Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,324,617 16,266
 

  _Sasha__ ( Слушатель )
06 май 2019 07:59:08

История пожаров

новая дискуссия Статья  151

https://news.rambler…eroportah/
  
тут новостийщики подсуетились и собрали пожарное досье.
  
обратите внимание. 

Цитата2 июня 1983 года самолет McDonell Douglas DC-9 (регистрационный номер C-FTLU) канадской авиакомпании Air Canada, следовавший рейсом 797 из Далласа (США) в Монреаль (Канада), загорелся в воздухе. Экипаж успешно совершил экстренную посадку в аэропорту Цинциннати (США). После открытия аварийных выходов приток свежего воздуха усилил горение. Из-за плохо организованной эвакуации погибли 23 человека из 41, находившегося на борту. Источник возгорания находился в туалете, однако точную причину пожара эксперты не определили. После катастрофы были приняты новые правила, требующие установки детекторов дыма в туалетах. Также при проектировании самолетов был введен норматив, согласно которому все пассажиры и экипаж лайнера в случае экстренной эвакуации должны иметь возможность покинуть его в течение 90 секунд. 
 



Думаю норматив был взят не с потолка. Ключевое - при открытии аварийных выходов - горение внутри салона усиливается.

Проблема в том, что ставлю доллар против спички, что соблюсти норматив могут только постоянно тренирующиеся экипажи, с более менее усредненными статистами, в условиях отсутствия паники, всеми действующими аварийными выходами и отсутствием раненных, травмированных, больных и слишком толстых людей.
  • +0.06 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Luddit ( Слушатель )
06 май 2019 14:03:12

Про несоответствие паники и норматива уже была катастрофа со скандалом, что не успели покинуть.
Тесты изменили - и на тестах стали доплачивать тем добровольцам, кто первым выбрался и самолета. Сразу началась давка и нашлись узкие места - узкие в прямом смысле.
  • +0.18 / 14
  • АУ