Украинская Колумбия (Гондурас уже наш :))
2,342,544 12,815
 

  Eliseevna ( Слушатель )
24 июн 2019 06:36:04

История одного моста

новая дискуссия Дискуссия  1.128




Цитата21 ИЮНЯ 2019, ПЯТНИЦА, 14:11 

...13 июня сданный в эксплуатацию за 2 недели до этого мост закрыли на ремонт. С тех пор остаются закрытыми для посетителей части моста, на которых осуществляется замена потрескавшихся стекол.
Как сообщалось, самым масштабным проектом, который был реализован в 2019 году киевскими властями, стало строительство нового пешеходно-велосипедного перехода между парками "Крещатый" и "Владимирская горка".  Сооружение из бетона и стекла имеет длину  210 м и ширину от 6 м в регулярных зонах до 14 м в зонах смотровых площадок.

В то же время, научный институт засекретил исследование, можно ли строить пешеходно-велосипедный мост над Владимирским спуском. Тем временем, накануне открытия "мост Кличко" подорожал еще на 73 млн гривень.


Цитата23 июня 2019
Пешеходный мост, который был недавно построен в Киеве, стал политическим аргументом. Такое мнение мэр Киева Виталий Кличко выразил в интервью "Главкому", которое было опубликовано 21 июня.

"Сегодня пешеходный мост стал политическим инструментом борьбы против меня. И знаете почему? Людям мост нравится, а вот это уже не нравится тем, кто не очень разделяет комплименты в адрес Кличко. И поэтому город "не такой", "деньги украли", "проект украли", "стекло не такое"... Пытаются найти негатив в любом добром деле. Всегда. Есть у нас такая часть людей и политиков", – сказал он.

Мэр Киева подчеркнул, что он не расстраивается и "идет дальше".

"Сейчас мы установим там больше камер, будем четко фиксировать каждого вандала и находить его. Потому что за подобные действия нужно отвечать!" – отметил Кличко.


Больше читайте тут: https://gordonua.com…60918.html
  • +2.52 / 32
  • АУ
ОТВЕТЫ (60)
 
 
  keryneia. ( Слушатель )
24 июн 2019 09:37:53

Мыши плакали, кололись и продолжали вставлять стёкла... Одного не могу понять - нафига они на этом мосту? Там внизу дорога, на неё, что ли, смотреть? Я сопромату не обучена, но смутно подозреваю, что аттракционы со стеклянным полом, безопасные в ТРЦ для мостика длиной метров 10, по которому одновременно проходит максимум пара человек, не годятся для высокого, открытого дождю и снегу, изломанной формы моста с одного городского холма на другой. Убедились, что идея была неудачной - так заасфальтируйте этот участок и забудьте. Меньше риска для людей и меньше позора, которым покрыт теперь вовсе не лишний инфраструктурный проект.
  • +1.31 / 14
  • АУ
 
 
  Старый кэп I ( Слушатель )
24 июн 2019 10:03:56

Узко мыслите, понимаешь ли (с)
Вы хотя бы можете представить, сколько бабла "пилится" на обычном мосту, а сколько - на стеклянно-кличковском???
Разницу осчусчаете?
Правильно, вы даже представить не можете, а они - власти Киева - это сделали уже один раз, и планируют повторить (в ходе ремонтов)
  • +0.94 / 15
  • АУ
 
 
  Luna ( Слушатель )
24 июн 2019 11:40:29


Мало того, ЮНЕСКО выступал против строительства  из-за близости историко охранной территории.


  • +1.16 / 17
  • АУ
 
 
 
  keryneia. ( Слушатель )
24 июн 2019 12:16:29

Ну, в данном случае я с ЮНЕСКО не согласна - исторический центр Киева изгажен гораздо худшими зданиями, а этот мостик создаёт непрерывную и легкодоступную прогулочную зону из двух парков, до сих пор плохо использовавшихся из-за неудобства доступа.

А с трамваем, конечно - мои соболезнования жителям этих дальних и непрестижных районов. Это надо уметь - имея полностью построенную при СССР выделенную линию - дешёвый аналог метро, погрузить её в разруху.

P.S. Насчёт оплаты транспорта. В провинциальном Тамбове она осуществлялась через кондуктора, обычно сидящего на "облучке" с сундучком для разного типа монет, реже - ходящего по салону, ещё реже - на выходе водителю. И вдруг разнеслась новость о внедрении терминалов. Я в ужасе подумала: что станет с этими достойными  тётушками, прирабатывающими к скромной пенсии? И зря боялась. Им (как и водителю) просто раздали портативные терминалы - подходишь и прикладываешь карту, банковскую, транспортную или льготную))
  • +1.31 / 17
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
24 июн 2019 13:27:57

Ну а я про Киев Подмигивающий  Для меня было настоящим потрясением увидеть кондуктора и билеты за проезд в маршрутках Киева при  посещении в 2018 году. Кондуктора, правда, вызывали подозрения - бомж бомжом, но в желете. Они вели себя спокойно и не активничали как настоящие кондукторы. Видимо оплата у них повременная, а не сдельная. Так и не понял что это было.
  • +0.52 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  keryneia. ( Слушатель )
24 июн 2019 14:02:45

Да, кондуктор в маршрутке! Не всегда, но бывает. Если нет - платят водителю. Платят на входе, потому что на выходе нет возможности проконтролировать, заплатил или так выскочил. Если маршрутка битком набита (как обычно и бывает, т.к. в Киеве это чуть ли не основной вид транспорта), то долго передают через головы, часто в складчину, и делят потом сдачу между собой. (Справедливости ради: так до сих пор и в Крыму, кроме Севастополя - там все честные и, выйдя из задних дверей, по улице подходят к передним и расплачиваются...) У водителя глаз намётанный, он через зеркало считает, сколько вошло, и, если не получил всей оплаты, с помпой объявляет: никуда не еду, пока ещё двое не расплатятся. Спешащий народ возмущается, доказывает, что зайцев нет - в конце концов либо убедит, либо у зайцев совесть проснётся, и маршрутка трогается. Да, крупные купюры передавать категорически не рекомендуется - их воруют на лету, поэтому либо надо самому пробиться к водителю (у которого, кстати, с них часто сдачи нет), либо, если всё-таки рискнули, громко кричать: "Водитель! Мне со 100 гривен, за одного!" А он в ответ: "Передаю сдачу со 100 гривен!" Так есть какая-то гарантия. А, ну да, плюс ещё карманники, куда без них в такой толпе, держать сумочку на животе часто бесполезно, лучше возле груди, если совсем плохо - вверху на вытянутой руке.. Отдельная проблема - льготники, водители с ними всегда ругаются, что, мол, у меня уже тут двое таких есть, платите или ждите следующей маршрутки. Маршрутка не приравнена к гортранспорту и сама решает, брать ли льготников.
А в магазинах, хоть и терминалы есть, чаще платят наличными, причём кассир, истинно математический ум, всегда скажет: "Дайте мне одну гривну и 23 копейки". Это, значит, чтобы дать вам сдачу целой купюрой. Поэтому в маркетах сети "Сельпо" прямо радиореклама идёт: "Вам не надоело получать мелкую сдачу или выслушивать от кассира "мелочи не найдётся"? Зачисляйте сдачу на карту магазина!" В России я пока не видела такой опции, как зачисление сдачи на карту магазина, но и мелочи кассиры практически никогда не просят - ну разве что при сумме чека 501... Я чаще плачу картой, но и при наличном расчёте обычно молча всё выдают, хотя я по старой памяти иногда сама предлагаю...
Вот пишу это всё, и только сейчас начинаю понимать степень дикости...
  • +1.59 / 28
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Александр_С ( Слушатель )
24 июн 2019 14:50:34

Абсолютно верно. Лет 8 назад, еще в украинские времена, были с женой в Киеве. Сели в маршрутку, водитель смотрел, смотрел на нас, потом говорит:"вы что, из Севастополя?". Я отвечаю: "да, а как Вы узнали?" Он: "так у вас платят на выходе". Я говорю:"да, на выходе, но если надо, я заплачу сейчас". И он сказал фразу, которая наполнила меня гордостью:"не надо, на выходе заплатите, у вас там все честные". Улыбающийся
  • +2.26 / 34
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Ланд ( Слушатель )
24 июн 2019 19:16:54

Этим маем съездили с женой в Крым, заехали в Севастополь. В центре все забито, ищу, куда бы приткнуть свой РАВ, вроде нашел дырку, только собрался встать, подходит парень и говорит: " Не вздумай, здесь нельзя, заберут авто на эвакуаторе.  Я уезжаю, можешь встать на мое место, тут рядом." И действительно, я запарковался на его место, посетили Графскую пристань, прокатились по бухтам на катере, спасибо этому парню. Вроде мелкий эпизод, но много говорит о севастопольцах. 
  • +0.83 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Лина ( Слушатель )
24 июн 2019 15:30:53

У нас платят на выходе водителю - и никаких проблем, ни с контролем, ни со сдачей. 
  • +0.19 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
24 июн 2019 15:58:22

Читаешь, как будто описание каких-то диких папуасов в пампасах.
  • +0.39 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  radson11 ( Слушатель )
24 июн 2019 19:34:37

Вот-вот. Что мешает иметь картридер или валидатор для транспортных карт, социальных карт  или банковских??? 
Дикие люди, однако.
  • +0.28 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Cheen ( Слушатель )
24 июн 2019 20:27:27

У вас по деревням везде картридеры и валидаторы?В очкахВеселый
Вот то и мешает.
  • +0.11 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  radson11 ( Слушатель )
24 июн 2019 20:44:40

В деревенских автобусах районной автоколонны 1791 Мострансавто либо кондуктор с кардридером, либо у водителя терминал по считыванию социальной, банковской или транспортной карты. Можно платить смартфоном с Гуглпэй или прочими приблудами...
Скорее хохлики как всегда работают в черноту и кэш предпочитают с неуплатой налогов...
  • +0.67 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Cheen ( Слушатель )
24 июн 2019 20:55:29

не без этого,конечно. Но ещё у основного контингента маршруток, особенно в провинции, карт нет. Или есть, но пенсия/зарплата с них вся снимается сразу налом...-традиция-с. А может банкам недоверяют,хз. Но обзаводиться ради небольшого количества плательщиков терминалами просто очевидное усложнение и удорожание.
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ajarius ( Слушатель )
24 июн 2019 21:18:53

А главное, ведь на Укре, кажется, нет миллионов пенсионеров с бесплатным проездом на всех видах транспорта по социальной карте?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Лина ( Слушатель )
24 июн 2019 20:58:41

Расскажите заодно, как улучшилась ваша жизнь от кардридеров, ну оплачивать-то хоть быстрее, чем наличными деньгами?
  • +0.10 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
24 июн 2019 21:23:15

значительно быстрее особенно при использовании пейпасса...наличные деньги не теряются не воруются...карту тоже можно потерять - но как правило к ней привязан другой банковский счет, с которого кже денег с помощью карты не снять...посему если зранить на карте житейский минимум - то вообще одни плюсы
  • +0.03 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Cheen
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ajarius ( Слушатель )
24 июн 2019 21:26:45

Рассказываю. Можно ездить 365/24 по Москве без рубля в кармане, с одной только социальной/проездной картой, отовариваться везде по карте, не заботясь о наличных. Так что поэтическое повествование о передаче/воровстве денюх в киевских маршрутках воспринимается как репортаж из зомбилэнда...
  • +0.04 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Лина ( Слушатель )
24 июн 2019 21:46:33

Рассказ о передаче/воровстве денег в киевских маршрутках красочный, да, но вот в моем городе в любых автобусах все пассажиры оплачивают проезд водителю при выходе. Никто никому ничего не передает Сам лично даешь деньги водителю в руки и он тебе же лично дает сдачу, если требуется. Без задержек. Так было и при Украине, так и сейчас у нас. В магазине, например, когда расплачиваешься картой, кассир берет её в руки, проводит, ожидает ответа от банка, дает набрать пин-код, снова ожидание, наконец, печатается чек, и покупатель еще должен расписаться в чеке - долговато, дольше, чем оплатить приготовленной наличкой, тем более, без сдачи. Не удивительно, что многие предпочитают расплачиваться наличными. Если и в маршрутках такой порядок оплаты, это не создает очереди при посадке?
  • +0.22 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  случайный прохожий ( Слушатель )
24 июн 2019 21:56:12

Прикладываешь карту - через доли секунды забираешь чек. В чём проблема? Шокированный
  • +0.10 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Alexandr1974 ( Слушатель )
24 июн 2019 21:57:12

все на порядок быстрее сейчас все карты уже NFC поднес, бабки списали, пошел дальше. Или вообще с телефона с тем же NFC .
кстати, в Старой Европе налик более популярен, чем в восточной например, во первых вопрос может привычек, во-вторых мелкие лавочки  не всегда принимают карты выпущенные за рубежом,  да да... и такой анахронизм еще изредка встречается так-как торг.точке это дороже.
В этом плане за счет того, что все делается с новыми технологиями, когда не надо оглядываться на апргейд старой системы  - Москва хорошо все развивает.
Хотя вот скажем оплата картой в метро - сделали лишь пару лет назад. 
Мне всегда было не очень понятно, почему нельзя сделать такую простую вещь, как оплата через POS непосредственно у кассира, ну наконец и сделалиУлыбающийся)
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lucent ( Слушатель )
24 июн 2019 21:03:00

Буквально пару недель назад, как раз, первый раз лет этак за десять оказался случайно в маршрутке. По большей части для актуализации познаний о существующей реальности. Так вот, всё в порядке. передавал за проезд, как положено, наличкой и никаких кардридеров. Пушкин, СПб... Большие автобусы, впрочем, кардридерами обустроены. Но маршрутки, уверен, по всей стране "замкадом" работают в обычном наличном режиме... :)

А вообще, к чему эти разговоры через губу, если у самих всё это было "еще вчера"? Ладно бы в Швейцарии жили... 
  • +0.22 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  keryneia. ( Слушатель )
24 июн 2019 21:16:18

У нас (в городе, по области не знаю) ими снабдили всех, маршрутки тоже. Маршрутки на рубль дороже, формы собственности мне неизвестны. Но вопрос же был не в деревнях, хотя по уму эту систему надо везде внедрять и кончать с чёрным налом. Речь шла о многомиллионной цеевропейской столице, которая всё не может уйти от жетонов в метро и передачи денег через  головы в маршрутках.
  • +0.57 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Cheen
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
24 июн 2019 21:18:05

Не скажите, некоторых на вукраине очень сильно злит то, что Google Pay у них официально работает только с телефонов, а России - и с Google Wear тоже, с часов например. И началось это не вчера и даже не в этом году.

З.Ы. В России Google Pay заработал в марте 2017, а в Швейцарии - в мае 2018.
  • +0.20 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  akrapiva ( Слушатель )
24 июн 2019 21:30:29

Белгородская область.
Губкин-100% маршруток и автобусов оснащены картридерами.Проезд по карте 18.75,наличкой 21р.
Ст. Оскол,Шебекино - вроде не все,но большенство.Мне,во всяком случае без него не попадались.Проезд-20р.
В отстающих Белгород,но там и проезд был самые дешевый,ЕМНИП-15р.
PS.И да,в Ст.Осколе  платят на выходе.
  • +0.45 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  zap
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nazgul
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  slavae
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  bmv58 ( Слушатель )
24 июн 2019 19:46:39

Ну чего вы все здесь такие злые и бессердечные? Прямо аж жуть.
Будьте добрее и душевнее. Доброта и душевность спасут мир.
  • +0.79 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly ( Слушатель )
24 июн 2019 20:11:33

- Но Чебуран велел думать о добром ...
- Думать надо о добром, а рубать - кого приказано (С)Гоблин, "Буря в стакане"
  • +0.63 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Cheen ( Слушатель )
24 июн 2019 17:21:28

это устаревшие впечатления. Нет уже мелких копеекПлачущий5коп самые мелкие.
Хз насчёт чаще платят наличными. У меня и всех знакомых младше 65-ти наличных уже лет шесть не водится в товарных количествах, только на автобус или специально для похода на рынок снимается мелочь какая-то.
Сегодня вот парень смартфоном пытался расплатиться минут пять, и таки расплатился))) а я и не знала,что наш ближайший маг и смартфоны "берёт". Открытие-с
  • +0.24 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  keryneia. ( Слушатель )
24 июн 2019 17:39:04

Ну да, годичной давности где-то. Знаю, что с тех пор копеек меньше стало и железную гривну ввели. Но жетоны в метро до сих пор, и маршрутки всё такие же. Друзья говорят, что менее набитые - отток населения чувствуется. В Крыму я была позже, этой осенью. Интересно, ввели ли там уже терминалы? У нас только с этого года.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Cheen ( Слушатель )
24 июн 2019 20:23:58

Жетоны в метро только на Вокзальной продают(написано не более одной штуки в руки, но в реале и два-три дадут), ну может ещё где-то, где я давно не бывала. На куче станций только автоматы ((( неудобно. 
ЦитатаДрузья говорят, что менее набитые - отток населения чувствуется.

Угу. Особенно в метро. Людей явно меньше.
При чём меньше явно на пенсионеров, видимо им не особо по карману уже.
  • +0.59 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Алексей N ( Слушатель )
24 июн 2019 17:39:25

 А у нас на рынке в ходу расчеты на карты. Сам удивлен был, ибо привычки шастать по лоткам не имею.
Но случилось. Шел через рынок по совсем другим делам и зацепился глаз за сало. В силу увлечений (охота, рыбалка) я в этом высококаллорийном продукте кое- что понимаю. Ну, нельзя было не купить шмат, красивый был продукт. Подошел, спросил, белорусы оказались. На карту - без проблем, Сбер. Ну и взял, понятно.
 Отличнейшей кондиции оказался товар , всего в меру и грамотно приготовлен, хоть на хлеб клади, хоть жарь чего хошь.
 Таксисты- поголовно.Улыбающийся
  • +0.35 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Юзеф ( Слушатель )
24 июн 2019 21:21:22

А это у нас сейчас активно продвигают таким образом т.н. "cashless world" путем создания для людей максимально неудобных условий пользования наличкой. Я, кстати, против, потому что безналичные деньги - это прямой путь к порабощению человечества и созданию т.н. электронного концлагеря. Наличные должны быть сохранены. Но на государственном уровне с наличкой борются довольно нехитрым способом - уменьшают количество мелочи с одной стороны, а в другой - переводят 1- и 2-гривневые купюры в монеты (чтобы людям было неудобно их таскать с собой). Соответственно, мелочь становится дефицитом. Вдобавок банки подняли комиссию за размен купюр мелочью для магазинов, что также способствует.
Но про сеть "Сильпо" - история особая - они тупо прикинули, что если создать дефицит мелочи на кассе и навязывть народу зачисление мелочи на свою карту, то получается неплохой такой бесплатный кредит (для справки - снять эти деньги с карты можно только раз в 3 месяца). Нехилый бизнес на хомячках, но большинство ведется.
  • +0.86 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
24 июн 2019 21:24:02

Ну и зачем тогда платить наличкой в подобных местах, если уж нет решительно никакой возможности обходить их стороной?
Быдло
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Юзеф ( Слушатель )
24 июн 2019 21:39:09

Ну, например, из принципа. Я лично плачу наличными, по возможности, всегда, кроме ситуаций, когда нет в данный момент с собой нужной суммы наличных ну или нет наличных в принципе, потратился, соответственно - кредитка спасает. А, еще за границей плачу, чтобы с обменниками не связываться по возможности. Был вот недавно у вас в Москве - почти везде кредиткой обходился, снял только немного из банкомата для храма и для нищих.
А так, вообще наличные-то у них все-таки находятся. Иногда дают больше сдачи, если нет мелкой монеты.
Просто по сути, я лично стараюсь хотя бы на своем мелком уровне бороться против полного перехода на безнал, который нам всем скоро светит - это будет довольно-таки страшно, такого в истории человечества еще не было, чтобы абсолютно все доходы/расходы были прозрачны. Не говоря про то, что безнал - неплохой способ поддержания лояльности человека к государству, если малейшее непослушание  человек отключается от всего. Не надо тюрем и электронных браслетов. Ну еще можете "Апокалипсис" почитать, если интересно - там тоже есть немного про это.
Сорри за оффтоп.
  • +0.42 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ajarius ( Слушатель )
24 июн 2019 21:50:41

Вот, оказывается, что по-настоящему страшит маленького украинца. Не гибель мирняка в Донбассе, не сожжение людей в Одессе, не убийство Бузины с последующим ношением отпущенных на волю убийц на руках торжествующих нацистских ублюдков... Страшно ему до икоты, что его доходы станут прозрачны. Собственно, это всё, что нужно знать об украинском менталитете
ЗЫ. И это вовсе не оффтоп, а самый что ни есть "топ". Спасибо за нечаянное откровение.
  • -0.01 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
24 июн 2019 21:54:37

Помнится, раньше некоторые против номеров в паспортах бунтовали. Дескать, никогда такого не было, чтобы все люди пронумерованы были.
Наличные-то никто не отбирает и не запрещает, но вот картой реально платить удобнее. А еще удобнее телефоном или часами
  • +0.09 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  bormann
  • Загрузить
 
 
 
  Юзеф ( Слушатель )
24 июн 2019 21:08:08

Это автор статьи не описал еще главную мякотку этого ремонта. Тут весь цимес в том, что прямо в данный момент неторопливо идет реконструкция (фатически, постройка заново) моста на Шулявке (того самого, который "устал" по меткой оценке Кличко). из-за которого присутствуют чудовищные пробки на одной из основных артерий - пр. Победы. А указанная выше улица кроме скоростного трамвая была в какой-то степени дублером пр. Победы, причем именно на ремонтируемом участке. Каким органом нужно думать, чтобы закрыть на ремонт улицу-дублера - мне непонятно. Такое ощущение, что это какая-то сознательная диверсия! А учитывая, что и тот и другой ремонт собираются закончить к 2021 году, то становится еще печальнее... Киевляне с тоской смотрят по ютубу ролики про китайцев, строящих мосты за 72 часа.
  • +0.66 / 4
  • АУ
 
 
  Andrew Carlssin ( Слушатель )
24 июн 2019 13:41:49
Сообщение удалено
Andrew Carlssin
15 май 2022 02:47:57
Отредактировано: Andrew Carlssin - 15 май 2022 02:47:57

  • +1.13
 
 
 
  keryneia. ( Слушатель )
24 июн 2019 14:06:26

Ну, там хоть пейзаж внизу интересный, снега нет и народ не скачет...
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
  Timka ( Слушатель )
24 июн 2019 20:48:00

Стеклянный мост Чжанцзяцзе — пешеходный мост, расположенный в ЧжанцзяцзеКитай, над районом Улинъюань. Мост прозрачен и имеет стеклянное дорожное покрытие. Это самый длинный и самый высокий стеклянный мост в мире. Мост был открыт для публики 20 августа 2016 года, имеет длину 430 метров и 6 метров ширину, подвешен на высоте 260 метров над землёй. Мост расположен в каньоне между двумя горными утёсами в Национальном лесном парке Чжанцзяцзе в центральной провинции Хунань в Китае. Он предназначен для одновременного посещения до 800 пешеходов. Мост был спроектирован израильским архитектором Хаимом Дотаном.

Для строительства моста инженеры построили 4 опорных столба по краям стен каньона. Мост выполнен из стальной рамы с более чем 120 стеклянными панелями. Каждая из этих панелей имеет 3 слоя закалённого стекла толщиной 5 см. С моста можно сделать прыжок с высоты 265 метров.
-----
другими словами  - или не стеклянный, или не  красть на строительстве
и 10 метров не предел

да и 300
  • +0.36 / 4
  • АУ