АВИАЦИЯ и иные...
13,046,207 33,399
 

  Удаленный пользователь
19 июл 2019 21:04:32

Завершены все мероприятия по закупке российских истребителей Су-30СМ министерством обороны Армении.

новая дискуссия Новость  703


В скором времени самолеты поступят на вооружение армянской стороны. Об этом в беседе с журналистами заявил начальник дислоцированной в Армении российской авиабазы Александр Петров.
«Я очень рад за наших армянских товарищей. Мы даже немного завидуем нашим армянским коллегам за то, что у них появляется новая авиационная техника. Мы тоже хотим такие самолеты», - сказал Петров, пишет Sputnik-Армения.
По его словам, маневренные возможности Су-30СМ, который закупила Армения, демонстрируют как строевые летчики, так и пилотажная группа «Русские витязи». Эти самолеты садились на аэродроме «Эребуни», выполняли пилотаж, рассказал полковник.
В целом он отметил слаженную работу с армянскими летчиками. Как отметил Петров, летный состав Минобороны Армении уже выполняет мероприятия по переучиванию. Он выразил надежду, что Су-30СМ скоро будут в Армении.
Ист. http://www.panarmenian.net/rus/news/270478/

P.S. Однако быстренько наши вооружили Ереван новыми самолётами.
Индусы отказались от 20 МиГ-29 и решили купить еще 18 комплектов Су-30МКИ, Казахстан собирается до 2020 года увечить количество Су-30СМ у себя до 36 машин, а сейчас ещё и Узбекистан решил прикупить себе 12 таких "птичек"... 
Во попёрло-то!.. Хрен в отпуск сходишь...
Отредактировано: ФЦСО - 19 июл 2019 21:05:46
  • +0.40 / 21
  • АУ
ОТВЕТЫ (50)
 
 
  mofack ( Слушатель )
20 июл 2019 04:43:05

а малазийские машины  чтоль в никаком состоянии?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
20 июл 2019 06:28:52

Ну, не сказать, что они в "никаком состоянии". Во всяком случае, по состоянию на 1 января 2019 года из 14 МиГ-29Н и двух МиГ-29УБН в лётном состоянии находилось по крайней мере 10 машин.
Правда малазийская корпорация Aerospace Technology Systems (ATSC) предложила обновить оставшиеся МиГ-29 до стандарта МиГ-29НМ. Предполагается, что модернизированный самолет получит БРЛС с ФАР "Жук-МЭ" FGM-229, "стеклянную" кабину, совместимую с очками ночного видения, два цветных многофункциональных дисплея, все "горячие" кнопки и переключатели смонтируют на РУС и РУД, модернизированную систему управления вооружением и подвески АСП, что позволит МиГ-29НМ применять почти весь спектр оружия класса "воздух-воздух" и "воздух-земля", доступных для малайзийских Су-30. 
https://www.defenseworld.net/feature/22/Upgraded_MiG_29_to_take_on_F_16_in_the_Refurbished_Fighter_Jet_Marke
В принципе это и есть индийский вариант модернизации МиГ-29UPG.

Но проблема в том, что сама по себе "Жук-МЭ" - вчерашний день. О чём можно судить из её характеристик:
Максимальная  дальность обнаружения воздушных объектов с ЭПР = 5 м2 в свободном  пространстве в ППС (т.е. на встречно-пересекающихся курсах) - 120 км, в ЗПС (на догонных курсах) - 40 км.
https://docplayer.ru/88897979-Konkursnaya-rabota-ao-korporaciya-fazotron-niir-1-str.html

И вот с этим "Фазатрон" до сих пор ходит по выставкам! На показанной серии плакатов в правом нижнем углу стоит 2018 год.

А практически все эксплуатанты МиГ-29 всё ещё ждут обещанную БРЛС "Жук-А" с активной фазированной антенной решёткой.
Но как сказано у классика, "а воз и ныне там...".
А потому они постепенно переключают свой интерес на другие машины и, в частности, на Су-30.
  • +0.23 / 12
  • АУ
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
20 июл 2019 06:58:13


ЦитатаНо проблема в том, что сама по себе "Жук-МЭ" - вчерашний день. О чём можно судить из её характеристик:

Максимальная  дальность обнаружения воздушных объектов с ЭПР = 5 мв свободном  пространстве в ППС (т.е. на встречно-пересекающихся курсах) - 120 км, в ЗПС (на догонных курсах) - 40 км.

Вот для РЛС есть разница в "догонных" ?
  • +0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
20 июл 2019 07:03:42

Вот что вы имеете ввиду??Позорхрен можно ваши измышлизмы понять 
  • +0.48 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
20 июл 2019 07:05:48

ввиду)) что для РЛС нет понятия догонный и встречный ( без разницы, сопровождение по скорости ) , это для УР разница..
ЦитатаНо проблема в том, что сама по себе "Жук-МЭ" - вчерашний день. О чём можно судить из её характеристик:
Максимальная дальность обнаружения воздушных объектов с ЭПР = 5 мв свободном пространстве в ППС (т.е. на встречно-пересекающихся курсах) - 120 км, в ЗПС (на догонных курсах) - 40 км.

и это говорит, что человек "не в курсе кухни" ..как и Вы
  • -0.10 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
20 июл 2019 08:39:43

Мдааааа....мил человек, а с хера ли нет разницы для брлс? Вы что такое эффект доплера знаете? А из- за этого особенность работы брлс понимаете??? Вы в какой области инженер, а????Позордля брлс обнаружение и захват в ЗПС всегда меньше чем в ппс. Запомните это. Мало того, на дорожных курсах для захвата  брлс всегда есть ограничение по минимальной разнице в скоростях цели и истребителя. Объяснить почему? А мой предыдущий пост как бы намекает вам, что вы абсолютно не умеете формулировать вопрос. Что говорит или о малом словарном запасе, или о годовп забитой алкоголем и соломой
Пысы. Мне кажется, судя по вашим глупостями на этой ветке, чоо с пго, что с брлс, вы не авиаинженер. ПВО?
  • +0.71 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
20 июл 2019 08:53:32

Телепат! Улыбающийся
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
20 июл 2019 09:10:48

А Вы милчеловек,  знаете разницу? мы ржем...))
еще в ветке ПВО расскажите..))
Вам ..чтобы не поскучать основную формулу радиолокации.. и Допера
https://ru.wikipedia…диолокации
https://ru.wikipedia…кт_Доплера
и как же торы, панцири, буки пр. с-500  без  ЗПС и ППС..? )) в сопровождении цели ..
Цитатав свободном пространстве в ППС (т.е. на встречно-пересекающихся курсах) - 120 км, в ЗПС (на догонных курсах) - 40 км.

вот нам и объясните , на "дереве"..? ))
  • -0.14 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
20 июл 2019 09:27:15

Ошиблись - признайтесь.
Немудрено - у нас на земле система координат к ней и привязана.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
20 июл 2019 09:27:51

а кто ошибся ? )
ЦитатаНо проблема в том, что сама по себе "Жук-МЭ" - вчерашний день. О чём можно судить из её характеристик:
Максимальная дальность обнаружения воздушных объектов с ЭПР = 5 мв свободном пространстве в ППС (т.е. на встречно-пересекающихся курсах) - 120 км, в ЗПС (на догонных курсах) - 40 км.

  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
20 июл 2019 09:39:05

Вам теория важна или практика?
В теории всё замечательно - ссылки из википедии Вы сами привели.
На практике дальности обнаружения различаются по вполне понятным причинам.
Или непонятным?
P.S.
Пешехода на Вас нет. Улыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
20 июл 2019 09:42:34

.. вот нечего,  или  УР полетят куда "двоешники направят"
  • -0.32 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
20 июл 2019 09:58:15

Дальности пуска в разные полусферы тоже различаются.
На земле обиднее: и видит око, да зуб неймёт. Грустный
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
20 июл 2019 10:01:02

я в теме..))
  • +0.04 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
20 июл 2019 10:03:48

Я именно это и имел ввиду.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
20 июл 2019 10:06:13

хороший ответ, а что ?
  • -0.10 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
20 июл 2019 10:11:28

 Да нет, ты не в теме. "Твоя-моя" РЛС имеют скорость относительно "подстилающей поверхности" = 0. А на самолётиках эта штука "нулю" не равна. Не лезь в самолётные РЛС.
  • +0.24 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
20 июл 2019 13:08:37

и в ППС и ЗПС есть разница ?  никто не знал . (тов. Доплер)
у вас "пересменка"..)
все остальное расскажите в палате.. "номер" .. не пройдете
  • -0.15 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  fugu01 ( Слушатель )
21 июл 2019 00:06:54

Есть разница. В БРЛС наибольшая средняя мощьность достигается при ВЧПИ. На догонных курсах доплеровский сдвиг мал и в приемник начинают попадать отражения БЛ от земной поверхности, из-за этого при ВЧПИ на догонном курсе с/ш меньше, чем на встречном. Поэтому для ВЧПИ дальность обнаружения на догонном курсе меньше, чем на встречном. Но так как средняя мощьность у ВЧПИ наибольшая, то на встерчном курсе именно этот режим дает наибольшую дальность обнаружения. При этом, из-за другой обработки сигнала, СЧПИ на догонном курсе имеет бОльшую дальность обнвружения, чем ВЧПИ. И разница в дальности обнаружения цели при СЧПИ навстречу и вдогон меньше, чем при ВЧПИ. Но тоже есть. Еще Кассегрен вдогон дает несколько меньшую дальность обнаружения, чем ЩАР при прочих равных.

Большая заявленная разница в дальности обнаружения БРЛС в ЗПС и ППС может означать наличие в ней ВЧПИ и отсутствие СЧПИ.
  • +0.41 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
21 июл 2019 09:11:18

Абсолютное значение сдвига зависит от скорости цели.
Меняется только знак.
.
Давайте по другому.
Упрощённо, есть частота зондирующего сигнала.
Локатор направлен вперёд, частоты отражённых от земли и атмосферы "лепестков" заполняют спектр выше.
1) Цель летит встречным курсом. Частота сигнала, отражённого от цели, выше частот отражённых от земли сигналов.
2) Самолёт догоняет цель. Частота отражённого сигнала между частотой передатчика и частотой основного лепестка - "рядом" шумы от боковых лепестков.
Действительно, при ВЧПИ неизбежно снижение характеристик. Быдло
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  fugu01
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
21 июл 2019 10:23:21

вот объясните мне математикой/ формулами , что "Земля плоская"..) .. Для ОЭС (дальности обнаружения в три раза) я поверю зразу- в разнице  в ППС или ЗПС..
Речь о чем шла ? БРЛС "Жук-.." обнаруживает цели на D -40/120 км в зависимости от ППС и ЗПС ?
или мы теперь о низковысотном перехвате цели на фоне земли.. и условиях  ? ( так это замечательный результат 40 км и 120 км ))
  • -0.13 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ!
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ!
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ!
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
20 июл 2019 09:30:29

Именно - сами не летаем и другим не даём.
Когда радары на поверхности начнут перемещаться со скоростью цели, тогда проникнемся. Улыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
20 июл 2019 09:33:58

понимаете, когда "человек" , "колесо поднес" и начинают про БРЛС. и пр. 
ВТБ и Вам минус..))
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
20 июл 2019 09:53:52

Ни РЛС, ни БРЛС, ни даже колеса ни разу не только не щупал, но даже не видел.
Но даже такой гуманитарий, как я, понимает, что чем ближе частоты, тем хуже результат.
Ваш оппонент тоже ошибся, сославшись на эффект Доплера.
А что до значений из конкурсной документации, так они сами презентацию готовили - пусть сами и отвечают.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
20 июл 2019 09:55:05

Инженер,  я нп знаю с кем вы там и над чем ржете, но выглядите вы явным дураком с гонором. Во-первых дальности для ракет( кои вы тут начали с умным видом вставлять) выдаются командой ПР- пуск разрешён. То есть мы обнаружили самолёт на дальности 40, рлпк захватило предположим на дальности 30, а пр выдаст вообще на дальности 15-20. Вот тут как раз дальность именно ур исходя из типа ур, высоты полёта, скорости, ракурса и т.д.... а вот обнаружение цели никак не связано с ур. Оно зависит от встречных или догонных курсов, разнице в скорости( для зпс) на фоне земли или на фоне свободного пространства , алгоритмами работы семейства н001 и выше и т.д. ( я вам еще подкинуть для вашего ржача. Дальность обнаружения цели летящий ниже на фоне земли будет меньше чем летящий сверху на фоне свободного пространства...странно, , ведь дальность пуска ур вниз явно будет больше;)ну а так да....инженер сравнивающий тор с миг-29 это оооочень умный инженер Позор
  • +0.95 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
20 июл 2019 09:57:21

еще ВВУЗ...А вы.))
я понял уровень  в колониях
  • -0.42 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
20 июл 2019 16:30:12

Мой ВВУЗ выпустил под 10 космонавтов и огромное количество героев СССР и России.  Так что не надо мне тут про уровень ввуза моего вещать.... " дядя Петя, ты дурак совсем?" Надоело честно говоря. Завязывай бухать и иди на ветку пво
  • +0.74 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
20 июл 2019 19:20:23

а причем это..).
мой ВВУЗ,  купили ?
аргументов нет ?  "впаривать" ? )
  • -0.46 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
20 июл 2019 13:51:02

Вы о перехвате КР на низкой траектории...и "подстилающей" ? или о БРЛС "Жук- " , или F-16 перехватываем над сопкой ..? ))
тогда ..с Миг-31 начните..и как "за бугром" с этим.., особенно с ПО для БРЛС
а в остальном , нет разницы..тем более 120/ и 40 км..
( а я о чем ..для БРЛС нет разницы в дальностях поиска в ... для УР разница,  а вы мене пытаетесь мои слова и мне "затолкнуть" )
  • -0.17 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
20 июл 2019 10:29:02

Хорошо, был неточен/неправ, Грустный попробую переформулировать.
Можно рассмотреть два проявления эффекта Доплера:
а) скорость цели относительно атмосферы и подстилающей поверхности - на дальность обнаружения не влияет;
б) скорость сближения с целью - влияет на разность частот передатчика и приёмника, сказывается на дальности обнаружения.
P.S. Впрочем, всё это метафизические Веселый рассуждения, а разница в дальностях - реальность.
  • -0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
20 июл 2019 10:05:41

 Он вообще не представляет работу "доплеровской РЛС" на ЛА.
  • +0.39 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
20 июл 2019 10:07:39

дурак, или в полисе ?
  • -0.45 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
20 июл 2019 10:15:50

Тем не менее правильно указано, что разница в дальностях обнаружения в разные полусферы не связана напрямую с эффектом Доплера.
  • -0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
20 июл 2019 10:31:16

 Разумеется связана. Странно от Вас такое слышать.
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
20 июл 2019 10:39:15

Попытался "расчленить", но никак не сформулирую мысль (вероятно, за её отсутствием).
Плохой из меня патологоанатом. Обеспокоенный
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
20 июл 2019 10:52:01

 Вы спешите. Я ещё живой...Веселый
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
20 июл 2019 10:47:19

Для неподвижного наблюдателя не связана.
Подвижный теоретически тоже мог бы не ухудшить характеристики в ЗПС, но практически начинает "мешать" собственный сигнал.
Опять коряво сформулировал. Грустный
Не мой день.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
20 июл 2019 10:50:00

 Ну и ладно.Улыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
20 июл 2019 11:25:31

Что-то на уровне интуиции мне подсказывает, что доплеровский эффект будет ролять на дальность обнаружения цели только в двух случаях: если скорость цели близка к скорости света распространения радиоволн в данной среде или если у принимающей антенны ну очень узкий спектр (но тогда и на встречных курсах цель он будет видеть столь же хреново как и на догонных)...

Если честно, то букварь по радиолокации читал, ну о-очень давно...


Вы пытаетесь сказать, что если скорости "носителя радара" и цели близки и совпадают по вектору, то отражённый сигнал сливается с шумом?
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
20 июл 2019 11:46:15

Угу, с шумами от собственного излучения. Быдло
Да, да, да - приняты все возможные (с учётом ограничений борта) меры по исключению этого влияния.
Но факты - вещь упрямая.
  • +0.00 / 0
  • АУ