Удаленный пользователь | |
21 фев 2019 14:26:25 |
Cheen ( Слушатель ) | |
25 фев 2019 12:59:53 |
Цитата: Несвядомы от 21.02.2019 14:26:25
Удаленный пользователь | |
25 фев 2019 13:09:15 |
Цитата: Cheen от 25.02.2019 12:59:53
Cheen ( Слушатель ) | |
25 фев 2019 18:16:32 |
Цитата: Несвядомы от 25.02.2019 13:09:15
Цитата: Несвядомы от 25.02.2019 13:09:15
polak ( Слушатель ) | |
25 фев 2019 19:46:48 |
Цитата: Cheen от 25.02.2019 18:16:32
Cheen ( Слушатель ) | |
25 фев 2019 20:02:17 |
Цитата: polak от 25.02.2019 19:46:48
polak ( Слушатель ) | |
25 фев 2019 20:30:56 |
Цитата: Cheen от 25.02.2019 20:02:17
Cheen ( Слушатель ) | |
25 фев 2019 20:39:58 |
Цитата: polak от 25.02.2019 20:30:56
Цитата: polak от 25.02.2019 20:30:56
polak ( Слушатель ) | |
25 фев 2019 21:04:17 |
Цитата: Cheen от 25.02.2019 20:39:58
South ( Слушатель ) | |
25 фев 2019 21:02:55 |
Цитата: Cheen от 25.02.2019 20:02:17
ЦитатаЧасть работ делали вна У, а производственные цепочки разорваны, да и спецов и институтов этих уже нет. Так что "в ближайшее время" не получится никак. Даже при большом желании и финансах.
South ( Слушатель ) | |
25 фев 2019 21:21:17 |
Цитата: Cheen от 25.02.2019 21:09:20
ДядяВася ( Слушатель ) | |
25 фев 2019 21:32:44 |
Цитата: Cheen от 25.02.2019 21:09:20
Цитата
- РД-171 — в отличие от базовой модели РД-170, управляет каждой камерой только в одной плоскости, все камеры двигателя качаются тангенциально. Двигатель РД-171 используется в ракетах-носителях «Зенит».
- РД-171МВ — разрабатываемый модернизированный вариант двигателя РД-171М для использования в первой ступени новой ракеты-носителя среднего класса «Союз-5» и в первой же ступени будущей сверхтяжелой ракеты для полетов в ближний и дальний космос.
- РД-175 — разрабатываемый вариант с двумя ТНА, тягой в 980 тонн у земли и 1000 тонн в вакууме, для перспективной ракеты Энергия-К (достичь этого можно тремя способами: 5-камерная версия РД-170 с небольшим форсированием (в габарит 4,1 м почти вписывается), вариант РД-170 по схеме газ-газ, с увеличением ВЧ устойчивости и расширением КС с 370 до стандартных 430 мм, перевод РД-170 на кислород-НДМГ/НДБГ со скачкообразным ростом ТТХ: давление с 250 до 330 атм, УИ с 309,5 до 333 с, тяга до 265 тс на камеру, в то же время двигатели с несколькими ТНА бесперспективны в плане надёжности, и Глушко при разработке РД-170 от такого варианта отказался)[3][4].
Luddit ( Слушатель ) | |
26 фев 2019 09:32:45 |
Цитата: Cheen от 25.02.2019 20:02:17