Были или нет американцы на Луне?
13,257,948 109,684
 

  zubzab ( Слушатель )
04 авг 2009 15:05:33

Тред №134191

новая дискуссия Дискуссия  162

"Ладно, дамы и господа... Я не специалист ни по ракетным двигателям, ни по спутниковой метеорологии, так что в споры про возможность или невозможностьб взлёта лунного модуля, или о сходстве облачного покрова на различных фотках не стану рассуждать... Сейчас меня беспокоит другое - пройдёт совсем немного времени, и c LRO будут переданны снимки с высоким разрешением, якобы "подтверждающие" миф о пребывании пиндосов на Луне... И я почти на 100% уверен, что на них можно будет разглядеть роверы и прочий хлам, якобы "оставленный" пиндосами... Так что необходимо разработать тактику и стратегию, чтобы единым фронотом перекрыть кислород НАСАфилам, а не путаться в противоречиях, как это произошло с первыми снимками с LRO. Я предлагаю две рабочие версии.... Пиндосы конечно никогда на Луне не были, а всё, что изображено на фотках - макеты, расставленные инопланетянами, по сговору с пиндосами... А произошло это так: В 1947 г. над городом Росуел потерпел аварию инопланетный корабль (НЛО)... Но не все члены экипажа погибли, несколько пришельцев были захвачены в плен американской военщиной... Когда же прибыли инопланетные спасатели, чтобы забрать соотечественников, и похоронить погибших, пиндосы, со свойственной им наглостью, выставили им ультиматум - типа те должны им помочь развалить СССР, а за это они будут хранить молчание... И можно даже привести документальное подтверждение этой версии -
http://www.newsru.co…/moon.html