Электротранспорт и его перспективы.
1,055,019 12,225
 

  Асгл ( Слушатель )
15 фев 2019 16:43:23

Тесла падает с китайского утеса

новая дискуссия Новость  600

А почему не обсуждается такая прекрасная новость?
На втором рынке по объёмам объемы экспорта сократились (по сравнению с тем же месяцем год назад) в октябре на 83%, в ноябре на 46% и в декабре на 54%. Количество регистраций сократилось на цифры аналогичного порядка.

  • +0.11 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (25)
 
 
  xrvr ( Слушатель )
15 фев 2019 23:57:28

The first batch of Tesla Model 3 vehicles is soon to be delivered to customers in China with the recent arrival of the cargo ship “Glovis Symphony” at Tianjin Port.
The carrier departed from San Francisco on January 23 and entered the Tianjin Port on February 12 after an 18-day journey. It is reported that another two cargo ships carrying the Tesla Model 3 cars, namely, Morning Cindy and Emerald Ace, are going to arrive at Shanghai Port and Tianjin Port respectively next week. 
Каждый паром везет 3000 машин М3.
Это наверное потому, что Теслы в Китае никому не нужны?
  • -0.11 / 7
  • АУ
 
  Дима23 ( Слушатель )
16 фев 2019 00:28:01

А что обсуждать? У китайцев крупнейший рынок, на 94% заполненый своими автомобилями. В 2018 году там продажи были около 1,1 млн электромобилей. Им импорт особо не нужен. Собственно в "Тесле" это тоже понимают, и строят в Китае завод.
  • -0.10 / 7
  • АУ
 
 
  pkdr ( Слушатель )
16 фев 2019 10:06:06

Вообще-то китайцы прекрасно знакомы с особенностями своего родного автопрома и покупают свои машины только от безденежья, как только у китайца появляются деньги он сразу же пересаживается на европейский/японский/американский автомобиль.
  • +0.06 / 4
  • АУ
 
 
 
  Дима23 ( Слушатель )
16 фев 2019 13:27:18


Вы не путайте с 90-ми. Китайский автопром уже давно на среднемировом уровне, благо они инженеров и даже компании вроде Вольво скупали. Доля импорта из года в год только падает. Да и цены у них не настолько дешевле , поэтому "безденжьем" это не объяснишь.
  • -0.02 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
16 фев 2019 17:33:51

А я бы сильно за китайцев не радовался - они с цыганами одна морда. Я имею дело с электротехникой и очень немало. Хуже Китайцев только Индийцы. Так вот - смотрели фильм большой куш - когда трейлер развалился. Те кто его продали - спрашивают - а ты его смотрел когда покупал? Китайцы - то же самое. Их машины ездят когда новые. Стоит хоть ччуть чуть хоть в бампер ее стукнуть - сливай в металлолом - она вся начинает сыпаться. Немцы Китайцам поставили и наладили линию двигателей ACTECO для CHERY. Двигатели у которых прогнозируемый ресурс в миллион - Китайцы своими кривыми ручками превратили в сто тысячник. Любую электротехнику какую встречал - качество ниже среднего если только не с кем то делали. Фирма DEKO стали сотрудничать с Новосибом - у них брак практически исчез. А у ASD и IEK  TDM - 30-40 % брака. Это статистика возвратов и жалоб. Это не голословное. Уж поверьте на слово у нас 50 % уже народу спрашивает - Китай? Если да - то просто отворачиваются. Причем говоришь - это плохое - говорят да фигня все равно это не важная штуковина. А скажешь Китай - вот это уже аргумент чтобы взять что получше. Т.е. Китай стал синонимом "ниже плинтуса". В любой Китайской технике есть подвох. В абсолютно любой который сведет на нет все достоинства.
.
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  Head790 ( Слушатель )
16 фев 2019 20:53:27

Аж мертвячиной потянуло) как из 90-х пишете, или начала 2000х. Чери - бюджетная тачка, альтернатива дешёвым жигулям времён Калины, своего ценового диапазона. Металл так себе, да, но потроха не плохие у них. Свою нишу они заняли. А дигателей "миллионников" уже давно нет, иначе быстрее машина сгниёт(неспроста же европейцы избавляются от машин старше 5 лет, на радость украинцам:)).

ЦитатаЛюбую электротехнику какую встречал - качество ниже среднего если только не с кем то делали

99% россыпухи в любой электронике - китайская. Вот у меня ноут Xiaomi, самый что ни на есть китайский(из всех компонентов только процессор и графический чип вероятно не китайские), а в работе и по общему качеству он ничем не хуже остальных популярных брендов с такими же характеристиками, которые тоже уже в основной массе там же в Китае производятся(если не считать Маки - то получше многих). Так что под одну гребёнку нельзя грести уже. Прошла эпоха пёстрых упаковок с какашкой внутри.
ЦитатаЛюбую электротехнику какую встречал - качество ниже среднего если только не с кем то делали

для разных кошельков делают. Для меня, например, удобно иметь "одноразовый" эл. инструмент за двести рублей, который и задачу выполнит, и отдать кому-то не жалко. Но и некогда относительно неплохие фирмы портят себе репутацию, как например Интерскол, раньше был нормальный, а сейчас отвёрточная сборка китайщины.
ЦитатаА у ASD и IEK  TDM

они никогда и не претендовали на лидерство в отрасли, даже до казахского Шнайдера им как до Луны пешком. Традиционные аутсайдеры. IEK себе в дом никогда не поставлю, хотя из троицы не самый паршивый.

ЦитатаВ любой Китайской технике есть подвох. В абсолютно любой который сведет на нет все достоинства.

если только купить как альтернативу дорогостоющей заведомо качественной, а требовать от неё столько же. Китайцам ничто не мешает использовать импортные компоненты в своей продукции, если нужно произвести качественный продукт(двигатели, процессоры, например, или призвать кого-то на помощь, если самостоятельно не могут сотворить или не хотят тратить время)
  • -0.12 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
16 фев 2019 23:30:29

Не болтайте ерундой
Калин 5-10 летних - дофига бегает. Кетайтсы через три года отправляются на помойку
Да, регулярно бывает "ой какую суперняшку кетайтсы сделали" и всплеск продаж. Через пару лет сходит на нет.
  • +0.20 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
16 фев 2019 23:34:15

да шож вы так прокалываетесь каждый раз с этим тезисом. да не меняют немцы машины после 5 лет. средний возраст - 9,5, что означает каждый автомобиль находится 19 лет в эксплуатации, а с учетом приличного экспорта б/у, то несколько больше - 22-23 года.
  • +0.09 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Head790 ( Слушатель )
17 фев 2019 01:25:16

Каким тезисом? У меня знакомых в Европах хватает с которыми общаюсь регулярно, есть у кого спросить. Тачки меняют регулярно. И это экономически оправдано - за пять лет машина не ушатывается и её легче продать и купить потом новую, или с малым пробегом.

Цитатасредний возраст - 9,5, что означает каждый автомобиль находится 19 лет в эксплуатации, а с учетом приличного экспорта б/у, то несколько больше - 22-23 года.

шта? Скупая немчура из-за одних налогов четвертьвековое корыто не станет держать, разве что раритет какой. Старые бу из Литвы едут. 
  • -0.20 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
17 фев 2019 21:28:21

тезисом о 5-ти летнем сроке эксплуатации автомобиля в германии.
 
конкретно ваши знакомые могут продавать после 5-ти лет эксплуатации, но автомобиль кто-то покупает и эксплуатирует дальше. как правило в самой германии. отсюда средний возраст парка легковых автомобилей составляет 9,5 лет и срок эксплуатации 19, а с учетом экспорта б/у автомобилей и выбытия по аварии, срок экплуатации автомобиля в германии составляет 22-23 года.
 
замена автомобиля после 5-ти лет эксплуатации не имеет экономического смысла. по крайней мере если мы говорим о немцах или японцах.
 
как правило люди, меняющие приобретенные ими новые автомобили после 5-ти лет эксплуатации руководствуются принципами пристижности - понты дороже денег.
 
большинство моих коллег и я лично эксплуатируем машины до последней возможности.
 
как правило новый автомобиль теряет 2/3 стоимости за 3,5-4 года эксплуатации в зависимости от пробега. особенно это заметно на премиумных марках.
 
четырехлетнюю пятерку бмв можно купить за 20 тыс евро, а новую за 60. как бы вы ни старались, за следующие 6-7 лет эксплуатации вам не удастся потратить на обслуживание и амортизацию 40 тыс евро. 10-ти летняя бэха стоит примерно 5-6 тыс. евро, ремонт за 6-7 лет максимум 2-3 тыс. евро с заменой масла.сумма-сумарум выходит 17-18 тыс. евро. ну пусть будет 20, что вдвое меньше только амортизации за первые 4 года эксплуатации.
 
все это проверено многократно мной лично на протяжении 20 лет эксплуатации автомобилей в германии.
 
а если говорить об автомобилях старше 10 лет, то как правило ремонт стоит совсем не много поскольку масса б/у запчастей с битых машин в продаже. опять же из личного опыта - тройка бмв  2000 года выпуска. средние затраты на ремонт примерно 250 евро в год. сами понимаете речи об амортизации не идет вообще.
 
вы мне херню про налоги не несите. налог на мою тройку бмв составляет 138 евро в год. за 14 лет, что эта машина у нас (купили пятилетку) налог не поднялся вообще - все 14 лет 138 евро. даже на инфляцию не поднялся.
  • +0.16 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Head790 ( Слушатель )
18 фев 2019 12:02:30

Нет никаких тезисов.

Нет. Часть, конечно остаётся, но значительная, если не большая часть их разъезжается по менее богатым странам ЕС, типа Литвы и Польши, и в Украину.

Откуда такие данные? 22-23 года - это уровень беднейших стран бывшего СССР. Чтоб такие цифры получить, две трети машин должны быть древними, из середины 90х(у кого-то, конечно, и с тех лет в неплохом состоянии, если ездят раз в год) Учитываются ли машины, которые с немецкой регистрацией отправляются в последний путь на Украину?

Имеет, если не задаваться целью поставить рекорд продолжительности езды на машине или её изъеденных коррозией останках. Даже немецкие машины ломаются. За 5 лет обычно ничего с машиной не происходит, следовательно возни с ней нет, кроме расходников.

нет. По этой логике переход с "Копейки" на любую модель последних лет - понты. Ведро ведь тоже может неплохо ездить даже спустя пол века?

"украинский" подход(см. про последний путь:)).

теряет, но никак не две трети. Десятилетняя - да, может стоить в три раза дешевле новой модели. Да и даже две трети владельцам премиум тачек проблемой не станут. Но разные модели по-разному стареют , некоторые сразу "второй женой" становятся, с конвеера.

x5 2014-2015 года - от 30 до 40 тысяч, судя по немецким сайтам. 
Цитатаза следующие 6-7

А налог за выбросы, потраченное на ремонты время? У машины, которой 7 лет, они явно не как у новой, и налог будет гораздо выше(не знаю, контролируют ли это при то в Германии). Может повезти, конечно, и только расходники менять.
Цитата10-ти летняя бэха стоит примерно 5-6 тыс. евро

такую только быдло покупает, перед сельскими бабами щеголять, да и вообще BMW.


опять же, вы - не все немцы. Судя по продажам, автопарк Германии активно обновляется, исключая ментальных "украинцев/поляков/латышей". "Любовь до гробаЛитвы/Польши/Украины" - удел немногих. Херня - это кататься на одном ведре, пока не развалится. Некоторые даже не моют свои машины. У нас таких много, по разным причинам.
  • -0.19 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Baykalec ( Слушатель )
18 фев 2019 12:54:08

Вот действительно, судя про продажам: 
3,7 миллиона легковых автомашин продаётся за год.
45,8 миллионов легковых автомашин зарегистрировано всего, притом численность растёт на полтора процента в год.
Вопрос на засыпку - сколько автомобилей заменят за обсуждаемую выше пятилетку?
И сколько в Германии ментальных "украинцев"?   Смеющийся 
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
18 фев 2019 13:13:55

да хватит уже пургу нести про немецкие реальности. я здесь 20 лет живу и все прекрасно на собственном опыте проверил.
 
немецкое министерство транспорта на основе регистрационных данных говорит - средний возраст автомобилей зарегистрированных в германии составляет 9,5 лет 9,4 года, что означает средний срок эксплуатации автомобилей в германии 19 лет. уж на 2 вы сможете умножить? это означает, что бòльшая часть таки остается в германии. и я почему-то склонен доверять данным немецкого министерства транспорта.
 
вот вам пруф: https://www.kba.de/DE/Statistik/Fahrzeuge/Bestand/Fahrzeugalter/fahrzeugalter_node.html
 
да какие нахрен рекорды? ну ездит себе машина и ездит. зачем менять? на моей 19-ти летней бэхе ржавчина появилась только на двери, которую шпаклевали-красили 12 лет назад после удара. а остальные расходники типа тормозов и масла стоят сущие копейки. 5 лет назад поменял прокладку блока цилиндров - 350 евро цена вопроса.
 
дело в том, что кроме стоимости ремонта есть еще и амортизация автомобиля. ежегодно примерно 10-15%. и десятилетняя машина стоит в лучшем случае 10% от начальной стоимости, а 4-х летняя примерно 1/3.
 
вот вам пруф:
 
BMW 520d декабря 2015 года (3 года машине) универсал, автоматика, навигатор и прочий фарш - 18.900 €. новая такая с тем фарше, что там описан стоила 60 тыс.
 
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=274324852&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&grossPrice=true&isSearchRequest=true&makeModelVariant1.makeId=3500&makeModelVariant1.modelGroupId=22&maxPrice=20000&minFirstRegistrationDate=2015-01-01&pageNumber=1&scopeId=C&sfmr=false&action=topOfPage&top=1:1&searchId=204f035e-edc1-ed20-a418-743fed436da5
 
или вот еще круче:
 
BMW 525dA апреля 2015 года (4 года машине),  универсал, автоматика, кожаный салон, навигатор профессионал и прочая шняга - 15.680 €
 
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=270651843&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&grossPrice=true&isSearchRequest=true&makeModelVariant1.makeId=3500&makeModelVariant1.modelGroupId=22&maxPrice=20000&minFirstRegistrationDate=2015-01-01&pageNumber=1&scopeId=C&sfmr=false&steered=1&searchId=218ec2d9-f6e6-55a7-42c4-5ead60b6c3b6
 
по моей логике нужно считать деньги, а не заниматься копроэкономикой. и немцы в основной своем массе умеют считать деньги. как врпочем и большинство других европейцев.
 
ну или можно сказать, что они все нищеброды ... как вам угодно будет.
 
ну вот вам BMW X5 июля 2014 (4,5 года) sDrive 25d 7-местный, кожа навигатор професслионал 26.478 €
 
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=274179268&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&isSearchRequest=true&makeModelVariant1.makeId=3500&makeModelVariant1.modelId=49&maxPrice=30000&minFirstRegistrationDate=2014&pageNumber=1&scopeId=C&sfmr=false&action=eyeCatcher&fnai=prev&steered=1&searchId=2392bd1d-b725-cb59-4c61-80809805d686
 
какой такой налог за выбросы? вы имеет ввиду транспортный налог? да он и близко не ставним с амортизацией нового автомобиля.
 
я вам уже написал - бензиновая бэха 2000 года 2 литра мотор - 138 евро. дизельная бэха 2013 года 2 литра мотор - 300 евро. дизельная бэха 2007 года 3 литра мотор - 400 евро.
 
бензин стоит дешевле и всегда стоил дешевле. разница между 3-х литровым дизелем евро 4 и 2-х литровым евро 5 составляет 100 евро в год. по евро 6 ну пусть еще сотню скинут.
 
а амортизация новой бэхи пятерки с дизелем евро 6 составляет более 10 тыс евро в год за первые 3-4 года.
 
автопарк германии активно обновляется на 6-7 процентов в год. и статистика это подтверждает (смотри выше).
 
если вы, молодой человек, языкам не обучены и самостоятельно не можете работать с официальными источниками информации, то, извините за мой французский, какого хера вы здесь волну гоните?
  • +0.09 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Head790 ( Слушатель )
18 фев 2019 13:53:58


нет разделения в самом интересном месте - 5-9 лет, а разница между такими машинами существенная.


Зачем делать в квартире ремонт и покупать новую одежду, если пятидесятилетний, например, пиджак, ещё не разошёлся по ниткам?

есть и дешевле и дороже(под 40к). Это ничего не значит.
При чём тут нищеброды? Купить вместо одной бу менее бу тоже вариант. 

Это вы, похоже, сами не в состоянии осознать прочитанное. Кто покупает те новые машины? Новые люди что ли? Да старьё меняют и всё, и им пофиг на амортизацию. Или немчура самая бедная? Или может значительная часть населения предпочитает не чахнуть над накоплениями, которые лежат без дела? А "херами" с родителями общайтесь.





Ерунда. Лады всегда говном были, пока не стали с Рено работать, просто в какие-то периоды у них не было доступной альтернативы. У Черри хотя бы  был пристойный салон, подушки безопасности были и кондей, в отличие от тазов за те же деньги(которые при серьёзных авариях разрывало на части не хуже, чем черри "амлет").



  • -0.15 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
18 фев 2019 14:50:51

там четко написано - 28 %. и что там такого интересного?
 
вам еще:
 
https://www.kba.de/DE/Statistik/Fahrzeuge/Bestand/Fahrzeugalter/2018_b_kurzbericht_fz_alter_pdf.pdf?__blob=publicationFile&v=3
 
https://www.ace.de/fileadmin/user_uploads/Der_Club/Presse-Archiv/Grafiken/ace-studie-fahrzeugbestand-altert.pdf
 
так немцы как раз и делают ремонт, когда нужно обои переклеить, а не сносят дом и не строят каждый раз новый.
 
похрену, что есть дороже. важно за сколько можно купить. а купить можно за треть начальной цены. по крайней мере приведенные выше ссылки это подтверждаю. и мой личный опыт согласен с этими ссылками.
 
разумеется старье меняют. только этому старью в среднем 20+ лет.
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Head790 ( Слушатель )
18 фев 2019 17:40:23

Промазал с кнопкой.
Что этим хотели сказать? Те, кто ездили на старье, на нём и будут ездить, пока не развалится. В этих таблицах так же 5 и 9-летние машины объединены. Естественно, такая группа будет наибольшей. А сколько там пятилетних, а сколько девятилетних - неизвестно.
Цитататак немцы как раз и делают ремонт, когда нужно обои переклеить, а не сносят дом и не строят каждый раз новый.

а мебель - на дедушкиных кроватях спят и обшивку меняют? Дома тоже сносят.
  • -0.13 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
18 фев 2019 18:00:12

 
вы озвучиваете тезисы, которые не проходят минимальную проверку ...
 
ваш тезис: "А дигателей "миллионников" уже давно нет, иначе быстрее машина сгниёт(неспроста же европейцы избавляются от машин старше 5 лет, на радость украинцам:))." - не соответствует действительности.
 
и в этом посте вы выдвигаете тезис, не соответствующий действительности: "Те, кто ездили на старье, на нём и будут ездить, пока не развалится."
 
все автомобили в германии проходят очень жесткий техосмотр и полностью соответствуют техническим требованиям по безопасной эксплуатации. и возраст здесь роли не играет. разумеется могут быть поломки между техосмотрами.
 
какая разница сколько там пяти- и девятилеток, если общая цифры приведена? средний возраст составляет 9,4 года. если вы посмотрите еще, то наверняка найдете и разбивку по 5-9 летним машинам, но это ничего не добавит к среднестатистическому возрасту
  • +0.13 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Head790 ( Слушатель )
18 фев 2019 19:27:28

что вы пытаетесь так упорно доказать? Ну есть ТО, и ладно. Против среднего возраста никто и не спорил. Интересовали пропорции. Как это отрицает смену машин через 5 лет? В каком месте я указал, что их большинство? Будто триггер сработал на "5 лет".

Цитатаи в этом посте вы выдвигаете тезис, не соответствующий действительности: "Те, кто ездили на старье, на нём и будут ездить, пока не развалится."

всё соответствует. Старью на порядок больше времени при уделяют при ремонте, вплоть до замены двигателя(как вы говорите - с разбитых машин). К концу жизненного цикла оригинальным остаётся только остов. Есть, конечно, относительно неубиваемые, но не частое явление. И обладание старым ведром не отрицает наличия новой машины. 
  • -0.17 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Baykalec ( Слушатель )
19 фев 2019 06:59:54

Что в вашем понимании "старьё"? Средний бюргер проезжает в год 13,5 тысяч км. Т.е. за пять лет около 70 тысяч.  Смысл менять машину после 70 тысяч по немецким дорогам? Я понимаю, некоторые любят менять авто раз в два-три года, но это уже в сторону нежелания считать деньги, ввиду их избытка. Купил, откатал по гарантии, продал.

Если опять исходить из среднего пробега, к концу обсуждаемого цикла (двадцать лет) пробег составит 270 тысяч километров. Коробка отходит без проблем, двигатель потребует две замены ремня ГРМ или одну замену цепи, также с вероятностью 50% потребуется лайт капиталка в виде замены поршевых колец и - вкладышей. Подвеска и рулевое, ну тут не знаю, по немецким дорогам возможно не доставит проблем вообще. Экстрим в виде застучавшего движка и ушатанной коробки оставим в сторону брака и несвоевременного ТО. 
Опять же, мы говорим о среднем. Если брать частные случаи, то 13 тысяч в год, это по краю 5-6 тысяч в год у одного водителя, и 25-30 у второго. Итого первый накатает 120 тысяч и его авто будет ещё относительно неплох для стран победнее.
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
19 фев 2019 16:51:14

примерно так и есть. хорошие дороги, топливо и масло, мягкий климат, квалифицированный автосервис дают о себе знать.
 
единственно, что про замерну колец и вкладышей можно забыть - японцы и немцы легко ходят 500-600 тыс. без замены. иногда по возрасту прокладки менять нужно, датчики, шланги и трубочки. французы-итальянцы по 200-300 тыс. мало кто имеет на них большие пробеги даже за 20 лет. ну грм и резинки на шрусах понятно ...
 
по ходовой если резво в повороты заходить и перегружать сверх нормы, то пружины, сайлентблоки, рычаги, разные резинки по возрасту. амотризаторы практически не требуют замены.
 
статистику я приводил - за 14 лет эксплуатации бэхи тройки я туда вложил примерно 3500 евро на ремонт с заменой резины, масла, тормозных дисков и колодок. ремонтировал не на бмв - там дороговато ... для меня.
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Baykalec ( Слушатель )
18 фев 2019 18:37:19

А хотя бы примерно прикинуть  количество  пятилеток на основании продаж за 2013 год религия не позволяет? Бъющийся об стенуАли это высшая математика?
Пятилеток  не более 3 182 518(данные за 13 год). На самом деле меньше, т.к вычтутся экспортированные  и затоталенные в ДТП(хотя этих, подозреваю, немного).  Плюс хвостик от импорта подержанных(подозреваю не более стат погрешности).
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
18 фев 2019 04:35:46

Ай яй яй... Загляните в автосервис и поболтайте с теми кто не является официальным сервисным центром для китайских машин - которые свой хлеб никогда хаять не будут - а поговорите с теми кто с ними на прямую не работает а китайские авто им привозят. Двигатели у подавляющего большинства хоть какой то приемлимый срок неоткатывают до капиталки - примерно в сто тысяч все упираются.
Я назвал самые известные марки. Но и с остальными имею дело. ще раз - если не касаться игрушек а серьезной техники - то китайцы - отстой по качеству.
  • +0.14 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
18 фев 2019 13:11:51

Много вы про Чери помните )) Чери - это не альтернатива жигулям, это "новая иномарка только дешевле".  И покупал их народ с определенной резьбой внутри головы.  И потроха там там тоже говно, не только железо.  Вообще все Чери тех годов - квинтэссенция говна. 
Лады даже тех лет были лучше.
  • +0.11 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
16 фев 2019 23:41:40

Ага
На среднемировом
Брал на Кубе в прокат Джили ЦК 1.6. В горку с тремя взрослыми и одним ребенком едет только на второй передаче и с выключенным кондиционером. Та же Калина с такой же нагрузкой спокойно катится в более серьезные горки на третьей и с кондиционером работающим
  • +0.20 / 15
  • АУ
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
17 фев 2019 00:06:26

С учетом отсутствия у китайцев сколько-нибудь серьезных собственных запасов нефти, наличия запасов и производства редкоземов, концентрации платежеспособного спроса в мегаполисах и государственной политики тотального контроля населения - выбор Китаем электричек как мейнстрима автомобилизации - вполне понятен и логичен. Было бы удивительно, если бы Китай развивал ДВС. Но к России или там США кетайские реалии каким боком?
  • +0.19 / 15
  • АУ