Цитата: rat1111 от 15.04.2019 19:18:34Ну, это то как раз не страшно. У тех же Б2 и су-35 аэродинамика вообще летать на ручном управлении не позволяет - все на софте
Цитата: Нуриэль Рубини от 15.04.2019 19:37:55вы не путайте военные самолёты и гражданские.
вы ещё предложите на лайнерах УВТ применить...
Цитата: rat1111 от 15.04.2019 20:18:17Цена ошибки на военном самолёте - на НЕСКОЛЬКО порядков выше. Разбившийся на взлете истребитель может стоить десятки и сотни тысяч жизней
Цитата: rat1111 от 15.04.2019 19:16:41Софт то тут причем и что там "улучшать"?
...
Ну и как "улучшить софт" чтобы он при расхождении показаний определил какой из двух датчиков врёт?
Это - трэш и деградация
Цитата: neantichrist от 16.04.2019 03:48:48Вам лично то, что сейчас делает Боинг с софтом для Б-737МАХ, представляется деградацией.
есть и другие оценки, что все настолько плохо, что даже матерные слова рус.яз. не передают, как все плохо у Боинг с Б-737МАХ. И с продажами этого типа, и с софтом...
Этим и хорош форум, что позволяет ознакомицца с разными ( и даже полярными) т.зрения на одно и тоже.
Моя т.зр - Боинг-737МАХ будет летать с осени ( а может и раньше) этого года - основывается на фактах.
Факт 1 : 2 апреля с.г. Боинг отложил подавать в FAA изменения в СОФТе MCAS и решил продолжить испытывать улучшенный софт для Б-737МАХ.
http://www.wingsherald.com/boe…-aircraft/
Факт 2 : Боинг гоняет и будет гонять исправленный софт в летных испытаниях.
http://www.ato.ru/content/boei…lya-737max
Факт 3 : 12/04/2019 FAA собирало ответ.лиц за безопасность полетов из трех АК США и представителей профсоюзов пилотов, чтобы собрать факты, информацию и индивидуальных мнения для дальнейшего понимания - что необходимо сделать, прежде чем возвращать самолет в эксплуатацию
https://www.faa.gov/news/updates/?newsId=93206
В самом общем смысле комментарий к этому всему, связанному с АП, которые случились в Индонезии и Эфиопии можно ограничить цитатой из Маркса Карлы про Капитал, что, мол, за 300% прибыли он готов...
Вот подтверждение.
Как известно, в конце Марта с.г. в Сенете США прошли слушанию по вопросу "как FAA сертифицировала Боинг?"
и по время этих слушаний состоялся примечательный вопрос-ответ:Одни жадничают уже до того, что сигнальную лампочку о рассогласовании датчиков УА превращают в платную опцию, другие на этой опции и не только ( обучении пилотов, MRO) экономятСкрытый текст
Цитата: Explorer-2000 от 16.04.2019 03:54:56Что будут делать пилоты когда увидят сигнал о рассогласовании датчиков?
Цитата: neantichrist от 15.04.2019 15:25:06Что ж, остается запастись терпением и подождать начала 2020, чтобы узнать - выполнит АК Азимут пожелания форумчанина на 2019 год или нет.
Мне представляется это дело невозможным - за 1 год вырасти с N часов налета на 1 ВС списка до хотя бы 9 часов/сутки. Не говоря уже про 10 часов.
7-8 часов/сутки - может быть.
В общем, будем посмотреть.
Цитата: neantichrist от 16.04.2019 04:55:472 Zeratul, rommel.lst
Что-то неладное происходит вокруг успешного эксплуатанта"подымателя отрасли"ССЖ-100
ГТЛК 612 миллионов с АК АЗИМУТ требует. https://kad.arbitr.ru/Card/4c0…a08d321fc7
Вы знаете причины этого иска?
Неужели успешность АК Азимут была основана на том, что АК целый год тупо не платила 8 млн руб/месяц/1 ВС** лизинговых платежей?
Заранее спасибо за ваш ответ.
_____________
** https://www.vedomosti.ru/busin…odesheveli
Цитата: rommel.lst от 16.04.2019 05:39:31Куда там девали полученные бабки менеджеры - хз. Да, хоть за бугор выводили, в трусы прятали или копили на расширение бизнеса. Это дело арбитраж разберет, если до него дойдет. А в споре о качестве самолета рулит, вот, этот миллион перевезенных за меньше, чем 20 месяцев. Т.е. у тех, кто заинтересован, суперджеты не стоят на земле в отличие от мексикосов. Что и требовалось доказать.
ЦитатаДа, хоть за бугор выводили, в трусы прятали или копили на расширение бизнеса
Цитата: Explorer-2000 от 16.04.2019 03:54:56Что будут делать пилоты когда увидят сигнал о рассогласовании датчиков?
Цитата: neantichrist от 16.04.2019 08:31:18Спасибо за ваше мнение.
Что же кас "обсуждения самолета", то вы, наверно, не заметили, что если судить по профессиональному обмену мнениями пилотов из АК-эксплуатантов ССЖ-100, то мнение это давно выработано :
- самолет как самолет. Хороший, надежный, летучий, легко управляемый.Скрытый текст
Цитата: neantichrist от 16.04.2019 08:31:18Конечно, можно до бесконечности любоваться обводами, формой остекления кабины и ТТХ дивного самолета ССЖ-100, намного опередившим свое время. Но это обсуждение в профессиональной среде закончилось в начале 10-х годов этого века, когда самолет стал поступать в АК и эксплуатироваться.
А вот то, что эксплуатируя ССЖ-100 - невозможно денег заработать, это стало понятно владельцам АК немного позже.
И именно это сейчас основная тема вокруг самолета ССЖ-100.
Цитата: serg__i от 16.04.2019 08:52:18- не сделают нормальный самолет
- не взлетит
- не смогут развернуть серийное производство
- не купят
- самолет не сможет зарабатывать деньги
мне нравится что в методичке обгавгивания суперджета (да и всего российского авиапрома) меняются пункты, что означает что караван идет несмотря на то что кто то лает.
Цитата- не сделают нормальный самолет
- не взлетит
Цитата- не смогут развернуть серийное производство
Цитата- не купят
Цитата- самолет не сможет зарабатывать деньги
Цитата: Cutlass от 16.04.2019 12:11:22Мнения "профессиональной среды" можете засунуть себе в одно место.
Все они "профессионалы" пока ЕСТЬ ПРЕДМЕТ для обсуждений.....
Цитата: neantichrist от 16.04.2019 12:58:39Скрытый текст
Смотрим производительность производства ССЖ-100 = до 60 бортов/год.
Максимально производили в 2014 = 36 и в 2017 = 33 (викидот), т.е. 55-60 % от заявленной возможности. 2 года из, скажем, 7 лет нормального серийного производства.
Что остальные года нормального серийного производства?
Да в среднем меньше 1/3 ИМЕЮЩИХСЯ у ГСС производственных мощностей.
Это называется стагнация. Серийное производство ССЖ-100 - стагнирует.
О чем это?
Это о том, что тот, кто брал деньги под бизнес-проект ССЖ-100 у бюджета под обещание сделать проект окупаемым и прибыльным - не выполнил своих обещаний. Провалил проект и свалил от ответственности на синекуру.
Перед этим скинул СВОЙ КОММЕРЧЕСКИЙ бизнес-проект на бюджет России.
Цитата: serg__i от 16.04.2019 13:38:31...кроме слов о производительности производства точных данных по крайней мере у меня нет.
Цитата2018 год
Мощности производства позволяют ежегодно выпускать 60–70 двигателей, которые поставляются 30–35 новым самолетам. https://news.rambler.ru/tech/4…e=copylink
Цитата: serg__i от 16.04.2019 13:38:31Ну и если считать деньги я бы еще посмотрел сколько кроме субсидий ГСС уплатил налогов (а еще его смежники на территории РФ), что бы лучше понять что получило государство кроме хорошего самолета давшему существенный толчок в серийном производстве и проектирование пассажирских самолетов у нас после 90х. И это не считая тысяч новых рабочих мест.
Цитата: serg__i от 16.04.2019 15:18:18По вашему ответу, до 14 года было много разных заявлений
...
После 14 года стал вырисовываться реальный план производства который думаю и был принят
Цитата: serg__i от 16.04.2019 16:12:45я и не претендую на абсолютное знание, но что есть "факты" а что "заявления" руководства ГСС тоже нужно смотреть.
Если бы покупали, то думаю могли бы и 60 производить, но если не производят вы уверены что есть потери от простоя оборудования?