Цитата: Фёдор144 от 17.02.2019 21:28:21тезисом о 5-ти летнем сроке эксплуатации автомобиля в германии.
Нет никаких тезисов.
Цитата: Фёдор144 от 17.02.2019 21:28:21конкретно ваши знакомые могут продавать после 5-ти лет эксплуатации, но автомобиль кто-то покупает и эксплуатирует дальше. как правило в самой германии.
Нет. Часть, конечно остаётся, но значительная, если не большая часть их разъезжается по менее богатым странам ЕС, типа Литвы и Польши, и в Украину.
Цитата: Фёдор144 от 17.02.2019 21:28:21отсюда средний возраст парка легковых автомобилей составляет 9,5 лет и срок эксплуатации 19, а с учетом экспорта б/у автомобилей и выбытия по аварии, срок экплуатации автомобиля в германии составляет 22-23 года.
Откуда такие данные? 22-23 года - это уровень беднейших стран бывшего СССР. Чтоб такие цифры получить, две трети машин должны быть древними, из середины 90х(у кого-то, конечно, и с тех лет в неплохом состоянии, если ездят раз в год) Учитываются ли машины, которые с немецкой регистрацией отправляются в последний путь на Украину?
Цитата: Фёдор144 от 17.02.2019 21:28:21замена автомобиля после 5-ти лет эксплуатации не имеет экономического смысла. по крайней мере если мы говорим о немцах или японцах.
Имеет, если не задаваться целью поставить рекорд продолжительности езды на машине или её изъеденных коррозией останках. Даже немецкие машины ломаются. За 5 лет обычно ничего с машиной не происходит, следовательно возни с ней нет, кроме расходников.
Цитата: Фёдор144 от 17.02.2019 21:28:21как правило люди, меняющие приобретенные ими новые автомобили после 5-ти лет эксплуатации руководствуются принципами пристижности - понты дороже денег.
нет. По этой логике переход с "Копейки" на любую модель последних лет - понты. Ведро ведь тоже может неплохо ездить даже спустя пол века?
Цитата: Фёдор144 от 17.02.2019 21:28:21большинство моих коллег и я лично эксплуатируем машины до последней возможности.
"украинский" подход(см. про последний путь:)).
Цитата: Фёдор144 от 17.02.2019 21:28:21как правило новый автомобиль теряет 2/3 стоимости за 3,5-4 года эксплуатации в зависимости от пробега. особенно это заметно на премиумных марках.
теряет, но никак не две трети. Десятилетняя - да, может стоить в три раза дешевле новой модели. Да и даже две трети владельцам премиум тачек проблемой не станут. Но разные модели по-разному стареют , некоторые сразу "второй женой" становятся, с конвеера.
Цитата: Фёдор144 от 17.02.2019 21:28:21четырехлетнюю пятерку бмв можно купить за 20 тыс евро, а новую за 60. как бы вы ни старались, за следующие 6-7 лет эксплуатации вам не удастся потратить на обслуживание и амортизацию 40 тыс евро. 10-ти летняя бэха стоит примерно 5-6 тыс. евро, ремонт за 6-7 лет максимум 2-3 тыс. евро с заменой масла.сумма-сумарум выходит 17-18 тыс. евро. ну пусть будет 20, что вдвое меньше только амортизации за первые 4 года эксплуатации.
x5 2014-2015 года - от 30 до 40 тысяч, судя по немецким сайтам.
Цитатаза следующие 6-7
А налог за выбросы, потраченное на ремонты время? У машины, которой 7 лет, они явно не как у новой, и налог будет гораздо выше(не знаю, контролируют ли это при то в Германии). Может повезти, конечно, и только расходники менять.
Цитата10-ти летняя бэха стоит примерно 5-6 тыс. евро
такую только быдло покупает, перед сельскими бабами щеголять, да и вообще BMW.
Цитата: Фёдор144 от 17.02.2019 21:28:21все это проверено многократно мной лично на протяжении 20 лет эксплуатации автомобилей в германии.
а если говорить об автомобилях старше 10 лет, то как правило ремонт стоит совсем не много поскольку масса б/у запчастей с битых машин в продаже. опять же из личного опыта - тройка бмв 2000 года выпуска. средние затраты на ремонт примерно 250 евро в год. сами понимаете речи об амортизации не идет вообще.
Цитата: Фёдор144 от 17.02.2019 21:28:21вы мне херню про налоги не несите. налог на мою тройку бмв составляет 138 евро в год. за 14 лет, что эта машина у нас (купили пятилетку) налог не поднялся вообще - все 14 лет 138 евро. даже на инфляцию не поднялся.
опять же, вы - не все немцы. Судя по продажам, автопарк Германии активно обновляется, исключая ментальных "украинцев/поляков/латышей". "Любовь до
гробаЛитвы/Польши/Украины" - удел немногих. Херня - это кататься на одном ведре, пока не развалится. Некоторые даже не моют свои машины. У нас таких много, по разным причинам.