Цитата: Zloy_Alex от 26.11.2018 09:04:44Много интересного рассказали.
БИУС может быть запрограммирован на выполнение всей миссии, включая применение вооружения, то есть в сути это почти беспилитник?
...
Да. А что такого удивительного? Автоматический взлёт и посадку уже отработали лет 20-30 назад (в разныз вариантах). И "Буран" и F-117A могли автоматически садиться или хотя бы выходить на "привод". Это не проблема - автоматическая посадка. На Луну же "луноходы" советские садились? Да и американцы свои "роверы" на Марс сажали в автоматическом режиме... Беспилотную (полностью автономную или автоматическую) платформу создать сейчас вообще-то несложно. Весь вопрос в оценке ситуации и в принятии решения на применение оружия. В платформу Т-50 и в "Армату" идут беспилотные "заделы" уже сейчас. Да, 90% миссии Су-57 может выполнять без участия лётчика. От него требуется только принятие решений.
Цитата: Zloy_Alex от 26.11.2018 09:04:44...
Автономная навигация, как они это сделали???
...
Бесплатформенная иннерциальная навигационная система. Что значит "бесплатформенная"? Это значит, что её не надо привязывать к какому-то конкретному "изделию", "платформе" - она сама по себе. Она в равной степени будет работать независимо и на истребителе, и на танке, и на подводной лодке. Ей не нужны сигналы и "рецепторы" с самой платформы. Она - сама по себе. Но, коррекция с ГЛОНАССа конечно же в контур может вписываться - для коррекции и уточнения "цифр после запятой".
Цитата: Zloy_Alex от 26.11.2018 09:04:44...
У Богдана(если не ошибаюсь) вместо тормозного парашюта - противоштопорный. Он же сказал что на сабже и на Су-35 их применять не приходилось, а вот на другом самолете - недавно он применялся.
Это он про какой самолет интересно? Кто еще управляемый штопор у нас делает?
Т-, простите, 60?:)
...
Да на любом! Противоштопорный парашют - это "херня", которая "вытягивает самолёт за хвост" из штопора. Богдан ссылался на какую-то ситуацию в недавнем прошлом на Су-27, Миг-29 или даже Су-34... Су-35С и Су-57 в плоский штопор не сваливаются, точнее - это для них
нормальное состояние полёта, точнее -
управляемое. Для "старых" самолётов самостоятельный выход из плоского штопора - это может быть проблемой. Им, скорее всего, и требуется этот самый противоштопорный парашют. Су-57, как мы видели, в нём .чувствует себя, как рыба в воде.