Российский автопром
855,767 4,877
 

  Николай Степанович ( Слушатель )
22 янв 2019 22:45:33

Предпусковой подогреватель.

новая дискуссия Дискуссия  872

          Вопрос знатокам . Почему у нас не принято оснащать придомовые стоянки электрическими источниками питания , как в Финдляндии например , для предварительного прогрева авто. Это ж безобразие , заводить мотор в - 22 С , полностью остывший за ночь. В - 28 уже можно даже не пытаться . Бессмысленно. И всё равно народ рогом землю роет. Галстуки идут в ход. Прикуриватели. 
         С вечера втыкивается штекер в розетку . Таймер ставиться на без двадцати ... И включаются в автоматическом режиме предпусковой подогреватель тосола . Представляющий из себя 1.5 кВт кипятильник , встроенный в систему . И калорифер на 220 в в салоне . Такой же мощности .
Этого достаточно что бы через 20 минут ,спокойно в одном пиджачке выйти из парадной . Сесть в тёплую машину , завести её и смахнув растаявшую воду со стёкол , ехать куда нужно. Без перемог и матюгов. Почему у нас это не применяется от слова совсем ? С 5 этажа приходиться сбрасывать кабель , потом бежать подключать , идти пить чай ,  потом , запускаться . Сматывать всё , переодеваться и только после всего ритуала , куда то ехать по своим делам. Угробив с утра час времени ни на что . Вместо здорового сна .Одно радует что таких морозов почти нет. Прошлый год в СПБ ниже минус 10 не опускался термометр . Но дождь идти вечно не может. У нас такие штуки даже не обсуждаются нигде . Вебаста тыщь за 40 . Автономная . Всё . Но не все же  ездят в булочную на мерседесах . 
Отредактировано: Николай Степанович - 22 янв 2019 22:58:38
  • -0.09 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (34)
 
 
  хвилолoг ( Слушатель )
23 янв 2019 03:00:46

Вопрос адресован странно. 
Конкретно вы почему не оснастили свою придомовую стоянку подобной системой?
Кто вам её должен оборудовать и за чей счет?
Я ставлю авто на ночь в гараж, и мне источники питания на гостевой стоянке вообще не нужны, большинство соседей даже снег под машиной не способны убрать, забрались на сугроб кое-как - и бросили так до утра.
А вот на подстанции скорой помощи, что в паре сотен метров от моего подъезда, розетки на столбах у стоянки для авто установлены, хотя лично сам не видел, чтобы они ими пользовались. Возможно, просто не в то время проходил мимо.
  • +0.08 / 6
  • АУ
 
 
  Николай Степанович ( Слушатель )
23 янв 2019 08:36:11

       Я думаю над этим вопросом. Стену нужно долбить из квартиры на лестницу . Потом на галерею ещё раз. И тянуть розетку вниз по фасаду дома . Изменение конструкции получиться . ВеселыйНо когда нить я это сделаю. Когда лень свою пересилю. 
        Вопрос был не про меня . Вопрос был принцыпиально , почему у нас в приполярных зонах , такие девайсы даже не планируются . Типа не к чему . Лишняя заморочка. А вещь то необходимая . Скандинавия активно пользуется . А мы как всегда от них только включенную днём электрическую дугу по глазам перенимаем. А вот что то дельное , нам опять даром не нужно. Даже не обсуждается нигде и не как  . 
  • -0.09 / 6
  • АУ
 
 
  Николаич ( Слушатель )
23 янв 2019 17:02:48

Пользуются.
Реанимобили подогревают - у них аппаратура чувствительная в охлаждению, им это требуется.
В нашем городе несколько лет назад из-за неумелого подогрева сожгли новый реанимобиль за 3 млн. Грустный
  • +0.01 / 6
  • АУ
 
  South Wind ( Слушатель )
23 янв 2019 05:50:28
Сообщение удалено
South Wind
05 фев 2019 05:22:32
Отредактировано: South Wind - 05 фев 2019 05:22:32

  • +0.06
 
 
  Николай Степанович ( Слушатель )
23 янв 2019 08:50:08

         На северах так и делают наверное . Аком с собой таскают с вечера . В дом , в тепло. По другому при минус 40 наверное и подогреватель не поможет. Не знаю не пробовал. В минус 28 заводил так . Но с подогревом предварительно . Пол часа не меньше. 
         Автобусы , Икарусы , в 70 е вообще не выключали с осени до весны . На воде вроде ещё ходили . В 1 ночи приходит в парк , а в 5 уже на маршруте . Четыре часа тарахтит , что б не остыл. Но подогревателей не было. Вообще гос транспорт такими штуками никогда не заморачивался . Я не видел. Чего беречь колхозное . 
        Но сейчас то своё народ гробит ускоренными темпами. Плюс гадание с вечера . Заведётся завтра , не заведётся ... А оно нужно ? По цевильному если всё делать , те же норвеги проблему решили лет 50 назад. Почему бы не перенять прекрасный опыт. 
  • -0.04 / 4
  • АУ
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
23 янв 2019 07:59:16

   
Поставьте себе вот такую штуку и забудьте про дурацкие проблемы навсегда...
тыц
Веселый
  • +0.15 / 8
  • АУ
 
 
  ФилипС ( Слушатель )
23 янв 2019 11:03:43

Почему-то в этом списке нет "обычного шестисотваттного Беспризорника"?
Много лет таким пользуюсь.
Дёшево и сердито.
/и не три киловатта, который просто так "к домашнему электросчётчику" не добавить...
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
  Vladislav ( Слушатель )
23 янв 2019 08:56:30

Почему не принято? Рутиное решение - собрать деньги, нанять организацию для выполнения работ, пользоваться результатом. Или вслед за отменой дневных ходовых огней, сбором снега по центру дороги нас ждет новая альтернативщина?
  • +0.13 / 9
  • АУ
 
 
  Николай Степанович ( Слушатель )
23 янв 2019 09:05:07

        Снег вчера наконец начали убирать... На газон. Вместе с солью . Это конечно традиционщина . Зачем нам зелёная трава и такие же деревья. Мы ж не в Англии проживаем. Нам главное делать всё как можно хуже. Главное что б как  при бабушке было. И света по глазам побольше . Фальшфееров не хватает. Как у самолётов . Что б из даля было видно кто летит 120 по Невскому. Лыжню что б уступали во время .
  • -0.23 / 18
  • АУ
 
 
 
  Vladislav ( Слушатель )
23 янв 2019 09:16:54

Непонятно, что же вы предлагаете. За "народные деньги" сделать вам красиво?

Понятно. Халява.
Я, значит, дома за полностью личные средства организую место пребывания своего авто, на работе предприятие за собственные средства содержит парковку для транспорта работников, а Николай Степанович ратует за то, чтобы у него было как у финов с норгами, но чтобы как-то не за деньги, а как-то чтобы без них. Желание понятное, но по сути оскорбительное.
  • +0.17 / 12
  • АУ
 
 
 
 
  Николай Степанович ( Слушатель )
23 янв 2019 09:30:55

        Я себе сам сделаю . Народу почему как всегда ничего даром не надо. Даже не планируется оснащать наши стоянки . В отличии от Скандинавии . Архитекторы такие нормы не закладывают изначально. Коврики в лифтовом вестибюле  постелили . И достаточно. Теперь есть где собирать мышиный помёт и туберкулёз с ног заходящих с улицы. Выше сельсовета уже не прыгнуть. 
  • -0.21 / 14
  • АУ
 
 
 
 
  Николай Степанович ( Слушатель )
23 янв 2019 09:35:46

        А крепость 14 века то же я ? Где я говорил что то о деньгах ? Оскорблял вас лично ? Осмелившись испод тишка обнести вас на кругленькую сумму рублей в 50 , если все скинуться ... Таких как я вешать предлогаю. На площадях. По выходным. Что б все видели как с негодяями поступать необходимо. Бъющийся об стену
        Иван Васильевич , а вам не кажется что вы когда начинаете рассуждать логически , ваши рассуждения слегка начинают сползать в лёгкий бред. Нет ? Мне наверное показалось. 
  • -0.22 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
23 янв 2019 12:14:01

А платить за ваш подогрев кто будет?
  • +0.13 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Николай Степанович ( Слушатель )
23 янв 2019 12:21:24

        То есть на иномарки кредит взять это мы можем. А обеспечить соответствующие условия эксплуатации - это уже нет. Платить понимашь надо . 
        Не знаю. Я как то не задумывался над этим. Платит жена обычно. По квитанции. Я только в розетку включаю. У меня коммунизм в этом смысле. Веселый
  • -0.22 / 12
  • АУ
 
 
  ФилипС ( Слушатель )
23 янв 2019 11:08:49

Откуда д-д-дровишки?
Ссылку дадите?
Спасибо.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
  sign ( Слушатель )
23 янв 2019 08:59:09

Собираете жильцов на собрание. Выносите постановление, чтобы ваша УК это сделала. На финансовое обеспечение затеи, УК собирает с жильцов по nnn рублей. 
Жильцы вас послали?
Тогда впендюриваете в своё авто типа, вебасты, и тема закрыта.
  • +0.08 / 7
  • АУ
 
 
  Николай Степанович ( Слушатель )
23 янв 2019 09:06:47

         Думаю даже никто не почешется собраться . Потому тут вопрос и ставлю. Чем мы хуже ? А мы хуже . Чисто математически. У них у всех есть.Вся Скандинавия этим пользуется. Мы не имущие. Как всегда.
  • -0.21 / 14
  • АУ
 
 
 
  ФилипС ( Слушатель )
23 янв 2019 11:11:33

"Мы", в данном контексте, - это кто?
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Николай Степанович ( Слушатель )
23 янв 2019 12:18:30

       В данном контексте и вы тоже . Кстати что там у вас за беспризорник ? В чём идея . Поделитесь с народом . Пожалуйста . Если не затруднит. 
  • -0.11 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  ФилипС ( Слушатель )
23 янв 2019 13:00:33

Подогрев ОЖ двигателя "Беспризорник" ПЭЖ-МВ-220-051/061, 220В., 0.5/0.6 кВт:
http://www.autonahod…/a0011149/
http://www.autonahod…/a0011150/
Проще и дешевле просто не бывает.
  • +0.09 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Николай Степанович ( Слушатель )
23 янв 2019 15:36:18

         Это уже устаревшая моделька. Сейчас проще система . Выносной котёл подключённый к сливу блока и через тройник к входу в него. На гибких патрубках. Помощнее . 1.5 квт. 
          Но в любом случае нужно к чему то цеплять вилку .И на вашем беспризорнике то же.  220 в нужно иметь рядом с машиной . И тут как всегда . На нет никто не заморачивается . Бьются доступными способами. А почему так то всё организовано. Мы правда все с южных гор спустились. Морозы только по ящику видели . Или что ? 
          При этом , конечно , никто не откажется если розетка будет . Но и руководство не считает и никогда не считало это чем то необходимым. Тель авив какой то . 25 градусов зимой . 27 летом. Ну как ещё объяснить такой пофигизм. 
  • -0.12 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ФилипС ( Слушатель )
23 янв 2019 17:34:01

Это - НЕ устаревшая моделька!
Это - самая замечательная моделька, потому, что я не случайно упомянул, что эти шестьсот ватт нужно ещё запитать от домашнего электросчётчика.
А если учесть, что ради полутора-двух, а то и трёх-киловаттных подогревателей нужно будет выключить всех других потребителей дома, поскольку перед электросчётчиком стоит трехкиловаттный автомат, - то меня лишняя потребляемая мощность совсем не радует.
Кроме того, если мой полукиловаттный тэн даже в летнюю жару не в состоянии "закипятить" уже горячий двигатель автомобиля, (я проверял это), то как себя поведёт более мощный тэн - я не знаю.
Ещё раз - для разогрева сильно охлаждённого двигателя хватает и полукиловатта, что и демонстрирует многолетняя практика.
Ситуация - точно такая же, как и со сплитсистемами...
  • -0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Николай Степанович ( Слушатель )
23 янв 2019 19:34:08

        Там реле встроенное есть. Включает тэн при 50 градусах и ниже . Выключает при 65 . Вот если оно гикнется , то наверное действительно машина может сгореть полностью. Тык это ... на ночь конечно оставлять не нужно. 20 минут достаточно. По часам. При минус 20 . По мощьности 1.5 квт - это не сильнее электрического чайника или плиты . 8 ампер . Автоматы  обычно рассчитываются на 15 А. Вашу машинку можно запустить даже от переносного генератора . 0.8 квт. Это конечно плюс. Но ждать будете часа полтора , пока там что то нагреется. 
       И самый главный вопрос , куда подключаете ? 
       Сплит система самая слабенькая 2.3 квт. Но это ж максимальная мощь. Его ж не нужно включать на полную. На пару градусов ниже чем за бортом , на улице , достаточно. А это те же 1.5 квт максимум . Большая мощность нужна на большие объемы . 15 квадратов вполне тянет самый маленький кондей. Важно что б кулер не на солнце стоял. это да. И доступ свежего воздуха к нему не был затруднён.
        У меня стоит на лоджии . С северной стороны апартаментов. Работает . Уже лет 10. Без претензий. 
  • +0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ФилипС ( Слушатель )
23 янв 2019 20:15:17

1. Приехал на работу зимой в ночь с морозом и ветром. Сразу включил подогреватель в розетку - и нет проблем. И сеть не будет перегружена, и "удлинитель с не очень качественным контактом" не перегреется, и машина не перегреется. Гарантированно.
2. Гараж питается от домового электросчётчика. Лишние полтора-два киловатта "не вовремя" - могут оказаться "сильно не вовремя". Например, к этим полутора киловаттам добавить полтора-два киловатта микроволновки (нужно же поесть перед выездом из дома), да, как положено, "жена не может выехать в город с немытой головой, поэтому помыла и сидит сушит волосы киловаттным феном". А так же не стоит забывать про холодильник, "которому приспичило именно сейчас запустить свой компрессор", ну и морозилка может "за компанию" включить свой компрессор. Про пусковые токи рассказывать Вам не буду. Более мелких потребителей так же перечислять не стану.
3. Если у Вас инверторная сплит-система, то я рад за Вас. У меня "простой моторчик с термостатом", то есть - её полкиловатта (да, у меня и сплит-система мелкая - хватает, я не весь дом целиком охлаждаю) потребляются всегда, когда работает компрессор. Мы ведь говорим об охлаждении, а не о вентиляции, верно?
  • 0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ФилипС ( Слушатель )
23 янв 2019 20:42:59

Этого вопроса я не понял.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ФилипС ( Слушатель )
23 янв 2019 20:17:11

Красиво сказано: всё, что Вы перечисли, - это "проще", чем "кипятильник прямо в блоке", да?Улыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Николай Степанович ( Слушатель )
23 янв 2019 20:47:13

       Конечно. Кипятильник сгорел , котёл на хомутах выбросил , поставил новый и вся проблема. Не нужно развальцовывать и герметезировать заглушку в блоке. 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ФилипС ( Слушатель )
23 янв 2019 21:07:37

Вы "слегка заблуждаетесь".
Кипятильник крепится в технологическом отверстии при помощи гайки на резьбе.
На восемь, что ли.
Ну, или на десять, не помню уж.
Вот куча картинок:





Открутив гайку, с поворотом вынимается кипятильник вместе с винтом с т-образной головой.
Проще не бывает. Улыбающийся
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Николай Степанович ( Слушатель )
23 янв 2019 22:45:04

    Я понял. Там кольцо стоит уплотнительное . Вот оно мне и не нравится . Потому что перепады температур очень большие . От + 90 до минус 30. Порядка 120 градусов. Очень ответственное соединение . Ещё и под давлением , Из системы охлаждения . Не подтекает думаете ?
Котёл внешний мне думается надёжнее . Хотя то же следить нужно конечно. 
    К чему подключаетесь ? У вас свой дом ? Я вот с пятого этажа кабель таскать вынужден. В мороз провода мотаю. Вместо пробежки на лыжах перед работой . Цивилизации хочется . А её нет.  
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ФилипС ( Слушатель )
24 янв 2019 07:16:46


Что значит "думаете"?
Практика многолетняя показала, что - не мокнет.
Частный дом, гараж тут же.
На работе - удлинитель в помещение.
Проблем нет.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Николаич ( Слушатель )
23 янв 2019 17:04:48

Да как-то справляемся.
Свежее масло по сезону, свежие свечи, теплый заряженный аккумулятор...
Но наличие подогрева ОЖ будет кстати, конечно.
  • +0.03 / 7
  • АУ
 
  Superwad ( Слушатель )
25 янв 2019 13:30:36

Кидаешь такой девайс в багажник, и тебе не страшны разряд аккумулятора нигде, всегда будешь с электричествомУлыбающийся
Генератор бензиновый 220/12 В
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
  Николай Степанович ( Слушатель )
29 янв 2019 00:13:07

         Проще возить второй аком . Места меньше занимает. По весу то же самое . 18 кг. На лодке с такого геныератора , вебасту запускаю. Отопитель 2 квт .Потому что ему нужен ток запуска 14 в . А аком может не давать и десяти. При этом навигация вся работает. А немцам идеальный мир подавай. 
Приходиться такую железяку таскать. 
         Быстрый старт -хорошо помогает на морозе . Аэрозоль с эфиром . В том числе и для этого гены . С пол оборота запускается . 
         По заряду генератор  , штука бессмысленная . Больше 2 а никогда ток не даю. Не выворачивая пробки. Сутки может брать. Зато не греется и не кипит никогда . Практически забивается как с завода изготовителя. Плотненько. Тока с розетки так сделать экономично. Но её опять нет. А генератор слегка подзарядить . Что б приборы работали. Для старта на морозе это пустышка. Мне думается. 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Superwad ( Слушатель )
31 янв 2019 16:29:54

Возил второй убитый аккум в багажнике. При помощи проводов стартовал. Эффект давал этот вариант и очень хороший. Вот только мои наблюдения говорят о том, что по проводам совсем мало идет тока (на чистых проводах для прикуривания даже не проворачивал стартер - а стартер у меня редукторный, хоть и мотор дизельный).
Второй момент. Все современные движки - электронные. Если в момент старта напряжение бортовой сети упадет ниже 9,5 В (зимой это запросто), то хоть как быстро будет крутить стартер, машина не стартанет - электроника не будет работать (это проверенная информация!). Так что поддержка с внешнего источника напряжения бортовой сети зимой - это ключ к быстрому старту практически при любой температуре.
  • +0.00 / 0
  • АУ