Российский автопром
855,147 4,877
 

  DeC ( Слушатель )
22 янв 2019 17:27:09

Кортеж!

новая дискуссия Дискуссия  4.512

Минпромторг выложил видео создания Ауруса:


FB видео


Подмигивающий
  • +1.31 / 43
  • АУ
ОТВЕТЫ (129)
 
 
  Таф ( Слушатель )
22 янв 2019 18:31:44

А теперь объясните неразумным, чему радоваться и чем гордится?
Тем что 13 млрд рублей бюджетных денег потрачено на дорогие игрушки? Какое достижение! 
Весь советский народ в едином порыве счастлив потому что у Дорогого Леонида Ильича новый лимузин! 
  • -5.98 / 169
  • АУ
 
 
  Dilettante ( Слушатель )
22 янв 2019 18:48:29

Все прогрессивное человечество знает, что Аурус - суть та же Армата, только без пушки, и на колесах.
Те, кто знает (с)  - уже выстроились в очередь, вот саудиты круги вокруг нарезают. Сам Путин в менеджерах по продажам, не гнушается побарыжить.
ПыCы. Вот чего этим "лонам неразумным" не хватает? Военную технику делаем - не то, нефтянку продаем - на игле, зерно на экспорт пошло - сами голодом сидеть будем. Ну вот, авто люкс класса пошло в производство - опять не так!  Какого хера вам не хватает?
  • +4.87 / 134
  • АУ
 
 
 
  grizzly ( Профессионал )
22 янв 2019 18:52:18

Правильный вопрос уже содержит в себе значительную часть ответа Подмигивающий
  • +1.37 / 32
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
22 янв 2019 19:07:36

 Чего чего, да как в часах двух камней. На один положить, а вторым прихлопнуть!
  • +0.51 / 8
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
22 янв 2019 19:38:17

+1
Оппозиционеры и хохлы всегда найдут повод для нытья и поливания России грязью. 

Кстати, Аурус - это не только лимузин для первых лиц, но и целое семейство автомобилей класса "люкс". Конкуренты зарубежным Mercedes-Maybach, Rolls-Royce, Bentley, а также топовым версиям Audi, BMW, Lexus.  

В семейство входят седан, минивэн, внедорожник.














...

Специально для кортежа специалистами НАМИ разработаны новейшие двигатели V12, V8, L4: 








https://rg.ru/2017/0…rtezh.html
https://auto.vesti.r…id/676495/
https://nplus1.ru/news/2018/01/18/engine
https://autorambler.…1-2018.htm
http://www.uazbuka.r…P_L4_1.jpg

Эти двигатели потом пригодятся и для других российских автомобилей.

...

Первая российская 9-ступенчатая автоматическая коробка передач КАТЕ R932, очень сложная и высокотехнологичная:






И многое многое другое. Нравится



...

Производиться Аурусы будут в России, в Елабуге (особая экономическая зона "Алабуга"):
ЦитатаИндустриальным партнером проекта здесь станет "Соллерс". Площадка под производство тоже уже выбрана - это завод "Соллерс" в Алабуге. Там будут созданы мощности для выпуска 5 тыс. автомобилей в год", - сказал он. Сейчас автомобили марки Aurus производятся на площадке НАМИ в Москве. Максимальная мощность этой площадки - 300 машин в год.

https://glav.su/foru…age5139027

5000 люксовых автомобилей "Аурус" в год - это очень много. 

Вот для сравнения, выпуск Rolls-Royce Phantom по годам:
2008 - 1212
2013 - 854
2014 - 602
2015 - 488
2016 - 389
2017 - 100

То есть проект "Аурус" - это не только престиж супердержавы, но и реальные деньги для экономики, новые рабочие места, новые технологии, новые заказы десяткам предприятий по всей России. 
По сути это настоящий прорыв в российском автомобилестроении. Крутой
  • +5.36 / 142
  • АУ
 
 
 
 
  Таф ( Практикант )
23 янв 2019 00:34:42


Цитата+1
Оппозиционеры и хохлы всегда найдут повод для нытья и поливания России грязью. 

Кстати, Аурус - это не только лимузин для первых лиц, но и целое семейство автомобилей класса "люкс". Конкуренты зарубежным Mercedes-Maybach, Rolls-Royce, Bentley, а также топовым версиям Audi, BMW, Lexus.  

В семейство входят седан, минивэн, внедорожник.


Производиться Аурусы будут в России, в Елабуге (особая экономическая зона "Алабуга"):

https://glav.su/foru…age5139027

5000 люксовых автомобилей "Аурус" в год - это очень много. 

Вот для сравнения, выпуск Rolls-Royce Phantom по годам:

2008 - 1212
2013 - 854
2014 - 602
2015 - 488
2016 - 389
2017 - 100
То есть проект "Аурус" - это не только престиж супердержавы, но и реальные деньги для экономики, новые рабочие места, новые технологии, новые заказы десяткам предприятий по всей России. 
По сути это настоящий прорыв в российском автомобилестроении. Крутой

[/quote]

Взрослые люди а в сказки верят. Оптимисты... В мире не осталось ни одного самостоятельного  производителя шикарных лимузинов.
На майбахе мерседес терял по 300 000 евро на каждой машине. Проект закрыт.  Майбах-марседес это просто топовая версия серийных машин.
Роллс-ройс принадлежит БМВ 
Бентли фольксвагену. Шикарный Фолькс-Фаэтон провалился, его переодели и назвали Бентли 
Ягуар купила Тата. Цыгане!! )))
И кому вы собираетесь продавать по 5000 штук в год? Сделанных вручную? Покрашенных краскопультом и доработаных напильником? Зато замах!! "Конкуренты зарубежным Mercedes-Maybach, Rolls-Royce, Bentley, а также топовым версиям Audi, BMW, Lexus."  Хочется сразу добавить - а также убийцы крейсеров рептилоидов из системы Тау Кита.
Роллс-Ройс с вековой легендой за спиной 100 штук за год еле продал. А за ним ведь сейчас БМВ со всей его производственной и конструкторской мощью. И вековым опытом создания автомобилей. И сервисной службой БМВ по всему миру. 
За Майбахом - Мерседес. 
За Аурусом что? Портрет Путина с автографом? Десяток подарят главам государств, еще полсотни олигархов в нагрузку купить заставят. Сотня-другая госзаказ. Это всё!
Короче опять экономика пофигу, у нас свой путь. 
Очень нужный дизель для коммерческих машинок типа Газели 30 лет сделать не можем. Ставим американский дизель китайской сборки. Зато на V12 деньги сразу нашли.
.
Не приватизируйте Россию. Россия и проект кортеж не одно и то же.  Радоваться растрате 13 млрд денег налогоплательщиков на машинки для очень очень богатых у меня не получается.
  • -0.99 / 27
  • АУ
 
 
 
 
  xrvr ( Слушатель )
23 янв 2019 03:17:33


Оппозиционеры и хохлы всегда найдут повод для нытья и поливания России грязью.

.
Я не тот, и не другой, гляньте мой рейтинг, но "прорывом в российском автомобилестроении" платформу Аурус назвать сложно.
.

Кстати, Аурус - это не только лимузин для первых лиц, но и целое семейство автомобилей класса "люкс". Конкуренты зарубежным Mercedes-Maybach, Rolls-Royce, Bentley, а также топовым версиям Audi, BMW, Lexus.  

В семейство входят седан, минивэн, внедорожник.
.
Сомневаюсь. Немцы и англичане имеют от 70 до 100 лет опыта дизайна и постройки этого самого класса люкс, а сколько лет делают двигатели V12 с 4-мя турбинами, или 9-ти скоростные коробки автоматы инженеры НАМИ?
Потому что собрать вручную 10-20 двигателей и коробок это одно, а вот наладить даже смешное производство в 5000 штук в год это совсем другое.
.

.
Это было "высокотехнологичным" в прошлом веке. Сейчас все основные мировые ОЕМ со скрипом, и нехотя, переходят на электротягу.
Вот если бы спецы из НАМИ выкатили платформу, по типу Теслы, куда уже сверху можно ставить любой кузов, это было бы намного интереснее.

.

.
Произвести мало. А как вы их продавать будете? У вас уже есть сеть дилеров в С.А., Европе, Азии и Б.В.? Или контракты с продавцами люксовых авто, которые согласятся рискнуть своей репутацией, и начнут продавать абсолютно новые авто из России?
Как насчет гарантийного и после обслуживания, кто согласится ремонтировать абсолютно новую машину?
Как насчет запчастей, особенно после того, как заводская гарантия кончится? Где гарантия, что их можно будет купить в принципе, я уже молчу про быструю доставку в Л.А. или Торонто.
.
То есть проект "Аурус" - это не только престиж супердержавы, но и реальные деньги для экономики, новые рабочие места, новые технологии, новые заказы десяткам предприятий по всей России.
По сути это настоящий прорыв в российском автомобилестроении.
.
Престиж это хорошо, но в США берут шасси грузовика, вешают на него бронированный кузов от лимо, и вуаля, "престиж супердержавы" сохранен.
3 штуки стоят в районе 15 миллионов долларов, и никто не парится о т.н. "самоокупаемости"

.
P.S. Если кому интересно, вот интересная статья как делается Ford GT, суперкар от Форд.
Стоимость U$450k., первая партия в 250 машин была распродана еще на стадии концепта, поскольку 6000 человек выразили желание купить это авто. Форд позже решил продлить программу, и сделать еще 750 машин. https://driving.ca/ford/gt/aut…plications
Форд сам её не делает, ее производит маленькая компания в пригороде Торонто.
60 человек вручную собирают каждую машину, получая детали от 350 поставщиков по всему миру.  
В прошлом году они собрали 138 машин, сейчас пытаются выйти на рубеж 1 одну машину в день, или 250 в год.




Допустим, Форд продает 250 Ford GT в год, и делает чистой прибыли $100к. с каждой машины.
Это 25 миллионов в год.
Чисто для справки, Форд в 2017 году имел доход в 145 млрд. долларов, и прибыль 7.6 млрд. Или почти 21 млн. в день.
https://www.detroitnews.com/st…109777880/
Это на продажах 6.6 млн. авто во всем мире.
В заключении, я бы бросил заниматься шапкозакидательством, и оставил производство машин с ДВС старичкам отрасли, а самим начал заниматься эл. авто, или что-то подобное.
  • -2.79 / 90
  • АУ
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
23 янв 2019 06:40:40

   
Эк вас, эмигросов, плющит и колбасит!
Даже приятно!
    
А в автостроении, вижу, Вы разбираетесь на уровне таксиста-любителя...
Веселый
(АС по оригиналу)
  • +2.17 / 57
  • АУ
 
 
 
 
 
  Eliseevna ( Слушатель )
23 янв 2019 06:49:40

Да, но зато Вы давно замечены в особом отношении к электромобилям. )) 
Ну и недавно писали, что двигатели для Ауруса пройдут адаптацию для самолетов. Пусть работают и в этом направлении. 

ЦитатаВ интервью агентству РИА «Новости», глава Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ) Михаил Гордин, рассказал о планах модернизации автомобильного двигателя устанавливаемого на модели Aurus.

С его слов стало известно, что мотор будет переделан в авиационный. Проект получил название — «Адаптация», его суть в том, чтобы создать относительно дешевый мотор для самолетов. Контракт с Минпромторгом уже заключен, моторы от Ауруса выбраны потому как, они самые передовые из отечественных и одни из самых мощных. Через два года ЦИАМ планирует представить опытный образец.
  • +2.19 / 35
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Krechet
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  Алексей N ( Слушатель )
23 янв 2019 07:32:38

 Проблемы современного автомобилестроения на Западе в том, что поделия служат все меньше. Ресурс их в общем неуклонно снижается. Даже брендовые и престижные модели сыплются буквально сразу . Обслуживание и расходники все дороже. Форд не исключение.
 Усложнение с турбированием ДВС , рециркуляцией выхлопа, усложненным его катализом практически не повышает потребительских качеств автомобиля , но повышает стоимость обвеса на порядки. Это очевидный тупик и гримаса рыночного подхода к развитию автотранспорта, завернутая в красивый фантик рекламы. Полное дерьмо, я считаю, потому что хорошо сбалансированный атмосферник экологичней этих чудес на порядок.
 Если на Кортеже , а там потрудился НАМИ, эти тенденции не поддержаны, автомобиль обязательно найдет себе нишу .
  • +2.60 / 56
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Проходил мимо ( Слушатель )
23 янв 2019 07:48:04

Это касается всего ширпотреба, не только транспорта. Причем уже достаточно давно.
  • +1.25 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  lucent ( Слушатель )
23 янв 2019 08:58:18

Я удивлюсь, если перед инженерами НАМИ вообще кто-нибудь ставил такую задачу, как повысить экономичность автомобиля. В отличии от солярисов и вест, владельцам машин за 10+ миллионов рублей как-то всё равно, сколько там бензина он потребляет. 30, 40 или 50 литров на сотню. :)

Ну а так да, экологические тренды вынуждают производителей внедрять более поломкоёмкие решения. Я, правда, не взялся бы так сходу без глубокого погружения в тему оценивать - даёт это результат или нет. Тут нужно быть серьезным узкопрофильным специалистом. А так то, когда-то, все автомобили и без катализаторов ездили. И ремонтировать их (катализаторы) не надо было в виду их отсутствия. Но это же не повод, наверное, предлагать сейчас спилить все катализаторы на автомобилях. Хотя экономия на ремонте была бы очевидная. 
  • +0.17 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  DRG ( Слушатель )
23 янв 2019 10:02:44
Сообщение удалено
DRG
24 янв 2019 05:00:28
Отредактировано: DRG - 24 янв 2019 05:00:28

  • +1.88
 
 
 
 
 
 
 
 
  bca ( Практикант )
23 янв 2019 10:40:56

Знакомый купил Ауди в ФРГ. Именно так и есть!
  • +0.20 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  lucent ( Практикант )
23 янв 2019 10:47:43

Ну, насчёт "перешагнувших гарантию" вы преувеличиваете. Всё же, в среднем, они гораздо дольше работают. Но, в целом, история частая. В любом "гаражном сервисе" спросят:"будем менять или демонтировать?". Но это всё от того, что у нас элементарно ежегодное ТО купить без реального осмотра с доставкой на дом. Про Австрию и Германию ничего не могу сказать. Не знаю, как у них ТО проходит... :)
  • +0.14 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DRG ( Слушатель )
23 янв 2019 11:12:19
Сообщение удалено
DRG
24 янв 2019 05:00:18
Отредактировано: DRG - 24 янв 2019 05:00:18

  • +1.27
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Подданный Империи ( Слушатель )
23 янв 2019 11:25:29

Оффтоп
Это как бы не смешно - если свечи пропускают зажигание, то на уровне катализаторов стоит лямбда зонд (евро-4). И он как раз сигнализирует о нарушении работы системы зажигания, а катализатор дожигает остатки паров бензина. К тому же начинает фанить бензином и на экологии отражается
Пару раз видел как у людей докрасна нагревались катализаторы (вернее сот там уже не было) и гофры. Если в лужу заехать, то результат как говориться на удачу.
Один раз видел как машина чуть не загорелась - пламя шло из стыка катализатора с выхлопной трубой, прокладка выгорела.
Кто-то ставит пламегасители и "обманки" для компьютера, но экологию это не спасает
  • +0.16 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Алексей N ( Специалист )
23 янв 2019 12:00:31

Изумительный по силе бред. Феноменальный, я бы сказал.
Начиная с дожига . Там просто форсунка отключается на евро -3; 4;5 , если лямды щучат пропуски зажигания. Уберите свой пост, там вообще нелепица на нелепице, разбирать лень, да и офтоп.
Я за собой сам подчищу.
  • +0.21 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Пещерный ( Слушатель )
23 янв 2019 09:07:09

Это не проблемы автомобилестроения, это базовый принцип общества потребления - товары длительного пользования должны приобретаться (обновляться) каждые два-три года. Раньше это достигалось рекламными методами, сейчас к ним добавилась технология, вплоть до "закладок".
Например : Франция объявила войну запланированному устареванию электроники http://forumy.ca/viewtopic.php?t=5723
  • +2.50 / 44
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  comaliec ( Слушатель )
23 янв 2019 09:46:12

Купил недешовый кондишен еленберг назвается, год поработал и издох полетела релюшка электронная на плате, в реммастерских не могут найти все оббегал мне новый покупать? Гады
  • 0.00 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Aleksej ( Слушатель )
23 янв 2019 11:30:07

Электротяга для авто появилась раньше бензиновых и газовых машин. В начале века электромобилей было больше чем авто с ДВС. Фанат электродвижения Фердинанд Порше в позапрошлом веке сделал свой первый электромобиль, во время отечественной делал танки на электротяге, но прославился он именно классическими авто.
ДВС сегодня это 95% выпускаемых легковых автомобилей, почти 100% грузовых и еще крайне долго будет лидером автостроения. И далеко не факт, что замену ДВС составит именно электродвижение.
Я бы тоже не стал заниматься шапкозакидательством, и оставил электроавтомобили на том самом месте где они и есть - сегодня это обочина автопрома.
Аурус для российского автопрома это как Суперджет 100 для возрождающей отрасли гражданского самолетостроения. Первый шаг он трудный самый, и хорошо что он удался.
  • +2.91 / 57
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  lucent ( Практикант )
23 янв 2019 11:59:35

Как-то оно странно звучит про "первый шаг" при наличии живого Автоваза, который сейчас производит вполне себе конкурентноспособные автомобили большими сериями. 

Насчёт того удался или не удался шаг - покажет только время. В автомобилях такого класса, где нет необходимости биться за каждую копейку себестоимости, инженерный аспект далеко не самый ключевой. Ключевое тут - это наличие очень тонкого и изящного маркетинга. Требуется формировать историю и мифологию марки, а это очень сложный процесс. Кстати, когда Путин заявил, что надо бы, что аурус могли купить и обычные люди (как-то так звучало) он в этот сложный маркетинговый процесс вмешался не лучшим образом. Богатые люди покупают такие марки зачастую как раз из-за того, что "обычные люди" их себе позволить не могут. 

Ну и, в качестве дополнения, под катом пример хорошего маркетинга. Одна картинка, которая дала эффекта больше, чем участие в десятке автосалонов..





 
  • +0.08 / 27
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  "Osa"
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  amauter
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Таф
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
  Пятиухов ( Слушатель )
22 янв 2019 22:49:52

Ганджубасу им не хватает. Легализованного в медицинских целях. 
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
  Fors ( Слушатель )
23 янв 2019 09:46:29

Это игрушка для Папы, про окупаемость никто не думает, вернее он как бы окупился и кто надо немного заработал. 70% учередитель производителя трансмиссий для проекта ООО Кате - жена Чемезова.
  • -3.53 / 93
  • АУ
 
 
 
 
  С.Воронов ( Слушатель )
23 янв 2019 10:16:42

Не надо путать вопросы безопасности первых лиц государства и элемент государственного престижа с игрушками. 


Капитализм - он такой. Чтобы заработать - нужна голова. Чтобы много заработать - нужны связи. 
  • +1.66 / 32
  • АУ
 
 
 
 
 
  Соколов Алексей ( Слушатель )
23 янв 2019 10:19:07

Причем мало кто из вопящих про "заказы только нужным людям" задаётся простым вопросом.
Вот если вопрошающему выдать 13 миллиардов - сможет ли он выдать тот же результат, что и "нужные люди"?
  • +1.50 / 42
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
  Сыбыр ( Специалист )
22 янв 2019 18:51:34

Если не тратить такие деньги на такие "игрушки" будешь всю жизнь либо на Запорах, либо на покупных Роллсах ездить.
  • +1.93 / 41
  • АУ
 
 
  Antybred ( Слушатель )
22 янв 2019 22:15:48

А про пенисонеров хде? Тоже хочу глубокую мысль о них, родных, за счет которых и мост и.. Вот предлагаю Сахалин продать японцам, а вырученные деньги раздать пенсионерам. Так победим.
  • +0.67 / 19
  • АУ
 
 
  Салон62 ( Слушатель )
23 янв 2019 06:29:45

    Не пишите ерунду, удачный коммерческий проект:

ЦитатаМОСКВА, 31 октября. /ТАСС/. Заявки на автомобили Aurus перекрывают производственные возможности на два года вперед, рассказал в среду гендиректор Sollers Вадим Швецов в ходе форума VestiFinance.
"Могу вам с гордостью сказать, что ни на 2019 год, ни на 2020 год уже возможности купить автомобиль Aurus нет, потому что мы переподписаны на два года вперед. Это говорит о том, что интерес к этому вызову - производству в России современных автомобилей люксового класса - высок", - отметил Швецов.
Пока все машины линейки производятся на площадке ФГУП "НАМИ", но уже с 2021 года производство может быть перенесено на новую, более крупную площадку. Объем производства к тому времени вырастет до 5 тыс. единиц.
Как рассказывал ранее министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, на площадке ФГУП "НАМИ" возможно производить до 200, а при максимальной загрузке мощностей 220-250 машин разных типов этого проекта.
О проекте
Aurus (от лат. aurum - "золото" и Russia - "Россия") - российская марка представительских автомобилей. Создана в рамках работ по проекту "Единая модульная платформа" (ЕМП, также известен как "Кортеж"), который с 2013 года по заказу Минпромторга реализует ФГУП "НАМИ". Изначально ключевой задачей было создание лимузина для первого лица государства. На работы по проекту "Кортеж" из бюджета было выделено 12,4 млрд руб. В то же время проект предполагает развитие линейки автомобилей на базе единой платформы - седана, лимузина, минивена и внедорожника.
Для продвижения бренда Aurus создано отдельное СП - ООО "Аурус" (доля ФГУП "НАМИ" составляет 75%, "Соллерс" - 25%).

   https://tass.ru/ekonomika/5743034
  • +2.60 / 46
  • АУ
 
 
 
  Таф ( Слушатель )
23 янв 2019 10:49:48

Это вы ерунду пишите.
Коммерческий проект считается удачным когда в графе Итого: цифра положительная.Сейчас она наглухо отрицательная, в наличии несколько кустарно собранных машин, красивые картинки и обещанки.
Если бы этот проект делал кто-то из наших господ-олигархов на свои вместо вывода бабла в офшоры, я бы тоже радовался. Но они почему-то не вложились. Может потому что умеют деньги считать? Зато вложился бюджет. Все мы, налогоплательщики. 
По планам:
 
ЦитатаЗаявки на автомобили Aurus перекрывают производственные возможности на два года вперед,
Пока все машины линейки производятся на площадке ФГУП "НАМИ", но уже с 2021 года производство может быть перенесено на новую, более крупную площадку. Объем производства к тому времени вырастет до 5 тыс. единиц.
Как рассказывал ранее министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, на площадке ФГУП "НАМИ" возможно производить до 200, а при максимальной загрузке мощностей 220-250 машин разных типов этого проекта.


Что мы имеем: заявки на два года объемом 400-500 штук.
Путин - за счет бюджета
Министры - за счет бюджета
Олигархи - в нагрузку к госзаказу, тоже можно считать за счет бюджета. Эти ребята своего не упустят.
Дальше начинается "может быть". Не, ну может быть еще сотню купят разные Киркоровы и рэперы, чтоб "как у путина".
А дальше что??? 
Они серьезно собрались конкурировать на международном рынке с Мерседесом( оборот 150 млрд евро, прибыль 8 млрд. евро, сервис по всему миру, 280 000 сотрудников и вековой опыт)? 
Или с Lexus тойоты (Оборот 260 млрд $ прибыль 20 млрд, 350 000 сотрудников и 9 000 000 автомобилей в год)? 
А в России кто купит 5000 шикарных дорогущих авто в год? Если объем продаж всех люксовых авто около 1000 в год.

Цитатапо состоянию на 1 июля 2017 года в России насчитывается 10,5 тыс. автомобилей люксового сегмента. Это соответствует 0,025% от всего парка легковых машин в стране.

 Лет через 5-7 новый президент будет ездить на Мерседесе, кортежи  закатят в угол, про этот проект все забудут, убытки традиционно национализируют на радость квасным патриотам.
  • -4.20 / 145
  • АУ
 
 
 
 
  Regis ( Слушатель )
23 янв 2019 11:10:55

Ох уж эти всезнающие  интернет эксперты (:
Все как с Суперджетом)
Никогда не взлетит! 
Никому не продадут!
Никогда не окупится!
 Главное ведь и потом что нибудь придумают)
Вообще конечно забавно, когда человек не имеющий вообще никакой информации о проекте уверено заявляет чем этот проект закончится)
  • +4.62 / 78
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
23 янв 2019 11:24:22


Вы явно троллите. Проекты такого масштаба во всех странах мира окупаются за несколько лет, а вы уже сейчас хотите чистой прибыли.

Впрочем, чистая прибыль даже со старта проекта есть у всех российских предприятий-смежников, которым благодаря проекту "Аурус" перепали дополнительные заказы.

И по поводу кустарного производства ошибаетесь.
"кустарный - относящийся к производству домашним, ручным, нефабричным способом; производимый таким способом"

"Аурус" разработан по самым современным стандартам и технологиям, все детали изготавливаются промышленным способом на высокоточных станках ЧПУ.


Крутой

Я понимаю, что вы скорее всего имели в виду мелкосерийное производство, но даже в самом начале реализации проекта в 2019 году седанов "Аурус" будет произведено 120 штук - больше чем всех Rolls Royce Phantom вместе взятых за 2017 год.

Начиная с 2020 будет налажено серийное производство в Елабуге, выпуск постепенно вырастет до 5000 в год.




Да нет, если бы проект сделал олигарх, вы бы ныли гораздо больше. Мол вся прибыль уйдет в оффшор и т.д.
Оппозиционеры и украинцы всегда ноют.

Когда государство не инвестирует в развитие российского автопрома - ноете. Когда инвестирует мало - ноете. Когда инвестирует много - опять ноете. Вам лишь бы поныть и погенерировать негатив.Улыбающийся




Вы передергиваете.

Мерседес выпускает не только машины класса "люкс" Mercedes-Maybach. Это очень малая часть всего производства Мерседеса.
Конкуренция будет с такими маркам Rolls-Royce, Bentley и отделением Mercedes-Maybach.




Стоимость «гражданской» версии седана Аурус Сенат, доступной для покупки всем желающим автолюбителям, оценивается в 10 млн. рублей. Это вполне посильная сумма для многих российских бизнесменов, особенно если покупать в кредит.

На улицах российских городов уже ездят тысячи Mercedes-Maybach S-класс ценой 9-14 млн рублей:
http://sales.mercede…h-s-class/

В целом, Аурус Сенат намного лучше чем Mercedes-Maybach, престижнее, красивее и надёжнее. Так что спрос в России будет. Люди будут менять свои мерседесы на Аурусы.
Кроме того, не забывайте про экспортный потенциал. Арабские шейхи заинтересованы в таких машинах. Мерседесы и бентли там давно уже приелись, хочется чего-то нового и красивого. Как Аурус. 



5000 Аурусов в год - это не только аналоги Rolls-Royce Phantom, но и более дешевые внедорожники и минивэны. 

Всего в России зарегистрировано более 12 тысяч люксовых автомобилей и продажи с каждым годом растут. 
ЦитатаСогласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», на 1 июля 2018 года на территории Российской Федерации числится 12 тысяч автомобилей сегмента Luxury. Около трети (32,6%) от этого количества приходится на марку Bentley, что в количественном выражении составляет 3,9 тыс. экземпляров. На втором месте располагается Mercedes-Maybach с показателем 2,9 тыс. автомобилей, что эквивалентно доле в 24%. Кроме этого, отметку в тысячу зарегистрированных машин преодолевает и Rolls-Royce (1,2 тыс. шт.), что соответствует каждому десятому люксовому автомобилю.
...
Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», объем рынка новых люксовых автомобилей в нашей стране за 10 месяцев 2018 года составил 1188 единиц. Это на 1,4% больше, чем год назад.
...
Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», за 10 месяцев 2018 года объем вторичного рынка автомобилей сегмента Luxury составил 1,6 тыс. единиц, что на 20% больше, чем за январь – октябрь прошлого года.


В целом, в России в год продается 1425 новых машин класса "люкс" и 1920 подержанных. В сумме - порядка 3350. И это с учетом, что Rolls-Royce Phantom и Mercedes-Maybach на 30% дороже чем Аурус Сенат. 

Благосостояние россиян растёт, будут расти и продажи. К 2020 рынок люксовых машин в РФ вырастет до 2000 новых и 2500 подержанных в год.
И очень хорошо, что и в этой области в России успешно проводится импортозамещение.

Итого, 50% Аурусов будут продаваться в РФ, 50% - за рубеж на экспорт.



То же самое оппозиционные нытики писали и про Суперджет-100, МС-21, Су-57, Ил-112, Ми-38, ПД-14, поезд 81-765, Ладу Весту,  ГАЗель и Урал NEXT, КАМАЗ-54901, ЛИАЗ-6274, и про многое другое.Улыбающийся

Поживём увидим, но ваша плохо скрываемая ненависть к России и всему российскому сквозит в каждом постинге. Вы выискиваете к чему бы придраться, а когда придраться не к чему - начинаете высасывать из пальца пессимистичное нытьё "не взлетит, закатят в угол, про проект забудут".Улыбающийся
  • +5.39 / 123
  • АУ
 
 
 
 
 
  Таф
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  Fors
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  DeC
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DeC
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DeC
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DeC
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DeC
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  samius
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  samius
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  bb1788
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Kali
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Krechet
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SBeaR
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ykl
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ykl
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vampir
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ykl
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vampir
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Kali
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vampir
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vampir
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  adolfus
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Fors
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Малюта_Скуратов ( Специалист )
23 янв 2019 11:39:08

"Северный поток" не будет построен, "Армата" из картона и в серию никогда не пойдет, Су-57 не взлетит, Керченский мост не будет построен, Олимпиаду в Сочах отменят, Кубок мира отберут, "Кинжал" и "Авангард", это только картинки снятые на Мосфильме....
  • +1.58 / 36
  • АУ
 
 
 
 
  EVgen1
  • Загрузить
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  Топтыгин ( Слушатель )
23 янв 2019 10:12:15

Ну да, ну да. Сначала кричим на весь белый свет; "Просрали представительские правительственные машины! ВПР ездит на, позор, Мерседесах!! Куда катится "ЭТА" страна!!!"
.
Потом возмущаемся потраченными за зря тринадцатью народными миллиардами.
.
А года через три, четыре, когда окажется, что проект окупился и вышел в прибыль, и заказ предварительно оплаченный составляет 350 комплектов плюс 500 одиночных, и ближайшая очередь подойдёт лет через пять, что будем говорить?
Знаю - знаю Крутой  "Всю прибыль вывели в офшоры, металл Китайский, резина Канадская, и вообще, вы всё врётииии!!!11!"
.
А на КАМАЗ Мастер скока денюх зазря слили - ужос ужос. Ага.
  • +5.63 / 127
  • АУ
 
 
 
  xrvr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
23 янв 2019 10:36:06

   
а) разве можно что-то пытаться объяснять неразумным?
б) крайне интересный список расчехлившихся в кнопочке с плюсами-минусами...
Быдло
  • +0.73 / 25
  • АУ
 
 
 
  Таф ( Слушатель )
23 янв 2019 10:58:10

Вы видимо человек разумный.
Объясните, почему передовой коммерческий проект делается за счет бюджета? Почему за него никто из приближенных олигархов не взялся? Могли бы сделать на свои и заработать на удачном проекте.
Объясните без ярлыков и лозунгов. Пожалуйста.
  • -2.93 / 84
  • АУ
 
 
 
 
  Eliseevna ( Слушатель )
23 янв 2019 11:56:45

Уже не весь проект из бюджета.
Холдинг из Эмиратов стал инвестором проекта Aurus


ЦитатаНа проходившем в Казани заседании Межправительственной российско-эмиратской комиссии по торговому, экономическому и техническому сотрудничеству было подписано соглашение об инвестициях в компанию Aurus, то есть в бывший проект Кортеж. До сих пор разработка автомобилей Aurus велась исключительно на государственные деньги, а первым иностранным инвестором станет холдинг Tawazun из Объединенных Арабских Эмиратов, который специализируется на оборонных и производственных технологиях.

Эмиратский холдинг вложит в Aurus 110 млн евро, которые будут направлены на разработку и производство гражданских и бронированных автомобилей. Доля новых инвесторов в проекте составит примерно 30% (точный показатель объявят после всех договорных формальностей). При этом доля НАМИ в компании Aurus уменьшится с 75 до «более 60%», а у фирмы Sollers будет примерно 5% вместо нынешних 25%.

https://autoreview.r…ekta-aurus

ЦитатаБахрейн заинтересовался лимузинами проекта «Кортеж»

https://vz.ru/news/2018/12/3/953492.html

ЦитатаОАЭ заинтересовались автомобилями Aurus из кортежа Путина
Арабское государство объявило о намерении закупать и продвигать продукт российского бренда....


Источник: https://newinform.co…zha-putina
Мне кажется, что именно Ближний Восток будет активным покупателем Аурусов. ))
  • +2.42 / 50
  • АУ
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
  NetGhost ( Слушатель )
22 янв 2019 21:23:54

Вот уволить с волчьим билетом ВСЕХ функционеров Минпромторга, причастных, за то что видео они выкладывают на фб.
  • +0.46 / 32
  • АУ
 
 
  Проходил мимо ( Слушатель )
22 янв 2019 21:42:16

С чего бы это? Для рекламы иностранным клиентам самое то.
  • +0.65 / 16
  • АУ
 
 
  Салон62 ( Слушатель )
23 янв 2019 06:43:16

    Ну не все же зарубежные потенциальные покупатели сидят "В контакте" или "Одноклассниках"...Улыбающийся
  • +0.60 / 10
  • АУ