Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,348,248 16,396
 

  Вадим Р. ( Слушатель )
01 мар 2019 08:41:17

ОАК ВЛОЖИТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ НА УСТРАНЕНИЯ НЕДОСТАТКОВ SSJ 100

новая дискуссия Новость  427

ОАК ВЛОЖИТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ НА УСТРАНЕНИЯ НЕДОСТАТКОВ SSJ 100
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует дополнительно вложить средства устранения "объективных недостатков" послепродажного обслуживания ближнемагистральных самолетов Sukhoi Superjet 100, заявил вице-премьер Юрий Борисов в интервью телеканалу "Россия24". Он добавил, часть оборудования SSJ 100 будет унифициарована с самолетами МС-21, что положительно скажется на себестоимости самолета и сделает его более конкурентоспособным.
"Есть объективные недостатки, связанные с послепродажным и сервисным обслуживанием SSJ. Но это беда практически всех типов самолетов российской гражданской авиации", - сказал вице-премьер. По его словам, в программе ОАК уже есть деньги на формирования подобных сетей и на пополнение "страховых запасов".
"Здесь нам нужно будет серьезно подтягиваться. А так в принципе самолет, по отзывам летчиков, получился-то неплохой", - отметил господин Борисов. Он также рассказал, что все допущенные во время создания самолета недостатки и огрехи, которые обнаруживаются в процессе эксплуатации, "будут решаться по мере их возникновения".
  • +0.26 / 17
  • АУ
ОТВЕТЫ (34)
 
 
  vsvor ( Слушатель )
01 мар 2019 09:02:21

Да пора бы уже. В феврале из 50 самолетов АФ летали 34. В Интерджете за 2019 летали 9 из 22. http://superjet.wikidot.com/operation

А я недавно летел прямым рейсом Москва-Иркутск (ИрАэро). По прямой 4200, всего на 350 км меньше максимальной дальности LR. Но почему-то не могу больше найти таких рейсов. Видимо, разовое мероприятие. На FR есть обратный рейс с продолжительностью 5:53 - не многовато ли для SSJ?
  • -0.03 / 5
  • АУ
 
  Cutlass ( Слушатель )
01 мар 2019 11:17:28

Такой вопрос.....у наших военных есть какой-то интерес к МС-21 в плане его военного применения....помимо чисто пассажирской машины...в качестве "платформы" для разведчика, патрульно-противолодочного самолёта  и т.д.....?
По идее это тоже расширяет серию и снижает себестоимость за единицу.
  • +0.06 / 5
  • АУ
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
01 мар 2019 12:38:00

Кмк, военное применение появится, когда будет 100% русификация и, наверное, по мере списания предыдущих платформ. Военные в этой части люди консервативные... "Работает? Не трожь!"
  • +0.15 / 9
  • АУ
 
 
  Николаич ( Слушатель )
03 мар 2019 09:16:00

Вроде же Ту-204 только за счет таких спецзаказов в серии и поддерживают.
Отдать их МС-21 - убить Ту-204.
А это опять проблемы с загрузкой заводов, рабочими местами и т.д.
  • -0.06 / 7
  • АУ
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
03 мар 2019 11:49:35

Ну "Туполев" вроде и так задействован по полной.
Это и производство и модернизация стратегов, это и создание ПАК ДА, это и разработа сверхзвукового пассажирского лайнера.
  • +0.08 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
03 мар 2019 11:53:59

Так то КБ, а то серийные заводы,  которых заказы уйдут, и они загнуться могут.
К тому же пассажирский сверхзвук пока... точно не маниловщина? Подмигивающий
  • 0.00 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
03 мар 2019 16:37:38

 
Хех, а вы думаете где думаете модернизируются и клепают новые борта для военных?
Тыц.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
05 мар 2019 18:32:10

Серийный - это Авиастар, который сегодня изо всех сил работает с Ил-76. 
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
03 мар 2019 15:58:20

У нас капитализм, а значит проблема рабочих мест нигде кроме предвыборных лозунгов (ради привлечения голосов) не будет всерьез рассматриваться. Если рабочее место не приносит выгоды владельцам - оно ликвидируется.
  • -0.11 / 10
  • АУ
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
04 мар 2019 00:28:10

у нас вроде тоже капитализм, но вопрос сохранения и открытия новых рабочих мест - чуть ли не ключевой момент работы правительства.
 
тарифные договора какие-то, пенсионный фонд, медицинская страховка для всех ... это все непосредственные обязанности правительства. скокка там уже министров-капиталистов под откос пустили за косяки ...
 
мож у нас капитализм не той системы?
  • +0.09 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
04 мар 2019 00:35:07

В общем да, нормальный капитализм у вас был в 1960-1980-е. 
  • -0.04 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
04 мар 2019 00:47:20

странно, а мне казалось, что как раз при нормальном капитализме бисмарк как глава правительства иницировал внедрение  медицинской и пенсионной страховки, детских садов для детей работающих ну так далее ... или вы имели ввиду англо-саксонский тип капитализма? причем 18-го века ... сейчас то там все сильно иначе ... и забота о сохранении рабочих мест стоит в полный рост ... чего стоит америка фёст ...
  • +0.19 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
05 мар 2019 18:51:19

Это проще Капитала. 
Историческая справка: система вахт на флоте сложилась еще в 16 веке. Если ее рассмотреть, то смысл системы был в том, чтобы не нагружать "оператора" более 8 часов в сутки и не более 4 часов подряд без длительного перерыва. Это не социалисты взыгрались, это определенные практикой физиологические границы "ответственной" работы человеческого организма. 
В отличии от Маркса, считавшего пролетария лишь источником грубой физической силы, развитие технологий при капитализме прояснило необходимость роста квалификации работников, что потребовало их обучения (и цены их труда), бережного отношения к уже обученным работникам и понимания, что требовать точную работу сверх физиологической возможности бессмысленно, это ведет лишь к росту затрат на производство. Все квазисоциалистические движения со школами, детсадами, больницами, библиотеками, 10-ти, а потом и 8-ми часовыми рабочими днями были вызваны именно этими соображениями, а не желаем сделать "хорошо". Бисмарк это понял на самом раннем этапе. 
  • +0.18 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
05 мар 2019 19:06:37

 
и я о том-же. бисмарк был совсем не социалистом ... скорее даже антисоциалистом ... он их запрещал и закрывал ...
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
05 мар 2019 19:35:13

С тех пор многое изменилось. Население стало мобильным, может приехать из другой страны. Уже с образованием и, часто, с опытом. Значит, школы-детсады и 8-ч рабочий день уже не нужны. Нанимаем эмигрантов, ставим условия, чтобы без нейростимуляторов не выжить и выкидываем на помойку через пару лет. Нанимаем новых.
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
05 мар 2019 20:07:15

 
а кто будет покупать то, шо эти мигранты сделают?
 
сейчас основная проблема не сделать, а найти платежеспособный спрос ... а для этого нужно зарплату платить ... причем скокка заплатишь, стока и продашь ... я имею ввиду по всей экономике ... именно поэтому рост зарплаты э только рост расходов, но и рост доходов ...
  • +0.13 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
05 мар 2019 22:25:27

Покупают-то другие. Из другой целевой категории. И да, кризис перепроизводства. Отсутствие платёжеспособного спроса. Но снизишь накал соковыжимания, на свалку отправишься сам. "Умри ты сегодня, а я завтра".
А так, конечно, бедные беднеют, богатые богатеют. "Идёт нормальная цивилизованная жизнь"(С).
  • +0.04 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
06 мар 2019 13:00:07

тут ведь какая фишка ... экономика земли как-бы замкнутая система ... и все , что в этой системе производится должно быть в ней же и потреблено ... т.е. кто-то должен за все это платить ... отсюда платежеспособный спрос ... по крайней мере в рамках нынешней парадигмы существования нашего социума ...
  • +0.10 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
06 мар 2019 15:21:43

Тут главное не попасть в ошибку СССР и некоторых современных кап. стран - платежеспособный спрос должен создаваться не путем сохранения неэффективных и устаревших рабочих мест.
  • +0.08 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Kvazar ( Слушатель )
06 мар 2019 15:39:36

Тут главное понимать, что при капитализме эта проблема не решается в принципе. Например в прошлый раз она была решена путем проведения 2МВ. И сейчас все западные страны потребляют в долг, который никогда не отдадут. Поэтому, возвращаясь к теме, международный спрос на самолеты упадет на порядок и неизвестно когда восстановится. И это на фоне развала международной кооперации. Это типо как было у нас в 90-е, только в мировом масштабе. И тут вопрос ребром: а переживут ли этот период бобик с арбузом и в каком виде. И это еще оптимистичный сценарий, ибо при очредной Великой Депресии многим захочется очередную мировую войну.
  • +0.06 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
06 мар 2019 16:46:29

   
Ну да, у генеральных электриков и роллс-ройсов уже серьёзные проблемы, а ведь это пока только брызги долетают от того супершторма, что будет...
В очках
  • +0.08 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
06 мар 2019 17:10:41

как говорится, спасибо что взял деньгами ... финансовые проблемы - это не проблемы, а временные неурядицы ... такие "проблемы" регулярно возникают у любой компании ... они так красиво гниют и разваливаются ... главное есть передовые технологии - система, люди, материалы, оборудование, а мясо нарастет ... главное что бы люди летали, а не как после 911 ... реальные проблемы у буржуйской аэрокосмической отрасли наступят только в период 4-й мировой ... троглодитам самолеты точно не нужны ...
  • -0.03 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
06 мар 2019 17:14:18

торопись не спеша ... как говорится, гарантированный безусловный доход в помощь ... индустриализация 4.0 ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
06 мар 2019 18:33:07

Ну, если бы во времена Великой Депрессии не сжигали жратву, когда на соседней улице дохнут с голоду, об этом можно было бы поговорить. А так...

Тот, кто может, тот платит и потребляет. Кто не может, дохнет. Что не потреблено, уничтожается. Капитал концентрируется в более узком кругу. Вот и вся парадигма.
  • +0.10 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
06 мар 2019 18:45:30

 
в страшном мире вы живете ...
  • -0.08 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
06 мар 2019 21:29:14

Почему "страшном"? В обычном. Или это не в нашем мире происходит эпичное веселье на Гаити? А там-же тоже "потребители". И, клевещут, в Лос-Ангелосе, есть проблемы. В Нев -Ёрке. Хотя, казалось бы, целый Град На Холме, уж о более сирых и убогих чего говорить... И они все, с радостью, потребили бы... А уж в Африке потребителей! Тока успевай заносить!
"Съесть-то он съест, тока кто ему даст".
А с развитием ситуации, то, что было характерно для Гаити, неизбежно прийдёт на соседнюю улицу. Ну, мож продуктовыми карточками не доведут до края, но весело может быть вполне.
  • +0.11 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
06 мар 2019 19:06:12

Не, щас не XIX век - сейчас основа продаж и то, на чём делаются самые большие деньги - это товары массового спроса. Именно они приносят основной доход. А для них нужен массовый покупатель. Вот это вот сейчас во многом и поддерживает общую стабильность системы.
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
06 мар 2019 21:33:03

А что, когда-то было по другому?

Вы верите в Добрых Фей, разбрасывающих бабло с ветролёта? За этот праздник жизни платят в других местах. Но постепенно "другие места" приходят и располагаются поблизости. Чудес не бывает.
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
07 мар 2019 08:35:38


Да, массовое серийное производство появилось только в начале XX века. Экономика и сознание людей к этому явлению не сразу приспособились.


Я верю в то, что если отбросить пещерный неоколониализм США образца второй половины XX века, то другие страны - как из ЮВА, так и Европы, прекрасно понимают, что торговля "пряжки в обмен на золото" сейчас уже прошла стадию "промтовары в обмен на ценную руду" и перешли в стадию "сложные промтовары в обмен на простые" (условно). То есть - мы вам автомобиль, вы нам - прокат (для примера). Просто потому, что "мы вам - автомобиль, вы нам - сахарный тростник и руду" уже не позволяет наращивать общие объёмы производства.


Короче, возвращаясь к теме - самолёты строить могут только страны "верхней половинки", остальные должны их покупать и поставлять в обмен титановые детали и аллюминий. То есть тоже неплохо зарабатывать, но всё же раза в 2 меньше на душу населения. Как только ты из поставщика второго выходишь в поставщики первого - тут тебя живительные санкции США и прихватывают. Но сейчас случается то, чего США не предусмотрели - страны "второй половинки" норовят строить самолёты и продавать их друг другу, выбивая стул из под понятно кого. Отсюда и санкции к МС-21 и прочие нервные действия.
  • +0.18 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
07 мар 2019 10:01:11

Блин... К чему эта политинформаццыя?
Всё предельно просто. Свойство капитала - концентрироваться. Соотвецтвенно, есть люди со сверхкапиталом, а есть, вообще без капитала. Одних будет всё меньше, а других, нообород, всё больше. И ваши примеры "социального сотрудничества", вполне себе, обкатаны больше 2000 лет тому таво. В Римской империи. Римлянам государство давало свой "безусловный базовый доход", взамен того, что хоть они и были голые и босые, но сидели смирно и не бузили. Но этот праздник жизни продолжался только потому, что были завоевания, приносившие поток рабов и прочих ресурсов. Как с рабами и ресурсами не сложилось, так сложилась Римская Империя в том виде, что была.
И в чём отличие в наше время? Та-же самая концентрация капиталов, те-же самые голые-босые. Просто кто-то по этой дороге прошёл далеко, а кто-то, не очень. Но направление-то верное. И рассчитывать надо не на то, что у окул копетализьмы чото там проснёцца, а совсем наоборот, что они пойдут до конца. Если не вмешается третья сила, которая их равноудалит. А этот момент вовсе не гарантия, а только вероятность.
  • +0.07 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
07 мар 2019 20:43:04

 
С санкциями, они, конечно переборщили.
 
Как показала практика санкции только замедляют процесс. Для них вроде и такой результат устроит, но тут есть обратная сторона медали. РФ вынуждена реагировать и заниматься замещением импорта. То есть созданием конкурента для стран которые ввели санкции.
 
Тот же Сименс понял что с санкциями он немного переборщил, и готов открыть производственную площадку уже у нас, так как если он на такое не пойдет - то вырастит себе конкурента.
  • +0.21 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Слушатель )
06 мар 2019 09:57:54

Дядька вообще был отменного ума и главное, сильной воли.
Если б не он, хрен знает сколько бы Германия объединялась и объединилась бы вообще...
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Слушатель )
04 мар 2019 10:26:55

С авиапромом немного не так.
иначе погибло бы большинство авиазаводов.
выпуска то гражданских самолётов долго не было в товарном количестве.
да и сейчас пока только ссж.
и при этом сгинул только саратовский.
так что авиапром худо-бедно на плаву пока держат.
а в 2021-2023 годах кучно проекты в серию пойдут, там искусственно поддерживать необходимости не будет.
сами выручку генерировать начнут.
  • +0.18 / 12
  • АУ
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
04 мар 2019 12:00:39

по 204му думаю так и произойдет, возможно не ошибусь если скажу что вроде только у нас в Казани их еще выпускают (в Ульяновске уже наверное не делают) . Сейчас завод скорее Ту-160 будут грузить и работой по МС-21 чем вялотекущей штучной сборкой 204го.
  • +0.08 / 5
  • АУ