Цитата: Dimasik от 10.11.2018 10:43:00Да любой другой канал. Дабы повысить перевозки на реках. Хотя какие перевозки тут... Реки то не чистят... Да и речной транспорт уничтожили. Камня на камне не оставили по пути к светлому будущему.
Хотя о чем это я? Фонд национального благосостояния в заграницу будут тратить.
А, кстати, о чём вы? Назовите конкретно востребованный сейчас канал, который необходимо построить. Просчитайте экономику этого проекта и оцените окупаемость и получите цифры затрат и прибыли от такого проекта. Когда получится, что нет необходимого объема перевозок по желаемому по условиям проекта тарифу и нет у вас клиентов, то и вкладывайте свои личные деньги в такой канал и мечтайте о том, что хотя б на стадии просчета бизнес-схемы осознать о бесперспективности такого проекта.
Хотя можно и прикрыть такую расточительность бюджета тем, что будет занято на работах много народа и они там ЗП будут получать и не углубляясь в то, что сам канал потом просто не целесообразен. А не приходит в голову, что если б канал был востребован, то в такой классный и прибыльный проект сразу б нашлись люди с деньгами, что б вложится и получить прибыль?
Так вы о чем вообще печетесь? Сами то поняли?
Попробуйте хотя б выкупить земли под расположение канала в том числе и лесного фонда( все в федеральной собственности), и перенаправить реку(любую), которая тоже в федсобственности и тут ... опля какие то еще деньги и какая то прибыль.. а он собственно зачем и каким целям служить будет? Эт для распила бюджета такое даже не рискнет кто хоть как то дружен с.. пусть даже с могзом из костей, предложить.
А перевозки в необходимом объеме идут, речной транспорт существует в востребованном объеме- понадобится больше и это сразу будет увеличено. Это как такси из СССР- его или нет или очень дорого, а сейчас руку не успеешь поднять уже пять машин метнулось.