Перспективы развития России
24,309,131 126,638
 

  Удаленный пользователь
09 ноя 2018 14:42:55

Кто хочет провести анализ

новая дискуссия Дискуссия  539

27 летних достижений олигархической власти РФ?
С 1991 по 2018
Хотелось бы увидеть в сравнении с 1954-1980
Ввиде построенно школ, больниц, тысяч км жд дорог, кв.метров жилья, кораблей, спутников и прочего
Ну чтобы сразу стало видно какой строй лучше.
Отредактировано: Dimasik - 09 ноя 2018 14:44:07
  • -0.17 / 24
  • АУ
ОТВЕТЫ (48)
 
 
  Удаленный пользователь
09 ноя 2018 14:57:54

1954 -1917 = 37 лет правления большевиков от прихода к власти
То есть сравнивать надо 1991 + 37 = 2028 год от прихода к власти демократов/ буржуев ( как удобно называйте)
Итого 1954 -1980 сравнивается с периодом 2028 - 2054
Заходите в 2054 году и сравним.
  • -0.07 / 11
  • АУ
 
 
  DeC ( Профессионал )
09 ноя 2018 15:20:19

Причем надеюсь что школ будет построено в тот период около 0. Образование должно выходить из этого ограничения.
Это как с библиотеками сейчас. Подмигивающий
  • +0.02 / 6
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
10 ноя 2018 04:53:49

Ну согласно политрукам форума школа служит вечно, и замен основных фондов не нужно
  • -0.16 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  Константиныч ( Слушатель )
10 ноя 2018 09:39:28

К примеру, у меня дети учились, а теперь учатся внуки в школе, построенной при царе. И не жалеют. Просто хорошо тогда умели гимназии строить.
  • +0.50 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
10 ноя 2018 10:04:02

Главное, чтоб при капиталке перекрытия поменяли. А то видал я, в переулочках Арбата", когда начинку из домика тех еще времен вынимали, на что это похоже... Там, наверное, все качалось, как на платформе с пружиной, что на детских площадках.
А стены да, крепкие.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Константиныч ( Слушатель )
10 ноя 2018 10:31:07

Капремонт при мне делали. Нормальный.
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
10 ноя 2018 10:38:35

Кстати, к вопросу о "как учили при царях":
В 88-м я старательно готовился поступать в МФТИ, и решал все, до чего дотягивался, и что соответствовало теме. В журнале "Квант" была статья за кого-то из известных ученых, и приводились задачи на выпускные экзамены 2-й Петербургской гимназии (с примечанием, что в 1-й преподавание было лучше)... Я крепко помню, что, несмотря на то, что школьная программа для меня проблем не представляла вообще - я вот так сходу не смог решить эти задачи, кроме тригонометрии. Я над ними пару вечеров провел, и со вспомогательной литературой... Это было очень серьезно, да.
"Господин инженер" - не зря тогда такое обращение было..
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
10 ноя 2018 10:38:53

Далеко не факт. Я тоже учился в школе построенной еще в 30х годах. В годы войны там был госпиталь. Дело в том что перекрытия у этих школ деревяные, и служить долго не могут. В связи с тем что денег на новую школу не выделяют приходится учится в старой. Есть еще другая школа в моем городе, ее пленные немцы построили. Тоже деревяные перекрытия, школа ветшала ветшала. Давно требовала замены, и пока потолок не обрушился придавив нескольких детей ставленник кремля хан Туллей денег на школу не давал. Так может стоит не доводить до того как потолок рухнет а своевременно строить замену школам? 
  • -0.36 / 14
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
10 ноя 2018 05:23:23

Я даже больше скажу, количество школ будет даже уменьшено в связи с вымиранием населения.
  • -0.33 / 10
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
10 ноя 2018 04:52:31

Бугага шулер вновь начал манипулировать
  • +0.24 / 18
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
10 ноя 2018 11:03:05

Чем громче ты будешь кричать - держи вора, тем смешнее.
  • +0.43 / 9
  • АУ
 
  rat1111 ( Профессионал )
09 ноя 2018 20:07:33

0. А почему 1980? СССР вроде в 1991 кончился?
1. Какой строй "лучше" это не покажет ни разу. Т.к. "лучше" - понятие субъективное. Хотите использовать понятие "лучше" - озаботьтесь сначала определением что такое хорошо и что такое плохо.
2. СССР 54-71 и СССР 71-90 - сущности весьма разные, как и РФ 91-99 и 99-18. Я понимаю, что красные пропагандоны любят мешать в кучу коней и людей, но предлагаю все таки сравнивать сравнимое
3. В связи с этим предлагаю для начала вам написать что такого по вашему списку КПСС понастроила в 1971-1990
  • +0.63 / 16
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
10 ноя 2018 05:21:59

Ну так равный отрезок времени взял.
Как критерий можно взять рост численности населения, доступ к медицине, образованию
54-71 или 71-85 в любом случае лучше любого отрезка олигархиата. Просто олигархические пропагандоны любят передергивать и мешать в кучу. 
Ну так давай сравним, я об этом и пишу
Ок.
Ок. Сколько энергоблоков АЭС было введено за этот период?
  • -0.08 / 16
  • АУ
 
 
 
  Doctor_D ( Практикант )
10 ноя 2018 08:29:02

Ога. Давайте лучше подсчитаем, сколько Волго-Балтийских каналов было построено в СССР и сколько при "антинародном рижиме"?
Шах и мат, псы рижима и кремлевские пропагандоны!Улыбающийся
  • -0.13 / 13
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
10 ноя 2018 10:31:35

Ну так давай, ктож виноват что деньги тратятся впустую на мундиали и олимпиады?
  • -0.77 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
  Doctor_D ( Практикант )
10 ноя 2018 10:37:18

Под столомПод столомПод столом
Еще один Волго-Балтийский канал? 
(Где, и главное- зачем его строить, даже спрашивать не буду. Димасик, спасибо! Вы сделали мой день.)
  • +0.21 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
10 ноя 2018 10:43:00

Да любой другой канал. Дабы повысить перевозки на реках.  Хотя какие перевозки тут... Реки то не чистят... Да и речной транспорт уничтожили. Камня на камне не оставили по пути к светлому будущему.
Хотя о чем это я? Фонд национального благосостояния в заграницу  будут тратить. 
  • +0.51 / 25
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  PERL ( Слушатель )
10 ноя 2018 12:11:41

А, кстати, о чём вы? Назовите конкретно востребованный сейчас канал, который необходимо построить. Просчитайте экономику этого проекта и оцените окупаемость и получите цифры затрат и прибыли от такого проекта.  Когда получится, что нет необходимого объема перевозок по желаемому по условиям проекта тарифу и нет у вас клиентов, то и вкладывайте свои личные деньги в такой канал и мечтайте о том, что хотя б на стадии просчета бизнес-схемы осознать о бесперспективности такого проекта.
Хотя можно и прикрыть такую расточительность бюджета тем, что будет занято на работах много народа и они там ЗП будут получать и не углубляясь в то, что сам канал потом просто не целесообразен. А не приходит в голову, что если б канал был востребован, то в такой классный и прибыльный проект сразу б нашлись люди с деньгами, что б вложится и получить прибыль?
Так вы о чем вообще печетесь? Сами то поняли?
Попробуйте хотя б выкупить земли под расположение канала в том числе и лесного фонда( все в федеральной собственности), и перенаправить реку(любую), которая тоже в федсобственности и тут ... опля какие то еще деньги и какая то прибыль.. а он собственно зачем и каким целям служить будет? Эт  для распила бюджета такое даже не рискнет кто хоть как то дружен с.. пусть даже с могзом из костей, предложить.
А перевозки в необходимом объеме идут, речной транспорт существует в востребованном объеме- понадобится больше и это сразу будет увеличено. Это как такси из СССР- его или нет или очень дорого, а сейчас руку не успеешь поднять уже пять машин метнулось.
  • +0.51 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
10 ноя 2018 13:57:13

Давайте пока начнем с малого, а именно вновь возродим речные грузопассажирские перевозки, очистим фарватеры рек и отремонтируем систему шлюзов и дамб. Какой смысл копать новый канал если то что есть совершенно нашу власть не интересует?
И вместо конкретных вопросов почему власть вместо вышеописанного деньги тратит на улучшение экономики других стран, ты начал растекаться по древубфилософиями, свои мысли разбавлять потоком мутной воды.
Есть четыре вида перевозок.
Жд транспорт
Автоперевозки
Речные
Авиаперевозки
Из них самая дешевая это речная. Снижение логичтических цепочек и удешевление их сильно влияет на себестоимость товара, а следовательно на его конкурентоспособность. Но боюсь что обьяснять тебе это бесполезно, не в коня корм.
  • +0.39 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  PERL ( Слушатель )
10 ноя 2018 21:38:30
уууу
  • +0.14 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
11 ноя 2018 07:58:06

Что сказать то хотел?
Ты мне предлагаешь бизнесплан написать? Ок. Напишу, тряхну стариной. Однако будь добр оплати мне за его разработку!
Так вот. Есть базовые стоимостные показатели по грузоперевозкам, о них я писал выше. На наиболее дешевый вид транспорта правительство забило. Все. Вот я и спрашиваю какой канал если правительство не может сделать элементарных вещей? Типа по очистке русел рек
  • -0.15 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  PERL ( Слушатель )
11 ноя 2018 13:10:15

сказал, что ты предлагаешь сделать канал какой нибудь(цитату из твоего сообщения нужно или найдешь сам?), теперь ты доказываешь что канал не нужен и еще и русла чистить не могут(может таки форватер?).
Найди деньги и сделай и сам себе бизнесплан напиши, а нет , так и про "плашки тривосьмых дюйма  и стекла не на резине" нечего ныть.
  • +0.06 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
11 ноя 2018 18:01:46

С чего я вдруг доказываю что не нужен? Кремлеботы так примитивно передергивают. Еще раз, государство забило на речной транспорт, от слова совсем. Предпочитает деньги тратить на мундиали.
Во, да почему я должен за свои деньги то делать? Для этого есть государство.
  • -0.26 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
11 ноя 2018 18:32:45

Приезжай в Россию.
Посиди с удочкой на Дону и посчитай сколько в час сухогрузов, газовозов и прочих корабликов, которых в России нет проплывут мимо тебя, видимо из параллельной вселенной.
Жующий попкорн
  • +0.17 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Практикант )
11 ноя 2018 18:38:35

Да меньше, чем раньше, чего уж.
Сравниваю собственные впечатления от круиза по Волге в 1988 году и сейчас - ну ощутимо меньше движение.
Пассажирское сообщение практически прекратилось - круизники хорошо ходят, это да, а рейсовые Ракеты и Метеоры исчезли.
Грузовое движение интересно наблюдать - начинают появляться суда новой постройки, чаще всего встречаются танкеры.
  • +0.89 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
11 ноя 2018 19:08:05

Потому что поменялся темп жизни у людей. Пассажирские перевозки по реке это А медленно и Б по расписанию с большими окнами, а ведь это пригородные в основном перевозки - они сейчас неконкурентны с маршрутками и автобусами. А если учесть сколько в стране появилось личного автотранспорта, то кроме круизников вряд ли пассажирский речной флот может на что-то расчитывать.
Всё меняется. Незнающий
  • +0.17 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Практикант )
11 ноя 2018 19:21:07

Да, автотранспорт убил пригородные перевозки.
  • +0.45 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
11 ноя 2018 20:01:29

И про мосты не стоит забывать, у нас через волгу от казани много омиков ходило, а как мост в займище построили все меньше и меньше.
  • +0.09 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
11 ноя 2018 19:26:23

В 70-80-е годы прошлого века, в навигацию постоянно ходили круизы Уфа-Москва, Уфа-Астрахань, Уфа-Казань, а так же массовые речные трамваи, суда на подводных крыльях и водомётные суда по менее длинным маршрутам. Сейчас ничего нет.
Проблемы как объективные, так и субъективные.
К примеру, круизы в основном заполняли пенсионеры и семьи с детьми в основном советского среднего класса, к началу XIX они стали неплатёжеспособными, а маршруты в новых экономических условиях стали нерентабельные, как итог флот потихоньку "умер". Сейчас в этом мало что изменилось, желание у людей есть, денег нет, так что флот вряд ли появится...  
Местные же маршруты так же потеряли рентабельность, сперва из-за обнищания населения и конкуренции с автотранспортом, который довозил от дома до дома, а сейчас из-за исчезновения речного флота. Сейчас многие не против проплыть, но не на чем, а закупить или нечего, а точнее не на что. Зарубежные суда просто не окупятся, а наших нет.
  • +0.41 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Таф ( Практикант )
12 ноя 2018 14:06:27


Рейсовые Ракеты и Метеоры убили дороги по которым поехали автобусы. Расход Метеора 700 литров солярки в час или полторы тонны на 100 км пути - самолетом сопоставимо по себестоимости.
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Практикант )
12 ноя 2018 15:42:27

Так и есть, чего уж.
  • +0.06 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Trifon
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Дядя Саша ( Слушатель )
10 ноя 2018 17:02:58

Росстат сообщает:
"В январе-сентябре 2018г. грузооборот транспорта, по предварительным данным, составил 4178,2 млрд.тонно-километров, в том числе железнодорожного - 1929,6 млрд., автомобильного - 190,1 млрд., морского - 27,9 млрд., внутреннего водного - 51,1 млрд., воздушного - 5,8 млрд., трубопроводного - 1973,8 млрд.тонно-километров".
У водного транспорта есть два больших недостатка: сезонность перевозок и большое время доставки. Поэтому ему трудно соревноваться с ж\д, но свой кусок пирога он имеет.
Реки чистят. На сайте "Сделано у нас" нередко появляются сообщения о постройке земснарядов.
Речной транспорт уничтожили, как и морской. Но это было в 90 годы. А сейчас новый флот строится. Посмотрите:
Проект RST22
Проект RST25
Проект RST27
Проект RSD44
Проект RSD59
Проект 19900
Проект 19614
  • +0.44 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  PERL ( Слушатель )
11 ноя 2018 19:01:59

пппп
  • +0.22 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
10 ноя 2018 18:27:15

Самое смешное, что Волго-Балт отнюдь не при СССР построили. А при клятых царях
  • +0.79 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  НаталияС. ( Слушатель )
10 ноя 2018 18:40:49

При царях Мариинскую систему строили, а про большевиках - уже в Волго-Балт достроили...

  • +0.65 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
10 ноя 2018 19:33:24

Волгобалт - реконструкция мариинской системы. Вторая, кстати, первая была в конце 19-го века.
Кстати, кроме мариинской, при царях еще две волго-балтийских водных системы было
  • +0.61 / 11
  • АУ
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
10 ноя 2018 18:25:52

И сколько?
  • +0.45 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
11 ноя 2018 08:00:17

Так это я спрашиваю сколько построил олигархический режим энергоблоков
  • -0.21 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
  Doctor_D ( Практикант )
11 ноя 2018 09:15:45

Я всю жизнь думал, что энергоблоки строят не по принципу, как фараоны строили пирамиды, а по потребностям.
Поэтому, ответ будет такой: "сколько нужно (экономически оправдано)- столько и построили".
  • +0.51 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
11 ноя 2018 11:37:01

Кино и немцы. Эл.энергия вырабатываемая АЭС самая дешевая. Строя больше станций у государства снижаются издержки по закупкам топлива для обогрева в зимний период, для удешевления производства.
  • -0.18 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Trifon
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Trifon
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить