Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,367,534 16,604
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5207069 не найдено в ветке "Суперджет-100 и авиапром России вообще"!
Фильтр
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +92.94
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,068
Читатели: 6
Цитата: Николаич от 03.03.2019 09:16:00Вроде же Ту-204 только за счет таких спецзаказов в серии и поддерживают.
Отдать их МС-21 - убить Ту-204.
А это опять проблемы с загрузкой заводов, рабочими местами и т.д.

У нас капитализм, а значит проблема рабочих мест нигде кроме предвыборных лозунгов (ради привлечения голосов) не будет всерьез рассматриваться. Если рабочее место не приносит выгоды владельцам - оно ликвидируется.
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • -0.11 / 10
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: Николаич от 03.03.2019 11:53:59Так то КБ, а то серийные заводы,  которых заказы уйдут, и они загнуться могут.
К тому же пассажирский сверхзвук пока... точно не маниловщина? Подмигивающий

 
Хех, а вы думаете где думаете модернизируются и клепают новые борта для военных?
Тыц.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.02 / 2
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +142.40
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,218
Читатели: 4
Цитата: dmitriк62 от 01.03.2019 13:26:46А что, эффективные менеджеры не подсуропят Вашему ультрафану на этапе внедрения, как и той турбине?
Потому как они для такого тонкого и сложного дела страшнее украинского прапорщика, по моему опыту...

дык там сперва нужно клиенту наобещать звезды с неба, и когда тот созреет, подсекать ... ну а потом уже нам мозг выносить шоб к 1 мая или 7 ноября ... шо толку нам мозг выносить, если в конце тоннеля бонусов не видать ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.06 / 3
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +142.40
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,218
Читатели: 4
Цитата: Foxhound от 03.03.2019 15:58:20У нас капитализм, а значит проблема рабочих мест нигде кроме предвыборных лозунгов (ради привлечения голосов) не будет всерьез рассматриваться. Если рабочее место не приносит выгоды владельцам - оно ликвидируется.

у нас вроде тоже капитализм, но вопрос сохранения и открытия новых рабочих мест - чуть ли не ключевой момент работы правительства.
 
тарифные договора какие-то, пенсионный фонд, медицинская страховка для всех ... это все непосредственные обязанности правительства. скокка там уже министров-капиталистов под откос пустили за косяки ...
 
мож у нас капитализм не той системы?
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.09 / 8
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +92.94
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,068
Читатели: 6
Цитата: Фёдор144 от 04.03.2019 00:28:10у нас вроде тоже капитализм, но вопрос сохранения и открытия новых рабочих мест - чуть ли не ключевой момент работы правительства.
 
тарифные договора какие-то, пенсионный фонд, медицинская страховка для всех ... это все непосредственные обязанности правительства. скокка там уже министров-капиталистов под откос пустили за косяки ...
 
мож у нас капитализм не той системы?

В общем да, нормальный капитализм у вас был в 1960-1980-е. 
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • -0.04 / 4
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +142.40
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,218
Читатели: 4
Цитата: Foxhound от 04.03.2019 00:35:07В общем да, нормальный капитализм у вас был в 1960-1980-е.

странно, а мне казалось, что как раз при нормальном капитализме бисмарк как глава правительства иницировал внедрение  медицинской и пенсионной страховки, детских садов для детей работающих ну так далее ... или вы имели ввиду англо-саксонский тип капитализма? причем 18-го века ... сейчас то там все сильно иначе ... и забота о сохранении рабочих мест стоит в полный рост ... чего стоит америка фёст ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.19 / 12
  • АУ
Нуриэль Рубини
 
24 года
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Цитата: Foxhound от 03.03.2019 15:58:20У нас капитализм, а значит проблема рабочих мест нигде кроме предвыборных лозунгов (ради привлечения голосов) не будет всерьез рассматриваться. Если рабочее место не приносит выгоды владельцам - оно ликвидируется.

С авиапромом немного не так.
иначе погибло бы большинство авиазаводов.
выпуска то гражданских самолётов долго не было в товарном количестве.
да и сейчас пока только ссж.
и при этом сгинул только саратовский.
так что авиапром худо-бедно на плаву пока держат.
а в 2021-2023 годах кучно проекты в серию пойдут, там искусственно поддерживать необходимости не будет.
сами выручку генерировать начнут.
  • +0.18 / 12
  • АУ
Иванов Иван
 
russia
52 года
Слушатель
Карма: +10.10
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 4,979
Читатели: 7

Аккаунт заблокирован
Цитата Композиционные материалы, использующиеся при строительстве самолета МС-21, будут заменены на отечественные аналоги за два года, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор Всероссийского института авиационных материалов (ВИАМ), академик РАН Евгений Каблов.
"В этом самолете достаточно хороший объем применения композитов, но наших материалов там нет. Сейчас задача поставлена за два года заменить все композиционные материалы на отечественные, и она решается, так как американцы перекрыли нам поставки этих материалов. Мы нашли все решения, чтобы провести импортозамещение", - сказал Каблов.

РИА Новости
Произошло отделение боевиков, которых мы большей частью уничтожили, от умеренной части оппозиции, которая по большей части эвакуирована (c) Шойгу https://ria.ru/syria/20161220/1484126664.html
  • +0.20 / 13
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: Николаич от 03.03.2019 11:53:59Так то КБ, а то серийные заводы,  которых заказы уйдут, и они загнуться могут.
К тому же пассажирский сверхзвук пока... точно не маниловщина? Подмигивающий

Серийный - это Авиастар, который сегодня изо всех сил работает с Ил-76. 
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.05 / 3
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +142.40
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,218
Читатели: 4
Цитата: ILPetr от 05.03.2019 18:51:19Это проще Капитала. 
Историческая справка: система вахт на флоте сложилась еще в 16 веке. Если ее рассмотреть, то смысл системы был в том, чтобы не нагружать "оператора" более 8 часов в сутки и не более 4 часов подряд без длительного перерыва. Это не социалисты взыгрались, это определенные практикой физиологические границы "ответственной" работы человеческого организма. 
В отличии от Маркса, считавшего пролетария лишь источником грубой физической силы, развитие технологий при капитализме прояснило необходимость роста квалификации работников, что потребовало их обучения (и цены их труда), бережного отношения к уже обученным работникам и понимания, что требовать точную работу сверх физиологической возможности бессмысленно, это ведет лишь к росту затрат на производство. Все квазисоциалистические движения со школами, детсадами, больницами, библиотеками, 10-ти, а потом и 8-ми часовыми рабочими днями были вызваны именно этими соображениями, а не желаем сделать "хорошо". Бисмарк это понял на самом раннем этапе.

 
и я о том-же. бисмарк был совсем не социалистом ... скорее даже антисоциалистом ... он их запрещал и закрывал ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.01 / 1
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +142.40
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,218
Читатели: 4
Цитата: mse от 05.03.2019 19:35:13С тех пор многое изменилось. Население стало мобильным, может приехать из другой страны. Уже с образованием и, часто, с опытом. Значит, школы-детсады и 8-ч рабочий день уже не нужны. Нанимаем эмигрантов, ставим условия, чтобы без нейростимуляторов не выжить и выкидываем на помойку через пару лет. Нанимаем новых.

 
а кто будет покупать то, шо эти мигранты сделают?
 
сейчас основная проблема не сделать, а найти платежеспособный спрос ... а для этого нужно зарплату платить ... причем скокка заплатишь, стока и продашь ... я имею ввиду по всей экономике ... именно поэтому рост зарплаты э только рост расходов, но и рост доходов ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.13 / 9
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +142.40
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,218
Читатели: 4
Цитата: mse от 05.03.2019 22:25:27Покупают-то другие. Из другой целевой категории. И да, кризис перепроизводства. Отсутствие платёжеспособного спроса. Но снизишь накал соковыжимания, на свалку отправишься сам. "Умри ты сегодня, а я завтра".
А так, конечно, бедные беднеют, богатые богатеют. "Идёт нормальная цивилизованная жизнь"(С).

тут ведь какая фишка ... экономика земли как-бы замкнутая система ... и все , что в этой системе производится должно быть в ней же и потреблено ... т.е. кто-то должен за все это платить ... отсюда платежеспособный спрос ... по крайней мере в рамках нынешней парадигмы существования нашего социума ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.10 / 5
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +92.94
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,068
Читатели: 6
Цитата: Фёдор144 от 06.03.2019 13:00:07тут ведь какая фишка ... экономика земли как-бы замкнутая система ... и все , что в этой системе производится должно быть в ней же и потреблено ... т.е. кто-то должен за все это платить ... отсюда платежеспособный спрос ... по крайней мере в рамках нынешней парадигмы существования нашего социума ...

Тут главное не попасть в ошибку СССР и некоторых современных кап. стран - платежеспособный спрос должен создаваться не путем сохранения неэффективных и устаревших рабочих мест.
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.08 / 6
  • АУ
Kvazar
 
Слушатель
Карма: +2.02
Регистрация: 20.08.2008
Сообщений: 1,697
Читатели: 0
Цитата: Foxhound от 06.03.2019 15:21:43Тут главное не попасть в ошибку СССР и некоторых современных кап. стран - платежеспособный спрос должен создаваться не путем сохранения неэффективных и устаревших рабочих мест.

Тут главное понимать, что при капитализме эта проблема не решается в принципе. Например в прошлый раз она была решена путем проведения 2МВ. И сейчас все западные страны потребляют в долг, который никогда не отдадут. Поэтому, возвращаясь к теме, международный спрос на самолеты упадет на порядок и неизвестно когда восстановится. И это на фоне развала международной кооперации. Это типо как было у нас в 90-е, только в мировом масштабе. И тут вопрос ребром: а переживут ли этот период бобик с арбузом и в каком виде. И это еще оптимистичный сценарий, ибо при очредной Великой Депресии многим захочется очередную мировую войну.
  • +0.06 / 6
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +209.57
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 30,023
Читатели: 8
Цитата: Kvazar от 06.03.2019 15:39:36Тут главное понимать, что при капитализме эта проблема не решается в принципе. Например в прошлый раз она была решена путем проведения 2МВ. И сейчас все западные страны потребляют в долг, который никогда не отдадут. Поэтому, возвращаясь к теме, международный спрос на самолеты упадет на порядок и неизвестно когда восстановится. И это на фоне развала международной кооперации. Это типо как было у нас в 90-е, только в мировом масштабе. И тут вопрос ребром: а переживут ли этот период бобик с арбузом и в каком виде. И это еще оптимистичный сценарий, ибо при очредной Великой Депресии многим захочется очередную мировую войну.

   
Ну да, у генеральных электриков и роллс-ройсов уже серьёзные проблемы, а ведь это пока только брызги долетают от того супершторма, что будет...
В очках
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.08 / 5
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +142.40
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,218
Читатели: 4
Цитата: dmitriк62 от 06.03.2019 16:46:29Ну да, у генеральных электриков и роллс-ройсов уже серьёзные проблемы, а ведь это пока только брызги долетают от того супершторма, что будет...
В очках

как говорится, спасибо что взял деньгами ... финансовые проблемы - это не проблемы, а временные неурядицы ... такие "проблемы" регулярно возникают у любой компании ... они так красиво гниют и разваливаются ... главное есть передовые технологии - система, люди, материалы, оборудование, а мясо нарастет ... главное что бы люди летали, а не как после 911 ... реальные проблемы у буржуйской аэрокосмической отрасли наступят только в период 4-й мировой ... троглодитам самолеты точно не нужны ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • -0.03 / 7
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +142.40
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,218
Читатели: 4
Цитата: Foxhound от 06.03.2019 15:21:43Тут главное не попасть в ошибку СССР и некоторых современных кап. стран - платежеспособный спрос должен создаваться не путем сохранения неэффективных и устаревших рабочих мест.

торопись не спеша ... как говорится, гарантированный безусловный доход в помощь ... индустриализация 4.0 ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
Иванов Иван
 
russia
52 года
Слушатель
Карма: +10.10
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 4,979
Читатели: 7

Аккаунт заблокирован
На создание композитного крыла для нового российского самолета МС-21 выделят дополнительно 2,7 млрд рублей. После введения в декабре новых санкций США иностранные поставщики вышли из проекта
ЦитатаЗамена «черного крыла»
Дополнительные вложения на преодоление наложенных на «Аэрокомпозит» и НПО «Технологии» санкций, составят порядка 2,7 млрд рублей», рассказали РБК в аппарате вице-премьера Юрия Борисова, курирующего оборонно-промышленный комплекс.​
18 февраля на военной выставке IDEX (Абу-Даби) глава «Ростеха» Сергей Чемезов говорил, что запуск МС-21 в серийное производство перенесен на год — с конца 2019-го на конец 2020-го — из-за санкций и необходимости заменить композитные материалы для крыла на российские аналоги.
В аппарате Борисова уточнили, что до конца до конца 2020 года планируется завершить сертификационные испытания, а первые поставки заказчикам начнутся с 2021 года.
Компоненты для композитного крыла MC-21 (так называемое черное крыло) до последнего времени поставляли американская Hexcel и японская Toray Industries. В начале января 2019 года они прекратили поставки из-за санкций, введенных осенью 2018 года в отношении АО «Аэрокомпозит», входящего в ОАК, и АО «ОНПП «Технология» имени Ромашина» (структура «Ростеха»).
В ОАК тогда заявили, что разработка технологии изготовления композитных конструкций из отечественных материалов​ ведется с 2014 года вместе с «Росатомом», Всероссийским научно-исследовательским институтом авиационных материалов, МГУ и частными компаниями.
Глава ОАК Юрий Слюсарь рассказывал, что основным технологическим партнером по поставке композитов для МС-21 корпорация видит завод «Росатома» в особой экономической зоне «Алабуга» в Татарстане.
В «Росатоме» от комментариев отказались.
На что пойдут еще 250 млрд
В аппарате Борисова РБК отметили, что на программу МС-21 пойдет основная часть из 250 млрд рублей дополнительных инвестиций для ОАК, о которых 18 февраля на выставке IDEX заявил Сергей Чемезов.
«Это и существующий дефицит по программе, и средства самого «Ростеха» на программу МС-21, куда входит и модернизация производств, и опытно-конструкторские работы, а также затраты на импортозамещение, закупку комплектующих и привлеченные кредиты», — добавили в аппарате вице-премьера.
В «Ростехе» РБК заявили, что объем инвестиций в размере 250 млрд руб. складывается из трех составляющих:
средства на импортозамещение узлов и комплектующих, которые сейчас закупаются за рубежом, включая реализацию соответствующих опытно-конструкторских работ;
вложения в модернизацию производственных площадок ОАК — они нуждаются в обновлении для серийного производства лайнеров уровня МС-21 (в августе 2018 года Слюсарь заявлял, что программа технического перевооружения предприятий ОАК обойдется примерно в 100 млрд руб.);
деньги на закупку материалов и комплектующих для первых партий самолетов, а также на создание страховых запасов запчастей и основных узлов для сервисных служб.
Что такое МС-21
Скрытый текст


Прошу прощения за источник
Произошло отделение боевиков, которых мы большей частью уничтожили, от умеренной части оппозиции, которая по большей части эвакуирована (c) Шойгу https://ria.ru/syria/20161220/1484126664.html
  • +0.16 / 12
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +192.74
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,026
Читатели: 5
МС-21
Дискуссия   251 0
В АО "АВИАСТАР-СП" ИЗГОТОВЛЕНА ОЧЕРЕДНАЯ ПАРТИЯ АГРЕГАТОВ ДЛЯ САМОЛЕТА МС-21
Ульяновское самолетостроительное предприятие АО "Авиастар-СП" (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) завершило работы по изготовлению очередной партии агрегатов для серийных авиалайнеров МС-21. На Иркутский авиационный завод отправлен комплект панелей и обшивок переднего полуфюзеляжа для дальнейшей сборки воздушных судов.
- В настоящее время в производстве "Авиастара" на стадии сборки находятся еще несколько агрегатов, - рассказывает директор программы МС-21 в АО "Авиастар-СП" Виталий Игнатьев. - В ближайшие дни планируется отгрузка подкилевого отсека. Агрегат успешно прошел испытание топливной системы. В данный момент идет испытание гидросистемы. На подходе и отгрузка киля, который также прошел испытания гидравлической системы и системы электроснабжения.
Напомним, "Авиастар-СП" является крупнейшим кооперантом корпорации "Иркут" по программе МС-21. В цехах предприятия изготавливаются комплекты панелей на отсеки фюзеляжа, все двери и хвостовое оперение.
АО "Авиастар-СП" - крупнейшее предприятие России по выпуску авиационной техники. Завод специализируется на производстве транспортных самолетов Ил-76МД-90А, пассажирских самолетов семейства Ту-204, сервисном обслуживании транспортных самолетов Ан-124 "Руслан". Предприятие осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание авиационной техники. Кроме того, на предприятии ведется монтаж интерьеров и отработка систем самолетов семейства Sukhoi Superjet 100. "Авиастар-СП" также участвует в кооперации по производству нового среднемагистрального пассажирского самолета МС-21 и Ил-112В.
Управляющий директор АО "Авиастар-СП" - Василий Николаевич Донцов.
  • +0.30 / 17
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,033.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,262
Читатели: 17

Модератор раздела

9 марта 2019
В России заканчивается разработка авиационного малоразмерного турбовального двигателя (ТВД) ВК-800. Об этом рассказал ведущий конструктор проекта Виталий Логинов, передает RT.

Разрабатываемый в качестве замены иностранным агрегатам, ВК-800 должен пройти стендовые испытания в 2019 году. В 2020-м планируется сертифицировать летательный аппарат с этим двигателем. В ближайшее время двигатель самолетного типа будет собран «в железе» для проведения сертификационных испытаний.
В случае положительного решения, ВК-800 станет основой для силовых установок для легких самолетов и вертолетов грузоподъемностью до 1,5 тонн. Среди них — многоцелевые вертолеты «Ансат», Ка-226, Ка-126 (Ка-128) и Ми-54.

ВК-800 разрабатывается на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА, Екатеринбург) и в «ОДК-Климов» (Санкт-Петербург).

В октябре 2018 года сообщалось, что Россия впервые создала гражданский турбореактивный двигатель. ПД-14 получил от Минпромторга Сертификат типа, подтверждающий готовность агрегата. Данная силовая установка будет устанавливаться на ближне-среднемагистральные самолеты МС-21, взамен ныне эксплуатируемых американских двигателей PW1000G.

https://lenta.ru/new…um=desktop
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.24 / 16
  • АУ
Сейчас на ветке: 29, Модераторов: 1, Пользователей: 7, Гостей: 6, Ботов: 15
 
BUR , Morlok , Senya , User78 , basilevs , lock , Прокруст , Хомяк Брундуляг