Цитата: neantichrist от 09.04.2019 11:28:45Вот авиафорум подсчитал по результатам 1-го кв.
Aeroflot: 50 SSJ - 15 not active
В "Аэрофлоте" сейчас эксплуатируются все 50 Суперджетов.
Ноябрь 2018:
http://ssj-aeroflot.…m/2018/11/Полеты совершали
все 50 бортов. Рейсов: 3496 Налет: 8015:12.
Средний налёт в сутки на борт - 5 часов 21 минута.
Максимальный налёт за месяц у RA-89113 - 335:27 часов (11:11 ч в сутки), 142 рейса. Максимальное число рейсов у RA-89108 - 147 рейсов.
Декабрь 2018:
http://ssj-aeroflot.blogspot.com/2018/12/Полеты совершали
все 50 бортов. Рейсов: 3648 Налет: 8676:13.
Средний налёт в сутки на борт - 5 часов 36 минут.
Максимальный налёт за месяц у RA-89025 - 364:54 часов (11:46 ч в сутки), 152 рейса. Максимальное число рейсов у RA-89064 - 158 рейсов.
Январь 2019:
http://ssj-aeroflot.blogspot.com/2019/01/Полеты совершали
все 50 бортов. Рейсов: 3519 Налет: 8345:35.
Средний налёт в сутки на борт - 5 часов 23 минуты.
Максимальный налёт за месяц у RA-89063 - 354:04 часов (11:25 ч в сутки), 153 рейса.
Февраль 2019:
http://ssj-aeroflot.blogspot.com/2019/02/Полеты совершали
все 50 бортов. Рейсов: 2275 Налет: 5094:23 (за 20 дней).
За февраль пока данные только за 20 дней. Конечно в декабре-январе летают больше чем в январе из-за праздников, но в целом высокая загруженность Суперджетов сохраняется. Ни один не простаивает.
...
То есть явно все самолёты SSJ-100 у "Аэрофлота" исправны. "Аэрофлот" не жалеет денег на обслуживание всех своих самолётов включая Суперджеты, на зарплаты высококвалифицированному персоналу, на запчасти.
Хотя у "Аэрофлота" Суперджет - не основной самолёт, а используется для динамического перекидывания на самые загруженные направления и "затыкания дыр", но всё равно эксплуатируются все 50 бортов. Авиакомпания может себе позволить держать некоторые из них как запасные на случай поломки Аэробусов и Боингов, но в месяц летают все Суржики.
_______________________________________________________________________
По поводу мексиканского Interjet'а - мутная история.
Если и правда эта авиакомпания не тратила ни одного песо на обслуживание Суперджетов, а теперь хочет чтобы им нахаляву их ремонтировали и обслуживали за счет производителя - то это такая запредельная хуцпа, которой позавидуют самые наглые представители богоизбранного народа.
Это как если бы "Аэрофлот" купил бы Боинги или Аэробусы и заявил "не желаю платить за запчасти и не желаю платить зарплаты обслуживающему персоналу, пусть за это платят Boeing и Airbus".
В "Аэрофлоте" все Суперджеты эксплуатируются нормально, так что вопросы к мексиканской стороне.
_______________________________________________________________________
Раз у вас лживая статистика по "Аэрофлоту" (якобы 15 из 50 простаивают), то и по другим авиакомпаниям аналогично.