Электротранспорт и его перспективы.
1,055,872 12,226
 

  Барристер ( Слушатель )
02 янв 2019 19:59:33

Остановка зимой это фиаско.

новая дискуссия Дискуссия  796

Еще один минус электричек. 

Если зимой на трассе при -40 бензо авто может спокойно остановиться на час из-за дорожной ситуации, а потом поехать, то для электрички такая непредвиденная остановка будет фатальной - электромашина не имеет никакого резерва и маршрут ею рассчитывался впритык.  А обогрев при -40 нужен ой как.

Единственный вариант - это возить в багажнике генератор и канистру
  • +0.12 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (46)
 
 
  pkdr ( Слушатель )
03 янв 2019 12:21:27

При минус сорока пробег электрички будет раз в 10 меньше, чем при плюс двацати, какой псих выедет на электричке на трассу в такой ситуации?
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
  mark.76 ( Слушатель )
03 янв 2019 12:30:27

 Жена поехала из Москвы по новой платной трассе и .... обсохла - заправок практически нет, потом когда нибудь построят.
Сдуру можно что хочешь натворить, а если ещё включить фантазию, то ого-го какие просторы открываются. 
  • -0.08 / 5
  • АУ
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
03 янв 2019 18:23:03

Двс адепты электричек хотят запретить, совсем ибо иначе на батарейки народ трудно пересаживается. Ну и на чем поедете пусть и в минус 20 в соседний город (260 км в одну сторону). И еще мне прикалывает расчет подзарядки батареек когда разрядятся, зимой предпочитаю дозаправляться когда бензин чуть менее половины бака. Поэтому вместо пары дозарядок  их будет сильго больше.
  • +0.08 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  mark.76 ( Слушатель )
03 янв 2019 19:23:55

Про запретить вы сами придумали или ссылкой побалуете?
Речь идёт о перспективах, их и обсуждаем, а не теслы и аурусы в воспалённом воображении психопатов.
Так же как никто кроме психопатов не ведёт и не вёл речь о дальних поездках зимой по трассам за сотни километров.
  Выше я вам привел пример, что сдуру и "буй сломать можно", если конечно он у вас есть. 
На данный момент, ситуация с личным автотранспортом в мегаполисах такова, что я лично от использования автомобиля отказался - время дороже. Смог над мегаполисами это реальность, при этом автомобилисты составляют меньшую часть населения, а вот дороги строятся за общий счёт на 90%. 
  Диссонанса не возникает в воспалённом сознании?
Индивидуализация это то за что я сам руками и ногами, но не за чужой счёт. Я в колхоз, обслуживать ваши хотелки не подписывался - считаете иначе , велкам, я вам работёнку, за еду найду.
 В соседний город на автобусе/электричке доедете. Не барин.
Быдло
  • -0.12 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
03 янв 2019 19:42:41

Если хотите продолжать беседу в таком же духе могу и послать, пока тут на ведке могут напомнить с какого года европа решила полностью отказаться от выпуска новых машин с ДВС. Не помню только речь идет о личном транспорте или вообще. Что этим решениям хотят сломать в европе вопрос не ко мне, я всего лишь пример привел. 
По поводу дорог то они построены даже для тех кто машин не имеет вообще, почему надеюсь сами догадаетесь.
Живу в городе с населением за миллион и от машины отказаться не могу так как быстрее, детей возить нужно да и по работе нужна в том числе и в соседние города, но если вам нравится вы можете пользоваться автобусом. Свои же хотелки оплачиваю сам и сколько налогов литре бензина на ветке уже неоднократно писали.
При этом абсолютно не против городских электровозок на батарейках, про это правда уже тоже писал и повторяться не хочу как и про теслу.
Насчет предложения работы спасибо но справлюсь сам.
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  mark.76 ( Слушатель )
03 янв 2019 20:04:34

Запретить планируют в Европе, а аргументы из опыта Казани. 
Что же касается дорог общего пользования, то да они для всех, но ...
Вы видимо так и не поняли, что такое падающий возврат инфраструктуры. Все новые трассы будут теперь только платными  - потому что не нужны и никакого экономического эффекта для реальной экономике от них нет - только затраты на содержания, потому что кто-то хочет кататься на личном авто. Но даже в эти платные трассы государство вкладывает общественные средства. 
 Про налоги и стоимость бензина не надо. Чудес не бывает, ничего из ниоткуда не берётся и средства необходимые для оплаты бензина одними будут недоплачены другим.
Проблема транспорта намного шире проблем с батарейками. Только системный подход.
  
  
  • -0.10 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
03 янв 2019 20:15:11

Что проблема транспорта шире вопроса с батарейками согласен абсолютно, что вполне возможно придется платить за езду по дорогам тоже согласен. Могу предположить эко зоны в центрах мегаполисов и толчок к развитию гибидов на этом. И да из опыта Казани никто пока двс запрещать не собирается но некоторые очень хотят к нам перенести опыт европы как высшее благо.
И еще пока у нас не будут хотя бы милионники связаны сетью скоростных железных дорог от перемещения людей по авто дорогам трудно отказаться в том числе и по рабочим вопросам.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  mark.76 ( Слушатель )
03 янв 2019 20:31:10

Не взлетят скоростные жд никогда. Причина та же - кататься нет смысла, а быстрее тем более. Для абсолютного большинства рабочих моментов существуют информационные технологии. Вот за ними будущее. 
  Весь шелест вокруг " скорости" это лишь надувание экономики через просирание общих ресурсов для обеспечения радости немногих. ВСМ ничем не отличается от спорткара. Прикольно, но не для всех. А значит никакого экономического эффекта не будет.

ПС искренне извиняюсь за резкость в высказываниях - ничего личного не подразумеваю
       Быдло
  • -0.12 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
03 янв 2019 21:20:42

Полная чушь...
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Дима23 ( Слушатель )
03 янв 2019 21:26:09

В смысле не взлетят? Сети скоростных ж/д существуют в ряде стран мира. Во Франции, Германии, Японии и (с недавних пор) в Китае они являются основой междугороднего транспорта.
ЦитатаДля абсолютного большинства рабочих моментов существуют информационные технологии.

Информационные технологии -это хорошо, но необходимость ездить нукуда не девается. Вопрос лишь в том как добиратся - поездом или самолетом. Современные ВСМ (350 км/ч) вполне сравнимы по времени с полетами на расстояния до 2000 км, при этом гораздо удобнее. Пассажиропоток одних только японских ВСМ - сотни миллионов пассажиров в год.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mark.76 ( Слушатель )
03 янв 2019 21:46:06

Потому что их надо строить, а значит , в наших условиях, не окупятся никогда. Не забывайте, что есть ещё смена дня и ночи - ночью телепортация с комфортом, в отличии от. А значит на расттояниях до 1000 км есть острая конкуренция с обычными жд.  
  От сапсана я давно отказался - тратить время физической активности на дорогу это кретинизм. В столь нечеловеческих условиях кретинизм вдвойне. Ехать на более дальние  расстояния в подобных услових за гранью разумного.
 Быдло
  • -0.12 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Дима23 ( Слушатель )
04 янв 2019 13:01:01

Ну да, все надо строить, по щучьему велению не появляется.
Цитатав наших условиях, не окупятся никогда.
Не люблю лентяйские отмазки про т.н. "наши условия".
Это уже не раз обсуждалось.


ЦитатаНе забывайте, что есть ещё смена дня и ночи - ночью телепортация с комфортом, в отличии от. А значит на расттояниях до 1000 км есть острая конкуренция с обычными жд.

  Не понял, про что вы. Что некоторые поезда так долго идут, что в них надо спать? Я бы не назвал это преимуществом. Если как турист это может романтично, но если надо добаться из точки А в точку Б - это лишнее время.

Вот мне сейчас под новый год пришлость проехатся на поезде по крупным городам к различным родственникам (расстояния 500-600 км). Насколько возможно подбирались ночные часы. И все равно суммарно потеряно около полусуток дневного времени, выспался лишь посредсвенно,  на одном обратном поезде не повезло с попутчиками и вообще почти спать не получилость (кто-то выходит ночью, кто-то садится ночью...).

ЦитатаОт сапсана я давно отказался - тратить время физической активности на дорогу это кретинизм. В столь нечеловеческих условиях кретинизм вдвойне. Ехать на более дальние  расстояния в подобных услових за гранью разумного.

С Сапсаном немного неудачным получился временной промежуток (4 ч.). Недостаточно быстро, что бы мужно было быстро смотаться на день. Если линию моденизируют до проектных 300 км/ч, будет уже гораздо лучше (или хотя бы реально ездить на 250 км/ч, а не изредка до нее ускоряться).

На на более дальних дистанциях как раз ВСМ и рулят. Между ночбмым поездом и 4ч поездки еще можно спорить. А когда вместо пары суток добираешся за считаные часы, то ВСМ рулят.

Вполне реальные маршруты в Китае: Пекин - Шанхай 1300 км, 4ч 15 мин. Для сравнения, скорый поезд Москва - Барнаул делает остановку на 1302-м км после 20 ч 36 мин.

Другой реальный маршрут: Пекин - ГонгКонг 2250 км, 10ч 30 мин. Вышеупомянутый Москва - Барнаул сравимое расстояние проходит после 1д, 13 ч.

Надеютсь не будете спорить, что из этого удобнее?
  • +0.07 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mark.76 ( Слушатель )
04 янв 2019 13:14:43

Вы Барнаул с Пекином или Шанхаем сравниваете? Кстати, кейтайцы самолёты вообще не строят, а транспортная независимость нужна
Так же как и прежде про Японию писали не понимая местных реалий и географии.
Так же чушь про реконструкцию ОЖД - пустая трата средств. Непредназначенное изначально работать не будет, как ни латай.
 Строить надо новое, а экономического смысла в этом нет.
Выше писал вопрос транспорта системный, а вы муть надёрганную пишете. 
  • -0.08 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Дима23 ( Слушатель )
04 янв 2019 15:54:38
Вы умеете оличать маршрут от конечной станции? Вышеупомяытый поезд едет через крупные города-миллионники, такие как Казань и Омск. Собственно можно привести маршрут Москва-Валидовосток, цифры при этом не изменятся.
ЦитатаКстати, кейтайцы самолёты вообще не строят, а транспортная независимость нужна
Мимо. С поездами, как и с самолетами китайцы начилали с лицензиями/заукпками за рубежом. В случае с ВСМ, закупки проходили у "Сименса", "Бомбардье" и японцев.

ЦитатаТак же как и прежде про Японию писали не понимая местных реалий и географии.
И вы конечно ресскажите в чем я якобы ошибаюсь. Или просто вякнете?

ЦитатаСтроить надо новое, а экономического смысла в этом нет.
Вообще смысла нет - можно жить как жили аборигены на уровне неолита.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mark.76 ( Слушатель )
04 янв 2019 16:29:03
  • -0.10 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  LightElf ( Слушатель )
04 янв 2019 18:32:06

В Пекине 22млн человек, в Шанхае 25млн человек. Во всей России от Урала и на восток - меньше 40млн. Кто будет ездить на высокоскоростных поездах?
  • +0.03 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Дима23 ( Слушатель )
04 янв 2019 19:37:21

Если не вкладываться в инфрастуктуру - то никто. Ни на скоростных, ни на каких-либо других. Вся перспективная молодежь переедет в Москву и Питер (где уже и так в самих городах живет 14% населения страны, а в аггломерации еще процентов 5).

Собственно иначе как вложением в инфрастуктуру это процесс и не остановить.
  • +0.11 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mark.76 ( Слушатель )
04 янв 2019 20:17:13

Молодёжь. Ты и предлагаешь плюшки для жителей  городов миллионников, а не развитие всей территории. 
 Или - или. По другому не бывает.
  • -0.14 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Дима23 ( Слушатель )
04 янв 2019 20:32:46

Транссиб 2.0 - это и есть развитие всей территории. Не менее важный, чем сам Транссиб 120 лет назад.

Если 100 лет назад доехать до Москвы из центра сибири менее чем за неделю было круто, то теперь это означает изоляцию, в которой вести ряд бизнеса проблематично. Проще переехать под Москву всей компанией. Если не будеть связи на уровне "смотался по работе с утра в соседний миллионник за 500 км", то отток населения продолжится.

А вообще время поджимает. Китайцы сейчас достраивают Манжурские ветки ВСМ (это кстати о "невозможности в нашем климате"), потом собираются строить ветки на Владивосток и Хабаровск, что бы экономически завязать эти регионы на себя.
  • +0.06 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mark.76 ( Слушатель )
04 янв 2019 21:47:30

Бизнес возит грузы, а не работников.
Реальная экономика нуждается в повышении скорости доставки грузов, что и делается. 
  • -0.12 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  LightElf ( Слушатель )
04 янв 2019 21:52:25

Я не догнал, подразумеваете связь между миллионниками или между каждым полустанком и соседним миллионником? Если поезд будет у каждого столба останавливаться, то никакой скорости у него не будет.
PS. Я не знаю как решить проблему транспортной связности, чтобы можно было "смотаться с утра в соседний миллионник за 500км". Для этого нужны скорости свыше 300км/ч. Любой транспорт с такой скоростью дорого стоит, требует дорогой инфраструктуры и жестких мер безопасности - а значит требует постоянной загрузки. Не думаю что в нынешней социально-экономической парадигме такое вообще возможно.
  • +0.00 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
04 янв 2019 22:20:55

Транссиб это в первую очередь грузы а всм только люди. От жд никто не отказывается.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mark.76 ( Слушатель )
04 янв 2019 22:36:44

Нет смысла тратить время на обдолбанных телевизором ибо "сила дурака в том, что умный перед ним бессилен".
  • -0.11 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Дима23 ( Слушатель )
05 янв 2019 12:38:52

Грузы мугут ехать по сущетвующему транссибу. Для большинства грузов лишние пара дней ничего не меняют. А вод для людей очен даже важно.

Главный вопрос: а откуда возьмется население, если из изолированных регионов люди переезжают в Москву? ДФО потерял с 90-х годов почти четверть населения.

Либо надо вложится в инфрастуктуру, что бы можно было ездить в соседний миллионник на работу, либо процесс деопопуляции регионов продолжится.
  • +0.09 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mark.76 ( Слушатель )
05 янв 2019 19:05:57

Нет ничего дороже человеческих ресурсов. Не человек должен ездить за 500 км на работу, а работа должна быть там где живут люди. Иначе никакой зарплаты мотаться не хватит. Что и происходит и люди уезжают в миллионники.
 То что вы предлагаете это подмена базовых понятий и принципов экономики. Всё по телевизору, о чём и писал выше.
  • -0.06 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
05 янв 2019 21:27:25

Как построишь идельное государство имени Платона mark.76, так и установишь с нем самые  справедливые экономические законы и способы размещения благ... А пока... пока наш мир не совешенен, людбми управляет стадный инстинкт, из-за чего возникают бумы и паники , что ведет огромным свингам в ценности вещей, земли и  прочих ценностей
  • +0.07 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mark.76 ( Слушатель )
05 янв 2019 21:56:55

Что бы избавиться от таких рабов как ты, я и пропагандирую превентивный глобальный ядерный удар. Энергии имеющихся бб хватит для того чтобы погасить 99% энергетики и уничтожить 99,9% рабов /потребителей. 
 Энергетически это меньше затрат по сравнению с попытками перевоспитать и объяснить каждому рабу, что он рождён свободным.
 Быдло
 
 
  • -0.14 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
05 янв 2019 22:46:59

 (чото сразу вспомнились рабовладельцы времен майдана м 2014 года)...  виртуальный рабовладелец   спустись из порханий в интернетах, на грешную землю, пойди по привычке хряпни буряковки - резкость наведешь  
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mark.76
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Дима23 ( Слушатель )
05 янв 2019 21:47:01

Зайте в поисковик, к примеру полеты Москва-Новосибисрк. Хотите вы или нет, реальность такова, что необходимость перевозить значительное количство пассажиров существует.




Ну есть такие оценки:
ЦитатаПервый этап ВСМ предусматривает строительство 301 км новой выделенной линии, позволяющей реализовывать скорость до 400 км/ч, при этом время в пути между Москвой и Нижним Новгородом со всеми остановками составит 2 часа 31 минуту.

Стоимость сооружения этого участка без учёта инфраструктуры внутри Москвы и депо составляет 621 млрд руб. Ещё 100 млрд руб. потребуется на приобретение подвижного состава и инфраструктуры для его обслуживания.

Для сравнения: Крымский мост стоил около 230 млрд. 300 км современной линии за жалкие 10 гигабаксовв - это копейки (подороже китайцев, но ненамного). Если действительно уложатся в такую сумму - это будет прекрасно.
  • +0.00 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Mich1970 ( Слушатель )
05 янв 2019 22:04:57

В чём необходимость.
Имхо:
Внутрироссиские авиалинии заточены для перевозки рабочей силы, кроме курортных направлений.
Даже в поездах (купе) повышеной рублевости  80% командировочные от предприятия.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
05 янв 2019 21:02:56

Трансиб2 это тоже грузы, инфраструктуру развивать безусловно нужно. Но вот выбор между охренительной стоимостью всм и большим числом обычной жд или авто дорог что выбрать? Вопрос не по моему окладу.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
04 янв 2019 22:18:16

Это и есть самый главный вопрос у нас во всей концепции ВСМ у нас. Так же как и с линией москва-казань сколько наберем пассажиров на поезда в день, и если на два или три поезда то стоит ли отдельную линию для этого гоодить.
В китае и японии ттвет на данный вопрос однозначный, пассажиров набирают без проблем и значительно повышают мобиьрость населения когда можно из осаки в токио на работу мотаться. 
  • +0.00 / 4
  • АУ
 
 
  ленивый черепах ( Слушатель )
03 янв 2019 14:17:53


"Это ложь" (с) pkdr
  • -0.13 / 9
  • АУ
 
  xrvr ( Слушатель )
05 янв 2019 06:39:02

Куда оно может поехать? Не смешите.
Сотни заброшенных авто на улицах Чикаго зимой 2011 года.

Поехать. Бггг
  • -0.16 / 10
  • АУ
 
 
  Барристер ( Слушатель )
05 янв 2019 08:37:52

Не плодите сущности. Я говорил о банальной остановке на трассе в виде пробки, а не о  катаклизмах. 

Цитата: xrvr от 05.01.2019 07:52:51Только пара букв приходит в голову. Д и Б.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
  GrinF ( Слушатель )
05 янв 2019 18:43:22

И тут же экспромт-вопрос в студию ... Вот окажись в таких же условиях электричка - сколько времени она сможет поддерживать жизнедеятельность его владельца
  • +0.12 / 7
  • АУ
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
05 янв 2019 19:43:13

   
Даже от разряженного литиевого аккумулятора можно отламывать блочки и жечь их для тепла – так что надолго хватит...
Обеспокоенный
  • +0.12 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
05 янв 2019 21:40:53

можно конечно и жечь если предварительно в аптечке +100 к здоровью купить, вас  не пугает выделение фтороводорода... а еше можно машину поджечть -там тоже пластика много...
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
  serg__i ( Слушатель )
05 янв 2019 21:05:05

Мне вот интересно там полная импотенция коммунальных служб или как?
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
  Mich1970 ( Слушатель )
05 янв 2019 21:38:44

Климат там потеплее, содержание коммунальных служб обойдется дороже временной остановки движения-сам растает.
  • -0.03 / 1
  • АУ