История пожаров
новая дискуссия
Статья
151
https://news.rambler…eroportah/ тут новостийщики подсуетились и собрали пожарное досье.
обратите внимание.
Цитата2 июня 1983 года самолет McDonell Douglas DC-9 (регистрационный номер C-FTLU) канадской авиакомпании Air Canada, следовавший рейсом 797 из Далласа (США) в Монреаль (Канада), загорелся в воздухе. Экипаж успешно совершил экстренную посадку в аэропорту Цинциннати (США). После открытия аварийных выходов приток свежего воздуха усилил горение. Из-за плохо организованной эвакуации погибли 23 человека из 41, находившегося на борту. Источник возгорания находился в туалете, однако точную причину пожара эксперты не определили. После катастрофы были приняты новые правила, требующие установки детекторов дыма в туалетах. Также при проектировании самолетов был введен норматив, согласно которому все пассажиры и экипаж лайнера в случае экстренной эвакуации должны иметь возможность покинуть его в течение 90 секунд.
Думаю норматив был взят не с потолка. Ключевое - при открытии аварийных выходов - горение внутри салона усиливается.
Проблема в том, что ставлю доллар против спички, что соблюсти норматив могут только постоянно тренирующиеся экипажи, с более менее усредненными статистами, в условиях отсутствия паники, всеми действующими аварийными выходами и отсутствием раненных, травмированных, больных и слишком толстых людей.