Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,323,708 16,266
 

  Вадим Р. ( Слушатель )
14 апр 2019 16:24:07

SSJ и Азимут

новая дискуссия Дискуссия  889

В распоряжение Авиакомпании «Азимут» поступил девятый самолет Сухой Суперджет 100
Новый девятый авиалайнер компании прибыл в свой базовый аэропорт «Пашковский» (Краснодар).

Как и все воздушные суда перевозчика, самолет поступил непосредственно с завода-производителя АО «Гражданские самолеты Сухого» через Государственную транспортную лизинговую компанию. В рамках реализации программы присвоения воздушным судам имен крупных рек России лайнер получил имя «КАМА», в честь самого крупного притока реки Волги. Кама – река в европейской части России, занимает 6 место по протяжности в Европе, на ее берегах расположены такие крупные города, как Пермь и Нижнекамск, в которые авиакомпания выполняет регулярные рейсы. Сухой Суперджет 100 будет эксплуатироваться по перспективной сети маршрутов авиакомпании. В рамках сотрудничества с международной спортивной промоутерской компанией М-1 Global самолет оформлен совместной символикой...
  • +0.29 / 20
  • АУ
ОТВЕТЫ (40)
 
 
  Удаленный пользователь
14 апр 2019 20:07:24

Нравится

Вот еще новость 4-дневной давности:
ЦитатаАвиакомпания "Азимут" в первом квартале увеличила пассажиропоток в 2,7 раза
10.04.2019



Авиакомпания "Азимут" в январе-марте 2019 года увеличила пассажиропоток в 2,7 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 231,941 тыс. пассажиров, сообщил "Интерфаксу" гендиректор "Азимута" Павел Екжанов.
"Мы планируем 1,16 млн пассажиров перевести в текущем году. В прошлом — перевезли 670 тыс. Пока идем в графике, даже опережаем его", — сказал П.Екжанов.

Как сообщалось ранее, "Азимут" в 2019 году будет выполнять рейсы по 62 маршрутам, в том числе по 19 новым.
"Азимут" — региональный авиаперевозчик, базируется в аэропортах Ростова-на-Дону и Краснодара. Первый регулярный рейс выполнил в сентябре 2017 года. Парк состоит из самолетов российского производства Sukhoi Superjet 100: сейчас их восемь, в 2019 году будет 10.

https://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/58104/
Крутой

"Азимут" еще один пример авиакомпании, где Суперджеты используются на 100%. 10 бортов на 100 мест и 1,2 млн пассажиров в год - это очень круто. Значит каждый борт совершит за год по 1400 рейсов, 4 рейса в сутки. Если рейс в среднем по 2-2,5 часа - это 9-10 часов среднего налёта в сутки!

Кстати, так и планирует руководство авиакомпании:
ЦитатаНа 2019 г. руководство "Азимута" поставило амбициозную задачу — увеличить объем перевозок практически вдвое, до 1,2 млн пасс. (с прошлогодних 669 тыс). Для достижения намеченной цели молодой авиакомпании необходимо нарастить флот и довести среднесуточный налет SSJ 100 до 9–10 ч.

http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-azimut-poluchit-devyatyy-superjet-100-v-marte
  • +0.20 / 24
  • АУ
 
 
  neantichrist ( Слушатель )
14 апр 2019 23:40:02

Разговор о том, что будет с ССЖ-100 в недалёком и прекрасном будущем (сколько построят, сколько продадут зарубеж-в РФ, когда наступит окупаемость....) - неотъемлемая часть комментариев про ССЖ-100, в т.ч.  и ваших.
 А как сообщить что-то конкретное, например  - сколько налет сейчас на один борт в АК АЗИМУТ?  
или 
- сколько рейсов ССЖ-100 совершили УЖЕ с  момента начала полетов в АК АЗИМУТ? 
НЕТ комментариев. 
Почему так?  
  • -0.35 / 23
  • АУ
 
 
 
  rommel.lst ( Слушатель )
15 апр 2019 08:25:00

Есть. На днях Азимут отчитался о перевозке миллионного пассажира. Делим миллион на вместимость Суперджета и получаем 10000 рейсов. Длительность от 50 минут (Ростов-Симферополь), до 4 часов в Новосиб и Бишкек.
  • +0.17 / 10
  • АУ
 
 
 
 
  neantichrist ( Слушатель )
15 апр 2019 15:25:06

Замечательно! Вот так надо измерять эффективность использования ВС! 
АК Азимут за N-ный период времени  перевезла 1 млн пассажиров используя для этого  N-ное количество ВС.
Зная эти данные, можно понять, что, скажем  за 2018 год, средний налет на каждое ВС АК в  Азимут составил  N часов/сутки на 1 ВС списка. 
Как предсказал Zeratul, скоро будет  9-10. 
ЦитатаЗначит каждый борт совершит за год по 1400 рейсов, 4 рейса в сутки. Если рейс в среднем по 2-2,5 часа - это 9-10 часов среднего налёта в сутки!


Что ж, остается запастись терпением и подождать начала 2020, чтобы узнать - выполнит АК Азимут пожелания форумчанина на 2019 год или нет. 
Мне представляется это дело невозможным - за 1 год вырасти с N часов налета на 1 ВС списка до хотя бы 9 часов/сутки. Не говоря уже про 10 часов.
7-8 часов/сутки - может быть. 
В общем,  будем посмотреть. 
  • -0.22 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Слушатель )
15 апр 2019 17:17:41

10000 рейсов за 20 мес., т.е. 500 рейсов в мес. или 16-17 в день. Большую часть этого периода у них было 6-8 бортов,т.е на борт 2-3 рейса в день. При средней длительности в 2 часа (Ростов-на-Дону — Москва) имеем порядка 5 часов в день.

Конечно, приведенный расчет не для средних умов, но я его проделал, чтоб пи@доболы, вроде вас, не имели лишнего повода газировать лужи.
  • +0.33 / 24
  • АУ
 
 
 
 
 
  neantichrist ( Слушатель )
16 апр 2019 04:55:47

не туда почему то попало мое сообщение про АК Азимут и подсчет налета ВС в этой АК.
повторяю :

Странно, что в ветке про ССЖ-100 не используются профессиональные  ресурсы/сайты, где можно почитать про подробности эксплуатации ССЖ-100 в различных АК, как в РФ, так и за пределами.
Прежде всего я имею ввиду сайт авиафорум.ру, где бескорыстные почитатели российского гражд. авиапрома бесплатно вывешивают статистику  по эксплуаатации ССЖ-100, в т.ч и в АК Азимут.
Из которой следует, что в  2017 г средний налет на ВС списка составлял (емпни)  4+ часов/сутки, в 2018 6+ часов/сутки, а  в Марте 2019 г. даже 7+ часов/сутки.
Неплохо, да?

Но все-таки что-то мешает поверить в то, что к концу 2019 года АК Азимут будет летать как АК Индерджет в начале эксплуатации ССЖ-100 = 9 часов/сутки (2013 год).  К 2017 года налет у АК Интерджет встал на уровне примерно 5 часов/сутки. 

2 Zeratul, rommel.lst
Что-то неладное  происходит вокруг успешного эксплуатанта "подымателя отрасли"  ССЖ-100 Шокированный
ГТЛК 612 миллионов с АК АЗИМУТ требует. https://kad.arbitr.ru/Card/4c0…a08d321fc7
Вы  знаете  причины этого иска? 
Неужели успешность АК Азимут была основана на том, что АК целый год тупо не платила 8 млн руб/месяц/1 ВС** лизинговых платежей?  
Заранее спасибо за ваш ответ. 
_____________
** https://www.vedomosti.ru/busin…odesheveli
  • -0.23 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Слушатель )
16 апр 2019 05:39:31

Как классно соскочил с обсуждения самолета на финансы компании Веселый Видно опыт, его не пропьешь.

Куда там девали полученные бабки менеджеры - хз. Да, хоть за бугор выводили, в трусы прятали или копили на расширение бизнеса. Это дело арбитраж разберет, если до него дойдет. А в споре о качестве самолета рулит, вот, этот миллион перевезенных за меньше, чем 20 месяцев. Т.е. у тех, кто заинтересован, суперджеты не стоят на земле в отличие от мексикосов. Что и требовалось доказать.
  • +0.26 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  neantichrist ( Слушатель )
16 апр 2019 08:31:18

Спасибо за ваше мнение.

Что же кас "обсуждения самолета", то вы, наверно, не заметили, что если судить по профессиональному обмену мнениями пилотов из АК-эксплуатантов ССЖ-100, то мнение это давно выработано :
- самолет как самолет. Хороший, надежный, летучий, легко управляемый.
Конечно, можно до бесконечности любоваться обводами, формой остекления кабины и  ТТХ дивного самолета ССЖ-100, намного опередившим свое время. Но это обсуждение в профессиональной среде закончилось в начале 10-х годов этого века, когда самолет стал поступать в АК и эксплуатироваться. 
А вот то, что эксплуатируя ССЖ-100 - невозможно денег заработать, это стало понятно владельцам АК немного позже. 
И именно это сейчас основная тема вокруг самолета ССЖ-100.

 ТОВАР ССЖ-100, если вы не знали, в коммерческой АК нужен для  того, чтобы на нем зарабатывать, ПЕРЕВОЗЯ ПАССАЖИРОВ,
Если на нем получается  безопасно и легко перевозить пассажиров (самолет то  - хороший), а зарабатывать нет, то судьба этого ТОВАРА понятна. 
Какой бы ни был самолет хороший, но без прибыли при эксплуатации такого самолета - кому он нужен? Правильно, бюджетным организациям в РФ и в др.странах. Государство РФ  платит за производство ССЖ-100 и его же эксплуатирует, ну и немного др. страны выделяют бюджет для его эксплуатации.
Ничего нового.
Так в СССР всё и было устроено. 

 Если набрать в поиск на сайте КАД   https://kad.arbitr.ru/   в графу "участник дела"  ГТЛК, то выяснится, что ГТЛК гоняет как зайцев российских эксплуатантов ССЖ-100.
Азимут, Якутия, Иравиа...
С чего бы это?
Вот вы за Азимут сказали : 
ЦитатаДа, хоть за бугор выводили, в трусы прятали или копили на расширение бизнеса


Как то чудесато все получется. 
Госмашинка снизила лизинговую ставку для эксплуатантов ССЖ-100, самолет почти даром дается... 
И что?  
Все "за бугор" начинают выводить? 
Как-то не верится в такую синхронность воровства в АК-эксплуатантах ССЖ-100.
  • -0.30 / 26
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
16 апр 2019 08:52:18

- не сделают нормальный самолет
- не взлетит
- не смогут развернуть серийное производство
- не купят
- самолет не сможет зарабатывать деньги
мне нравится что в методичке обгавгивания суперджета (да и всего российского авиапрома) меняются пункты, что означает что караван идет несмотря на то что кто то лает.
  • +0.34 / 27
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  neantichrist ( Слушатель )
16 апр 2019 12:58:39

Спасибо за хороший повод продолжить разговор по теме ветки.
Ну и кто здесь сообщал 
Цитата- не сделают нормальный самолет
- не взлетит

????
Просмотрел начало ветки, 2009 год - самолет прекрасно летал, модератор дим сообщал дело.
С кем  вы, serg__i, воевали за "ССЖ-100 не взлетит" в  2009 году и дальше???
Идем дальше
Цитата- не смогут развернуть серийное производство

Смотрим производительность производства  ССЖ-100 = до 60 бортов/год.
Максимально  производили в 2014 = 36 и в 2017 = 33 (викидот), т.е.  55-60 %  от заявленной возможности. 2 года из, скажем, 7 лет нормального серийного производства.
Что остальные  года нормального серийного производства? 
Да в среднем меньше 1/3 ИМЕЮЩИХСЯ у ГСС производственных мощностей. 
Это называется стагнация. Серийное производство ССЖ-100 - стагнирует.
О чем это?
Это о том, что тот, кто брал деньги под бизнес-проект ССЖ-100 у бюджета под обещание сделать проект окупаемым и прибыльным - не выполнил своих обещаний. Провалил проект и свалил от ответственности на синекуру. 
Перед этим скинул СВОЙ КОММЕРЧЕСКИЙ бизнес-проект на бюджет России.

Идем дальше

Цитата- не купят

к вашему св.: 
- АК самолеты обычно не покупают, дорого. Разные фин.схемы в ходу, в основном - лизинг и аренда 
Из коммерческих АК купил ССЖ-100 только Интерджет**, емпни. Если кто из коммерсов купил в собственность, кроме Интерджета ( может АФЛ?) поправьте, буду признателен.  
Корреспондируется стагнация серийного производства ССЖ-100 и результаты "продаж"  (она же - "передано заказчикам" на  сайте викидот)?
Имхо, очень даже корреспондируются. Да и сам Рубцов и Слюсарь говорили, что будем производить в соответствии с заказами.

Поэтому было странно читать викидот, где написано, что произвели  таком то году NN бортов, а "передали заказчикам" в том же году только N бортов.
Ради чего перепроизводили? 
Результат этого перепроизводства = почти 1/4 произведенного флота ПРОСТО СТОИТ без эксплуатации.

Идем дальше 
Цитата- самолет не сможет зарабатывать деньги

Если вы имеете ввиду эксплуатацию ВС, которая приносит АК прибыль, то пока никто, кроме Интерджета** (и довольно давно), не хвастался хорошей экономикой при эксплуатации ССЖ-100.
Может, я что-то пропустил, поправьте, буду признателен.
_____
** ругательное ли слово Интерджет?? Скоро узнаем.
Но то, что они готовы оставить у себя немного ССЖ-100, как раз подтверждает сообщения о том, что они таки КУПИЛИ в собственность примерно 10 бортов.   
Если они выживут, будет интересно посмотреть на результаты - смогут ли повторить свои же  рекорды по часам  налета? 
  • -0.32 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
16 апр 2019 13:38:31



Есть чем доказать
"Смотрим производительность производства  ССЖ-100 = до 60 бортов/год", кроме первоначальных заявлений и некоторых последующих? а то я еще помню с одной стороны разговоры с французским партнером что мало движков берем (горячих частей для двигателя), а с другой когда потребовались дополнительные двигатели их не смогли обеспечить и пришлось уменьшать выпуск самолетов. Поэтому кроме слов о производительности производства точных данных по крайней мере у меня нет. Достаточно давно по Суперджету определился план выпуска самолетов, который виден по прошлым годам и его производства и наращивать его сейчас нецелесообразно. Нет задачи в течение короткого времени закрыть потребность в самолете данного класса на внутреннем рынке.
Поэтому во первых под вашим вопросом "о чем это?" нет базиса, а во вторых непосредственно выпуск самолетов уже приносит прибыль. Что означает что выводы так же ошибочны. У ГСС все не так радужно с прибылью так как на устранение прорех в ППО и образование склада требуется большие средства и нужно еще суметь закупить необходимые комплектующие сверх плановых объемов их выпуска. Плюсом идут разработки нового самолета на 75 мест, который предполагается полностью из наших комплектующих - на что в основном и идет субсидирование. Предлагаете государству не быть заказчиком подобных программ? Как сейчас выяснилось двигатель подводит с ресурсом, но скорее всего мы не можем на ССЖ-100 перейти на свой не нарушив контракт даже если он появится, а вот на ССЖ-75 ограничений может и не быть так как это другой самолет. Думаю так по аналогии с МС-21 и его двигателями - импортным и нашим. Я тут постил наши обязательства по установке импортного двигателя на МС-21.
Ну и если считать деньги я бы еще посмотрел сколько кроме субсидий ГСС уплатил налогов (а еще его смежники на территории РФ), что бы лучше понять что получило государство кроме хорошего самолета давшему существенный толчок в серийном  производстве и проектирование пассажирских самолетов у нас после 90х. И это не считая тысяч новых рабочих мест.
  • +0.14 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  neantichrist ( Слушатель )
16 апр 2019 14:43:13

Что сказать? 
ничего я вам доказывать не собираюсь, тем более - какие-то общеизвестные факты. Аноним доказал анониму... Веселый
Кому как не производителю ССЖ-100 лучше знать - сколько они могут и чего?
Не леницца только надо, заходить к ним в гости, почитывать, что они о себе, любимых, сообщают. 
2007 год
14.03.2007
Москва. 12 марта. ИНТЕРФАКС-АВН - Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), создатель семейства самолетов Superjet-100, в 2010 году намерена изготовить 60 машин этого типа, сообщил президент ГСС Виктор Субботин.
"В Комсомольске и Новосибирске идет производство первых летных машин, и ведется работа по техническому перевооружению заводов с тем, чтобы в 2010 году выйти на проектную мощность в 60, а в 2011 - 70 самолетов", - сказал В.Субботин в интервью, которое публикует в понедельник газета "Известия".
Прошло чуть.
2013 год, Директор Комсомольского-на-Амуре филиала «ГСС» Дм. Блощинский 
https://www.gazeta.ru/business…9465.shtml
хорошее интервью профессионала, многое объясняет для тех, кто про ССЖ-100 ничего, кроме лозунгов, знать не хочет
ЦитатаИ при плане производства 60 самолетов в год получается, вы должны в 2014 году выйти на такт 6 рабочих дней. То есть ускориться почти в три раза. Я просто не понимаю, как такое возможно за счет увеличения производительности труда.
— В 2014 году будет произведено 40 самолетов, но в этот же год будут достигнуты темпы производства, позволяющие делать 60 самолетов в год. Это вполне реалистичная задача. Самое сложное было с такта 30 дней перейти на 15 дней, а дальше методы и механизмы понятны. Эту задачу мы будет выполнять за счет внедрения самых разных мероприятий – конструктивных, технологических, в том числе производительности труда… Вы не рассматривайте повышение производительности труда как необходимость рабочему в три раза быстрее крутить гайку ключом. Естественно, нет. Ту же гайку можно крутить обычным ключом, а можно использовать автоматический гайковерт да еще и с триммером, с фиксацией по Wi-Fi на сервер параметров затяжки и автоматической выдачей рапорта в качестве подтверждающего действие документа.
— Такое у вас будет?
— Сложно сказать…. То, что повышать производительность будем и за счет инструментов, это однозначно, но будет ли это инструментарий в таком виде, как я сказал, пока рано говорить: рассматриваются разные варианты. Здесь всегда возникает вопрос баланса между экономикой и производством. Потому что всегда нужно в голове держать: мы занимаемся бизнесом, наша цель – это получение прибыли, а не просто продажа самолетов. Инструмент может быть абсолютно прекрасным, но если он слишком дорогой, то цели в получении прибыли мы с ним можем и не достигнуть. Пока для нас тот гайковерт, о котором я говорил, очень дорогой.



Но прошло чуть-чуть и к январю 2015 года в ГСС осетра чуть подрезали :
Комсомольский-на-Амуре филиал ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» отмечает 10-летний юбилей
Начало стыковки юбилейного самолета совпало с десятилетием со дня образования Комсомольского-на-Амуре филиала ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (КнАФ), который был создан 1 февраля 2005 года.
Президент ЗАО «ГСС» Илья Тарасенко отметил: «Десять лет Комсомольского-на-Амуре филиала — это значимая веха в истории компании «Гражданские самолеты Сухого», и она является очередным этапом на пути развития проекта Sukhoi Superjet 100. Хочу выразить благодарность работникам Филиала за ежедневный вклад в развитие отечественного авиастроения. За этот период проделана огромная работа в области модернизации предприятия, внедрения новых технологий — включая принципы бережливого производства, освоения современного оборудования, повышения темпов производства и качества выпускаемой продукции, создания благоприятных условий труда, а также формирования дружного и профессионального коллектива».
Сегодня численность персонала Комсомольского-на-Амуре филиала ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» составляет около 1300 сотрудников, средний возраст которых 35 лет.
В составе КнАФ действуют: технокомплекс – центр распределения комплектующих на производственные площадки Филиала; цех сборки фюзеляжа (ЦСФ); цех окончательной сборки (ЦОС) и летно-испытательная станция (ЛИС).
Комсомольский-на-Амуре филиал ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» является лидером по количеству произведенных гражданских самолетов в Российской Федерации.
В период с 2007 по 2010 год было произведено шесть опытных самолетов. В 2011 году на КнАФ ЗАО «ГСС» произвели уже пять серийных самолетов. С этого момента идет планомерное увеличение темпов производства: в 2012 – 12 самолетов, в 2013 – 25 самолетов, в 2014 году – уже под 40. В настоящий момент производственные мощности завода позволяют выпускать до 50 самолетов в год с постепенным выходом на плановые показатели в 60 SSJ100 в год.
(с сайта ГСС)
Между 2007  и 2015 много чего было сказано самим М.Погосяном, но он, как  оказалось, был  банальный  ....н, не отвечающий за свои слова чел. 
Поэтому цитировать МАП о том, сколько и когда  ГСС МОЖЕТ и БУДЕТ... - нет смысла.
Двигатели.
производство двигателей для ССЖ-100 - это СП. Там СЧИТАЮТ деньги и зарабатывают прибыль.
Поэтому мощностей у них поменьше, чем у ГСС 
Цитата2018 год
Мощности производства позволяют ежегодно выпускать 60–70 двигателей, которые поставляются 30–35 новым самолетам.  https://news.rambler.ru/tech/4…e=copylink
  • -0.17 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
16 апр 2019 15:18:18

вот честно обожаю оппонентов режущих посты с выхватыванием одной фразы, что полностью лишает понимания что собственно в посте было написано.
По вашему ответу, до 14 года было много разных заявлений (о чем я собственно и указывал, что надо смотреть кроме заявлений). После 14 года стал вырисовываться реальный план производства который думаю и был принят и количество двигателей подстроили под данный план (про трения между ГСС и французами тоже указывал). А вот когда двигатели понадобились под замены их банально не оказалось так как под данные обстоятельства запаса двигателей планомерно не готовилось а сразу их много не выдать. В защиту ошибки в планирование можно только предположить что не думали что массовые проблемы будут так рано.
  • +0.09 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  neantichrist ( Слушатель )
16 апр 2019 16:01:29

я цитировал не много и не разных.
Цитаты демонстрируют, ЧТО руководство ГСС планировало  и ЧЕГО ГСС реально добивалось и таки добилось. 
По мощностям вполне могли и 60 производить, как планировали, только бы покупали...
 Сравнивать факты от руководства ГСС и ваши "думы" - не вижу смысла. 
Аноним думает о том, что у ГСС "вырисовывается", ГСС планирует, тратит деньги на организацию производства, на средства производства и таки  производит. 
Почувствуйте разницу.  
  • -0.18 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
16 апр 2019 16:12:45

я и не претендую на абсолютное знание, но что есть "факты" а что "заявления" руководства ГСС тоже нужно смотреть.
Если бы покупали, то думаю могли бы и 60 производить, но если не производят вы уверены что есть потери от простоя оборудования? У вас есть факты что на ГСС есть стапель на котором не собирают самолеты и который простаивает? или что там количество  сотрудников именно набрано для производства 60 самолетов в год. я вот думаю что количество сотрудников оптимизировано именно для текущего и уже многолетнего выпуска самолетов.
Вот если бы был выпуск в 60 а потом упал вдвое то о простаивающем оборудование можно говорить, но выше 40 по моему не поднимались а потом пришли к 35 в среднем.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  neantichrist ( Слушатель )
16 апр 2019 16:33:11

Про потери от  "простоя оборудования" речи не шло.
речь шла о комментарии за вашим именем :
не смогут развернуть серийное производство 
Организовать - смогли, да. 
А вот то, что это серийное производство стагнирует который год  не по детски, и то, что четверть результата (а то и больше) этого СТАГНИРУЮЩЕГО серийного производства "давит бетон" - это о чем? 
Это успех проекта  или его провал? 
Или надо только радоваться, что "смогли организовать серийное производство", а его состояние и результаты - пох? 
ну радуйтесь, вам же никто не пеняет, что вы рады успехам ГСС. 

 И да, вы как то избегаете ответа на вопрос - с кем и где на этой ветке вы дискутировали о том, что  "не сделают нормальный самолет" и самолет "не взлетит"? 
  • -0.19 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
16 апр 2019 17:11:58

я вам уже ответил что производство после 14 года вполне плановое на уровне 30+ бортов в год и не стоит эти реалии сравнивать с заявлениями сделанными ранее и часто до 14 года. Второй вопрос сколько нужно, но что бы на него ответить нужно знать потребность внутреннего рынка в региональном самолете данной размерности и естественно не ставить задачу закрыть эту потребность за пару лет. Думаю в том числе исходя из этих знаний и остановились на цифре 30+ бортов в год. Так что в данной момент есть вполне стабильное серийное производство 30+ бортов не смотря на сложности с продажами за рубеж. Слово "стагнирующие" целиком на вашей совести и не знаю зачем вы его вставляете. В продажах за рубеж есть как санкционные трудности так и просеры в организации ППО.
Успехам страны за то что смогли выпускать стабильной серией (пусть и не большой) хороший самолет рад и считаю это шагом к возрождению выпуска пассажирских самолетов. Хотелось бы больше, лучше и быстрее - тоже да, но пока рассматриваем что есть и сравниваем с недавним прошлым.
Насчет давить бетон - это опять к известному стакану что он наполовину полон или пуст, и кстати если беретесь сравнивать суточный налет то сравнивать нужно тоже с региональником.
  • +0.17 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  neantichrist ( Слушатель )
17 апр 2019 01:06:40

Кому как.
Вам - не стОит сравнивать реалии проекта ССЖ-100 против бизнес-плана, под который коммерсы БРАЛИ ИЗ БЮДЖЕТА деньги.
Мне представляется, что именно бизнес-план и то, что сделано для его выполнения (организация производства под 60 бортов/год), стОит сравнивать с реалиями.
ГСС деньги из бюджета получало под "план", да ? Не под "зявления" же, да? 
Для чего сравнивать?
Чтобы понять - успешный проект ССЖ-100 или провальный?  


Интересно вы рассуждаете :
2007 год, Россия.
коммерсы  - давайте производить СВОЙ региональный самолет размерность 100 мест! Есть ниша по всему миру!
 ( она действительно была, но ССЖ-100 ее не занял Плачущий )
правительство РФ - давайте, вот вам деньги, давно пора летать на СВОЕМ! Да, а сколько штук  будете производить?
коммерсы - Хороший вопрос! вот один из вариантов ответа :
"что бы на него ответить нужно знать потребность внутреннего рынка в региональном самолете " © (serg__i  )
В общем, деньги мы берем под производство максимально 60 бортов/год! 

Думать - это хорошо. Особенно если есть НАД ЧЕМ.
О чем думали те, кто представил в правительство РФ бизнес-план по ССЖ-100 и брал под этом Б-план деньги из бюджета??
О том, что рынок РФ = 150-180 ССЖ-100, и минтранса РФ 2011 году соглашался  с этой оценкой.  
+ КНР!! ( не сертифицировали пока), 
+ ЮВА! ( Лаос брал, но вернул), 
+ ЕС! (компаньоны-итальянцы отказались сразу, но потом одни ухари взяли - вернули),  
+ ЛА! (взяли - хотят вернуть) 
+ Африка ( терра инкогнито без денег)
_____
= примерно 800 бортов. 
+ РФ = примерно 1000 самолетов до 2030 года  

serg__i
Я вам еще раз повторяю, самолеты для коммерческой авиаперевозки строят не на основе "потребности рынка", а на основе ЗАКАЗА. Ну не танки это, не танки....
А вот начинают ПРОЕКТ  производства  типа (+семейство) самолетов - да, на основе оценок рынка на ближайшие НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ ЛЕТ.
Почувствуйте цену ошибки такого планирования. 
Почувствовали? 
Ну и? 
Потребность как была так и есть, а заказов - примерно 1/3 от плана и то, только из бюджета.


не понял!?
То, что десятки миллиардов рублей из бюджета страны потрачены на то, чтобы занять свободные площадки "у забора" нелетающими ССЖ-100 - ЭТО СТАКАН? 
Ну пейте, раз там для вас наполовину полно...
Лично для меня самое неприятное в этом  то, что виновных нет в таком безобразии. Все всё делали правильно и поэтому награждены. 
Кто - орденом, кто - синекурой....
Провал проекта тщательно маскируется и штукатурится словами о том, что 
ЦитатаУспехам страны за то что смогли выпускать стабильной серией (пусть и не большой) хороший самолет рад и считаю это шагом к возрождению выпуска пассажирских самолетов.

 serg__i  
Страна РФ  самолет ССЖ-100 не строила. 
ПРОЕКТ ССЖ-100 проектировался и создавался компанией ГСС на основе международной кооперации.
Освежите в своей памяти историю Проекта: 
Правительство  РФ объявило конкурс на строительство гражданского самолета для коммерческой перевозки.
Коммерсы, которые выиграли конкурс и получили доступ к кормушке бюджета, свои обязательства, свой бизнес-план по ПРОЕКТУ ССЖ-100 - не выполнили. 
ПРОВАЛИЛИ.
Поэтому правительство  РФ было ВЫНУЖДЕНО коммерческий проект с планом по прибыли превратить в бюджетно-затратный.  
Разбора полетов по причинам провала, наказания виновных - не последовало. 
Наоборот, МАП наградили синекурой.
 
Ваше право, serg__i , провал ГСС как проектанта и исполнителя ПРОЕКТА ССЖ-100 называть "успехом страны".
Но что это меняет? 
  • -0.36 / 27
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Прокруст ( Слушатель )
17 апр 2019 08:10:45

Как феерично то...
Ах эти комерсы бяки, хотели по 60, а не получается. Чо-то наши компании только сейчас стали массово брать самолеты. Это конечно производитель виноват, не смог сразу на нашем свободном рынке раздать взяток пролоббировать больше чем боинг свой самолет нашим чиновникам и бизнесменам. 
А теперь все стало конечно хуже, самолет стали наши брать явно из-за протекционизма - это явный провал, полный проигрыш в лоббировании свободного рынка.
Про полный крах на свободном мировом рынке даже говорить неохота - лоббирование там по сравнению с американским ниже плинтуса.
ЗЫ.
А мораль такая - коли лоббировать не умеете, вы чего это свои желязяки делаете. Хуже того, вы их лезете продавать без опыта! Пул моторов догадались организовать только когда реально стукнуло. Деревенщины-посенщины!
Не умеете продавать - не делаете ничего. Даже помидоры, ибо крах и разорение.
  • +0.07 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Миша132 ( Слушатель )
17 апр 2019 09:15:49

Найди стенку, разгонись, ну и ты понял...
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DmitryOk ( Слушатель )
18 апр 2019 05:23:40

Не занял? В 2018 выпуск Суперджета составил 54% от мирового выпуска в размерности 90-120 мест. Он не просто занял долю, он полностью захватил мировой рынок.
Другое дело, что размер этого рынка оказался не тот, каким виделся в начале 2000-х. Но с этим просчитались и Ембрайер, и Бомбардье. Последний вообще прекратил развивать региональники.
Насчет организован ли сирийный выпуск Суперджета - да, в размере соответствующем рынку. Чтобы расширить мощности с 40 до 60 нужны были бы дополнительные инвестиции, их просто не стали делать.
Да, тут незаметно прошло событие - Суперджет догнал по количеству произведенных Як-42. Только Суперджет производится серийно 8 лет, а Як-42 производился 23 года. Сейчас из выпускавшихся в РСФСР/РФ реактивных пассажирских и транспортных самолетов впереди Суперджета по количеству только Ту-154, Як-40 и Ил-62. Но Ил Суперджет точно обойдет.
По затратам. На Суперджет государство выделило 2 млрд долларов через коммерческий кредит госбанков. Аналогичные проекты - китайцы выделили на ARJ 8 млрд, Мицубиси - 4,5 млрд. Табличка была в журнале Эксперт.
Проекты стартовали практически одновременно.
Результат - у Суперджета взлетела машина под номером 186, китайцы построили штук 10 сериных, которые летают раз в неделю, японцы вообще не дошли до серийного выпуска.
Возврат. По крелитам ГСС вернул 2 млрд процентов и уплатил 1,5 млрд налогов, не считая смежников.
А теперь повторим вопрос - успешный проект ССЖ-100 или провальный? 
  • +0.50 / 36
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Слушатель )
18 апр 2019 06:29:25

ну, это же зависит от кочки срения.. У вас просто стакан на 3/4 полон, а у оппонентов-то на 1/4 пуст, зараза!
  • +0.14 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
18 апр 2019 07:32:55

 
Причем у пустоты еще и отрицательный рост!
Шах и мат Веселый
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Слушатель )
18 апр 2019 12:22:20

Ну, сейчас будет... Веселый

Техник, ярый в прошлом противник ССЖ, и неустанный его критик, ответственно заявляет:

Суперджет - проект успешный, потому что НЕОБХОДИМЫЙ. И к такому мнению убеждению Техник пришел, прочитав не очень афишируемую в экономических кругах книгу вполне себе вменяемого экономиста Эриха Райнерта "Как богатые страны стали богатыми, и почему бедные страны остаются бедными". Суть этой книги, если только двумя словами - РАЗУМНЫЙ ПРОТЕКЦИОНИЗМ (там еще очень много умных слов, кто захочет - прочитает сам.).

ССЖ - необходимая ступень в развитии собственного гражданского авиастроения. Потому что если такого своего не будет, как не будет паршивенького в настоящее время (по сравнению с немцами, японцами и пр.) автомобилестроения, и всего остального отечественного - Россия богатой страной не станет.
  • +0.45 / 35
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Слушатель )
18 апр 2019 15:26:25

Мдя, это просто вечер откровений какой-тоУлыбающийся
Все стратегические отрасли во всех странах мира имеют внутренние преференции. Потому что без них не будет либо связности, либо самодостаточности, либо самозащиты.
Но есть еще один нюанс - государство, спонсируя живую отрасль промышленности, таким образом поддерживает финансово всех в ней занятых без раскрутки инфляции. А зачастую даже с ее снижением. Т.е. даже пусть суперджет звезд с неба не хватает, он выгоден. А если он неплох, то он офигенно выгоден для государства. И оно будет вкладывать и дальше в ГСС. Главное, чтоб деньги шли в дело, а не тырились..
  • +0.19 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Mirotvorets ( Слушатель )
16 апр 2019 15:50:46

Если на коленке прикинуть по налогам полученным государством от производства ССЖ100
1.Стоимость реализации примем - 30млн долл. за один самолет
2.Совокупная налоговая нагрузка несырьвого сектора в российской экономике на продукт конечного потребления - 25%
3.Выпуск 150 самолетов 
Перемножим 150х0.25х25=1125 млн дол.
За все время - больше миллиарда долларов получается.
Это конечно порядок цифр, но думаю в пределах 30 процентного допуска.
  • +0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
16 апр 2019 17:19:16

 
вы не все посчитали ... для хайтека фактор амплификации составляет 15-17 ... т.е. фактически этот миллиард оборота с выпущенных самолетов и сколько-то там с инвестиций в разработку и внедрение в производство ... пусть еще сумма-сумарум 3 миллиарда ... сгенерировали примерно 60+ миллиардов оборота в других сегментах экономики ... пусть и не все в российской, но половину то уж точно ... а налоги с 30+ миллиардов долларов полностью и даже с запасом перекрывают все инвестиции ...
  • +0.24 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Mirotvorets ( Слушатель )
16 апр 2019 22:32:05

Я прикидывал отдачу от реализации проекта в виде налогов как прямой доход государства
Инвестиции в разработку - это всеже государственные бюджетные средства в виде докапитализации, субсидии, субвенции и т д - это с точки зрения государства - затраты, хотя там тоже сидят налоги.
Разработка и внедрение велись не в инициативном порядке за счет предприятия а как госзаказ с соответствующими государственными источниками финансирования.
Все разговоры про то что ССЖ100 и М. Погосян  " убили" ТУ334 как раз основываются на этом.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Cutlass ( Слушатель )
16 апр 2019 12:11:22

Мнения "профессиональной среды" можете засунуть себе в одно место. 
Все они "профессионалы" пока ЕСТЬ ПРЕДМЕТ для обсуждений.....Кавычки

Если в стране не будет СВОЕГО авиастроения, то поскольку "Свято место пусто не бывает" - будет ЧУЖОЕ авиастроение....со всеми вытекающими.
И  всех этих "профессионалов" вместе с вами как хреном сдует после того как отечественный рынок полностью захватят шустрые ребята из Эрбаса и Боинга.

Как по мне - уж лучше медленно но верно устранять  имеющиеся недостатки и летать (пусть даже частично) на российских самолётах, вместо того что бы в условиях отсутствия отечественной альтернативы  ВЫНУЖДЕННО летать на говённых (ВНЕЗАПНО) Боингах и стремительно дорожающих Эрбасах.


Вопросы.....:
- в условия полного контроля отечественного парка самолётов удержатся ЛИ Боинг и Эрбас от соблазна поднять цены, мотивируя чем угодно... да хоть "повышенным спросом на Боинг 737МАХ" .....?

- удержатся ЛИ от соблазна  администрации  Фашингтона и Брюсселя "выкрутить руки" ВПР России по актуальным вопросам международной повестки, блокируя поставки запчастей и расходных материалов для авиапарка используемых иностранных самолётов.........?

- в случае негативного ответа на первые два вопроса удержитесь ли вы и представители "профессиональной среды" от посыпания головы пеплом и генерации потока фекалий в адрес ВПР России  "Просравшего авиастроение в Этой стране" ....?


В качестве подсказки :

"Лайнеру МС-21 обрезали «черные» крылья" 

https://news.rambler…ye-krylya/
  • +0.29 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  neantichrist ( Слушатель )
16 апр 2019 13:08:29

Засовывайте сами себе что угодно, мешать вам не буду.
Мнением профессионалов дорожу и на эти мнения ориентируюсь. 
Похвалы от Дениса Оканя в адрес САМОЛЕТА ССЖ-100 мне вполне достаточно, чтобы считать САМОЛЕТ (не Товар) ССЖ-100  хорошим самолетом.   
  • -0.25 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  rigel1986 ( Слушатель )
17 апр 2019 06:29:08

По-моему, Вы бесполезны на этом форуме.
  • +0.21 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Mandashavan ( Слушатель )
17 апр 2019 09:20:11

Напрасно. Разрешите полюбопытствовать, а кто полезен? Желаете, чтобы форум превратился в информационную доску бравурно-обличительных лозунгов? Мне их не надо, но другой контент, в последнее время тут не очень приветствуется. Не для того ли форум, чтобы иметь возможность аргументированно высказывать свою точку зрения? Аргументов у автора, хоть отбавляй. Если есть чего возразить ему, пожалуйста, аргументируйте, а не рефлексируйте. Во многом он прав и это печально. Может дело в том, что тов. neantichrist рассматривал лишь проблемную сторону вопроса проекта SSJ? Ну так она ведь, очевидно, есть, глупо утверждать обратное. Однако это не значит, что у проекта нет и положительных сторон, и, тем более, не значит, что проблемы перевешивают выгоды и перспективы. По крайней мере я этого в постах камрада neantichrist не увидел. Во всяком случае там этого не больше, чем лубочного позитива в некоторых постах уважаемого  Zeratul.
Жалко, теперь этот аккаунт с довольно качественным наполнением заблокирован. Придется читать больше про бороздящие просторы Вселенной циклёвочные машины. И проникаться, а как иначе? 
  • -0.10 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
17 апр 2019 10:16:24


У "neantichrist" не было аргументов. Только стандартное высасывание из пальца негатива, поливание грязью российского авиапрома, постоянная подмена понятий, демагогия, и всё это он подводил к выводу, что якобы Суперджет провальный проект, невыгодный и т.д..

На самом деле, технических проблем у SSJ не больше чем у любого другого самолёта, хоть Boeing, хоть Airbus, а может и меньше (если сравнить с ARJ-21 и Boeing 737 MAX). Проблемы внешнеполитического характера да, были. Например на некоторые европейские страны давили США, чтобы они отказались от Суперджета. Плюс против SSJ работают антироссийские оппозиционеры (всякие газетки типа "Ведомости", пытаясь ложью и демагогией создать негативный образ проекта SSJ в частности и российского авиапрома вообще). На эту же цель работал и ваш "неоантихрист".

Если хотите нытья и дерьма против "Суперджета", то этого полно на других форумах, особенно на украинских. Там вам даже какие-нибудь "аргументы" и "факты" в стиле neantichrist придумают.Улыбающийся

...

Напомню, что вы недавно набрасывали против МС-21, якобы у него неправильная центровка и он опрокинется:
https://glav.su/forum/2/540/messages/5169357/#message5169357
То есть точно так же как и неоантихрист, не разбираясь в вопросе, пытались создать негативный образ самолёта и российских инженеров.

____________________________________________________________

По поводу успешности "Суперджета".
Самолёт постоянно совершенствуется. Недавно был модернизирован двигатель (увеличена его надёжность), разработаны законцовки крыла, которые уменьшают расход топлива на 3%, и т.д.. Плюс ГСС тратит большие деньги на улучшение сети обслуживания, строит новые склады с запчастями, появляются новые сертифицированные сервисные центры. 

Выручка компании «Гражданские самолеты Сухого», млрд рублей:
2011:  3,8
2012:  9,5
2013:  20,0
2014:  29,0
2015:  35,3
2016:  46,7
2017:  56,0
2018:  47,2

Валовая прибыль (убыток) «ГСС», млрд руб.:
2011:  -2,2
2012:  -2,0
2013:  -1,6
2014:  2,8
2016:  4,45 
2017:  4,69
2018:  6,76

Прибыль от продаж «ГСС», млрд руб.:
2014:  1,41
2017:  2,33
2018:  3,77

Формально чисто-прибыльной ГСС может стать уже сейчас. Для этого достаточно было бы лишь сократить расходы. Например, не вкладываться в постоянное совершенствование Суперджета, не вкладываться в разработку новых моделей (SSJ-75), не вкладываться в разработку новых модификаций существующих самолетов (версия с винглетами, бизнес-джет, S-100R), не вкладываться в улучшение поддержки самолетов (тот же Туполев не тратил на это ни копейки, а ГСС постоянно развивает сеть обслуживания Суперджетов, строит новые склады для запчастей, улучшает логистику), не вкладываться в рекламу и продвижение на внешних рынках и т.д.

Но ГСС поступает очень правильно, инвестируя значительные суммы в развитие программы SSJ. 

Типовые расходы ГСС (которыми например "Туполев" и "Антонов" вообще не занимались, а ГСС активно занимается):
ЦитатаГСС потратит 3 млрд рублей на новый склад запчастей для SSJ100

07.02.2018
«Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) потратят 3 млрд рублей на создание нового склада запасных частей для пассажирского лайнера Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), сообщил журналистам президент ГСС Александр Рубцов в кулуарах выставки Singapore Airshow.

«Всего мы планируем инвестировать порядка 3 млрд рублей в новый склад запасных частей к тем 4,5 млрд рублей, которые у нас там сейчас есть», — сказал Рубцов.

...


ГСС вложат 25 млрд руб. в обслуживание новых SSJ-100 Аэрофлота
25.09.2018

АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) планирует вложить порядка 25 млрд руб. в послепродажное обслуживание 100 новых Sukhoi Superjet 100 "Аэрофлота" (MOEX: AFLT), заявил президент компании Александр Рубцов.

"Всего, я думаю, можно говорить о цифре порядка 25 млрд руб. Это нам нужно будет инвестировать и в центральный склад (запасных частей - ИФ), и в расширение мощностей существующего, и в ангарные мощности, которые нужно будет построить для реализации этой программы. Порядок такой, не меньше", - сказал он журналистам во вторник.

Глава ГСС пояснил, что речь идет как о собственных средствах компании, так и о бюджетных субсидиях.

"Контракт с "Аэрофлотом" рассчитан на 2019-2025 годы, соответственно, вся эта программа будет реализована в эти годы", - сказал он, отвечая на вопрос о сроках реализации инвестпрограммы.

"Домашние" склады будут передаваться по мере поступления самолетов, в центральный склад в Жуковском мы и сейчас уже инвестируем, провели работу по его модернизации, автоматизации. Расширить склад в "Шереметьево" планируем уже зимой, региональные склады будут создаваться по мере поступления самолетов в регионы", - уточнил он.

Текущий среднесуточный налет SSJ-100 "Аэрофлота" (в парке компании их 50 единиц) составляет 4-4,5 часа, отметил А.Рубцов, задача ГСС - довести его до 7-8 часов.


Поставки новых самолётов SSJ-100 заказчикам:
2011 - 5
2012 - 8
2013 - 14
2014 - 27
2015 - 21
2016 - 21
2017 - 25
2018 - 28 (абсолютный рекорд за историю проекта)

Проект SSJ-100 живёт и развивается даже в условиях "кризиса" и внешнеполитического давления на РФ, загружает заказами сотни заводов и предприятий по всей России, приносит им прибыль, улучшает сеть послепродажного обслуживания, строит и наполняет склады запчастей, обучает специалистов. Все существующие проблемы решаются. Нравится это всепропальщикам или нет, но проект вполне успешен.Улыбающийся
  • +0.46 / 38
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
17 апр 2019 10:36:24

    
Для сравнения, темпы производства аналогичного Ту-134, выпускаемого могучим СССР для всего подконтрольного СССР совблока, по годам:
                               
1963
1 опытные
1964
1
1965
1
1966
8 серия
1967
9
1968
19
1969
29
1970
29
1971
35
1972
41
1973
46
1974
59
1975
66
1976
55
1977
62
1978
72
1979
71
1980
72
1981
53
1982
65
1983
30
1984
22
1985

1986
1
1987
4
1988

1989
3


      
P.S. А оплакиваемый тут некоторыми хохлоперсонаж из Хайфы всего лишь неумело пересказывал несвежие антисуховские методички, до текстуального совпадения.
Так что тут ему подхрюкивают явно коллеги по должностным обязанностям.
  • +0.34 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Mandashavan ( Слушатель )
17 апр 2019 11:18:38

Завидую. Я такие портянки только по работе могу сочинять.
Впрочем, я вас понял Позор
  • -0.24 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Прокруст ( Слушатель )
17 апр 2019 12:22:41

У него просто четкая позиция продавца помидорами. Базовые суждения банальны и много раз были озвучены:
Рынок давно поделен на двоих. При разработке с нуля, чтобы окупиться, надо продать за рубеж сто тысяч самолетов, а это нам сделать не дадут. Шах и мат!
А тут мы еще на мировом рынке ведем себя как новички, допускаем ошибки.
Вот он и говорит о том что проект не дает маржи - а зачем он тогда нужен, если на помидорах маржа делается на раз?
Маржа, маржа, маржа! Краеугольный философский камень торговца помидорами.
У нас в стране лучшая в мире военная авиация. Почему над моей головой боинги и аэробусы? Почему??? Ответ либералов гласит так - Потому что помидорами торгуем плохо!
Я понимаю если бы мы только пытались заняться этим делом. Сейчас много говорят о 90-х, об отпавшей Украине.
Однако у нас были тогда два приличных самолета. Своих и движки свои. Ил96-300 и Ту-214. Таки да, движки жрали процентов на 25 больше топлива. И чо? У нас в стране с топливом напряженка? Сделать нужную скидку по топливу авиакомпаниям, поддержать авиазаводы и раздавать выгодные направления только тем, у кого половина парка самолетов - наши. Остальные нехай пусть на боингах из Питера в Москву через Киев летали бы. Но тогда ничего не сделали.
PS.
А маржа безусловна важна производителям, надо им помогать, проталкивать отечественную продукцию всеми методами.
  • +0.15 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
17 апр 2019 13:13:07


Ну вот "Аэрофлот" дождался появления современных конкурентоспособных лайнеров и купил сразу 150 шт. Суперджетов и 85 шт. МС-21. Скоро у него в парке будет более 60% российских авиалайнеров. А в некоторых компаниях вообще будет 100% Суперджетов.
Так оппозиционеры опять недовольны, мол это нечестно, это дотационные поставки и т.д..Улыбающийся


Вот как в недавнем примере с компанией "Азимут". Я написал новость, что они увеличили пассажиропоток в 2,7 раз, увеличили количество направлений в 2019 на 19 до 62, планируют получить 10-й Суперджет в этом году, план по перевозкам - 1,2 млн пассажиров за год, это по 9-10 часов суточного налёта. Очень прилично.

Так неоантихрист тут же полез ныть и придираться к финансовым проблемкам молодой авиакомпании. Ему всё равно как гадить, лишь бы накидывать на вентилятор. Вертятся как уж на сковородке.Улыбающийся



Движки жрали на 25% больше, но с учетом что у Ил-96-300 - 4 двигателя при пассажировместимости всего лишь 237-263 (2-3 класа), суммарный расход топлива получался на 40% больше чем у аналогичного двухдвигательного Boeing 767-300. Плюс расходы на обслуживание дополнительных движков. Плюс экипаж 3 члена (дополнительные расходы).

Суммарно для авиакомпании получалось очень невыгодно.  Есть статья про сравнение эксплуатации Ил-96-300 и Boeing 767-300 на примере "Аэрофлота":
http://www.ato.ru/content/sravnenie-ekspluatacionnoy-ekonomiki-il-96-300-i-boeing-767-300-na-opyte-aeroflota
http://www.shpls.org/press/news/304/view/

И с точки зрения развития технологий, развития авиапрома - крайне невыгодно всё время оставаться на советских Ил-96 и Ту-204.  Они, конечно, летают, но это прошлый век.  Их собирают штучно для МО РФ и СЛО, но авиакомпаниям они не нужны даже со скидками. 

Пассажиропоток авиакомпании "Аэрофлот" (доля от всех российских авиакомпаний), млн:
2002 - 5,49 (20%)
2003 - 5,84 (21%)
2004 - 6,86 (22%)
2005 - 6,70 (19%)
2006 - 7,29 (20%)
2007 - 8,16 (18%)
2008 - 9,27 (19%)
2009 - 8,75 (19%)
2010 - 11,2 (20%)
2011 - 14,1 (22%)
2012 - 17,6 (24%)
2013 - 20,9 (25%)
2014 - 23,6 (25%)
2015 - 26,1 (28%)
2016 - 28,9 (32%
2017 - 32,8 (31%)
2018 - 35,8 (31%)


Выручка "Аэрофлота", млрд руб.:
2000 - 30,09
2001 - 35,59
2005 - 62,84
2006 - 71,35
2009 - 87,65
2010 - 114,450
2011 - 158,117
2012 - 252,865
2013 - 291,146
2014 - 319,771
2015 - 415,173
2016 - 495,880
2017 - 532,934
2018 - 575,600

Численность персонала "Аэрофлота", тыс:
2009 - 13,3
2010 - 14,0
2011 - 15,5
2012 - 16,4
2013 - 17,9
2014 - 19,0
2015 - 20,4
2016 - 21,6
2017 - 22,9
2018 - 24,3


Парк "Аэрофлота" состоит из 253 новеньких самолётов и ещё 170 заказано.  В начале 2018 парк "Аэрофлота" состоял из 224 бортов. 



А ведь совсем недавно, в 2012 году, парк "Аэрофлота" состоял из 128 самолётов. 
В 2005 году у "Аэрофлота" вообще было всего лишь 85 самолётов (включая 14 штук Ту-134 со средним возрастом 26 лет, 25 штук Ту-154 возрастом 16 лет, 8 Ил-86 возрастом 18 лет и даже 1 Ил-62М возрастом 27 лет).

С этого года начнут поступать новые Airbus A350-900 (заказано 15 шт.) и Boeing 777-300ER (заказано 5 шт.).
Средний возраст самолётов "Аэрофлота" - 4,1 года, это самый молодой парк в мире среди всех крупных авиакомпаний.

Такие успехи вряд ли были бы возможны, если бы "Аэрофлоту" навязывали бы старые невыгодные Ту-204 и Ил-96-300. Он генерировал бы убытки, пассажиропоток рос бы гораздо медленнее, налоговые отчисления были бы совсем маленькие, компании приходилось бы экономить на всём из-за чего страдали бы сервис и безопасность. А самое плохое - вместо российских авиакомпаний, россиян возили бы иностранные даже внутри страны. 
Так что я не вижу ничего плохого в том, что до появления Суперджета, МС-21 и Ил-114-300 наши авиакомпании пользуются иностранными самолётами. Китай даже после начала выпуска своего ARJ-21 всё равно активно закупает иностранные Embraer, Bombardier, Airbus и т.д., лишь бы не допустить иностранных авиаперевозчиков на внутренний рынок.
  • +0.45 / 37
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rigel1986 ( Слушатель )
17 апр 2019 14:53:41

Не пытайтесь умственно неполноценным либерахам что-то доказывать. Это бесполезно по причине космического вакуума в их черепной коробке.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rigel1986 ( Слушатель )
17 апр 2019 12:51:41

Два года молчал, а сейчас решил просветить нас, неучей?! Расконсервировался вовремя.
  • +0.11 / 11
  • АУ
 
  neantichrist ( Слушатель )
16 апр 2019 04:44:00
Странно, что в ветке про ССЖ-100 не используются профессиональные  ресурсы/сайты, где можно почитать про подробности эксплуатации ССЖ-100 в различных АК, как в РФ, так и за пределами.
Прежде всего я имею ввиду сайт авиафорум.ру, где бескорыстные почитатели российского гражд. авиапрома бесплатно вывешивают статистику  по эксплуаатации ССЖ-100, в т.ч и в АК Азимут.
Из которой следует, что в  2017 г средний налет на ВС списка составлял (емпни)  4+ часов/сутки, в 2018 6+ часов/сутки, а  в Марте 2019 г. даже 7+ часов/сутки.
Неплохо, да?
Но все-таки что-то мешает поверить в то, что к концу 2019 года АК Азимут будет летать как АК Индерджет в начале эксплуатации ССЖ-100 = 9 часов/сутки.  К 2017 года налет у АК Интерджет встал на уровне примерно 5 часов/сутки. 

2 Zeratul, rommel.lst
Что-то неладное  происходит вокруг успешного эксплуатанта "подымателя отрасли"  ССЖ-100 Шокированный
ГТЛК 612 миллионов с АК АЗИМУТ требует. https://kad.arbitr.ru/Card/4c0…a08d321fc7
Вы  знаете  причины этого иска? 
Неужели успешность АК Азимут была основана на том, что АК целый год тупо не платила 8 млн руб/месяц/1 ВС** лизинговых платежей?  
Заранее спасибо за ваш ответ. 
_____________
** https://www.vedomosti.ru/busin…odesheveli
  • -0.07 / 3
  • АУ