Цитата: Николаич от 03.03.2019 09:16:00Вроде же Ту-204 только за счет таких спецзаказов в серии и поддерживают.
Отдать их МС-21 - убить Ту-204.
А это опять проблемы с загрузкой заводов, рабочими местами и т.д.
Цитата: Николаич от 03.03.2019 11:53:59Так то КБ, а то серийные заводы, которых заказы уйдут, и они загнуться могут.
К тому же пассажирский сверхзвук пока... точно не маниловщина?
Цитата: dmitriк62 от 01.03.2019 13:26:46А что, эффективные менеджеры не подсуропят Вашему ультрафану на этапе внедрения, как и той турбине?
Потому как они для такого тонкого и сложного дела страшнее украинского прапорщика, по моему опыту...
Цитата: Foxhound от 03.03.2019 15:58:20У нас капитализм, а значит проблема рабочих мест нигде кроме предвыборных лозунгов (ради привлечения голосов) не будет всерьез рассматриваться. Если рабочее место не приносит выгоды владельцам - оно ликвидируется.
Цитата: Фёдор144 от 04.03.2019 00:28:10у нас вроде тоже капитализм, но вопрос сохранения и открытия новых рабочих мест - чуть ли не ключевой момент работы правительства.
тарифные договора какие-то, пенсионный фонд, медицинская страховка для всех ... это все непосредственные обязанности правительства. скокка там уже министров-капиталистов под откос пустили за косяки ...
мож у нас капитализм не той системы?
Цитата: Foxhound от 04.03.2019 00:35:07В общем да, нормальный капитализм у вас был в 1960-1980-е.
Цитата: Foxhound от 03.03.2019 15:58:20У нас капитализм, а значит проблема рабочих мест нигде кроме предвыборных лозунгов (ради привлечения голосов) не будет всерьез рассматриваться. Если рабочее место не приносит выгоды владельцам - оно ликвидируется.
Цитата Композиционные материалы, использующиеся при строительстве самолета МС-21, будут заменены на отечественные аналоги за два года, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор Всероссийского института авиационных материалов (ВИАМ), академик РАН Евгений Каблов.
"В этом самолете достаточно хороший объем применения композитов, но наших материалов там нет. Сейчас задача поставлена за два года заменить все композиционные материалы на отечественные, и она решается, так как американцы перекрыли нам поставки этих материалов. Мы нашли все решения, чтобы провести импортозамещение", - сказал Каблов.
Цитата: Николаич от 03.03.2019 11:53:59Так то КБ, а то серийные заводы, которых заказы уйдут, и они загнуться могут.
К тому же пассажирский сверхзвук пока... точно не маниловщина?
Цитата: ILPetr от 05.03.2019 18:51:19Это проще Капитала.
Историческая справка: система вахт на флоте сложилась еще в 16 веке. Если ее рассмотреть, то смысл системы был в том, чтобы не нагружать "оператора" более 8 часов в сутки и не более 4 часов подряд без длительного перерыва. Это не социалисты взыгрались, это определенные практикой физиологические границы "ответственной" работы человеческого организма.
В отличии от Маркса, считавшего пролетария лишь источником грубой физической силы, развитие технологий при капитализме прояснило необходимость роста квалификации работников, что потребовало их обучения (и цены их труда), бережного отношения к уже обученным работникам и понимания, что требовать точную работу сверх физиологической возможности бессмысленно, это ведет лишь к росту затрат на производство. Все квазисоциалистические движения со школами, детсадами, больницами, библиотеками, 10-ти, а потом и 8-ми часовыми рабочими днями были вызваны именно этими соображениями, а не желаем сделать "хорошо". Бисмарк это понял на самом раннем этапе.
Цитата: mse от 05.03.2019 19:35:13С тех пор многое изменилось. Население стало мобильным, может приехать из другой страны. Уже с образованием и, часто, с опытом. Значит, школы-детсады и 8-ч рабочий день уже не нужны. Нанимаем эмигрантов, ставим условия, чтобы без нейростимуляторов не выжить и выкидываем на помойку через пару лет. Нанимаем новых.
Цитата: mse от 05.03.2019 22:25:27Покупают-то другие. Из другой целевой категории. И да, кризис перепроизводства. Отсутствие платёжеспособного спроса. Но снизишь накал соковыжимания, на свалку отправишься сам. "Умри ты сегодня, а я завтра".
А так, конечно, бедные беднеют, богатые богатеют. "Идёт нормальная цивилизованная жизнь"(С).
Цитата: Фёдор144 от 06.03.2019 13:00:07тут ведь какая фишка ... экономика земли как-бы замкнутая система ... и все , что в этой системе производится должно быть в ней же и потреблено ... т.е. кто-то должен за все это платить ... отсюда платежеспособный спрос ... по крайней мере в рамках нынешней парадигмы существования нашего социума ...
Цитата: Foxhound от 06.03.2019 15:21:43Тут главное не попасть в ошибку СССР и некоторых современных кап. стран - платежеспособный спрос должен создаваться не путем сохранения неэффективных и устаревших рабочих мест.
Цитата: Kvazar от 06.03.2019 15:39:36Тут главное понимать, что при капитализме эта проблема не решается в принципе. Например в прошлый раз она была решена путем проведения 2МВ. И сейчас все западные страны потребляют в долг, который никогда не отдадут. Поэтому, возвращаясь к теме, международный спрос на самолеты упадет на порядок и неизвестно когда восстановится. И это на фоне развала международной кооперации. Это типо как было у нас в 90-е, только в мировом масштабе. И тут вопрос ребром: а переживут ли этот период бобик с арбузом и в каком виде. И это еще оптимистичный сценарий, ибо при очредной Великой Депресии многим захочется очередную мировую войну.
Цитата: dmitriк62 от 06.03.2019 16:46:29Ну да, у генеральных электриков и роллс-ройсов уже серьёзные проблемы, а ведь это пока только брызги долетают от того супершторма, что будет...
Цитата: Foxhound от 06.03.2019 15:21:43Тут главное не попасть в ошибку СССР и некоторых современных кап. стран - платежеспособный спрос должен создаваться не путем сохранения неэффективных и устаревших рабочих мест.
ЦитатаЗамена «черного крыла»
Дополнительные вложения на преодоление наложенных на «Аэрокомпозит» и НПО «Технологии» санкций, составят порядка 2,7 млрд рублей», рассказали РБК в аппарате вице-премьера Юрия Борисова, курирующего оборонно-промышленный комплекс.
18 февраля на военной выставке IDEX (Абу-Даби) глава «Ростеха» Сергей Чемезов говорил, что запуск МС-21 в серийное производство перенесен на год — с конца 2019-го на конец 2020-го — из-за санкций и необходимости заменить композитные материалы для крыла на российские аналоги.
В аппарате Борисова уточнили, что до конца до конца 2020 года планируется завершить сертификационные испытания, а первые поставки заказчикам начнутся с 2021 года.
Компоненты для композитного крыла MC-21 (так называемое черное крыло) до последнего времени поставляли американская Hexcel и японская Toray Industries. В начале января 2019 года они прекратили поставки из-за санкций, введенных осенью 2018 года в отношении АО «Аэрокомпозит», входящего в ОАК, и АО «ОНПП «Технология» имени Ромашина» (структура «Ростеха»).
В ОАК тогда заявили, что разработка технологии изготовления композитных конструкций из отечественных материалов ведется с 2014 года вместе с «Росатомом», Всероссийским научно-исследовательским институтом авиационных материалов, МГУ и частными компаниями.
Глава ОАК Юрий Слюсарь рассказывал, что основным технологическим партнером по поставке композитов для МС-21 корпорация видит завод «Росатома» в особой экономической зоне «Алабуга» в Татарстане.
В «Росатоме» от комментариев отказались.
На что пойдут еще 250 млрд
В аппарате Борисова РБК отметили, что на программу МС-21 пойдет основная часть из 250 млрд рублей дополнительных инвестиций для ОАК, о которых 18 февраля на выставке IDEX заявил Сергей Чемезов.
«Это и существующий дефицит по программе, и средства самого «Ростеха» на программу МС-21, куда входит и модернизация производств, и опытно-конструкторские работы, а также затраты на импортозамещение, закупку комплектующих и привлеченные кредиты», — добавили в аппарате вице-премьера.
В «Ростехе» РБК заявили, что объем инвестиций в размере 250 млрд руб. складывается из трех составляющих:
средства на импортозамещение узлов и комплектующих, которые сейчас закупаются за рубежом, включая реализацию соответствующих опытно-конструкторских работ;
вложения в модернизацию производственных площадок ОАК — они нуждаются в обновлении для серийного производства лайнеров уровня МС-21 (в августе 2018 года Слюсарь заявлял, что программа технического перевооружения предприятий ОАК обойдется примерно в 100 млрд руб.);
деньги на закупку материалов и комплектующих для первых партий самолетов, а также на создание страховых запасов запчастей и основных узлов для сервисных служб.
Что такое МС-21Скрытый текст