Киоск с шаурмой, который загорелся во время заседания в Софии Киевской так называемого «объединительного собора», станет символом «новосозданного Константинопольского патриархата». Именно когда повалил черный дым, Филарет (бывший глава Киевского патриархата) выдвинул ультиматум: либо «митрополитом Киевским» будет его ручной вундеркинд Епифаний, либо дырку Варфоломей от бублика получит, а не «украинский патриархат». Шантаж, угрозы, насилие, свезенный
со всей Украины сброд – это и есть реализация проекта амеров по расколу православия.
Не случайно свежеизбранного Епифания, которого теперь следует называть «митрополитом Киевским и всея Украины», первой поздравила послица США в Киеве Мари Йованович. Шаурма, Константинополь, Госдеп… Все смешалось в некогда прекрасном городе. Бога здесь не было. Было лишь низкопробное политическое шоу. Мне радостно, что истинная православная Церковь выстояла, и только два раскольника были доставлены на «собор» в Софию. Митрополит Винницкий и Барский Симеон, а также митрополит Переяслав-Хмельницкий и Вишневский Александр Драбинко. Теперь уже бывшие.
Константинопольский старец Варфоломей, который с помощью США пытается стать «православным Папой», планировал иезуитский ход: назначить новым главой «украинского офиса» именно Симеона. Кандидатуру подобрал Порошенко. В ход пошли шантаж, угрозы и куча пряников. Смысл в том, чтобы нанести болезненный удар по Российской православной церкви. Смотрите, ваш митрополит возглавил «украинскую автокефальную поместную церковь». Что вы теперь скажете, «раскольники»?
Как настоящие сатанисты, Варфоломей и Порошенко задумали действительно иезуитскую модель раскола православия. Однако они не учли одного: вера всегда сильнее. 13 ноября патриарх Киевский Онуфрий, который и сегодня остается патриархом, несмотря на визг «константинопольских товарищей», провел православный собор, который поставил точку на играх с томосом. УПЦ Московского патриархата не принимает участия в этой шоу-постановке Порошенко и прерывает общение с Варфоломеем. Порошенко не поверил, что все кончено. Он как дурак сидел в бывшем музее Ленина вместе с Драбинко и Симеоном. Ждал, что к нему приедет митрополит Онуфрий вместе с епископами, чтобы поучаствовать в создании «офиса Фанара» на Украине. Не дождался.
Потом православных батюшек стали прессовать с помощью СБУ. Сначала их вызывали в Администрацию президента, где Ростислав Павленко (куратор спектакля) пытался всучить им «пряники»: гарантии неприкосновенности, разнообразные блага, проистекающие от предательства. Короче, искушал «серебряниками». Затем к делу подключались следователи СБУ, которые шили статью «межконфессиональный раскол». Пошли обыски с понятыми и даже спецназом. Варфоломей требовал, чтобы на «соборе» присутствовало не менее десяти иерархов Московского патриархата. Тогда можно было бы создать видимость «объединения православных церквей»: Киевского патриархата Филарета, Украинской автокефальной православной церкви Макария и Московского патриархата митрополита Онуфрия. Дальше избрание Симеона, углубление раскола православия и внедрение «папской модели» управления туземными приходами. Еще раз подчеркну, что
патронировали этот сатанинский план американские спецслужбы. И весьма символично, что «собор» в Софии Киевской некоторое время шел на английском языке. Это когда посланец Варфоломея Эммануил рассказывал «туземцам» об их новом «уставе». Никакой патриаршей формы правления, просто митрополит, который напрямую подчиняется Варфоломею и несет перед ним всю полноту ответственности. Отношения между метрополией и колонией. Все назначения согласуются со «священным синодом». Миро будете получать там же. Жаловаться можно только в Константинополь. Никаких изменений в «устав» вносить нельзя, поскольку все уже прописано в томосе. Там есть все. Даже прописано, что первый визит «нового митрополита» должен быть совершен в Константинополь-Стамбул для получения томоса.
Филарет подготовил примерно 56 страниц предложений к новому «уставу». Эти изменения ему на хорошем английском языке посоветовали аккуратно свернуть в трубочку и засунуть в архив истории. Не зря не было прямой трансляции из «объединительного собора». Хотя сначала все именно так и планировалось: выборы «офис-менеджера автокефальной церкви» в прямом эфире. Во весь экран голова Петра Алексеевича и марионетки в сутанах. Но даже от «филаретовцев» не удалось добиться полного подчинения. Не говоря уже об иерархах Московского патриархата. СБУ не справилась с задачей. Нет, подчиненные Грицака старались.
Митрополита Агапита взяли прямо со службы. Сотрудник СБУ затолкал его в машину и повез в Киев. Сначала иерарху говорили, что с ним хочет встретиться Симеон, обсудить кое-какие «богословские тонкости». Затем намекнули на встречу с «телом». Не с трупом, а именно с Петром Порошенко. Привезли, поселили в гостинице «Плаза» и отобрали ключ от номера. Батюшке удалось связаться с депутатом Андреем Деркачем. Пришлось организовывать целую операцию по спасению митрополита Агапита, в которой, кроме самого Андрея Леонидовича, принимал участие и Вадим Новинский. Серьезный лысый мужчина с окладистой бородой выломал дверь, и батюшку отвезли в надежное место. Именно там он пил чай, вздыхал и смотрел «соборный телемарафон», организованный президентским телеканалом «Прямой». В студии удалось собрать отборных упырей во главе с Ганапольским. Была жена депутата Арьева, который сломал туалет в ПАСЕ, Наталка Фицич, какие-то «политологи» с пятнами на лицах, «специалисты по богословию» и прочее отребье. Батюшка смотрел на это все и часто крестился. Поскольку действо затянулось, заказали вегетарианскую пиццу. Там было много православных. Заскочил и Шуфрич, который попросил держать его в курсе, если опять СБУ начнет «отлавливать» православных батюшек. Настоятель Киево-Печерской Лавры владыка Павел рассказал, что примерно в восьмидесятые годы прошлого века точно так же прессовали православных. Говорит, прятались в кукурузе. Сейчас зима, кукурузы нет… А шабаш да, идет полным ходом.
Не зря же весь центр Киева в день проведения «собора» был забит автобусами с тернопольскими, львовскими, ивано-франковскими и черниговскими номерами. Крещатик, улица Грушевского, Набережная, Европейская площадь…
Приехали униаты, греко-католики, римо-католики и другие «православные» на «шоу единения». Им централизовано раздавали жовто-блакитные флаги и под конвоем «десятников» и «сотников» вели на Софийскую площадь. Там были установлены рамки металлоискателей, поскольку полиция «опасалась терактов». Что интересно, пропускали по списку. Надо было предъявить паспорт полицейским, те находили фамилию в каких-то бумажках, ставили галочку. Нацполиция утверждает, что на Софийской площади было 38 тысяч человек. Это вранье. Возможно, тысяч десять действительно привезли, но они разбрелись по центру, наслаждаясь бесплатной «экскурсией».
Начальство обещало дать отгулы, привезли в столицу, бесплатно поят чаем, можно прошвырнуться по магазинам. Многие спрашивали, как проехать в H&M, и очень расстраивались, когда узнавали, что это на другом конце Киева. На самой площади постоянно находилось от одной до полутора тысячи активистов. Одни приезжие. Для них конферансье последнего «евромайдана» Нищук, получивший за свои услуги должность министра культуры, организовал «развлекательную программу». Очень жесткий, надо сказать, треш. Рассказы о патриотах с ампутированными кистями рук, выступление волонтера гейского вида из организации «Стоп-террор», группа военных капелланов в желтых жилетах, вызвавшая прямые ассоциации с парижским восстанием. А клип кумы Ющенко Оксаны Билозир чего стоил! Поразил видеоряд: Билозир и брутальные мужики в камуфляже, она же на могиле с жовто-блакитным флагом. Еще одна могилка с венками, Билозир в камуфляже как бы дает отпор агрессору. Конферанс тоже доставлял. Нищук рассказывал про майдан, радовался, что собрались патриоты, и откровенно признавался в том, что он, хотя и католик, очень радуется «собору». Все орали «Слава Украине!» и постоянно пели гимн. Концертная программа была, судя по всему, рассчитана часа на три, не больше. Думали управиться к 12.00. Но план по протаскиванию Симеона накрылся, Филарет уперся и стал фактически шантажировать «секретаря собора» Порошенко, загорелся киоск с шаурмой… Пришлось импровизировать, выгонять на сцену какого-то бандуриста, который почти час наяривал, пока не замерз. Дурдом.
Зачем было доставлять «активистов»-бюджетников на площадь? А все просто. Если вдруг что-то пойдет не так, «делегаты» упрутся рогом, то из Софии их никто не выпустит. За руки, за ноги и обратно на «совещание». Пока, гниды, не изберут «нового митрополита». И, конечно же, массовка нужна для создания телевизионной картинки «всеобщего ликования нации» после «благой вести». Очень циничный и прагматичный расчет.
Президент ведет «собор», на площади беснуется толпа. Рядом, в центральном офисе СБУ на Владимирской в полной готовности находится «группа быстрого реагирования». Тут же центральный аппарат МВД. И перед ним – тот самый киоск с шаурмой. Прибежала половина Кабмина. Вице-премьер Зубко, ответственный за своз «правильной массовки», разбирался с ответственными за биомассу, которые «распустили людей, шляются черт знает где!». Те оправдывались: мол, холодно, пошли в кафешки греться. Первая вице-спикерша Ирина Геращенко бегала по площади в шапочке «Богнер» за 190 евро, чтобы оказаться рядом с «телом». Премьера Гройсмана не было. Это правда. Зато на самом соборе присутствовали спикер Парубий и экс-президент Ющенко. На экранах, установленных на площади, показывали обращение президента к «участникам собора».
Пресс-секретарь Порошенко постил фотки «президиума», где виднелся стакан, наполовину пустой. Организация была на уровне фастовского клуба самодеятельности, хотя официально мероприятие имело статус государственного. Везде стояли сотрудники управления госохраны и ждали «теракта». Многочасовое действо. Бессмысленное и беспощадное. Когда стемнело и догорел киоск с шаурмой, на сцене появился главный клоун и представил «нового главу».
Более отвратительное зрелище даже трудно себе представить. Примерно девяносто процентов речи директора концерна «Рошен» было посвящено Владимиру Владимировичу Путину. Как только гарант ни изощрялся… «Прощай, немытая Россия!», «До свиданья, наш ласковый Миша, возвращайся в свой сказочный лес», «Товарищ москаль, на Украину зубы не скаль», «Наша церковь без Путина!». Да, он больной. Но это Петра Алексеевича ни в коей мере не оправдывает. «Остаточно прощавался», как всегда. И рассказал, что собирается ехать вместе с товарищем Епифанием в Стамбул для получения томоса. Чистой воды психиатрия. Он так боится упустить хотя бы кусочек пиара, что лезет во все щели. Еще раз повторю: больной человек. Но никакого сочувствия не вызывает.
Варфоломей, конечно же, получил от него настоящую «свинью» в виде Епифания. Филарет и тут всех переиграл, буквально зубами вцепившись в остатки власти.
Пусть уже не патриарх, а рядовой член синода, «духовный лидер нации». Но зато его воспитанник стал «офис-менеджером колониальной церкви». Это как вручить Константинопольскому старцу гранату с выдернутой чекой. Зашатался под ним кукольный престол.
А Петр Алексеевич не зря постоянно прощается. Томос и авантюра с созданием «поместной церкви» не способны поднять его безнадежный рейтинг. Он даже не попадает во второй тур. Тогда зачем ему это все надо?
Во-первых, Петр Алексеевич психически болен. Во-вторых, он должен был выполнить обязательства перед амерами, поскольку только Штаты могут гарантировать ему безопасность после того, как в марте 2019 года ему скажут «прощавай». Ох, не зря киоск с шаурмой сгорел. Символично.
Александр Зубченко,