Были или нет американцы на Луне?
12,716,388 105,799
 

  Удаленный пользователь
16 июн 2019 18:49:43

Почему мы (американцы) не можем создать двигатель F1 Rocketdyne заново?

новая дискуссия Дискуссия  250

https://www.youtube.…e=youtu.be
Почему мы не можем создать двигатель F1 Rocketdyne заново?

Америка стронг
P.S. Комменты жгут: 
- мы не можем заново создать двигатели 60-х потому что там Заметки были написаны курсивом
- мы разучились делать двигатели потому что наши мужики перестали курить трубку
- мой приятель нашёл чертежи F-1 и соорудил его в своём гараже. Присобачил к авто. До сих пор ищем его. 
- да я тоже думаю что не хватает папирос. На старых фото каждый рабочий курил и везде были пепельницы
- дайте эти чертежи китайцам и движки будут на eBay к концу недели 
- я инженер и у нас ты же проблема. Чертежи не объясняют тебе как это может быть сделано. 
- мораль: F1 не могут быть сделаны потому что у нас не осталось немецких инженеров
- пробовали когда то повторить бабушкин рецепт? Это просто невозможно!
- хм, если вы поверили этому видео, вы наверное ещё верите что американцы побывали на луне
- спасибо что рассказали мне красивую историю о том почему мы не можем больше попасть на луну
- так почему же мы не можем повторить то что было сделано в 60-х? Новыми материалами, технологиями? За полвека мы ничему не научились?
Разучились.
https://glav.su/foru…ad/#unread
Отредактировано: Несвядомы - 16 июн 2019 19:00:14
  • +0.10 / 17
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  pmg ( Слушатель )
15 фев 2020 11:50:40


В США заявили о невозможности заменить российские РД-180 еще 10 лет

05:04 15.02.2020

МОСКВА, 15 фев — РИА Новости. США не смогут найти замену российским ракетным
двигателям РД-180 по меньшей мере до 2030 года, считают аналитики американского конгресса.
Об этом сообщает RT со ссылкой на доклад аналитиков для законодательного органа.

"Даже в случае плавного и осуществленного точно по графику перехода от РД-180 к другим