Выбор России: текущая политическая ситуация
30,003,813 121,467
 

  Игорь_ ( Слушатель )
06 ноя 2018 13:32:33

Богатые против бедных: в Москве уже началось

новая дискуссия Дискуссия  1.195

Жители «элитных» жилых комплексов в Хамовниках выступили за ограничение доступа «чужих» автомобилей в их район

До сих пор колоссальная имущественная сегрегация в России декларировалась только теоретически: все о ней знают, но и только. И вот, кажется, впервые, богатые москвичи заявили о своих «эксклюзивных» правах во весь голос. Об этом написала в ФБ общественный активист Юлия Каблинова

https://newizv.ru/news/city/05…yandex.com
  • +0.07 / 27
  • АУ
ОТВЕТЫ (42)
 
 
  Асгл ( Практикант )
06 ноя 2018 13:43:58

Активист "синих ведёрок" ага, а ещё она топит против платных парковок. Что ж вы всякую каку то в рот берёте прежде чем плюнуть ею?
  • -0.45 / 15
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
06 ноя 2018 13:47:55

Просто Вы видимо никогда не кружили по кварталу несколько кругов, чтоб найти освободившееся место, поставить машину и пойти домой.
Стоянки в мегаполисах больная тема, особенно для тех чей дом находится вблизи от какого-нибудь офисного центра. Когда в своём дворе не можешь поставить машину, потому что секретарши , раскладыватели пасьянсов и блогеры из соседнего здания забили весь двор своими машинами. Это раздражает хоть богатых, хоть бедных.
На этом разжечь не получиться - ищите следующий повод.
  • -0.18 / 22
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
06 ноя 2018 15:29:22

Это проблема градостроительного плана, а не чья либо. В погоне за баблом застраивается все что можно, а потом ой парковки не хватает. А давайте ка от быдла свой домик огородим. то первый этап..
А потом вай откуда у нас фавелы на русский манер?
  • +0.95 / 26
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
06 ноя 2018 15:36:42

Это проблема технического прогресса и поднятия уровня жизни у населения после коммунистов.
Кто бы мог подумать в СССР что каждая семья каких-то там рабочих сможет позволить себе иметь машину, а то и две. В домах для номенклатуры -то парковочные места были предусмотрены изначально, а вот во дворах хрущёвок - не додумались.
Жующий попкорн
А в современных "богатых" Веселый домах ( про которые тред начался) - из квартиры вышел, в лифте магнитный ключик приложил к кнопочке и поехал на один из уровней подземной парковки и место во дворе для своей машины искать не надо.Подмигивающий
  • +0.17 / 24
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
06 ноя 2018 15:48:52

СССР почил уже 27 лет назад и там была принята другая концепция развития городов. А в частности общественного транспорта, а вот нынешние проблемы это целиком и в частности именно современные.
Только не всякому богатому по карману еще и местомашино в гараже купить....ДА и мало их стоят, по штучно можно считать такие дома.
  • +0.61 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
06 ноя 2018 15:53:58

Точно, после СССР все города снесли и новые построили, но не правильно - не предусмотрели машиноместа.
Лозунги это конечно здорово, но иногда они уж слишком смешны.
Жующий попкорн
  • +0.42 / 29
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
06 ноя 2018 16:07:43

Какие города? Провинция как бросили строить так и +/- в том сссровском статусе и пребывает. А вот мегаполисы типа Москва или Питер вот это да. При СССР и РФ два большие разницы....Давай те за них говорить, а не о селе гадюкино.
Вот кто мешал в новых кварталах строить инфраструктуру? Коробок натыкали  различной элитности по плотнее и готово. А о машинах, и прочем пускай уже у других голова болит. Градостроительный план рулит....
  • -0.17 / 30
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
06 ноя 2018 16:18:36

Оглядитесь - уже больше 10 лет страна живёт не одними Москвой и Питером. 
  • +0.70 / 25
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  avode43 ( Слушатель )
06 ноя 2018 17:15:17

Ну... Я могу сказать и за Питер, кроме Кирова: в Питере на Дальневосточном/Коллонтай настроили ЖК и чуть с задержкой начали строить школы, на данный момент две. Киров: сдаются два огромных ЖК: Айсберг и Алые паруса. Да, центр города, но куда девать детей? У Айсберга соседние школы работают в две смены, с 8 до 19, классы по 30 человек. У Алых парусов вообще школ нет поблизости. Парковки - ад, выбитые до глины дворы и клумбы...
  • +0.58 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Дядя Миша ( Слушатель )
06 ноя 2018 17:19:23

Ад, это когда землянка течет, дети болеют и единственная лошадь сдохла. 
Парковки у них выбиты...
  • +0.64 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  avode43 ( Слушатель )
06 ноя 2018 17:23:29

А еще ядерная война может случиться. Мне, пофиг, у меня машины нет..
А вот в 21 веке ходить по центру областного центра, так, словно, ты на
колхозном поле после того, как на нем убрали картошку, да, хреново.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  avode43 ( Слушатель )
06 ноя 2018 17:22:33

И, хоть, это и не ПР, продолжу здесь. С удивлением узнал, что в большие города потянулись педагоги - за это лето/осень уехали трое. Одна в Москву, остальные двое - в СПб... Хотя зарплата 18 т.р. за полторы ставки видимо заставляет.
  • +0.76 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  дон Чунита ( Практикант )
06 ноя 2018 17:43:42

А детей у активных горожан быть не должно, поэтому школ в элитных новостроях не будет. Вместо них построят коворкинги и барбер-шопы. Ну, и парковки тоже не нужны, потому что активные горожане передвигаются на гироскутерах. Вот ещё Илон Маск гиперлуп построит Алые паруса - Силиконовая долина, и вообще заживём. А вы всё про какие-то школы и парковки
  • +0.27 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  iz_kirova. ( Специалист )
06 ноя 2018 22:13:43

В Питере исторически модель строительства более развитая, чем в Кирове. Строится сразу квартал с инфраструктурой.
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  olenevod ( Практикант )
06 ноя 2018 22:19:56

скажите это жителям Новодевяткино. И прочим заКАДовцам.
  • +0.12 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  iz_kirova. ( Специалист )
06 ноя 2018 22:28:41

Нашли чем пугать. Девяткино - единственная в мире деревня с метро. Знай наших.
А если кроме шуток, то очень приличная Призма, собственный пруд. Маршрутка до метро - ну тут понятно. Главное неудобство для меня было - мотаться во Всеволжск по любому вопросу т.к. областное подчинение. Ну и пробка в Питер почти всегда от моста до поста.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  olenevod ( Практикант )
06 ноя 2018 22:35:07

а школа, детсад, поликлиника?
Ну школу с грехом полам в этом году открыли. не прошло и десяти лет. а то ведь оттуда дети в 176 школу ездили, перегон на метро и пять минут ходьбы
  • +0.48 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  tse38 ( Слушатель )
06 ноя 2018 22:27:35

К сожалению, это иллюзии. 
  • +0.61 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  iz_kirova. ( Специалист )
06 ноя 2018 22:30:39

Глядя на Новый Оккервиль... таки что-то в этом есть. Целый город через один переезд.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
06 ноя 2018 16:15:53

В микрорайоне хрущёвок место для оборудования парковочной площадки найти всегда можно (если в дело не вмешалась уплотнительная застройка). А вот в новых районах - не получится. Нормы, которыми пользуются девелоперы мало соответствуют реальной автомобилизации населения, жадность заставляет строить жилые дома всё выше, квартир в них запихать побольше. Ситуация в Кудрово (СПБ) - скоро во всех городах! Ненуачё, страна-то у нас маленькая, места не хватает. 
  • +0.85 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
06 ноя 2018 16:20:36

В Ростове наоборот. Во дворах хрущёвок где-нибудь на Ленина фиг припаркуешься, а вот в новых районах типа Левенцовки или Суворовского - без проблем. В центре точечные новостройки - если в доме есть подземная парковка, то цена за квадрат больше чем в новостройке без парковки. Незнающий
  • +0.15 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
06 ноя 2018 16:32:28

Я не об этом написал. 
В микрорайонах хрущёвок всегда достаточно территории, что бы жильцы могли дружно организовать парковку (нормы проектирования были такие). Я знаю как минимум один случай в Питере, когда инициативная группа добилась такого разрешения. Бились долго, но ведь смогли. 
  • +0.25 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
06 ноя 2018 16:35:27

За счёт детских площадок? Да, во дворах хрущёвок, если снести детские площадки - места для парковки будет достаточно. Захотите жить в пятиэтажке окружённой парковками?
  • +0.22 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
06 ноя 2018 16:49:03

Да ладно Подмигивающий
Не надо из меня слезу давить за "голодное децтво".
В таких микрорайонах всегда есть или пустырь, или "за домом", или заросший кустами в два этажа высотой, газон, или заброшенное дворовое футбольное поле, на котором сейчас никто не играет (кроме выпивох по вечерам и по выходным), потому что рядом прилично оборудованный школьный стадион, и т.п.
  • +0.26 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
06 ноя 2018 16:53:55

Ну. А теперь представьте, что Вы живёте не на 17 этаже, а на третьем  и у Вас под окнами не заброшенное футбольное поле, а парковка.Веселый
  • -0.01 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Дядя Миша ( Слушатель )
06 ноя 2018 17:01:12

Я на первом живу и под окнами моя парковка. Хорошо!
  • +0.16 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
06 ноя 2018 17:05:34

Ну тогда я пас.ВеселыйНезнающий
  • +0.07 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
06 ноя 2018 17:06:30

Мне и представлять не надо. Есть нормативные документы, запрещающие делать парковку прямо под окнами домов.
СП 113.13330.2012 Стоянки автомобилей. Актуализированная редакция СНиП 21-02-99* (с Изменением N 1)







Объекты, до которых исчисляется расстояние


Расстояние, м



Стоянки автомобилей вместимостью, машино-мест



10 и менее


11-50


51-100


101-300


свыше 300


1 До зданий:
стен жилых домов, имеющих окна
10


15


25


35


50


стен жилых домов, не имеющих окон
10


10


15


25


35


общественных зданий, кроме детских, образовательных учреждений и лечебных стационаров

10


10


15


25


35


2 До участков:
территорий школ, детских, образовательных учреждений, ПТУ, техникумов, площадок для отдыха, игр и спорта
25


50


50


50


50


территорий лечебных стационаров, открытые спортивные сооружения общего пользования, места отдыха населения (сады, скверы, парки)
25


50


50


60


60


  • +0.18 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
06 ноя 2018 16:05:27

А что, ратующие за запрет въезда чужих автомобилей живут в хрущёвках?
  • +0.24 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
06 ноя 2018 16:16:36

Понятия не имею - фамилии ратующих не указаны, но судя потому что у них нет денег на парковочное место - их сложно назвать богатыми для своего города. А так-то во многих дворах шлагбаумы ставят - потому что люди домой не могут попасть.
  • -0.17 / 19
  • АУ
 
 
 
 
  Игорь_ ( Слушатель )
06 ноя 2018 16:27:19

Хм, Сначала в Питере 10 тыщ гаражей отжали (спасибо Вале) по беспределу, хотя они и земля были в собственности и застроили эти места жилыми комплексами. А потом ой-дворы забиты.
X
06 ноя 2018 17:34
Предупреждение от модератора marrakesh:
А Валей Вашу жену зовут?
  • +0.65 / 26
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
06 ноя 2018 16:29:53

Вы сбились с темы.Подмигивающий
  • -0.25 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
  olenevod ( Практикант )
06 ноя 2018 18:20:22

что комплексами, а что и трассой. Суздальский пр. из 2-полоски в 6-ти полоску превратили. могучая магистраль получилась. для тех же автомобилистов.
  • +0.77 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  tse38 ( Слушатель )
06 ноя 2018 19:47:30

Ну вот у меня на Науки половину гаражного кооператива отжали таки под комплекс. Хороший, правда. Осталось только та часть гаражей, что в охранной зоне высоковольтной ЛЭП.

А плотность самая большая, по моей оценке, не на Дальневосточном или в Кудрово, а на месте бывшей воинской части, угол Кушелевской дороги и Блюхера. Вот там полный треш. 
  • +0.72 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  iz_kirova. ( Специалист )
06 ноя 2018 22:22:12

Согласитесь, он там исторически, спокон веков. 
  • +0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  tse38 ( Слушатель )
06 ноя 2018 22:38:47

Лет 10 назад, проезжая там с товарищами из Белоруссии, меня спросили - "а мы что, уже за город выехали?" 
Поскольку лес - не лес, но заросшая деревьями воинская часть - база хранения техники там была, с максимальным числом этажей 2.
И рядом пара-тройка пятиэтажек, как я понимаю, первоначально для офицеров.

А вот картинка сейчас (c другой стороны дороги тоже начали интенсивно строить):



Расстояние между домами примерно равно высоте дома. В Кудрово, на Парнасе, в кварталах вокруг - плотность реально меньше.

Школа - есть, а с учетом соседнего квартала (чуть более старого) даже 2, ее на плане видно, но при такой плотности - маловато будет.
А что там с внутренними проездами... об этом даже говорить страшно.
  • +0.71 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  дон Чунита ( Практикант )
06 ноя 2018 17:33:26

Вот вы же, наверное, в Хамовниках не живёте. Вам, действительно, нравится, что вас теперь туда не пустят, или пустят, но с ограничениями?
Я ж не знал, что у вас не везде можно ходить. Вот у нас - везде можно (с)
  • +0.49 / 9
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
06 ноя 2018 17:47:52

С чего Вы взяли - бабушки у подъезда по секрету сказали у анонимного блогера прочитали?
Вы в курсе, что в России анонимные блогеры ничего не решают?
  • +0.53 / 10
  • АУ
 
 
 
 
  дон Чунита ( Практикант )
06 ноя 2018 18:24:14

Мне интересна ваша личная позиция. Вы одобряете идею, что в некоторые районы города можно ограничить доступ людей? 
  • +0.31 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
06 ноя 2018 19:09:08

Нет, не одобряю.
  • +0.07 / 5
  • АУ