Были или нет американцы на Луне?
13,345,988 110,288
 

  Удаленный пользователь
21 фев 2019 14:26:25

NASA не считает новые космические корабли Boeing и SpaceX достаточно безопасными

новая дискуссия Новость  346

огласно источникам, опасения у NASA вызывает тепловая защита корабля CST-100 StarLiner. Что касается Crew Dragon, то специалистов ведомства беспокоит технология заправки ракеты-носителя Falcon-9 в тот момент, когда экипаж находится уже внутри корабля. Кроме того, NASA сомневается в эффективности парашютных систем кораблей обеих компаний.

Как указывает Reuters, такое количество нерешенных проблем угрожает планам США возобновить в этом году отправку астронавтов на Международную космическую станцию (МКС) на американских кораблях
https://m.aftershock.news/?q=node/732276
Утерянные технологии....
Отредактировано: Несвядомы - 01 янв 1970
  • +0.25 / 26
  • АУ
ОТВЕТЫ (13)
 
 
  Cheen ( Слушатель )
25 фев 2019 12:59:53

 Нет. Непонимание Несвядомым самого понятия "технология" и отличий производства совершенно нового изделия от старого.
 Если  Dragon "утерянная технология", тогда и Ангара такая же утерянная технология
  • -0.09 / 16
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
25 фев 2019 13:09:15

Кто-то доставляет людей в космос, кроме России? Американцы не "утеряли" эти технологии?
К чему придумывать новые если был такой замечательный лунный задел?
  • +0.21 / 23
  • АУ
 
 
 
  Cheen ( Слушатель )
25 фев 2019 18:16:32

И они и мы много чего утеряли, но из этого не следует, что этим и не обладали.
Пока есть ненулевой риск, что и Россия "эти технологии" по доставке людей может утерять. Всё громче раздаются голоса, что людям в космосе пока нефиг делать, а станция зря выброшенные громадные деньги. Если МКС затопят, а вместо ничего не запустят, то лет через 20 школота будет писать, что станции на Мосфильме снимали. Ведь разве можно аж космический аппарат(!) продырявить отвёрткой (или чем там её).


Новые придумывают в связи с:
а) сменой технологического уклада (перфокарты несколько видоизменились с того времениПодмигивающий)
б)сменой экономического положения/уклада (частники, аутсорс, сокращение финансирования)
  • -0.07 / 19
  • АУ
 
 
 
 
  polak ( Слушатель )
25 фев 2019 19:46:48

Ну...Пока есть "ненулевой риск" что в ближайшем будущем все технологии будут утеряны, да и доставлять в космос будет некого. 
А пока, вроде, на годы вперед выкуплены билеты на суборбитальные полеты (лень ссылку искать). Человек вообще странное существо. За "нефиг делать" готовы большие и даже запредельные деньги платить. А уж за глоток шампанского из трубочки в скафандре на Луне, и подавно, с состоянием расстанутся!Веселый
  • +0.18 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
  Cheen ( Слушатель )
25 фев 2019 20:02:17

чего ж Буран тогда распилили и не возрождают эти "утерянные технологии"? Как многоразовый космоплан - для туристов самое оно, если так много желающих " большие и даже запредельные деньги платить".
Да и Союз можно суборбитально запульнуть, но что-то видимо желающих потратить запредельные деньги много меньше, чем вам кажетсяПодмигивающий
  • -0.06 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  polak ( Слушатель )
25 фев 2019 20:30:56

Почему Вы так уверены, что Буран не воссоздадут, причем в ближайшее время? Тем более, что этот вполне жизнеспособный проект распилили годы конца перестройки и лихие 90-е, в начале которых приоритетом был раздел бывшего Союза и дележ собственности. Сейчас многие задумки тех лет успешно реанимируют, причем на современном уровне. Что-то раньше, а что-то попозже. Так что "еще не вечер" плакать об утерянных технологияхПодмигивающий
Кстати, за что это Союз хотите сделать суборбитальным? Не получитсяСмеющийся 
  • +0.16 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Cheen ( Слушатель )
25 фев 2019 20:39:58

пока вроде не планируют. К тому же, его так же придётся перепроектировать почти полностью, "с нуля". Часть работ делали вна У, а производственные цепочки разорваны, да и спецов и институтов этих уже нет. Так что "в ближайшее время" не получится никак. Даже при большом желании и финансах.

за деньги. Вы же сами писали, что огромныеденьгисогласны  платить и становиться в очередь, как за югославскими сапогами.
  • -0.11 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  polak ( Слушатель )
25 фев 2019 21:04:17

Это точно... Вроде не планируют. И спецов и институтов нет и все прям разорвано. А потом, вдруг, раз! И "серпом по..." Вдруг оказывается, что даже не в "ближайшее время", а уже...и даже не с нуляСмеющийся
ЗЫ Ну да ладно... Флуд прекращаю. А то накажут поделом.
  • +0.10 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  South ( Слушатель )
25 фев 2019 21:02:55

Ну вот ведь сама, все сама: 
ЦитатаЧасть работ делали вна У, а производственные цепочки разорваны, да и спецов и институтов этих уже нет. Так что "в ближайшее время" не получится никак. Даже при большом желании и финансах.


какого тогда тупые вопросы задавать, или так пофлудить?
  • +0.17 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Cheen ( Слушатель )
25 фев 2019 21:09:20

это не вопрос. Это пример "утерянных технологий"Незнающий
  • +0.01 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  South ( Слушатель )
25 фев 2019 21:21:17

Ну намекните  тогда, когда там в USA подобный пример был? В смысле когда Флорида с Калифорнией  стали независимыми государствами, а белом доме сидели  китайские советники?
  • +0.22 / 24
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  ДядяВася ( Слушатель )
25 фев 2019 21:32:44


Как всегда пальцем в дупло.

Читаем РД-170
Цитата
  • РД-171 — в отличие от базовой модели РД-170, управляет каждой камерой только в одной плоскости, все камеры двигателя качаются тангенциально. Двигатель РД-171 используется в ракетах-носителях «Зенит».

  • РД-171МВ — разрабатываемый модернизированный вариант двигателя РД-171М для использования в первой ступени новой ракеты-носителя среднего класса «Союз-5» и в первой же ступени будущей сверхтяжелой ракеты для полетов в ближний и дальний космос.

  • РД-175 — разрабатываемый вариант с двумя ТНА, тягой в 980 тонн у земли и 1000 тонн в вакууме, для перспективной ракеты Энергия-К (достичь этого можно тремя способами: 5-камерная версия РД-170 с небольшим форсированием (в габарит 4,1 м почти вписывается), вариант РД-170 по схеме газ-газ, с увеличением ВЧ устойчивости и расширением КС с 370 до стандартных 430 мм, перевод РД-170 на кислород-НДМГ/НДБГ со скачкообразным ростом ТТХ: давление с 250 до 330 атм, УИ с 309,5 до 333 с, тяга до 265 тс на камеру, в то же время двигатели с несколькими ТНА бесперспективны в плане надёжности, и Глушко при разработке РД-170 от такого варианта отказался)[3][4].





Чё там с выдающимся F-1?

Да, да. Устаревшие технологии. Нах такой большой двигатель. Нагрузку на него не найти. Да и вообще, чертежи потеряли. Легче двигатель с нуля замастырить, чем чертежи найти, паяльники такие уже не выпускают и т.д. и т.п.
  • +0.34 / 28
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
26 фев 2019 09:32:45

Кстати про космоплан. Шаттлы у американцев были после лунной программы, но теплоизоляция у них, насколько понимаю, была куда как толще апполоновских капсул. Куда делся опыт и успешно опробованные технические решения?
  • +0.20 / 21
  • АУ