Пассажирооборот российских авиакомпаний в 2018 году вырос на 9,8%
Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,320,90916,258
Удаленный пользователь
30 дек 2018 13:06:32
Пассажирооборот российских авиакомпаний в 2018 году вырос на 9,8%
новая дискуссияНовость510
ЦитатаПассажирооборот российских авиакомпаний в 2018 году вырос на 9,8% по сравнению с показателем прошлого года 28.12.2018
Пассажирооборот российских авиакомпаний в 2018 году вырос на 9,8% по сравнению с показателем прошлого года, заявил глава Минтранса РФ Евгений Дитрих. "Пассажирооборот (на всех видах транспорта — ИФ) вырос на 5,1%, до 589,5 млрд пассажиро-километров. Самый высокий рост пассажирооборота на воздушном транспорте — 9,8%", — сказал Е.Дитрих на пресс-конференции в четверг.
Таким образом, пассажирооборот российских авиакомпаний уже в 1,9 раза превосходит пассажирооборот "Аэрофлота" в 1991 (на все 15 республик СССР с населением 293 млн).
Если посчитать на душу населения, то получаются такие цифры. СССР 1991 - 513 пассажиро-километров на душу населения. Россия 2018 - 1940 пассажиро-километров на душу населения. В 3,8 раза больше.
И это не считая иностранных авиакомпаний, чьими услугами россияне тоже пользуются. Летать сейчас стали гораздо чаще и дальше чем раньше.
Таким образом, пассажирооборот российских авиакомпаний уже в 1,9 раза превосходит пассажирооборот "Аэрофлота" в 1991 (на все 15 республик СССР с населением 293 млн).
Если посчитать на душу населения, то получаются такие цифры. СССР 1991 - 513 пассажиро-километров на душу населения. Россия 2018 - 1940 пассажиро-километров на душу населения. В 3,8 раза больше.
И это не считая иностранных авиакомпаний, чьими услугами россияне тоже пользуются. Летать сейчас стали гораздо чаще и дальше чем раньше.
Тут ещё надо учесть, что половина тех советских пкм — это подскоки на Ан-2 и т.п., которые теперь и в статистику-то включать стыдно...
+0.05 / 7
АУ
Удаленный пользователь
30 дек 2018 14:49:46
Цитата: dmitriк62 от 30.12.2018 13:45:25Тут ещё надо учесть, что половина тех советских пкм — это подскоки на Ан-2 и т.п., которые теперь и в статистику-то включать стыдно...
Одних только прожорливых поршневых тихоходов Ан-2 в парке советского "Аэрофлота" было более 6000 штук на весь СССР. Причем нередко они летали полупустые (иногда везли 1-2 пассажира), абсолютно убыточные рейсы.
Кроме того в "Аэрофлоте" СССР, массово эксплуатировались следующие небольшие самолёты:
Ил-14:
Ан-24:
Чешские L-410:
Як-40:
Зачастую они эксплуатировались с плохо подготовленных грунтовых площадок, которые даже аэродромами назвать сложно. Из-за этого (и технических проблем) они часто разбивались.
Если рассматривать эти 5 типов небольших самолётиков, то в СССР разбилось 154 Ан-2 (517 погибших), 89 Ил-14 (1035 погибших), 70 Ан-24 (1276 погибших), 20 L-410 (88 погибших), 50 Як-40 (298 погибших).
Всего только по этим 5 типам получается 389 аваиакастроф в советский период в которых погибло 3214 людей (причем я не считал авиакатастрофы таких самолетов в других странах). В большинстве случаев эти происшествия в СССР тщательно замалчивались, не афишировались.
Сейчас авиаперевозки в России во много раз безопаснее, аэропорты гораздо лучше нафаршированы современным оборудованием, самолёты более новые.
Кроме того, количество легковых автомобилей в России выросло с 8,6 млн в 1990 до 47 млн в 2018, в 5,5 раз.
В России за последние 10 лет в России количество зарегистрированных автомобилей увеличилось почти в два раза.
По данным Госавтоинспекции, за указанный срок число зарегистрированных автотранспортных средств увеличилось с 34 до 58,7 миллиона. В 2017 году регистрацию прошли 46,8 миллиона легковых автомобилей, 895,5 тысячи автобусов, 2,3 миллиона мотоциклов и около 3,2 миллиона полуприцепов.
...
Плюс за последние 18 лет построены сотни новых автомобильных мостов, новые автодороги, улучшена придорожная инфраструктура (отели, заправки, кафе, магазины запчастей и автосервисы).
Появились современные удобные междугородные автобусы и микроавтобусы.
В итоге, на те же 150-500 км, на которые раньше летали на Ан-2 и Л-410 сейчас большинство россиян предпочитают ездить на личных автомобилях и скоростных поездах/автобусах.
Одних только прожорливых поршневых тихоходов Ан-2 в парке советского "Аэрофлота" было более 6000 штук на весь СССР. Причем нередко они летали полупустые (иногда везли 1-2 пассажира), абсолютно убыточные рейсы.
Кроме того в "Аэрофлоте" СССР, массово эксплуатировались следующие небольшие самолёты:
Ил-14:
Ан-24:
Чешские L-410:
Як-40:
Зачастую они эксплуатировались с плохо подготовленных грунтовых площадок, которые даже аэродромами назвать сложно. Из-за этого (и технических проблем) они часто разбивались.
Если рассматривать эти 5 типов небольших самолётиков, то в СССР разбилось 154 Ан-2 (517 погибших), 89 Ил-14 (1035 погибших), 70 Ан-24 (1276 погибших), 20 L-410 (88 погибших), 50 Як-40 (298 погибших).
Всего только по этим 5 типам получается 389 аваиакастроф в советский период в которых погибло 3214 людей (причем я не считал авиакатастрофы таких самолетов в других странах). В большинстве случаев эти происшествия в СССР тщательно замалчивались, не афишировались.
Сейчас авиаперевозки в России во много раз безопаснее, аэропорты гораздо лучше нафаршированы современным оборудованием, самолёты более новые.
Кроме того, количество легковых автомобилей в России выросло с 8,6 млн в 1990 до 47 млн в 2018, в 5,5 раз.
В России за последние 10 лет в России количество зарегистрированных автомобилей увеличилось почти в два раза.
По данным Госавтоинспекции, за указанный срок число зарегистрированных автотранспортных средств увеличилось с 34 до 58,7 миллиона. В 2017 году регистрацию прошли 46,8 миллиона легковых автомобилей, 895,5 тысячи автобусов, 2,3 миллиона мотоциклов и около 3,2 миллиона полуприцепов.
...
Плюс за последние 18 лет построены сотни новых автомобильных мостов, новые автодороги, улучшена придорожная инфраструктура (отели, заправки, кафе, магазины запчастей и автосервисы).
Появились современные удобные междугородные автобусы и микроавтобусы.
В итоге, на те же 150-500 км, на которые раньше летали на Ан-2 и Л-410 сейчас большинство россиян предпочитают ездить на личных автомобилях и скоростных поездах/автобусах.
Сейчас набегут эти рассказчики про 90 кг мяса на душу и про то, как Боинг завидовал советскому авиапрому, будут нам разъяснять, что ехать в набитой и прокуренной быковской электричке с чемоданами до аэропорта, чтобы там сесть в провонявший блевотиной Ан-2 и полететь за 200 км, преодолевая тошноту — вот это и есть та "Россия, которую мы потеряли" и которую надобно непременно вернуть к ближайшему 7 ноября! А доехать с комфортом до места назначения быстрее, чем раньше ездили до Быково — преступление кровавого режима...
Сейчас набегут эти рассказчики про 90 кг мяса на душу и про то, как Боинг завидовал советскому авиапрому, будут нам разъяснять, что ехать в набитой и прокуренной быковской электричке с чемоданами до аэропорта, чтобы там сесть в провонявший блевотиной Ан-2 и полететь за 200 км, преодолевая тошноту — вот это и есть та "Россия, которую мы потеряли" и которую надобно непременно вернуть к ближайшему 7 ноября! А доехать с комфортом до места назначения быстрее, чем раньше ездили до Быково — преступление кровавого режима...
это у вас в столице дороги комфорт и прочая инфраструктура. А нам в Сибирии эти 200 км на авто если и можно проехать, то часто со скоростью около 20 км/ч. Конкретный пример один из центров золотодобычи РФ: Северо-Енисейск. Асфальтированная дорога есть только до Енисейска, дальше только грунтовка... ваш тарантас не долго проживет на ней.
А по поводу блевотины и вони, мыться чаще нужно и не жрать белую как верблюд воду.
P.S. между краем и тувой есть перевал. Осенью 5 часов на горе куковали пока машина с гравием не прикатит и не посыпят обледенелый склон
Вообще-то дороги сейчас строятся и ремонтируются не только в столице.
В 2006 году протяженность дорог общего пользования в России составляла 701 тыс. км, из них с твердым покрытием 595 тыс. км. За 12-13 лет к 2018 протяженность дорог общего пользования в России превысила 1,5 млн км, из них с твердым покрытием - 1,05 млн км.
На ремонт и содержание федеральных трасс в 2018 году из дорожного фонда России выделят 287 млрд руб., что на 15% больше, чем в 2017 году. Об этом сообщает пресс-служба Росавтодора в рамках Транспортной недели. Объем финансирования строительства дорог составит 113 млрд руб. Еще 66 млрд руб. пойдут на развитие местных дорожных программ.
Как уточняет Росавтодор, в 2018 году основные усилия будут сосредоточены на приведении к нормативу федеральных дорог Сибири и Дальнего Востока. «Благодаря этому уже к 2019 году до 85 % федеральных трасс страны будут соответствовать всем транспортно-эксплуатационным показателям. Всего же за два года, текущий и следующий, федеральные дорожники отремонтируют более 17 тыс. км дорожного покрытия — это рекордные показатели»,— рассчитывают в организации.
...
С 2019 по 2024 на ремонт и строительство автомобильных дорог в России будет выделяться в 6 раз больше денег чем в рекордном 2018-м - в среднем по 1800 млрд рублей в год, 11 трлн за 6 лет. ...
Список получился достаточно обширный - в нем сорок позиций, в том числе четвертый мост через Обь в Новосибирске, Южный обход Барнаула и Северный обход Омска, реконструкция автодорог в Бурятии, модернизация тракта "Абакан - Ак-Довурак" и так далее.
...
В планах Федерального управления автомобильных дорог «Сибирь» на 2018 год — ремонт более 230 км федеральных автодорог Западной Сибири и семи мостовых сооружений. На территории Новосибирской области идет ремонт 104 км дорог и двух путепроводов.
...
Расходы на строительство и обустройство автомобильных дорог в ближайшие 6 лет составят 11 трлн руб., сообщил президент Владимир Путин, выступая с посланием к Федеральному собранию. Это существенно больше, чем в предыдущие 6 лет, – 6,4 трлн руб., отметил он.
«Мы серьезно обновили федеральные трассы, теперь нужно привести в порядок региональные и местные дороги», – сказал Путин. В 2018 г. 85% федеральных дорог будет приведено в нормативное состояние, говорил замруководителя Росавтодора Игорь Астахов. Состояние региональных дорог намного хуже.
То есть дорожное строительство активно ведется по всей России. Строятся и новые железные дороги, реконструируются существующие. Построено огромное количество новых мостов.
...
Цитата: Valkeru от 31.12.2018 01:02:15Конкретный пример один из центров золотодобычи РФ: Северо-Енисейск. Асфальтированная дорога есть только до Енисейска, дальше только грунтовка... ваш тарантас не долго проживет на ней.
Правильно пишется Северо-Енисейский, а не "Северо-Енисейск". Население 6700 человек + вахтовики. Это скорее исключение из правил, не так уж и много в России таких труднодоступных посёлков.
Аэродром там работает, рейсы совершает авиакомпания NordStar:
ЦитатаАвиакомпания NordStar открывает дополнительный рейс между Красноярском и Северо-Енисейском 19.07.2017
Авиакомпания NordStar увеличивает количество рейсов между Красноярском и Северо-Енисейском. С 30 июля дополнительный рейс будет выполняться по воскресеньям. Вылет из Красноярска в Северо-Енисейск в 16:00, прилет в 17:30. Вылет обратного рейса из Северо-Енисейска в 18:15, прилет в аэропорт Красноярска в 19:45.
Дополнительный рейс будет выполняться самолетом ATR 42-500 в период до 17 сентября и позволит удовлетворить потребность в авиаперевозке пассажиров в/из Северо-Енисейска в период высокого спроса в сезон летних отпусков.
С открытием дополнительного рейса улететь из Красноярска в Северо-Енисейск и обратно можно будет 6 раз в неделю.
Летают новенькие ATR-42-500 на 50 пассажиров (2 двигателя по 2400 л.с., крейсерская скорость 500-550 км/ч), специально оборудованные для эксплуатации в условиях Сибири и Крайнего Севера:
...
Кстати, на ваших фото как раз видно, что ведутся работы по капитальному ремонту дороги до Северо-Енисейского и улучшению её покрытия. За 2015-2017 годы отремонтировано 60 км этой дороги, в 2018 - ещё 80 км, итого 140 км - половина всей дороги уже отремонтирована. Потом дойдет дело и до покрытия асфальтом.
Труднопроходимы (средняя скорость 30-40 км/ч на грузовиках и 20-30 км/ч на легковушках) эти оставшиеся неотремонтированные 100-150 км только летом. Зимой там хороший зимник, всю дорогу в 300 км пролетаешь за 5 часов.
За зимником хорошо ухаживают, чистят от лишнего снега, утрамбовывают, выравнивают. Ехать одно удовольствие. __________________________________________________________ _________________________________________________________
Никто не говорит, что надо полностью избавляться от малой авиации. В труднодоступных регионах вроде Камчатки и Севера - нужны легкие винтовые самолёты, способные взлетать с грунтовых аэродромов. Не однодвигательные поршневые Ан-2, конечно, а вот новые модернизированные L-410 отлично подойдут.
Локализация их производства в России идёт полным ходом:
В 2018 году на «Уральском заводе гражданской авиации» произвели 5 шт. L-410, а план на 2019 - 18 шт. С 2020 на заводе будут производить более 20 шт. L-410 ежегодно. К концу 2021 года уровень локализации достигнет 72%. Практически все новенькие L-410 поступят в российские авиакомпании.
...
А выше речь зашла про то, что в СССР маленькие самолёты типа Ан-2, Ан-24, L-410 и Як-40 массово эксплуатировались даже там, где были автомобильные и железнодорожные дороги, в убыток государству и с бессмысленным риском для жизни пассажиров. Просто у населения не было такого количества личных автомобилей как сейчас, летали на неудобных старых самолётах там где можно было бы ездить (будь у людей машины).
И про запах рвоты в Ан-2 Дмитрий написал не просто так. Вы наверное на них никогда не летали. Их колбасит и болтает по-дикому, укачивает даже бывалых моряков. Любой турбовинтовой L-410, ATR-42, Q-400 и Ил-114 летят гораздо ровнее и быстрее чем Ан-2.
Цитата: Zeratul от 31.12.2018 02:44:06Вообще-то дороги сейчас строятся и ремонтируются не только в столице. ... А выше речь зашла про то, что в СССР маленькие самолёты типа Ан-2, Ан-24, L-410 и Як-40 массово эксплуатировались даже там, где были автомобильные и железнодорожные дороги, в убыток государству и с бессмысленным риском для жизни пассажиров. Просто у населения не было такого количества личных автомобилей как сейчас, летали на неудобных старых самолётах там где можно было бы ездить (будь у людей машины).
И про запах рвоты в Ан-2 Дмитрий написал не просто так. Вы наверное на них никогда не летали. Их колбасит и болтает по-дикому, укачивает даже бывалых моряков. Любой турбовинтовой L-410, ATR-42, Q-400 и Ил-114 летят гораздо ровнее и быстрее чем Ан-2.
Вообще-то я летал на Ан-2. Пусть как полезный груз, тем не менее. Работал на Га-67, пока его не перевели в черемшанку (о дальнейшей его судьбе не в курсе). За исключением движка работающего на дорогом бензине, машина отличная для наших условий. Не знаю про какую там вонь вы говорите, кроме запаха бензина ничего нет. Для экипажей лесоохраны "кукурузник" их дом, за которым следят. Некоторым он спасал жизнь (пилотам, а не только жителям недоступных на авто поселков). Абсолютно не уверен, что элка сможет эксплуатироваться в условиях аналогичных Ан-2. P.S. на Ан-24 разумеется тоже летал пасажиром. Трясет, узковат, но не более того. P.P.S. Ещё раз повторяю, для условий Сибири недорступность дорог по разным поводам (ледостав например и паром не работает/сломался) норма. От красноярска до Енисейска, такое же расстояние как от Енисейска, до Северо-Енисейска (Вот именно так у нас поселок называют, так же как Заозерный - "Заозеркой", за которым дороги на север нет). Если на первую часть пути тратится около 4 часов, то на последующую 8. При этом от Енисейска нужно заезжать на паром. В тех местах пока лед встанет несколько недель вам с любым авто придется куковать в Енисейске или делать не кислого круголя. А по поводу границы края с Тувой это просто нужно видеть:
Если ремоторизируют Ан-2 это будет замечательно. л-410 ему не конкурент
Цитата: Valkeru от 31.12.2018 07:42:48Вообще-то я летал на Ан-2. Пусть как полезный груз, тем не менее. Работал на Га-67, пока его не перевели в черемшанку (о дальнейшей его судьбе не в курсе). За исключением движка работающего на дорогом бензине, машина отличная для наших условий. Не знаю про какую там вонь вы говорите, кроме запаха бензина ничего нет. Для экипажей лесоохраны "кукурузник" их дом, за которым следят. Некоторым он спасал жизнь (пилотам, а не только жителям недоступных на авто поселков). Абсолютно не уверен, что элка сможет эксплуатироваться в условиях аналогичных Ан-2.
Мы о разных. Химдым, лесоохрана и тд - это не пассажиров возить. Там народ другой. Пакеты помните? Выдавали сколько попросят, без ограничений...у пилотов пачками лежали.
Цитата: Valkeru от 31.12.2018 01:02:15это у вас в столице дороги комфорт и прочая инфраструктура. А нам в Сибирии эти 200 км на авто если и можно проехать, то часто со скоростью около 20 км/ч. Конкретный пример один из центров золотодобычи РФ: Северо-Енисейск. Асфальтированная дорога есть только до Енисейска, дальше только грунтовка... ваш тарантас не долго проживет на ней.
А по поводу блевотины и вони, мыться чаще нужно и не жрать белую как верблюд воду.
P.S. между краем и тувой есть перевал. Осенью 5 часов на горе куковали пока машина с гравием не прикатит и не посыпят обледенелый склон
Ну и какое отношение этот Ваш тоскливый белоленточный вой имеет к обсуждению стратегии развития гражданской авиации? Грузовики, что Ваших фотках, что, заменят Ан-2?
Желаю Вам мыться хотя бы иногда и закусывать получше. И да, сразу видно, что Вы никогда не летали на Ан-2...
Цитата: dmitriк62 от 31.12.2018 11:53:05Ну и какое отношение этот Ваш тоскливый белоленточный вой имеет к обсуждению стратегии развития гражданской авиации? Грузовики, что Ваших фотках, что, заменят Ан-2?
Желаю Вам мыться хотя бы иногда и закусывать получше. И да, сразу видно, что Вы никогда не летали на Ан-2...
Мой белоленточный скулеж?! Ох у вас там в европах совсем туго с адекватностью. Не даром навальный у вас стада страдальцев собирает. Скан выписки из моей трудовой (в закладки это сообщение помести) я тебе чуть позже предоставлю столичный любитель выискивать блевотину в России. P.S. Чёт вспомнилась фраза про ваше поколение: "просрали СССР борцуны за все хорошее против всего плохого"
Цитата: Valkeru от 31.12.2018 13:31:13Мой белоленточный скулеж?! Ох у вас там в европах совсем туго с адекватностью. Не даром навальный у вас стада страдальцев собирает. Скан выписки из моей трудовой (в закладки это сообщение помести) я тебе чуть позже предоставлю столичный любитель выискивать блевотину в России. P.S. Чёт вспомнилась фраза про ваше поколение: "просрали СССР борцуны за все хорошее против всего плохого"
Всё ж таки белоленточничество – страшная болезнь, и появилась она задолго до падения СССР. Вот такие как Вы и убили нашу страну, убили её будущее, привели к власти Горби, а теперь хотят и воспрявшую Россию уничтожить в своей беспредельной ненависти.
Так что не трудитесь выкладывать сканы трудовой и партбилета — с Вами и без них всё понятно, мне с такими ненавистниками России разговаривать не о чем.
Цитата: dmitriк62 от 31.12.2018 15:02:24Всё ж таки белоленточничество – страшная болезнь, и появилась она задолго до падения СССР. Вот такие как Вы и убили нашу страну, убили её будущее, привели к власти Горби, а теперь хотят и воспрявшую Россию уничтожить в своей беспредельной ненависти.
Так что не трудитесь выкладывать сканы трудовой и партбилета — с Вами и без них всё понятно, мне с такими ненавистниками России разговаривать не о чем.
мне в 1991 году было 15 лет. Не скидывай с себя отвественность за просрание всего
С такими угробителями России как ты разговаривать не о чем. Ты не знаешь что такое Россия за пределом своей мазанки. Такие как ты убили СССР своим "IQ", а мне подобным пришлось расхлебывать "подарок". И некоторые удивляются почему СССР загнулся. Достаточно почитать опусы этого руссофоба
С такими угробителями России как ты разговаривать не о чем. Ты не знаешь что такое Россия за пределом своей мазанки. Такие как ты убили СССР своим "IQ", а мне подобным пришлось расхлебывать "подарок". И некоторые удивляются почему СССР загнулся. Достаточно почитать опусы этого руссофоба
Цитата: dmitriк62 от 31.12.2018 15:02:24Всё ж таки белоленточничество – страшная болезнь, и появилась она задолго до падения СССР. Вот такие как Вы и убили нашу страну, убили её будущее, привели к власти Горби, а теперь хотят и воспрявшую Россию уничтожить в своей беспредельной ненависти.
Так что не трудитесь выкладывать сканы трудовой и партбилета — с Вами и без них всё понятно, мне с такими ненавистниками России разговаривать не о чем.
Основная масса советских "белоленточников" - поколение 60-х(и вы тоже), они как раз к закату Союза были самым энергичным слоем общества. Взглянув на фотографии московских и прочих "майданов" тех лет вы увидите именно их. Они же - костяк современного правительства. А нынешние белоленточники – кто? Студентота, которая ни на что не влияет и не может влиять, т.к. сразу будут упакованы. Даже без гонения на Навальных ничего не изменилось бы(а гонят их белоленточники советские, прям как в случае с Милоновым, который публично выступает против "себеподобных", а сам не пропускает ни одного их мероприяия). А меченого к власти привела нескончаемая череда старцев, которые уже были не в себе.
Цитата: Valkeru от 31.12.2018 01:02:15это у вас в столице дороги комфорт и прочая инфраструктура. А нам в Сибирии эти 200 км на авто если и можно проехать, то часто со скоростью около 20 км/ч. Конкретный пример один из центров золотодобычи РФ: Северо-Енисейск. Асфальтированная дорога есть только до Енисейска, дальше только грунтовка... ваш тарантас не долго проживет на ней.
А по поводу блевотины и вони, мыться чаще нужно и не жрать белую как верблюд воду.
P.S. между краем и тувой есть перевал. Осенью 5 часов на горе куковали пока машина с гравием не прикатит и не посыпят обледенелый склоне
Во всех Ан-2, на которых мне приходилось летать - запах блевотины стоял. Он в них неистребим. Этот аэроплан зачастую как маршрутка, садится по требованию где ни попадя, как то раз я попал на такой, который попутно вез почту, так он садился не только в деревнях, но и у рыболовной бригады, лесоразработках и тд. Лететь в нем удовольствие ниже среднего. Особенно с учетом того, что он все воздушные ямы пересчитывает. (это о запахе блевотины) 5 часов? На третий день ожидания погоды мы на грузовике уехали. Вы сами то на мелкой авиации летали? В салоне?
Сейчас набегут эти рассказчики про 90 кг мяса на душу и про то, как Боинг завидовал советскому авиапрому, будут нам разъяснять, что ехать в набитой и прокуренной быковской электричке с чемоданами до аэропорта, чтобы там сесть в провонявший блевотиной Ан-2 и полететь за 200 км, преодолевая тошноту — вот это и есть та "Россия, которую мы потеряли" и которую надобно непременно вернуть к ближайшему 7 ноября! А доехать с комфортом до места назначения быстрее, чем раньше ездили до Быково — преступление кровавого режима...
Тут другое. Представляете какие расходы несла РСФСР для поддержания "витрин социализма", если сейчас с транспортом гораздо проще, несмотря на влияние кучи д"Эффективных менеджеров"?
Одних только прожорливых поршневых тихоходов Ан-2 в парке советского "Аэрофлота" было более 6000 штук на весь СССР. Причем нередко они летали полупустые (иногда везли 1-2 пассажира), абсолютно убыточные рейсы. ... Зачастую они эксплуатировались с плохо подготовленных грунтовых площадок, которые даже аэродромами назвать сложно. Из-за этого (и технических проблем) они часто разбивались.
Если рассматривать эти 5 типов небольших самолётиков, то в СССР разбилось 154 Ан-2 (517 погибших), 89 Ил-14 (1035 погибших), 70 Ан-24 (1276 погибших), 20 L-410 (88 погибших), 50 Як-40 (298 погибших).
Всего только по этим 5 типам получается 389 аваиакастроф в советский период в которых погибло 3214 людей (причем я не считал авиакатастрофы таких самолетов в других странах). В большинстве случаев эти происшествия в СССР тщательно замалчивались, не афишировались. ...
Цитата: dmitriк62 от 30.12.2018 13:45:25Тут ещё надо учесть, что половина тех советских пкм — это подскоки на Ан-2 и т.п., которые теперь и в статистику-то включать стыдно...
Цитата: dmitriк62 от 30.12.2018 13:45:25Тут ещё надо учесть, что половина тех советских пкм — это подскоки на Ан-2 и т.п., которые теперь и в статистику-то включать стыдно...
Моё мнение: 1. не включать в статистику подскоки на АН-2 совершенно некорректно, гораздо сложней обеспечить 20 рейсов на АН-2, которые перевезут 200 пассажиров, чем один чартер в Турцию, который наберет больше пассажирокилометров. 2. Подскоки на АН-2, далеко не половина пкм, иначе придется считать, что пассажиры на АН-2 были 70..80% от всех пассажиров СССР (поскольку рейсы на АН-2 существенно короче средних рейсов для магистральных и прочих региональных самолетов), что совершенно нереально. PS. За успехи российской ГА рад, мне за методику (статистику, арифметику ) и логику "обидно".
Цитата: PoliAndrey от 01.01.2019 14:01:52Моё мнение: 1. не включать в статистику подскоки на АН-2 совершенно некорректно, гораздо сложней обеспечить 20 рейсов на АН-2, которые перевезут 200 пассажиров, чем один чартер в Турцию, который наберет больше пассажирокилометров. 2. Подскоки на АН-2, далеко не половина пкм, иначе придется считать, что пассажиры на АН-2 были 70..80% от всех пассажиров СССР (поскольку рейсы на АН-2 существенно короче средних рейсов для магистральных и прочих региональных самолетов), что совершенно нереально. PS. За успехи российской ГА рад, мне за методику (статистику, арифметику ) и логику "обидно".
Цитата: D16 от 01.01.2019 20:01:33Я бы добавил пункт 3. Сделать Ан-2 двухмоторным. А то военным, с одной-двумя душами на борту нельзя, а гражданским с 12 можно. Бред какой-то.
Цитата: D16 от 01.01.2019 20:01:33Я бы добавил пункт 3. Сделать Ан-2 двухмоторным. А то военным, с одной-двумя душами на борту нельзя, а гражданским с 12 можно. Бред какой-то.
Цитата: Luddit от 02.01.2019 20:02:53Гражданские не закладываются на обстрел. И Ан-2 имеет приличные шансы притулиться где-нибудь и с отказавшим движком.
А может и не притулиться, особенно учитывая в каких е***ях они летают. Там даже спасение при посадке не всегда означает, что тебя в итоге не съедят. Думаю это должно быть что-то по-меньше L-410 под два REDа.
Цитата: Luddit от 02.01.2019 20:02:53Гражданские не закладываются на обстрел. И Ан-2 имеет приличные шансы притулиться где-нибудь и с отказавшим движком.
Цитата: PoliAndrey от 01.01.2019 14:01:522. Подскоки на АН-2, далеко не половина пкм, иначе придется считать, что пассажиры на АН-2 были 70..80% от всех пассажиров СССР (поскольку рейсы на АН-2 существенно короче средних рейсов для магистральных и прочих региональных самолетов), что совершенно нереально.
Я не имею статистики, сколько именно % пкм была та малая авиация. Помню только, сколько летало Ан-2 и Як-40 из Великого Новгорода в Ленинград (Ржевка). Много. Это при расстоянии 185 км и при наличии прямого поезда, который шёл аж 4 с половиной часа. При наличии хороших автобусов (а не Икарусов 250) это стало неудобным и невыгодным даже на тех автодорогах. А сейчас нынешняя М10 по сравнению с той - мегаавтобан, плюс туда ещё и электричку быструю запустили, меньше 3 часов идёт.