Цитата: Amenhotep VII от 25.11.2019 12:52:39И правильно сделают если выгонят. Не место такой байде на тротуарах.
Не успел дописать посткриптум )
Про байду двояко - с одной стороны покатавшись разок по центру (чкала, невский) отчасти соглашусь - там это просто непрактично - слишком много людей и перекрестков (впрочем и разогнаться негде особо, а ползя со скоростью пешехода сильно навредить сложно). Вот только обычные самокатчики (без двигателя) всё равно остаются пешеходами а разогнаться до 20-25 кмч и влететь в кого-нибудь им отсутствие двигателя (а заодно и сколь нибудь адекватных тормозов) никак не помешает, как и велосипедистам и просто бегунам. Так-что двойные стандарты - нет смысла бычить на электротягу - процент баранов везде один.
С другой стороны мой маршрут - 4 перекрестка на 9км и почти полное отсутствие людей по пути ибо область фактически (обычно 2-3 человека, бывало пару раз что и нуль). Из альтернатив ехать по дороге - только петергофское шоссе со скоростью потока 60-80 и убитостью "как повезет" - латают каждый год кусками, правый ряд изобилует люками не вровень с поверхностью и прочими приключениями. Выгонять туда человека с максималкой 45, на 8" колесах и с клиренсом ~5см - это вполне себе узаконенный способ убийства. При этом за 2500км у меня ни одного дтп с пешеходом, т.к. стажа на 2х колесах хватает как и реакции, да и всяких опасных кадров, типа алкашей идущих зигзагами видно издалека. Ну и движусь я ясен фиг не "на все бабки" - 2ая передача и 30кмч вполне достаточно, видимость практически везде 100+ метров на круг, убрать газ всегда успеваешь до даже теоретической возможности наступления форсмажора.
Идеальным вариантом, конечно, были бы велодорожки - но у нас их мягко говоря не густо, в радиусе 10км от дома вообще ни одной не видел, да и в центре на них сшибают всех подряд только в путь, ибо всё тот же стабильный процент баранов, в т.ч. и за рулем авто.
С контролем соблюдения движения по доп (невыезда на тротуар) тоже глухо, "М" уже ввели - один сезон скутеристов погоняли - и забыли про них. Всё, опять они катают с пассажирами на одноместных, без шлемов и в хз каком состоянии - гайцы глаза закрывают, мотобату тоже не интересно (лично на том же петергофском наблюдал как чудовище без шлема пролетело мимо мотобатовцев - они его как не заметили) - причина тривиальна - попробуй его сперва поймай, а потом растряси, особенно если она несовершеннолетний и без мозгов. Как гоняться за самокатами по тротуарам (особенно за теми что могут 80, имеют вседорожную резину и реально похожи на мопед по ттх) я вообще не представляю, как и замер их скорости.
Итого, ИМХО, всё что тут можно сделать из адекватного - загнать все элеткросамокаты под понятие ТС в том ключе что "средство повышенной опасности" (читай презумпцию виновности пока не доказано обратное) для упрощения разбирательств с ДТП, но не мешать им ехать по тротуарам. При желании выйти на ДОП - конструктивную максималку хотя-бы в 60кмч и категорию "М".
Сейчас пока слышал что просто предлагают ограничить максималку на тротуарах 20ю кмч - но как они это реализовывать собрались я без малейшего понятия. Ну тоесть ограничить то наздоровье, а за соблюдением как следить?