10.2018 10:47:49
Удаленный пользователь | |
30 окт 2018 16:30:37 |
Цитата: irordoc66 от 30.10.2018 16:26:49
irordoc66 ( Слушатель ) | |
30 окт 2018 16:47:49 |
Цитата: Тибрус от 30.10.2018 16:30:37
Прерыватель ( Слушатель ) | |
30 окт 2018 18:12:01 |
Цитата: irordoc66 от 30.10.2018 16:47:49
Андрей Ка ( Слушатель ) | |
30 окт 2018 19:48:35 |
Voenlet ( Практикант ) | |
30 окт 2018 19:41:36 |
Цитата: Тибрус от 30.10.2018 10:47:49
Удаленный пользователь | |
30 окт 2018 19:46:24 |
Цитата: Voenlet от 30.10.2018 19:41:36
Voenlet ( Практикант ) | |
30 окт 2018 20:16:23 |
Цитата: Тибрус от 30.10.2018 19:46:24
Удаленный пользователь | |
30 окт 2018 20:20:54 |
Цитата: Voenlet от 30.10.2018 20:16:23
Удаленный пользователь | |
30 окт 2018 20:22:20 |
Цитата: Voenlet от 30.10.2018 20:16:23
Voenlet ( Практикант ) | |
30 окт 2018 21:02:43 |
Цитата: Тибрус от 30.10.2018 20:22:20
Удаленный пользователь | |
30 окт 2018 21:12:49 |
Цитата: Voenlet от 30.10.2018 21:02:43
Александр7799 ( Слушатель ) | |
31 окт 2018 11:36:57 |
Цитата: Тибрус от 30.10.2018 10:47:49
Удаленный пользователь | |
31 окт 2018 12:37:58 |
Sewer Endemic ( Слушатель ) | |
31 окт 2018 13:05:01 |
Цитата: чучундрик от 31.10.2018 12:37:58
Удаленный пользователь | |
31 окт 2018 13:30:09 |
Удаленный пользователь | |
31 окт 2018 14:32:09 |
Цитата: чучундрик от 31.10.2018 13:30:09
Удаленный пользователь | |
31 окт 2018 14:52:17 |
Sanather ( Слушатель ) | |
31 окт 2018 12:43:43 |
Удаленный пользователь | |
31 окт 2018 14:23:34 |
Voenlet ( Практикант ) | |
31 окт 2018 15:19:14 |
Салон62 ( Практикант ) | |
27 окт 2018 10:34:11 |
Цитата: Voenlet от 27.10.2018 07:09:44
ЦитатаЯ так понимаю, строевые испытателей не сильно признают?
Удаленный пользователь | |
27 окт 2018 14:47:06 |
Цитата: Сигма от 26.10.2018 22:21:55