Катастрофа SSJ в Шереметьево.
45,287 152
 

  avt5160701 ( Слушатель )
14 май 2019 07:24:57

По теме работы наземных служб. Моя версия подтвердилась.

новая дискуссия Дискуссия  1.414

Следствие по делу об авиакатастрофе самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) назначило специальную экспертизу действий аварийно-спасательных подразделений Международного аэропорта Шереметьево (МАШ). Об этом в понедельник, 13 мая, «Ленте.ру» сообщил высокопоставленный источник в правоохранительных органах.
По его словам, перед экспертами поставлено более 50 вопросов. В частности — об адекватности действий спасателей и соответствии их нормативных документов международным требованиям.
    «В настоящий момент установлено, что сигнал "тревога" был объявлен руководителем полетов через 80 секунд после посадки потерпевшего крушение борта 89098, хотя, по нормативным актам, это должно быть сделано сразу после получения тревожного сигнала от SSJ-100, и во всяком случае — до начала снижения воздушного судна», — сказал источник.
(Сколько там горит самолет? 90 секунд сообщалось. - комментарий мой)
Он также отметил, что, как установило следствие, первый прибывший к горящему SSJ-100 спасательный автомобиль выехал из депо, а не с точки сбора аварийно-спасательных формирований, расположенной на траверсе взлетно-посадочной полосы. Более того — по имеющейся информации, на точке сбора в момент посадки аварийного борта техники вообще не было.
Источник уточнил, несмотря на то что посадка предполагалась в штатном режиме, с борта 89098 был подан сигнал бедствия, получив который, спасатели обязаны были вывести технику. Но этого, как следует и из показаний сотрудников, и из данных объективного контроля, в полном объеме сделано не было.
В частности, из шести аварийно-спасательных автомобилей Elefant, которые должны были принимать участие в тушении горящего SSJ-100, в первые шесть минут были задействованы лишь два. Причем они были загружены только водой, а не пеной, необходимой при тушении разлившегося топлива.
    «Таким образом оглашенные некоторыми работниками гражданской авиации данные о том, что действия аварийно-спасательных формирований соответствовали установленным правилам, мягко говоря, преувеличены, и до настоящего времени материалами следствия не подтверждены», — подчеркнул источник.
Авиакатастрофа SSJ-100 произошла в столичном аэропорту Шереметьево вечером 5 мая. В результате возгорания хвостовой части самолета, который совершил аварийную посадку из-за отказа автоматики, погиб 41 человек. Всего на борту находились 78 человек.

Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler…e=copylink
.
О чем в общем-то я и пытался донести камрадам.
И дело здесь не в том, что я плохо отзываюсь о наземных службах, дело в том, что компания в погоне за прибылью нанимает на работу долбо.....в. Они уже заполонили все организации. Это какой-то кошмар. А всё началось из-за платного образования. И оптимизации зарплат.
Профессионалы за такие деньги работать не будут. А долбо...ы только в путь.
Отредактировано: avt5160701 - 14 май 2019 07:51:54
  • -0.06 / 12
  • АУ
ОТВЕТЫ (57)
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
14 май 2019 07:50:03

Подобная экспертиза действий назначается и проводится практически при любом происшествии, "вытекшим" за рамки служебного расследования. А при наличии трупов - тут вообще без вариантов.
 
Доносы на этом форуме мало ценятся, Вы бы вместо доносов лучше цитаты из официальных документов приводили.
  • +0.22 / 11
  • АУ
 
 
  avt5160701 ( Слушатель )
14 май 2019 07:57:16

Камрад, я знаю Вас по лунной ветке, Вы вроде грамотный человек. Тогда вопрос, а Вы знакомы с таким понятием, как логика?
Я вот пользовался только ей и ничем более, только логикой. И вот Вам версии, заметьте, вполне работоспособные.
Я не говорю, что я Ванга, я просто пользуюсь инструментом, а все думают, что это инсайд.
Я просто анализирую поток информации в прессе и в результате получаю свои предположения, не более того.
Заметьте, я не бью себя в грудь по поводу моих успехов в предложении версий, я их просто предлагаю, разницу понимаете?
  • -0.06 / 4
  • АУ
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
14 май 2019 08:57:40

Раз Вы о логике, то даже исходя из истинных исходных условий в сложной системе может быть множество путей развития событий и достижения одного результата. Поэтому необходимо расследование по какому пути развивались события и что было причиной того или иного следствия. Работоспособные версии имеют только умозрительное значение навроде гимнастики ума. Пока можно только сформулировать предварительный анализ - самолет сохранил управляемость и в авиакатастрофе могут быть причины, связанные с действиями экипажа. Давайте остановимся на этом и дождемся окончательного отчета МАК-а.
  • +0.19 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  avt5160701 ( Слушатель )
14 май 2019 09:36:55

Согласен. Я хочу получить ответ лишь на основной вопрос - что произошло с бортом, что привело к столь масштабному отказу оборудования. Этот процесс и запустил смертоносную череду событий.
Кстати версию диверсии я до сих пор не отвергаю, как причину этого несчастья.
Но заметьте, о нем в прессе ни слова.Рот на замке
  • -0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Иванов Иван ( Слушатель )
14 май 2019 10:26:18

И это очень хорошо дает вам характеристику - ставя вас на один уровень с прочими апологетами версии теракта на сочинском борту. Не прекращайте напоминать об этом.
  • +0.14 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
14 май 2019 10:29:40

О масштабах отказов оборудования мы не знаем. Пока мы знаем только слухи о переходе ЭДСУ в direct mode (если с долей шутки - Аэробус стал Боингом) и, предположительно, о потере устойчивой связи с диспетчерами. Ни одно из этих событий, ни вместе, ни поотдельности, не являются той причиной, которая привела к сгоревшему самолету. Это условия, в которых вынужден был действовать экипаж и наземные службы. 
  • +0.24 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  avt5160701 ( Слушатель )
14 май 2019 10:47:33

Это понятно. Здесь меня смущает один вопрос - почему при работающей ILS самолет шшел на посадку с увеличенной вертикальной скоростью? Значит ILS пришла в негодность во время посадки и выдавала неправильную ориентацию самолета в пространстве.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
14 май 2019 11:11:49

Не знаю, возможных вариантов масса.
  • +0.09 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  avt5160701 ( Слушатель )
14 май 2019 11:16:54

Назовите основные хотя бы. При условии исправной ILS.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Baykalec ( Слушатель )
14 май 2019 11:17:23

Пока что это всё домыслы. Кстати, почему именно с вертикальной?
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  avt5160701 ( Слушатель )
14 май 2019 11:29:53

Об этом есть видеодоказательства. Он ударился о ВПП так, что подпрыгнул.
  • -0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  small__virus ( Слушатель )
14 май 2019 11:39:46

Второе предложение - не связанное. Совсем.
Ударился после прыжка. Т.е. когда началось "козление". Строго говоря, надо так - подпрыгнул так, что ударился.
О превышении вертикальной скорости говорить нельзя. Равно и как про горизонтальную, сиречь просто скорость.
Пусть смотрят самописцы и разбираются.
  • +0.14 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  avt5160701 ( Слушатель )
14 май 2019 11:53:03

Козление - это уже последствия, а причина в невыполнении второго пилота инструкции, о заходе на второй круг. Дальше обсуждать последствия такого поведения не вижу разумным. Это критическая ошибка пилота, ответственного за посадку на этом этапе.
Но здесь есть одно "но", действия пилота могли быть связаны с аварийной ситуацией на борту, о которой нам не рассказали, в силу секретности данных об этом.
  • -0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
14 май 2019 12:25:59

Не-а. Причина козления в том, что самолет не был выровнен на необходимой высоте и, возможно, имел существенно отличные от необходимых скорости. Почему это произошло - по причине неправльных или ошибочных действий экипажа, или нарушений управляемости самолета, мы не знаем. Почему они не ушли "на второй круг" мы тоже не знаем - то ли опять же по причине неправильных действий экипажа, то ли экипаж знал, что второго круга им не выполнить по каким-то причинам и сажать самолет надо как есть сейчас.
  • +0.14 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  avt5160701 ( Слушатель )
14 май 2019 18:54:41

Диалог у на с Вами начинает уходить от реальности и размазывается, поэтому предлагаю начать разбор от момента сообщения пилотов сигнала бедствия диспетчеру.
1. За сколько времени до посадки диспетчеру прислали сигнал бедствия?
ЗЫ:
Конкретно интересен хронометраж вот этого куска:
Цитата— Полминуты... Направление 12,5. На курсе. Заходит на 11. Отказ связи, отказ автоматической системы управления самолетом. Заходит на посадку в штатном режиме, тревогу я объявил.
— Ответьте на аварийной частоте, Аэрофлот 1492!
— Аэрофлот 1492! Слышу вас, готов к посадке.
— Все, давайте ему посадку. Направо, чтобы он уходил, у него стоянка там.
— После посадки спросите у него на аварийной частоте, готов ли он рулить самостоятельно.
— Вот аварийный садится, проходит ворота ВПП, вот на пробеге уточни у него, сможет ли он рулить самостоятельно…
— Смотри! Ой, ***……

Время между словами "Полминуты" и фразой "Ой, ....."
  • -0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Иванов Иван ( Слушатель )
14 май 2019 19:10:01

Не было сигнала бедствия. 
  • +0.20 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
14 май 2019 19:15:50

По слухам за 5 минут до катастрофы. 
  • +0.04 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  avt5160701 ( Слушатель )
14 май 2019 19:31:45

По моим предположениям, примерно минуты две. То есть у аварийно-спасательных служб было примерно от двух по моей версии до пяти по версии Вашей, чтобы среагировать. Установлено, что машины в количестве двух штук выехали из депо, а не прибыли от точки сбора техники. Заметьте, при инциденте с таким же самолетом чуть раньше, в далеко не самом главном аэропорте страны:
http://www.amic.ru/voprosdnya/416740/
  • -0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Иванов Иван ( Слушатель )
15 май 2019 07:09:42

Вот тебе, критикану, уже дали ответ:
Режим EEC, как утверждается в нормативных документах, не требует даже подачи сигнала бедствия May Day — пилоты обязаны лишь предупредить диспетчера сигналом срочности Pan Pan, подразумевающим, что опасности для жизни и здоровья людей на борту нет. По этой причине, кстати, борт SU-1492, загоревшийся сразу после приземления, не встретили на полосе пожарные — сигналом для выдвижения аварийных служб к ВПП является именно May Day, которого экипаж не подавал.
  • +0.18 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  avt5160701 ( Слушатель )
16 май 2019 05:54:12

Для тех, кто в бронепоезде:

Цитата— Полминуты... Направление 12,5. На курсе. Заходит на 11. Отказ связи, отказ автоматической системы управления самолетом. Заходит на посадку в штатном режиме, тревогу я объявил.
— Ответьте на аварийной частоте, Аэрофлот 1492!
— Аэрофлот 1492! Слышу вас, готов к посадке.
— Все, давайте ему посадку. Направо, чтобы он уходил, у него стоянка там.
— После посадки спросите у него на аварийной частоте, готов ли он рулить самостоятельно.
— Вот аварийный садится, проходит ворота ВПП, вот на пробеге уточни у него, сможет ли он рулить самостоятельно…
— Смотри! Ой, ***……

Это что? Пришествие инопланетян?
И ещё раз. Я не собираюсь Вам и всем остальным тут что-то доказывать, понимаете? Не собираюсь так же и что-то утверждать с пеной у рта. Я оперирую открытыми фактами и указываю на нестыковки в Ваших изъяснениях. Всё.
  • -0.12 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ZeD
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ZeD
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ZeD
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ZeD
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  small__virus ( Слушатель )
14 май 2019 14:13:17

Еще раз.
1. Мы не знаем, какие инструкции давали пилотам и чему их учили.
2. Мы не знаем, учили ли их сажать самолет с превышением веса.
3. Мы не знаем, почему пилоты приняли такое решения.
4. Мы не знаем, что там было на борту с отказами.
Строить догадки на неверных предпосылках - нельзя. На все вопросы дать ответ может только комиссия по расследованию.
До этого момента обвинять пилотов попросту бессмысленно.
Допускаю, что виноваты могут быть пилоты. Не вопрос. Не значит, что я их защищаю, отнюдь. Но вину может обозначить только суд и только по результатам расследования. А ответов на вышестоящие вопросы мы не знаем.
И еще один момент. Или нюанс. Пилоты могли делать неправильные действия, но если их не учили подобному или они следовали инструкциям - они не виновны. Виновны те, кто им их дал и учил по ним.
  • +0.26 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Иванов Иван ( Слушатель )
14 май 2019 14:14:40

куча интервью с пассажирами, запись переговоров пилотов, видео из салона.
Но "свидетель теракта" упрямо гнёт свою линию
  • +0.18 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Baykalec ( Слушатель )
14 май 2019 12:09:40

Так козёл был прогрессирующий, с тремя прыжками. 


Например,  в этом видео ручку после первого касания от себя и пошёл скакать. 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Иванов Иван ( Слушатель )
14 май 2019 14:07:22

Вы как маленький! Вы же уже сказали - что в самолете была гаусс-гаранта! Что вам еще нужно?
  • +0.11 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
14 май 2019 15:46:18

Yes, of course! The Holy Hand Grenade of Antioch! © - Король Артур (Монти Пайтон)
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
  Иванов Иван ( Слушатель )
14 май 2019 08:58:26

Версию о планете Нибуру еще не выдвигали? Ну а что - она имеет такое же право на существование, как и теракт/диверсия и электромагнитная граната (простите - не запомнил выверт вашего сознания дословно)
  • +0.11 / 4
  • АУ
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
14 май 2019 16:11:19

Для этого в русском языке есть несколько идиом. "Высасывать из пальца", например. При этом свои "логические построения" Вы основываете на выводах таких же высасывателей и откровенных вбросах. Причём, зачастую, приходя к выводам никак не следующим из вводных (а это уже, извините, клиническая картина шизофрении).

Это может быть для Вас откровением так что если Вы сейчас стоите, то присядьте... Дело в том, что любой идиот может выдать любое количество "предположений" и "рабочих версий" по любому поводу. И чем меньше у него объективных данных, компетенции в данной области, тем больше "версий" он в итоге выдаст. Чем "гипотез" больше, тем выше вероятность, что одна из них окажется близкой к выводам следствия совпадёт с соком мозга ещё какого-то интернет дебила "мыслителя".
  • +0.18 / 9
  • АУ
 
 
 
  pps ( Слушатель )
14 май 2019 16:46:01

Пооффтоплю и расскажу одну историю.
Взорвалась 50-ти кубовая емкость с газоконденсатом около котельной. Взорвалась удачно, если не считать двух погибших нарушителей ППБ. Горело хорошо, но ничего вокруг не повредило, дома рядом остались целые и котельная тоже. Буквально через пару дней услышал в автобусе интереснейшую историю из разговора двух тетушек. В том районе где котельная взорвалась живет знакомая сестры жены двоюродного племянника. Она как раз вышла по делам, а ее муж с другом пили водку на кухне. И тут взрывы, пожар, все горело так что нидайбоже. С соседнего дома который чуть тоже   весь не сгорел прилетел газовый баллон от взрыва и залетел в окно кухни, поразбивал мебель, сорвал со стен кухонный гарнитур, кусками морду собутыльникам расцарапало, столько кровищи было. Слава богу что ударился обо что-то и назад рикошетом вылетел, а так бы поубивал. И вы знаете - потом даже заметка об этом была в газетенке какой-то на один разворот. Типа из рук-в-руки. 
Я к чему: современные СМИ это то же самое ОБС, только благодаря интернету всякую хрень и перепевки Карузо Рабиновичем разносят моментально и создают информационный фон. Сколько раз даже на Авантюре попадались на Панораму.паб? 
  • +0.33 / 20
  • АУ
 
 
 
  EddB ( Слушатель )
14 май 2019 19:22:12

Кроме засорения ветки, ничего информативного от вас никто не слышал. Белый шум, глупое ЧСВ и банальное препирательство в песочнице, с соответствующим уровнем аргументации и ведения дискуссии. Отсюда и минуса. Хватит уже.
  • +0.12 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
  Baykalec ( Слушатель )
14 май 2019 08:24:55

Так кто конкретно по-вашему мнению долбо...ы? 
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
  avt5160701 ( Слушатель )
14 май 2019 09:25:46

Я пишу статью об этом явлении, могу в личку скинуть. Здесь это неуместно.
А так , мое предположение, РП, он тревогу объявляет, судя по документам и активизирует различные протоколы для наземных служб.
Лингвисты, которые неправильно расшифровали или, предположу, что в штате могли на них тупо сэкономить. Конкретно они направили следствие на ложный путь, потратили кучу времени профессионалов, криминалистов, следователей, дознавателей, которые практически шли по ложному следу.
Служба аттестации Аэрофлота, которая должна была учить пилотов. Финансовая служба, которая должна платить пилотам достойную зарплату.
Командир СПАСОПа, который отправил две машины вместо шести, и мало того, две машины приехало без реагента, гасящего топливо.
Видите уже нарисовался каскад событий, приведший к столь печальным последствиям.
.
.
А начало этому положила жажда наживы руководства аэропорта, Аэрофлота и "эффективных менеджеров MBA без профильного образования" которые думают, что они могут управлять любым бизнес-процессом. Осталось дождаться когда такие "умельцы" придут в атомную отрасль.
  • -0.03 / 6
  • АУ
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
14 май 2019 15:38:41

Ну, это же очевидно - все, кроме афтора...
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
  Иванов Иван ( Слушатель )
14 май 2019 09:00:40

ЦитатаОб этом в понедельник, 13 мая, «Ленте.ру» сообщил высокопоставленный источник в правоохранительных органах.

На этом форуме лента.сру стоит в одном ряду с ухом мацы и прочими информационными помойками.
Зачем каку на форум притащили? Впрочем, каждый тащит то, что ему ближе по содержанию.
  • +0.16 / 7
  • АУ
 
  pps ( Слушатель )
14 май 2019 11:27:10

Вы знаете, как у человека имеющего некоторое отношение к пожарной охране и в том числе привлекавшийся к различным нештатным ситуациям в аэропорту в составе СиС по планам взаимодействия одно утверждение этого источника что ПА были загружены водой, а не пеной мягко говоря вызывают сомнения в компетентности "источника". Пена это не что-то такое что заливается в ПА, это пенообразователь который при смешивании водой и прохождении через устройства для подачи пены превращается в ту самую пену. Уж извините, но в то что в пенобаке (это отдельный бак, а не тот в котором вода) не было пенообразователя я не поверю. Так то там и журнальчики по расходу не только ГСМ за смену, но и того же пенообразователя, а так же прием и сдача дежурства. Во что я могу поверить - это в то что "источник" посмотрел видео как поливала первая машина и не увидел там пены летящей на 50 метров. Вот в это я поверю. "Источнику" невдомек что тот же самый пенообразователь может подмешиваться в качестве смачивателя в обычную воду (просто на дозаторе водителем выставляется необходимый процент) - тогда разницы глазом тупо не увидишь. Дальность полета струи в этом случае максимальная.
То что "источник" где-то прочитал на форумах по поводу расстановки СиС - тут да, есть вопросы. Ситуация то классическая - горение разлившегося топлива под ВС и схемы расстановки тоже классические. Но опять же не знаю что именно видели на том ПА который подъехал первым - хотя кмк то что трапы выкинуты и люди бегают было видно. При классической расстановке они не только бы защитили трапы как пути эвакуации, но и могли дать под большим давлением именно ту самую пену на тушение разлившегося топлива, что представляет наибольшую угрозу. Помимо тушения если встаешь спереди то появляется еще один плюс - потоки частично смывают разлитое топливо за хвост ВС и можно при надобности заткнуть работающий двигатель ВС и еще много чего.
Но еще раз повторюсь - каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны. В этом случае интересно посмотреть планы пожаротушения на данный вид ВС разработанные в аэропорту и соответствие действий л/с этим планам.
  • +0.40 / 19
  • АУ
 
 
  avt5160701 ( Слушатель )
14 май 2019 11:47:58

Стоп, стоп, стоп! Если была назначена экспертиза, значит были на то основания, согласны?
Журналисты, в силу своего гуманитарного образования написали так как поняли то, что им сказали, согласны?
Народ не должен был бегать по всей ВПП, а должен быть загружен в специальные автобусы, согласны?
Ну и по поводу средств тушения и их применения,, опять же есть видео, где процесса пеногенерации не видно.
По журналы. Случалось мне работать в одной из экстренных служб. Многое повидал, особенно с журналами.
А так ждем результаты экспертиз, тут не спорю.
И я прекрасно понимаю Ваши чувства. Сам такое испытывал и не раз.
  • -0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
14 май 2019 12:01:19

Основания - сгоревший самолет и трупы. Только их наличия достаточно для проведения расследования действий сил спасения и безопасности. Назначение подобной экспертизы совершенно не значит, что к спасателям есть какие-то претензии, такая экспертиза может показать, что их нет.
  • +0.22 / 13
  • АУ
 
 
 
 
  avt5160701 ( Слушатель )
14 май 2019 12:09:25

Но уже известно, что пожарные расчеты выдвигались к самолету из депо, а не из точки сбора.
Так что здесь, как говорится комментарии излишни.
  • -0.11 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  pps ( Слушатель )
14 май 2019 12:51:54

Если честно, то я еще в первый день написал что самый главный вопрос это была ли посадка аварийная или не была. Вот от этого факта и надо разбирать все действия. Когда следствие! скажет (не в интернете напишут, а именно следствие) что во столько-то во столько-то была объявлена тревога диспетчером или там руководителем полетов и ли еще кем  тогда и можно будет строить теории когда должны были приехать пожарные с автобусами, откуда они должны были ехать и т.п.
  • +0.14 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Anders
  • Загрузить
 
 
 
  pps ( Слушатель )
14 май 2019 12:58:21

А какой тогда смысл обсуждать то что написал журналист если он даже не может осмысленно передать то что ему сказали?
  • +0.18 / 9
  • АУ
 
 
 
  Иванов Иван ( Слушатель )
14 май 2019 14:13:36

Вы читаете, что пишут другие участники?
Ну так и быть, специально для вас: в случае трагедий таких масштабов - назначаются всевозможные экспертизы. В т.ч. и экспертиза топлива, которым заправляли самолет. И антиобледенительную жидкость проверят. И как организована работа противопожарных служб. И "скорой помощи". И, на всякий случай, метеорологов тоже прошерстят. И для того, что бы успокоились "свидетели теракта" - проверят самолет на предмет следов ВВ. А также будет назначено проведение огромной кучи всяких разных экспертиз. 
Только вот назначение всех этих экспертиз - вовсе не говорит о том, что их назначают на основании каких-то оснований/подозрений. Или потому, что так захотелось левой пятке ведущего следствие. 
  • +0.28 / 14
  • АУ