Украина и украинско-российские отношения
204,742,178 348,194
 

  Кот Базилио ака Cat Bazil ( Слушатель )
05 мар 2019 11:59:02

Подтверждения

новая дискуссия Дискуссия  2.849

На днях уже были на ветке сообщения о том, что:"Укрзализныця ввела ограничения из-за нехватки дизтоплива"
Перевозчик передал всем региональным филиалам телеграммы с требованием срочно экономить топливо. В регионах же сообщают, что дизеля у них осталось на день-два.
Далее тут:
Прогуливался только что по укро-форумам и набрел на интересное подтверждение с мест (Чернигов) этой новости:

ЦитатаА вообще граждане никуя нисмишно.
ЖД встало.
В Чернигове видел сегодня локомотив (!) РЖД.
Натуральный. С триколором.
Он приехал за вагонами угольными.
Забрать со станции 
У наших соляры нет даже распихать вагоны .
Да
не знаю, что сказать .
  • +3.45 / 68
  • АУ
ОТВЕТЫ (48)
 
 
  akrapiva ( Слушатель )
09 мар 2019 12:09:20

Как это свидомые тому локомотиву колеса не попротыкали.
Но если честно,то и в самом деле, граждане, никуя нисмишно.
 
 Снято  на днях, в Киеве на сортировочной станции Дарница, в парке отправления в сторону Конотопа. Под украинский воинский эшелон с военной техникой выдали российский локомотив ВЛ80 из депо Брянск II, в характерной яркой окраске РЖД. Локомотив перед этим пришел с составом со стороны России.
  • +2.85 / 50
  • АУ
 
 
  Старый кэп I ( Профессионал )
09 мар 2019 12:16:18

А что тут сделаешь?
У государства РФ и частных российских фирм есть обязательства перед контрагентами в странах восточной Европы - поставить столько то-то тонн того-то к такому-то сроку
Богом нам выпало, что эти товары наиболее оптимально перевозить через территорию бУкраины (можно, конечно, и в обход, но тогда из-за стоимости перевозки товары станут нерентабельными, а оно нам нах.. не впилось)
Недогосударство скакуасов хотело бы вообще перекрыть весь российский транзит через себя - но ему за это эуропейсы кадык отгрызут.
Поэтому они и тормозят транзит, ссылаясь на нехватку подвижного состава
вот и вынуждена Россия отправлять тепловозы/электровозы из приграничных областей на территорию бУ
Ну, а уж там скакуасы гадят как могут...
  • +1.73 / 44
  • АУ
 
 
 
  akrapiva ( Слушатель )
09 мар 2019 12:20:27

Прекрасно понимаю.
it's nothing personal it's just business,но все равно,как то это мягко говоря,неправильно.
  • +2.02 / 30
  • АУ
 
 
 
 
  Старый кэп I ( Профессионал )
09 мар 2019 15:38:58

Согласен, неправильно
А какие ваши варианты?
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Урфин ( Специалист )
09 мар 2019 15:44:12

Если я правильно понял, то упоротые конфисковали целый поезд? В таком случае, как мне кажется, куда дешевле просто обходить чумную территорию, Кэп. Да, это чуть дороже, по сравнению со стоимостью транспортировки напрямую. Но если учесть стоимость поезда... Быдло
  • +0.36 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Старый кэп I ( Профессионал )
09 мар 2019 17:20:02

Обойти - дешевле, не вопрос, а вот сколько тогда будут стоить наши товары на европейских рынках...
Тем более, локомотив и вагоны хохлы таки возвращают, причем практически в срок
  • +0.17 / 8
  • АУ
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
09 мар 2019 16:37:49

   Но у них и правда совсем плохо с подвижным составом:
Ситуация с парком подвижного состава УЗ

Подвижной состав
Общее количество
Подлежат списанию в 2017 г.
Рабочий парк
Процент износа
магистральные электровозы
1720
40
1130
92%
магистральные тепловозы
720
85
300
99%
маневровые тепловозы
1410
22
874
80%
грузовые вагоны
104308
37838
67813
90%
пассажирские вагоны
5126
995
3124
87%
Электро- и дизель-поезда
1693
77
1334
90%




     Данные на 2016, но думаю, ситуация только ухудшилась.
  • +1.20 / 21
  • АУ
 
 
 
 
  Старый кэп I ( Профессионал )
09 мар 2019 17:22:31

Это трудности хохлов. И если бы нам не было необходимо везти товары в Европы через бУкраину - то и хер бы с ними
Однако ж... никуда не деться
  • +0.15 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
09 мар 2019 17:41:23

весь вопрос был в том,что вроде как ДТ у УЗ закончиться должен был уже давно(новость первая о проблемах с ДТ была ещё от 22 февраля).
по идее пол железной дороги должно было встать.
и локомотивы РЖД в Чопе не должны были бы удивлять, не то что в Киеве.
так что там с дизелем?
начали завозить?
  • +0.34 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  fortran_123 ( Слушатель )
09 мар 2019 18:04:51

Не надоело еще?
На Украине ДА жопа. Во всем. Но жопу эту нужно понимать не в привычном обывательском понимании, а применительно к достаточно большой и вовсе не такой уж бедной и убогой стране, как многим тут представляется. Поменьше шарьтесь по разным пропагандистским помойкам - никаких резких и обвальных событий не было, нет и не будет. 
  • +0.18 / 53
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  radson11 ( Специалист )
09 мар 2019 18:33:10

Ну и славно. Нам , России, нужно, чтобы Украина медленно, без обвальных последствий, тихо, незаметно сползла в болото и медленно перегнивала.
Никому не нужны многие тысячи беженцев изза гуманитарной катастрофы.
А вот сползание к дауншифтингу, к селу и пасторали 18 века-только привествуется. Аминь.
  • +4.13 / 96
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  с Дона до Хопра ( Слушатель )
09 мар 2019 18:47:37

Жаль ,что меня опередил "радсон"...
Нам на границах требуется исключительно зависимые территории .
Имперец я -,хранитель холодильника...и пр.пр....
Империи "наоборот" ,аналог РИ и бСССр не хочу.
Нормальной хочу.
Можно как китайская или римская - всё в дом...
Насельники Оукраин плавно должно входить в это состояние.
  • +0.41 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
09 мар 2019 19:20:38

успокойтесь.
я вот про это сообщение, не поленился и нашёл:
Укрзализныця ввела ограничения из-за нехватки дизтоплива

Укрзализныця ввела ограничение на использование дизельного топлива в связи с прекращением поставок и критически низкими запасами.

Укрзализныця ввела ограничение на использование дизельного топлива в связи с прекращением поставок и критически низкими запасами. 
Киев, 27 февраля - АиФ-Украина.

Перевозчик передал всем региональным филиалам телеграммы с требованием срочно экономить топливо. В регионах же сообщают, что дизеля у них осталось на день-два.

Об этом свидетельствует копия телеграммы от 22 февраля за подписью члена правления УЗ Иренеуша Василевского, которая есть в распоряжении издания enkorr.

«В связи с временным прекращением централизованной поставки ДТ на региональные филиалы обязываю срочно принять меры по экономии затрат топлива», - следует из телеграммы.
Региональным подразделениям поручено максимально сократить парк тепловозов, задействованных в маневровой работе и оптимизировать пропуск грузовых поездов по электрифицированным участкам.
Также приостановлена выдача ДТ для выполнения работ по модернизации, ремонта колеи и других работ, связанных с обслуживанием инфраструктуры, за исключением аварийных ситуаций. Также до возобновления поставок топлива остановлено выполнение всех работ по модернизации и ремонту инфраструктуры, требующих затрат ДТ.
В локомотивных и мотовагонных депо поручено слить дизельное топливо с тепловозов, отставленных в резерв.
В свою очередь региональные подразделения сообщают о критически низких запасах ДТ. В частности, Южная железная дорога сообщила, что по состоянию на 22 февраля остаток ДТ оставался на один день работы.
«Юго-Западная железная дорога тогда же сообщила о 181 т запаса, также достаточного для одного дня, аналогичная ситуация и на Одесской железной дороге. Приднепровская железная дорога сообщила о запасе в 310,3 т (три дня), Львовская железная дорога» - о запасе на два дня работы.
http://www.aif.ua/so…diztopliva
.
Сообщение от 27 февраля, песец должен был быть 23-го.
Поэтому я и задал вопрос, как там с ДТ.
  • +0.14 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  тронза ( Слушатель )
10 мар 2019 09:17:23

Да, довольно много людей не имеют надежного понимания происходящего на Украине. Ресурсы смотрятся такие, которые поддерживают или скорее подпитывают уже сложившееся мнение. Многие блоггеры, аналитики с другой стороны имеют некий сложившийся круг которые не могут не принимать во внимание в своих материалах
А вот можете указать на ресурсы/блоггеров/аналитиков которые дают объективное понимание происходящего?
  • +0.15 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  fortran_123 ( Слушатель )
10 мар 2019 11:23:25

Ресурсы - никакие не посоветую. Абсолютно. Любой из них в той или иной степени отрабатывает пропагандистские идеи. Если будете всецело им доверять - гарантированно подпадете под влияние этой пропаганды. Только сравнение на контрасте. Я, к примеру, формирую свое мнение, просматривая украинские строительные форумы Строимдом и Краинамайстрив - с одной стороны. И настоящий ресурс - с другой.

Блоги. Существует устойчивое мнение, что блогер это некий умный чел, выражающий свои мысли в интернете на общественных началах и исключительно из любви к правде и справедливости. Любой, кто писал боль-мень большой текст знает как это сложно. Вдвойне сложно  писать ежедневно по несколько статей. Практически невозможно это делать даже пару-тройку месяцев подряд. Единственно возможно это делать когда тебе платят зарплату и когда твое имя - бренд, под которым трудится банда профи. Возьмите того-же Шария - да это просто приставка к телесуфлеру. Поэтому всех этих шариев/путников/несминов и прочих гоблинов - только «принять к сведению». Если к кому и следует относить наименование «пропагандон» и «журнашлюх» та это ко всему этому стаду блогеров, подвизающихся на политической тематике.

Аналитики - ну эти хоть особо не скрывают, что сребренники отрабатывают. И хотя их мнение отражает место сидения, в силу исключительного профессионализма и специфического аналитического склада ума их мнение может оказаться весьма весомым. Из аналитиков, по украинской тематике, я предпочитаю Джангирова, Погребинского, Ермолаева, Ищенко. Особенно если их всех прослушать по какой-то теме, а потом оформить свое мнение по совокупности.

Когда я высказываю какое-то свое мнение здесь - это после отработки этих трех инфоканалов, помноженное на жизненный опыт, IQ, интуицию и взгляд изнутри. А классика Табачника "Фашизм в Украине: угроза или реальность?" с дарственной подписью автора уже второй десяток лет у меня на полке. Поэтому когда мое мнение неуклюже а часто и безграмотно оспаривает очередной  Вася-Пупкин из Мухосранска - мне глубоко пофиг. Уже давно. А с некоторых пор мерилом близости моего мнения к истинному считаю количество минусов - чем больше, тем вернее.
  • +1.60 / 53
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  slavae ( Практикант )
11 мар 2019 05:21:21

А обратное верно? )
  • +0.22 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Андрей Ка ( Практикант )
10 мар 2019 13:30:05

Например Я.Аксиоматика простая ....убундийцы -дикари .и нет днища которого он не смогут пробить.Дна нет.
  • +0.16 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Андрей1980 ( Слушатель )
10 мар 2019 09:51:02

Неа, было есть и будет. Просто большинство живя в говне к нему привыкают. Оно конечно интересно рассуждать падая в пропасть, о том что мол хуже уже не будет, до того момента пока не замечаешь внизу заросли крапивыУлыбающийся.
Почему-то некоторые думают, что когда говорится о крахе украины имеется ввиду вымирающие от голода и холода города и кучка хохлов вгрызающихся друг другу в глотку за последнюю банку тушёнки. Насмотрелись детишки постапокалипсиса в кино, играх и книгах. Не, оно конечно и так может быть и если тенденция не смениться будет, но это не сам крах, а его следствие. Следствие краха государства.
Исчезнет ли цивилизация на просторах Украины? Ага (кивок головы). Если ничего кардинально не изменится, то таки да. Чтобы понять как это будет, достаточно посмотреть на Баку со сгнившим водопроводом, как на один из этапов этого процесса. И это при том, что Азербайджан купается в нефтедолларах. Даже пару небоскрёбов построили, а канализацию с водопроводом восстановить не сподобились. Чёму? А дороже это и понтов никаких. 
Сейчас государства Украина не существует. Поэтому процесс распада просто не может остановиться. С этим и связны алярмисткие статьи и посты камрадов. Некоторые возможно излишне злорадствую. Такова уж суть человека. Неидеальные мы (хнык-хнык). Это не отменяет самого факта, что процесс идёт. Государство имеет большую инерцию поэтому распад растянут во времени и возможно некоторым не сильно-то и бросается в глаза, но он неумолим. Впрочем, чего в сотый раз переливать из пустого в порожнее? Тут уже не раз во всех красках описывалось незавидное будущее наших младших братьев по разуму, гм, как-то уничижительно получилось. Хорошо. Пусть будет - наших старших братьев по безумию. Интереснее, по крайней мере для меня, когда остановиться этот процесс самогеноцида? На самом деле это не связанно с тем пойдут ли хохлы на Запад или на Восток или останутся сидеть на попе ровно. Нет конечно при походе в светлый ЕС-овский авалон жить в результате они буду серьёзно так по-хуже. Может на уровне, но скорее всего чуть ниже чем в Молдавии. Но очень скоро даже такой уровень для них будет как сказка. Только вот без разницы в какую сторону бежит курица с отрубленной головой, конец у неё один - в борще. Чтобы избежать такого незавидного финала "потомкам шумеров" нужно не много не мало создать государство, что в текущих реалиях звучит, если честно, как приговор. 
Когда же остановиться это карнавал безумия? Не знаю. Но для себя определил некоторые реперные точки. Одна из самых главных - федерализация  (реальная, а не на бумаге) в том или ином виде. К сожалению для чубатых строителей пирамид это этап обязательный. Федерализацию придётся проводить, или она произойдёт явочным характером с дальнейшим развалом страны, но это будет уже друга ситуация. Хуже текущей. 
  • +3.42 / 74
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  radson11 ( Специалист )
10 мар 2019 10:03:27

Какая федерализация. Что вы
Одна мова, одна вера, одна нация...
И хрен с ними.
  • +0.55 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Гэндзи ( Слушатель )
10 мар 2019 11:55:04

Чего тут "знать"-то? Реперные точки давно известны:
1. Прекращение транзита через УГТС.
2. Прекращение работы АЭС.
3. Перевод украинцев в массовом сознании из разряда "несчастные жители соседней, оккупированной Силами Зла, страны" в разряд "опасные психи, одержимые безумной идеей "анти-Россия", в любой момент готовые воткнуть нож в спину" (с последующим законодательным закреплением этих уже давно де-факто сложившихся взаимоотношений).
  • +0.41 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  RusBear ( Слушатель )
10 мар 2019 12:43:23

Вы только забыли или не захотели упомянуть, почему "никаких резких и обвальных событий не было, нет и не будет".
Выскажу свое мнение - мягкое падение идет не из-за устойчивости экономики, не из-за советского запаса прочности, не из-за евроинтеграции или не совсем безумного правления элит. А исключительно из-за полной ненужности для РФ подобной перспективы, в отличии от "западных партнеров". Т.к. гораздо дешевле обходится спустить Вашу страну в пропасть со страховкой и плавно, чем дать такой стране упасть туда в свободном, в т.ч. и по собственному желанию, падении. Привычки вырабатываются со временем... Сколько бы мигрантов из Украины, в т.ч. и в РФ, было бы в 2014, если бы население сразу попало в сегодняшнюю реальность? А так привыкли... И все не плохо, вроде...  "Обвала нет" (c), но самая бедная страна Европы вроде как уступила Украине местоГрустный
  • +1.16 / 26
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  fortran_123 ( Слушатель )
10 мар 2019 13:55:51


Абсолютно согласен. Мало того, я неоднократно тут об этом утверждал, за что неоднократно был местными пацреотами битминусован.
Но с небольшой поправочкой - в плавном спуске Юкрейны в полный анал заинтересованы и Запад и Россия.
Россия - явно и неявно озвучивает тезис об уходе в такой способ от гуманитарной катастрофы, о мягком выдаивании у младшего брата-балбеса обильных поллюций, о нежелании применять силу, об отсутствии перспектив у вновь отвоеванной хохлоспадщины и т.д. и т.п. Все это верно, но откровенно глупо т.к. всего лишь иллюстрирует каноническую идеологию «сами-все-сами». А на поверку, по факту, ели без дураков - всего лишь демонстрирует нежелание что-либо делать по причине откровенной слабости. И главное - панического страха, что эту слабость кто-то таки увидит.

Запад умеет читать между строк. Российскую немощь в отношении Украины давно вычислил и активно играет на ее страхах. В частности Западу (читай пендосам) кровь из носу нужно продержать Украину лет 5-10 в нынешнем состоянии для формирования социальных инстинктов у детей. А после с Украиной может происходить все что угодно  - полный развал + ядерная помойка было бы наиболее оптимально. Бандеровцы, отсидевшие в лагерях, вернулись и выпестовали социальные инстинкты у весьма незначительного числа детей. И тем не менее этого хватило, чтобы всего через пол столетия фактически разрушить крупнейшую европейскую страну. Вы представляете, ЧТО будет через 20-30 лет на постсоветском пространстве в условиях, что взращиванием манкуртов занялись на государственном уровне?

Генералы всегда готовятся к прошедшей войне. - О Джине Шарпе и о самой технологии т.н. цветных революций широко заговорили, когда они уже отгремели по всему миру.
Но это уже пройденный этап. Зачем взрывать государство изнутри, если его можно сформировать именно таким как нужно? Управлять странами нужно не напрямую, а через третьи руки (страны-регуляторы) - грубой силы, мягкой (идеологической) силы, любви и преклонения. Для Российского расклада, Украине уготована роль грубой силы. В первую очередь потому, что ее экономические возможности хоть как-то сопоставимы с российскими. И меня единственное тешит, что я не доживу.

Добро пожаловать в новый миропорядок - только он не имеет ничего общего с лоховской теорией про «острова сырьевых нищебродов»Подмигивающий
  • -2.51 / 87
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Demid ( Слушатель )
10 мар 2019 14:43:28
Сообщение удалено
Demid
11 мар 2019 17:14:09
Отредактировано: Demid - 11 мар 2019 17:14:09

  • +0.24
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  radson11 ( Специалист )
10 мар 2019 15:26:40

Обожаю потомков шумеров. 
Их знакокачественность и сугубую укроцентричность. Они строят многочисленные теории, делают массу выводов космической глубины и космической же глупости. А истина то в другом.
 До них ДО СИХ ПОР не доходит (и вряд ли дойдет когда либо) что Украина:
-не является каким либо призом,  за который  бьются Россия и Запад. Это чемодан без ручки и токсичный актив;
-никто в новых условиях НЕ СОБИРАЕТСЯ вкладывать достаточно значимые деньги в проект Украина. Поддержание уровня болота с постепенным расползанием/эммиграцией населения;
-не нужна России. Совсем. Никакая. Нисколько.



Вы в советское время привыкли что вас(украинцев) облизывали,холили и лелеяли.
Дык теперь при постсоветском периоде и новой России вы, украинцы, и ваша территория не нужны и не важны для существования России. Никак и нисколько.
Важен Север и русская Арктика. Важна Сибирь и Дальний Восток. Важна Сирия и АТР. А Украина где то в самом конце списка приоритетов.




Сдох Охрим-да и х@й с ним.
  • +0.53 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  с Дона до Хопра ( Слушатель )
10 мар 2019 16:00:57

Тоже "абсолютно согласен" при условии "монолитности окраины"
Но,как бы имеет целый набор : просто Россия (Донбасс,Таврида,Харьков) * малороссия -области вокруг Киева,* Новороссия - Александровск-Екатеринославль-Кривбасс,*причерноморье часть Херсон-Николаев-Одесса,* волынь(не путать с галицией),*буковин,* галициия,* русины.
Почему Вы считаете ,что мы должны относиться к этим ментально-этнически различным землям с одной гребёнкой?Грустный
Многие здесь и я в том числе ,пишут и рассуждают каждый о своей части земли ,но как бы о всей Окраине.
Но это не так!
Я Ваши сообщения ,Чин ,Мирный,Искандер читаю с особым вниманием - пишите явно из разных "земель" пока единой окраины.
Ближайшие десятилетия ни чего не изменят в ментальности на этих землях.
Россия засосёт в себя их ,жить вмести эти земли могут только в РФ.
Жить как АнтиРоссия даже у волыни и галичан  вряд ли получиться .
  • +0.65 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  radson11 ( Специалист )
10 мар 2019 17:10:19

Повторно.
Ложные предпосылки и ложная основа приводят к ложным выводам и тезисам. Продолжайте блуждать в укроцентризме.и значимости Украины.
  • +2.46 / 59
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  sapfir ( Слушатель )
10 мар 2019 17:30:54

Это в контексте верно на 100 %
Все остальное что вы пишите это лишь ваше желание, которое как мне кажется к реальности имеет слабое отношение.
Вы все пытаетесь доказать, что России надо активно участвовать и пытаться вернуть Украину России.
Украина все дальше уходит от России и молодым все чаще внушают, что в России враги.
Вам обидно, что так получается и вас я понять могу.

Но если вспомнить, как после просто диких субсидий ценой газа в течении 10 лет и делания Украине "хорошо" результаты говорят сами за себя.
Благодарности ждать не стоит и как тут часто писали не бойтесь русских с оружием, лучше бойтесь прагматичных русских с калькуляторами.
Похоже все таки Украина дождалась русских с калькуляторами.
Что можно ждать от государства, которое само порезало все возможные точки роста своих перспективных проектов с высокой добавленной стоимостью?
Большинство того, что могло поддержать Украину на плаву и приносило реальные деньги было совместно с Россией.

Я могу в пример показать Молдавию. 
Пять лет назад пришли к власти любители Европы с приличным большинством. 
Ну порулили они и какие итоги? Жить людям стало хуже. Украли 1 миллиард долларов за 5 лет .
Вино и фрукты с овощами в товарном количестве нужны в России, но не в Европе.
Я вам минусы рассказал. Теперь смотрите плюсы уже половина людей поняла, что с Россией было бы лучше и по финансам и по другим факторам.
ПОЛОВИНА и это за 5 лет. Когда все начиналось за Россию было процентов 20.
Пройдет еще 5 лет и посмотрим результаты голосования.

В отличии от Молдавии у Украины денег и запасов значительно больше было на старте. Сейчас не знаю.
Но просто если подумать Россия на олимпиаду последнюю потратила 50 миллиардов долларов, убытки от санкций 150 миллиардов долларов.
А долги всей Украины 74 миллиарда. И если Россия планировала давать денег, то Европа сейчас по чайной ложке выдает крошки.
Я в общем наверное примкну в такой ситуации к "хранителям холодильников" и давать денег Украине и покупать ее лояльность на данном этапе смысла не вижу.
  • +4.22 / 101
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Мандельштамп ( Слушатель )
11 мар 2019 09:47:55

Денег юкрейнам (любым, даже если они сябры) не давать ни в коем случае!!
НО, Украина - это не просто наше подбрюшье, она пока что (и ещё долго) внутри нас сидит и она сейчас гниёт и свербит.

С точки зрения "русского охранителя холодильника с калькулятором", всё опять же верно, через какое-то время там всё выгорит, как куча свежего навоза за пару лет, если её не трогать.
Но, что делать нам старикам и нашим потомкам, когда украина опять превратится в Дикое поле и через неё начнут шляться разнообразные шайки захватчиков как это было совсем недавно, лет 300 назад.
Натовцы, игиловцы, саентологи, рептилоиды начнут строить там свои базы и учебные лагеря для своих бойков из местных, говорящих по русски. Они могут начать кусать нас за нашу Белгородчину, Кубань... - физически. Через кибератаки - кибернетически и т.п..  
Кроме того, опасаюсь я, что наши новые возможные правители, те которые из наших потомков взрастут, (у них многих, сейчас калькуляторы, встроены прямо в тело, которое соединённо с холодильником неразрывно), они сейчас не понимают всей глубины грядущей проблемы и потом её могут просто просрать, как это в России к сожалению, часто бывает. 
Считаю, что нельзя смотреть на проблему катастрофу укры через "призму холодильника", надо защитить нас стариков (которыми мы через 20 - 30 лет станем однозначно) и тех которые после нас, от неприятностей, назревающих от нового гаити-сомали-детройта- афганистана в одном флаконе. Тем более чудовищно, что это новообразование говорит и думает на русском языке.  
Это всё я говорю к тому, что надо по украине принимать решения уже сейчас, при НАС, которые понимают глубину проблемы.
Не зря же наши великие предки всеми силами и при любой возможности отодвигали границы опасности как можно дальше на Запад, Юг, Восток.
укра запуталась в Гордиев узел, мы все знаем, как быстро решить этот вопрос, других вариантов нет.
  • +0.37 / 27
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Гэндзи ( Слушатель )
11 мар 2019 10:43:25

Для начала - убедить граждан России в том, что Украина и украинцы представляют серьёзную потенциальную опасность.
Ибо до сих пор у большинства россиян в голове картина "99% хороших и ниучом неуиноватых "наших" украинцев захватила кучка негодяев в 1% под руководством Госдепа". Такую картину поддерживают СМИ, такую картину поддерживает администрация данного форума.
===
Но, конечно, можно надеяться, что сработает рецепт из мультфильма "Крошка Енот" - "просто улыбнись чудищу - и оно улыбнётся тебе в ответ" Под столом
  • +0.36 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Горожанин ( Практикант )
12 мар 2019 10:03:16
Сообщение удалено
IzPitera
13 мар 2019 03:40:34
Отредактировано: IzPitera - 13 мар 2019 03:40:34

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  йошкаролинец ( Слушатель )
10 мар 2019 19:10:39

Классный пример укроцентризма. 1) Украинская экономика "сопоставимая с российской" - это, точно, на пять с плюсом. На уровне "сильнейшей армии Европы". 2) "Играть на страхах России" перед Украиной - невозможно. Ввиду отсутствия таких страхов. Чего вообще бояться ? Что бандерлоги нас любить не будут ? А кому она нужна - любовь бандерлога ? Для адекватных же украинцев Россия есть и будет открыта. 3) "Вы представляете, ЧТО будет ...?" А Вы сами представляете, ЧТО будет, если те же эстонцы с латышами и поляки с румынами свою молодёжь русофобами воспитают ? Так, вот - ничего не будет ! ))) Уже воспитали. И шо ? Подхрюкивают из подворотен, мриют о триллионных контрибуциях, в ночной темноте ломают памятники освободителям и не приглашают на даты освобождения. Противно, брезгливо, но не страшно. Все западные народы уже несколько столетий в полной русофобии воспитываются.  Есть у них от этого профит ? Ни-ка-ко-го. А, ведь, Карлы, Наполеоны и Адольфы - это хотя-бы громкие имена. Так-что Бздышикам и Мыколам - уж совсем ничего не светит.
  • +4.51 / 87
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
10 мар 2019 23:11:07

Тезис как бы расходится с реальностью
Там где дело касается жизненно важных интересов - Закавказье, Крым, Сирия - Россия продемонстрировала весьма жесткие действия, причем ез оглядки на окружающих. Да и Донбасс в свое время не уговорами не дала взять украине
В зонах "просто" важных интересов - тоже действует весьма активно и плевав на окружающих
Так что речь не о "слабости", а о том, что действительно важных интересов в конкретный момент времени на украине не осталось
  • +2.82 / 71
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  fortran_123 ( Слушатель )
11 мар 2019 09:50:21

С Крымом откровенно подфартило, согласитесь. Сирия - послать экспедиционный корпус даже Украина способна. Закавказье - ну не знаю.
На Донбассе же даже до сих пор Россия боится себя явно обозначить, намекая на некие северные ветра. Усмирение Грузии забыли сюда включить. 
Хотя утрата Украины это геополитическое поражение уровня развала Союза, на фоне которого меркнут все мелкие военные победы.
  • +0.18 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Таф ( Практикант )
11 мар 2019 09:54:12

"Путин!!! Ну введи войска!!! И кухню! Кухню не забудьте!! Оголодали мы совсем!!!!"
  • +0.37 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Алёша Попович ( Профессионал )
11 мар 2019 10:01:10

ВеселыйПредставил украинский экспедиционный корпус в Сирии. 
От души повеселили. Спасибо.Под столом
  • +1.16 / 28
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  kypchak ( Специалист )
11 мар 2019 19:44:20

Это не Вы, часом?:

ЦитатаЛидер политической партии "Национальный корпус" и народный депутат Андрей Билецкий является давним сторонником союза с Россией. Он также считает, что российские природные ресурсы помогут Украине стать успешным государством. Об этом он заявил в одном из интервью, которое на днях было обнародовано в сети.

"Мы социал-националисты имеем совсем другие в этом вопросе взгляды. Во-первых, геополитические ... Мы понимаем, что сепарация от России является идиотизмом. Потому что наша идея - мощная с центром в Киеве конфедерация", - считает Билецкий.
Как сообщал ранее "Прямой", 9 марта представители Нацкорпуса во главе с Андреем Билецким устроили беспорядки в Киеве и Черкассах. В результате столкновений 18 стражей порядка получили травмы различной степени тяжести.

В партии "Блок Петра Порошенко "Солидарность" назвали инициаторов этих мероприятий:" За подобными акциями стояли и стоят пророссийские реваншисты и олигархи беглецы. Все время от начала российской агрессии против нашего государства мы утверждаем право Украины быть свободной и независимой", - говорится в заявлении пресс-службы.
Видео под спойлером:
Скрытый текст

Источник

В натуре, @6анутые!
Украина сейчас для всех (и Запада и России)  - как бурт свежего навоза. Перепреет - видно будет, что делать 
  • +1.90 / 27
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Игорь_ ( Слушатель )
13 мар 2019 08:20:49

Ну во первых социальные инстинкты хохлизма выпестовала советская власть. Своими украинизациями и прочими благами селянству малороссийских губерний. А во вторых чем эти инстинкты странны для России? Главное чтобы эти дети русский язык не знали и под русских не мимикрировали-а остальное не опасно. Кстати про какую страну вы говорите? СССР?
По последнему выделенному поржал, хохляндия уже догнала Польшу?
  • +0.91 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AVer
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AVer
  • Загрузить
 
 
 
 
  Skur ( Слушатель )
10 мар 2019 04:11:19


С пассажирскими вагонами точно стало хуже. Сами признают

92% пассажирских вагонов "Укрзализныци" полностью изношены



ЦитатаПримерно через пять-семь лет парк пассажирских вагонов УЗ может оказаться изношенным практически на 100%. К такому прогнозу можно прийти, если проанализировать данные о том, сколько было куплено, отремонтировано и выведено из эксплуатации этого подвижного состава в последние годы.

В частности, по состоянию на 1 января текущего года инвентарный парк пассажирских вагонов, то есть абсолютно всех вагонов, УЗ составляет 4220 единиц. При этом в рабочем состоянии находится только около 2900 единиц. Таким образом, примерно треть вагонов компании не способны перевозить пассажиров.

Но, чтобы иметь в наличии хотя бы 2900 рабочих пассажирских вагонов, УЗ необходимо ежегодно закупать или проводить капитально-восстановительный ремонт 300 из них, рассказывают в компании.

В то же время УЗ не удается выдерживать такой темп работ. Планируется, что в текущем году будут приобретены 44 новых купейных пассажирских вагона, два вагона для международного сообщения, а также предполагается модернизировать 64 пассажирских вагона. 

Однако если посмотреть на результаты работы компании в этом направлении в 2018 году, то за год УЗ удалось модернизировать 118 пассажирских вагонов и купить только восемь новых, хотя планировалось 60. 

В то же время объемы вывода из эксплуатации вагонов намного больше. В частности, в 2016 году перестали выходить в путь 529 вагонов, в 2017 году — 113, а в 2018 году — 257 вагонов.

Результатом недостаточного обновления подвижного состава стало серьезное увеличение процента износа парка пассажирских вагонов. С показателя в 86% в 2016 году он увеличился в 2019 году до 92,6%, то есть на 6,6 процентных пункта за последние несколько лет.


Пассажиры есть, вагонов нет: что будет с поездами "Укрзализныци"

ЦитатаСтрадает сервис

Высокая степень изношенности вагонов приводит к тому, что сервис, который предоставляет УЗ своим пассажирам, оставляет желать лучшего. 

"Общая картина качества сервиса пассажирских перевозок остается в основном неудовлетворительной из-за моральной и технической устарелости большинства парка пассажирских вагонов. Около 90% вагонов не оборудованы вакуумными туалетными системами, а более 60% пассажирских вагонов — системами кондиционирования воздуха", — говорит Владимир Даценко, руководитель проектов волонтерской инициативы "Zалізниця без корупції", которая занимается мониторингом тендеров УЗ. 

Примерно на то же указывает и координатор проекта "ПОЇЗДка" (онлайн-сервис правовой поддержки пассажиров УЗ) Александр Бондаренко. 

"С уборкой поездов ситуация не сильно меняется в лучшую сторону. С горячим питанием тоже. Пригородные перевозки деградируют. Разрекламированная челночная электричка Святошино-Клавдиево уже не ходит, — говорит он. — Вместо расширения сервиса УЗ его сворачивает. На мой взгляд, это связано с полным неумением организовать работу".

По словам Владимира Даценко, устарелость и неудовлетворительное техническое состояние пассажирского парка вагонов приводит к ограничению скорости движения, снижению качества предоставляемых услуг и комфорта, негативно влияет на безопасность перевозок. 

"Средняя скорость движения поездов в пассажирском движении дальнего следования составляет 60-80 км/час, а в региональных поездах — менее 60 км/ч, что ниже показателей относительно автомобильных пассажирских перевозок в большинстве случаев", — отмечает Владимир Даценко.

При этом нельзя утверждать, что "Укрзализныце" не стоит заниматься модернизацией, поскольку украинцы не любят путешествовать поездами. По данным "Укрзализныци", такой показатель как "населенность пассажирских поездов" во внутреннем сообщении, а по сути заполняемость, за 2018 год составила 90%. А значительное число пассажирских поездов вообще имеет населенность 95-100%, указывается в ответе на запрос УЗ.

Такие показатели свидетельствуют об имеющемся спросе на перевозки во всех направлениях. В зимний период значительно увеличиваются объемы перевозки пассажиров на отдых в области на Западе Украины, а в летний — прежде всего, к рекреационным курортам Азовского и Черного морей, рассказывают в УЗ.
В то же время соучредитель общественного движения "Общественный контроль железной дороги" Виктор Гарвона утверждает, что из-за отсутствия подвижного состава УЗ зачастую не может назначить поезда по новым направлениям, по которым высока вероятность наличия большого спроса со стороны пассажиров на перевозки. 
"На сегодня УЗ не может назначить поезда по маршрутам Ужгород — Херсон, Запорожье — Ворохта, Черновцы — Харьков, Черновцы — Запорожье, то есть между регионами, которые вообще не связаны, — рассказывает он. — Кроме того, незакрытым остается вопрос назначения дизель-поездов по ветке Цветково — Христиновка в Черкасской области, по которой практически отсутствует пассажирское сообщение. Также УЗ не может назначить поезда по маршрутам, где наблюдается хроническое превышение спроса над предложением мест в вагонах по направлениям: Киев — Херсон, Львов — Днепр, Киев — Днепр".

Почему же при практически 100% заполняемости УЗ не проводит более активную модернизацию парка пассажирских вагонов? Ведь еще в стратегии развития компании на 2017-2021 гг. предусматривалось направить 34 млрд гривен на развитие пассажирского сегмента УЗ. В частности, планировалось за девять миллиардов гривен купить более 400 новых пассажирских вагонов, за 3,5 млрд гривен приобрести более 60 дизель-поездов, а также направить 11 млрд гривен на закупку электропоездов. Кроме того, более 10 млрд гривен УЗ намеревалась потратить на модернизацию и ремонт подвижного состава. К сожалению, большая часть этих планов осталась на бумаге.

Тем временем эксперт транспортного рынка, экс-заместитель министра инфраструктуры Александр Кава говорит, что УЗ бессмысленно инвестировать в новые пассажирские вагоны и модернизацию старых, поскольку пассажирские перевозки для компании глубоко убыточны. 

"Ситуация до банальности проста. Поскольку "Укрзализныця" не зарабатывает на пассажирских перевозках, а для компании это — убыточный вид бизнеса, соответственно, УЗ не может позволить себе инвестировать в покупку и ремонт пассажирских вагонов", — говорит он.


Кроме того, по словам координатора проекта "ПОЇЗДка" Александра Бондаренко, в Украине нет мощностей, чтобы в течение нескольких лет полностью обновить парк пассажирских вагонов, хотя бы до ныне эксплуатируемых 3000. 

"В лучшем случае в Украине способны производить 60 новых вагонов в год. Это практически не влияет на ситуацию. Пока перспективы улучшения ситуации с парком пассажирских вагонов не просматриваются", — подчеркнул он.

Александр Бондаренко приводит в пример показатели работы Украинской железной дороги в 2018 году. "УЗ обещала купить 60 новых пассажирских вагонов, а по факту купила всего 8. При этом большую часть года производитель — Крюковский вагоностроительный завод — простаивал. А все потому, что УЗ хотела сбить цену на них примерно на 30%. Директор завода на это не согласился. Как результат — срыв программы обновления", — рассказал эксперт.

По мнению Александра Кавы, исправить ситуацию можно, выделяя из Государственного бюджета дотации на развитие пассажирских перевозок УЗ. 

"Они должны покрывать разницу между себестоимостью пассажирских перевозок и тарифами, которые устанавливаются на них Кабмином. Изобретать велосипед тут не получится. Тут возможен только такой вариант. В законодательстве установлена норма о том, что Кабмин должен покрывать эту разницу. Но эта норма так ни разу и не была выполнена, поскольку в госбюджете не закладываются соответствующие расходы. При этом никто не несет ответственности за то, что эти средства не записываются в нем. В результате УЗ вынуждена самостоятельно и добровольно нести на себе функцию убыточных пассажирских перевозок", — говорит он.

"А правительство не идет на повышение цен из-за того, что это социально чувствительный вопрос, — объясняет Александр Кава. — А потому недавняя инициатива УЗ отменить государственное регулирование цен на билеты в купе так и не была поддержана Кабмином".

По мнению экс-заместителя министра инфраструктуры, до 100% изношенности пассажирских вагонов УЗ не дойдет. "Но если ситуация не поменяется, в ближайшие годы быстро сократится количество вагонов. Через 4-5 лет УЗ будет вынуждена списать вагоны советского производства, которые сейчас составляют основу парка УЗ. В результате у компании останется не 3000, а 700 вагонов. Соответственно, объем перевозок сократится в разы", — делает неутешительный прогноз Александр Кава.
  • +1.04 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
10 мар 2019 05:58:26

новость правда от 10 января ещё
Крупнейшая в истории сделка по приобретению вагонов близка к заключению

ОАО РЖД и «Трансмашхолдинг» близки к заключению одной из крупнейших в истории сделок по приобретению вагонов. Подконтрольная монополии Федеральная пассажирская компания (ФПК) купит у Тверского вагоностроительного завода (ТВЗ) за семь лет 3,7 тыс. пассажирских вагонов за 237 млрд руб. Прочие производители, в том числе предлагавшая вагоны дешевле испанская Talgo, по сути теряют шансы на участие в закупочной программе ОАО РЖД. Одним из критериев был вопрос высокой локализации. В том числе, вероятно, потому, что часть вагонов может быть направлена на возобновление перевозок в Крым.
.
Но самая интересная цифра была ниже
В ФПК “Ъ” сообщили, что обновление парка — ключевая задача, ежегодно компания направляет на это порядка 40 млрд руб., заменяя свыше 1 тыс. единиц подвижного состава.
Т.е. меньше чем за три года в России заменяется подвижной состав в количестве равный всему украинскому(2900 на ходу).
  • +2.09 / 39
  • АУ
 
 
  Кот Базилио ака Cat Bazil ( Слушатель )
09 мар 2019 12:20:37

Я видел эту новость на укрофорумах, хотел её сегодня осветить в уже традиционном обзоре укро-форумов. Но Вы меня опередили...Веселый Теперь к самому факту... Место действительно знакомое каждому, кто ездил на поезде в Киев. Действительно очень похоже, подтверждаю. Но на укро-форумах мнения разделились примерно на три равных части:
1. Снято в России и переозвучено. Время года не соответствует текущему. Фейк.
2. Российская военная техника заведомо покрашена в украинскую колористику с целью возможной провокации, возможно на границе с РФ с последующим обвинением украины.
3. Порошенко только на словах воюет, а на самом деле делает бизнес. К этой категории относится и автор ролика...

Остальные мнения в абсолютном меньшинстве... Но в общем и целом сообщение вызвало нешуточный взрыв, укропуканы пылают, что те покрышки на муйдане...Веселый
  • +2.40 / 47
  • АУ