Цитата: Zeratul от 08.01.2019 17:46:19Смотря что вы хотите оценить.
Если пользу для экономики и уровень благосостояния граждан - правильнее считать рост в деньгах. Хотя и в штуках рост тоже есть.
Например, вплоть до 2010 года абсолютным лидером продаж в России (до 31% от всего рынка в 1999) были простецкие убогие Жигули "Классика" родом из 70-х, ценой 130-150 тыс. рублей.
В 2018 тройка лидеров российских продаж выглядит примерно так:
Лада Веста - 107 тыс.
Лада Гранта - 105 тыс.
Киа Рио - 100 тыс.
Цитата: Butovchanin от 08.01.2019 18:01:27Честно говоря сказки начинают надоедать, в 2008 году более было продано более 2 миллионов иномарок.
Цитата: Николай Степанович от 09.01.2019 21:39:56Не понимаю за чем снег сгребается на обочины . Машины , стоящие там вполне законно , за несколько новогодних дней , завалили сугробом по самые крыши . Они подтаяли слегка , эти сугробы . И снова замерзли. И теперь это просто монолит. Ломом только взять можно.
В старину этот отвал убирался снегопогрузчиком . Теперь ему никак не зацепить этот ком вдоль машин . Опасно. Самосвал вообще задом должен пятиться при погрузке. Вопрос залу . Почему нельзя этот сугроб формировать на разделительной полосе? Да, так никогда не делали . Просто ничего не менять столетиями , конечно здорово. Но не для всех. Это ж кино снимать нужно как миллионы автолюбителей и просто водил пытались открыть двери в свои авто после праздников ... У многих с трудом , но получилось. А вот уехать со стоянки ,получилось не у всех. Да же если повезло , вытолкали как то , то назад вернуться вечером , на то же место это уже подвижничество . С пластмассовыми лопатками и совочками из детского мира , видимо. Когда наши коммунальные службы начнут думать о людях ? Уж лучше совсем ничего не убирать , чем так то издеваться над людьми и транспортом.
Цитата: slavae от 09.01.2019 23:34:41Сугроб шириной 2 метра сделать на разделительной полосе шириной полметра максимум? Засыпать с каждой стороны по метру, и превратить полосу в бардак. Хорошее предложение, в духе невключения света при движении.
Цитата: Николай Степанович от 09.01.2019 23:47:47Превратить обочину в бардак непроездной , конечно лучше . Особенно если 28 этажных паркингов даже не начинали строить в городе.
Превратили разделительную в непотребство вечером. К утру уже прошёл снегопогрузчик. И снег убран и машинки целы .
По фарам писал уже .Если они вообще нужны днём . Включайте . Но не колхозные . И не в виде прожекторов перестройки вместо ближнего света. Есть стенды где направление пучка света должно регулироваться . Чего самолёты то слепить , заходящие на посадку.
Цитата: Foxhound от 10.01.2019 00:56:39Так не надо ездить по обочинам.
Цитата: rat1111 от 10.01.2019 18:00:42Тут давеча одного такого невключателя света на м11 за малым не отправил под фуру. Бог миловал - есть привычка не только в зеркала перед перестроением смотреть, но и головой вертеть. В последний момент засек стелскамикадзе
Цитата: rat1111 от 10.01.2019 19:18:08На кладбище водиле и его семье от того, что там в СССР заклеивали или не заклеивали - было бы ни жарко ни холодно.
Цитата: Николай Степанович от 10.01.2019 19:30:23Я не про него. Я про вашу правильную Советскую привычку не верить зеркалам , говорю. Крутить головой всегда полезно.
А по поводу водилы , как вы его величаете , он всё равно туда приедет . Не сегодня так завтра . Зимой , если я правильно понял слово давеча , идти на обгон .... Нужно сразу гроб покупать на колёсах. Что б останки не перекладывать. Сразу с баранкой в руках и закапывать в сборе . Тока номера снять .
Цитата: dmitriк62 от 11.01.2019 07:19:13Скрытый текст
(хотя Вы пишете такой бред, что я начал сомневаться, а водили ли Вы хоть раз в жизни настоящий автомобиль?)
Цитата: dmitriк62 от 11.01.2019 07:19:13Того, что Вы понаписали на этом форуме про вождение автомобилей, раз 10 уже хватило бы, чтобы у Вас отнять права навсегда.
Жаль, некому этим заняться...
(хотя Вы пишете такой бред, что я начал сомневаться, а водили ли Вы хоть раз в жизни настоящий автомобиль?)
ЦитатаТретья победа Николаева подряд, дубль «КамАЗ-мастера» и подвиг Нифонтовой: в Перу завершилось ралли «Дакар»
18.01.2019
В Перу подошёл к концу 41-й ралли-рейд «Дакар» — самая престижная многодневная гонка по бездорожью. Экипаж Эдуарда Николаева из «КамАЗ-мастер» в третий раз подряд одержал победу в зачёте грузовиков, а Дмитрий Сотников занял второе место в общей классификации. Россиянка Анастасия Нифонтова стала первой женщиной в истории, которая добралась до финиша на мотоцикле в категории, где участники обязаны самостоятельно обслуживать технику и не имеют права обращаться за помощью к механикам.
Экипаж «КамАЗ-мастер» под управлением Эдуарда Николаева одержал победу на ралли-рейде «Дакар» среди грузовиков. Российская команда сохранила лидерство после заключительного, десятого этапа со спецучастком длиной 112 километров между перуанскими городами Писко и Лима.
Николаев вместе со штурманом Евгением Яковлевым и механиком Владимиром Рыбаковым выиграли «Дакар» в третий раз подряд — подобный результат до этого был достигнут только нынешним руководителем «КамАЗ-мастер» Владимиром Чагиным в начале 2000-х. 34-летний гонщик также выигрывал ралли-рейд в 2013-м в качестве самостоятельного пилота и в 2010-м в качестве механика Чагина, который сам первенствовал семь раз. Всего Николаев десять раз оказывался в тройке лучших самой престижной гонки в классе грузовиков. Последнюю победу пилот назвал общей для всех россиян.
«Гонка прошла на пределе возможностей людей и техники. Вторую часть ралли мы ехали только двумя экипажами. По сути после дня отдыха гонка началась с чистого листа. Постоянно чувствовали натиск соперников. Особенно радостно от того, что не подвела машина.
Это совершенно новое поколение спортивных грузовиков нашей команды, созданное в соответствии с новым регламентом гонки. В течение последнего года на его разработку, постройку и доводку вся команда потратила много сил. Я счастлив, что нам удалось порадовать всех россиян. Это наша общая победа!» — сказал Николаев.
Первые два места «КамАЗ-мастер» занял в восьмой раз в истории «Дакара». Стать серебряным призёром марафона Дмитрию Сотникову помогали штурман Дмитрий Никитин и механик Ильнур Мустафин. Для пилота это повторение результата 2017 года, когда он тоже проиграл только экипажу Николаева.Скрытый текст
Цитата: DeC от 22.01.2019 17:27:09Минпромторг выложил видео создания Ауруса:
Цитата: Dilettante от 22.01.2019 18:48:29Цитата: Таф от 22.01.2019 18:31:44А теперь объясните неразумным, чему радоваться и чем гордится?
Тем что 13 млрд рублей бюджетных денег потрачено на дорогие игрушки? Какое достижение!
Весь советский народ в едином порыве счастлив потому что у Дорогого Леонида Ильича новый лимузин!
Все прогрессивное человечество знает, что Аурус - суть та же Армата, только без пушки, и на колесах.
Те, кто знает (с) - уже выстроились в очередь, вот саудиты круги вокруг нарезают. Сам Путин в менеджерах по продажам, не гнушается побарыжить.
ПыCы. Вот чего этим "лонам неразумным" не хватает? Военную технику делаем - не то, нефтянку продаем - на игле, зерно на экспорт пошло - сами голодом сидеть будем. Ну вот, авто люкс класса пошло в производство - опять не так! Какого хера вам не хватает?
ЦитатаИндустриальным партнером проекта здесь станет "Соллерс". Площадка под производство тоже уже выбрана - это завод "Соллерс" в Алабуге. Там будут созданы мощности для выпуска 5 тыс. автомобилей в год", - сказал он. Сейчас автомобили марки Aurus производятся на площадке НАМИ в Москве. Максимальная мощность этой площадки - 300 машин в год.
Цитата: Николай Степанович от 22.01.2019 22:45:33Вопрос знатокам . Почему у нас не принято оснащать придомовые стоянки электрическими источниками питания , как в Финдляндии например , для предварительного прогрева авто...
Цитата: Zeratul от 22.01.2019 19:38:17Все прогрессивное человечество знает, что Аурус - суть та же Армата, только без пушки, и на колесах.
Те, кто знает (с) - уже выстроились в очередь, вот саудиты круги вокруг нарезают. Сам Путин в менеджерах по продажам, не гнушается побарыжить.
ПыCы. Вот чего этим "лонам неразумным" не хватает? Военную технику делаем - не то, нефтянку продаем - на игле, зерно на экспорт пошло - сами голодом сидеть будем. Ну вот, авто люкс класса пошло в производство - опять не так! Какого хера вам не хватает?