Катастрофа Boeing MH17 под Донецком
2,827,867 13,460
 

  TiMber_Wolf ( Слушатель )
12 авг 2019 20:05:47

Венедиктов у Гордона!

новая дискуссия Дискуссия  506

Посмотрел интервью, затрагивается тема боинга:



Собственно, тема не нова, и я ее слышал несколько лет назад, еще у Шария. 
  • -0.03 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (27)
 
 
  Uncle Ben ( Практикант )
12 авг 2019 21:25:00

Наверное, нужен какой-то комментарий. Ведь никто не сомневается, что Гордон и Венедиктов не сомневаются, что они уверены в том, кто сбил.
Им даже аргументы не нужны, для них это вопрос веры.
  • +0.14 / 5
  • АУ
 
 
  TiMber_Wolf ( Слушатель )
12 авг 2019 22:19:29

По вопросам веры - это к попам в церковь. Мы же по фактам стараемся рассуждать. Возможно ли вообще навести одиночную СОУ по слитым координатам? Как реализовано наведение в узком луче? Какая информация выводится по цели? можно ли в теории отличить одну цель на экране от другой или там все кастрировано? 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Ё-МАЁ ( Слушатель )
13 авг 2019 06:09:28

Что бы напвести СОУ на цель ,необходимо пересчитать её координаты .Для этого надо знать координаты нахождения СОУ и координаты СОЦ .Но пока будешь передавать координаты ,пересчитывать их и вводить их вручную ,цель уйдёт за горизонт .
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  TiMber_Wolf ( Слушатель )
13 авг 2019 10:41:02

Стоп! СОЦ выносим за скобки, по легенде, СОУ была одна и стреляет в ручную. Давайте разобьем эту гипотезу. Представим, что у нас одна СОУ и нам надо найти в небе цель на эшелоне 10 км и навестись на нее. Насколько СОУ автономна в таком процессе и возможно ли вообще обнаружить и поразить цель на такой дальности с такими параметрами?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  ОбырвалГ ( Слушатель )
13 авг 2019 11:14:58

за 5 лет в ВВУЗе готовится лейтенант НР СОУ, в цирке за меньший срок медведя учат мотоциклом управлять, а вы так и не разобрались с одной несчастной СОУ и собрались снова переливать из пустого в порожнее?
архив форумов посвящённых МН-17 посмотрите, там всё расписано и разжёвано для тех кто только из анабиоза вышел.
  • -0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  rigel1986 ( Практикант )
13 авг 2019 11:26:08

Просветите нас, глупых.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ОбырвалГ ( Слушатель )
13 авг 2019 11:45:54

для глупых занятия платные,мои яндекс кошелек 1234567890, наити информацию по разведывательным возможностям СОУ в интернете не проблемма.
могу научить управлять мотоциклом.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  rigel1986 ( Практикант )
13 авг 2019 12:10:23

Понятно. АВМЯК.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  TiMber_Wolf ( Слушатель )
13 авг 2019 12:47:44

Размазали, так размазали... нечего сказать:) Я не сидел за пультом СОУ никогда и вряд ли доведется, я по другой теме. А в этих Ваших форумах дезы пополам с некомпетентностью намешано так, что надо еще 5 лет академиев ПВО пройти, чтобы понять, где тебя обманули. Это если мягко.
Я тут давно обитаю, у меня нервы - стальные канаты, так что, если у вас в военном билете соответствующая запись есть и ваши компетенции оператора СОУ подтверждены, то вы запросто ответите на мои достаточно четкие вопросы или дадите ссылку туда, где я это сам накопаю. Спасибо!  
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ОбырвалГ ( Слушатель )
13 авг 2019 14:16:56

вбейте в поисковик "зона обнаружения рлс 9с35м1" и читайте
вот вам первая ссылка по этому запросу
https://studopedia.s…astin.html
  • +0.10 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  TiMber_Wolf ( Слушатель )
13 авг 2019 17:07:37

Почитал, спасибо! получается по дальности обнаружения СОУ на странице 6:
ТХ:
- предельные измерения дальности от 3 км до 100 км
- скорости сопровождаемых целей от –380 м/с до 830 м/с
- Дальняя граница зоны поражения для высоты цели в 10 км - 35 км
- Ближняя граница зоны поражения для высоты цели в 10 км - 19 км

1. зона обзора
a) при автономном режиме
· 120º×6º - поиск в широкой зоне
· 120º×… - поиск по строке
· 10º×6º - поиск в узкой зоне

b) в режиме целеуказания 10º×6º
· зона НИЗ αЦЗП=3,5º - автоматический режим
· зона ВЕРХ αЦЗП=10,5º - автоматический режим
· αЦЗП=0…60º - ручной режим

так?

PS: В общем, обнаружение в узком луче 120 на 6 градусов, это понятно. С такими параметрами надо знать, что летит самолет с этого направления. Дальность 100 км в тепличных условиях, боинг, это не истребитель, его видно далеко, но каким бы ни был экипаж, он должен понимать, что здесь проходят международные трассы и просто так стрелять на обум на максимальную дальность не будет. Значит боинг обнаружили раньше и до пуска вели какое-то время, минуты... Моё имхо, валили осознанно.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Басар ( Слушатель )
14 авг 2019 11:34:15


Ну да. А кто-то на полном серьёзе убеждал (и таки убедил здешнюю публикуУлыбающийся, предрасположенную к нему ) о невозможности достать энергетической ракетой Р-27(ЭП1) Боинг на высоте 10 км с высоты 2 км на расстоянии к цели 20 км.  При скорости-то носителя близкой к 1 Маху. При этом истребитель в ППС цели, по мнению этого спеца, должен заходить чуть ли не с территории самой России. Ага! – Под управлением военного диспетчера. С точностью не менее двух минут. Иначе никак!

(Кстати! На этого ВАШЕГО ЗДЕШНЕГО АВТОРИТЕТА довольно часто ссылаются совки-бандерлоги типа АкуличейПодмигивающий.  Для того, чтобы "раз и навсегда" опровергнуть "бредни басара" о том, что Боинг сбит ракетой ВВ.)


Напоминаю всем, что Боинг сбит по такой схеме.




На Гугл-карте это выглядит так.


Чему есть свидетельские показания, исковерканные по большому числу самими же русскими. (См. статью Осторожно! Сладков! После которой кристально честные русские урезали пуполярность автора на порядокУлыбающийся . Также статью Третий истребитель..)


Это был модернизированный украинский МиГ, с уже встроенной в его сеть спутниковой системой навигации, и при этом дополнительно оборудованный злоумышленниками приёмником сигналов ads-b от других бортов.
 Для справки: 
ЦитатаСамолёт, оборудованный ADS-B-транспондером, во время всего полёта примерно каждую секунду генерирует и отправляет в эфир (на частоте 1090 МГц) широковещательное открытое радиосообщение, в котором содержатся актуальные на момент отправления данные: свои точные координаты (определённые с помощью GPS), свою текущую скорость, высоту и другую информацию.

...

Один ADS-B приёмник может принимать информацию от пролетающих самолётов на расстоянии от 100 до 400 км (в зависимости от самого приёмника и расположения его антенны)



http://superjet.wikidot.com/wiki:ads-b

Согласовать такой приёмник с бортовой ЭВМ истребителя специалистам не сложно. (Антенна, работающая на частотах 1030 мГц и 1090 мГц, уже имеется в модернизированных истребителях. Имеются ли в них, встроенные заводом, приёмники  ads-b - этого я не знаю. Но так как мы имеем дело с тщательно спланированной и подготовленной провокацией, то реализация специалистами (достаточно уровня РВШ) такой функции на модернизированном истребителе –  это мелочь, по сравнению с той же переделкой (если таковая вообще требовалась) БЧ ракеты Р-27ЭП1 под ГПЭ ракеты 9М317. (Существующие ОФ БЧ для Р-27 – о чём есть упоминания в советской специализированной литературе – до сих пор засекречены, и, соответственно, в свободной публикации нет данных о размерах ГПЭ для  этих боеголовок и годографа её осколочного поля.)

ЦитатаСамолетный ответчик А-511 исполнение 34
Самолетный ответчик А-511 исп. 34 предназначен для работы с вторичными радиолокаторами систем управления воздушным движением и автоматической передачи наземным системам по их запросу информации о номере самолета, высоте полета, запасе топлива, векторе путевой скорости, дополнительно обеспечивает работу с вторичными радиолокационными системами ATC RBS в соответствии с требованиями ICAO в режимах «АС» и «А» и передачи сигнала “АВАРИЯ”.


Для работы самолетного ответчика А-511 исп. 34 в режимах «АС» и «А» необходим диапазон 1025…1095 МГц.




http://www.migremont…ya/5-su-25

Все боевые машины, задействованные в провокации были сверхзвуковые, с отключенными в них БРЛС: в случае частичного провала провокации, организаторы и исполнители стали бы выдавать три боевых самолёта за украинские штурмовики, не имеющие БРЛС, и ещё один за российский МиГ-29, не применявший БРЛС по причине охоты последнего за украинскими штурмовиками на украинской территории.

Добивание Боинга одним из "штурмовиков" должно было объснить ненавистью молодого украинского лётчика (условного Якоцуца / здесь сарказм) к России, сбивать все самолёты которой на украинской территории уже во всю призывали киевские политики наивысшего уровня. (Не останавливаясь даже перед тем, чтобы украинские лётчики сбили самолёт самого российского президента Путина, даже если тот будет лететь за пределами их жёлтоблакитной бандерложской страны.)  Имеем ни что иное, как умышленное нагнетание истерии соответствующего содержания, как часть плана самой провокации с малайзийским Боингом, раскраска которого очень напоминает раскраску российских самолётов, в часности раскраску того Ила, на котором летает Путин. Были также сделаны предварительные вбросы и о российском внешне якобы гражданском Боинге, периодически занимавшимся шпионажом во время перелёта по территории Украины.)
  • -0.16 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  TiMber_Wolf ( Слушатель )
14 авг 2019 12:43:41

Я считаю, что камрад Техник прав на 1000%! БЫла использована надежная и простая схема, галимый развод и соовтетствующее медийное сопровождение. Ваши истрибители, с выключенными БРЛС, специально доработанные, со специальными ракетами - это не отвечает простоте и надежности. Вся операция должна была показать варварскую и террористическую сущность ополчения и РФ. Поэтому это был самолет с иностранцами, а не взрыв смертника в киевской бибилотеке. Поэтому военный борт для заваливания боинга использовать было нельзя. И сложно, и человечесий фактор пилота, непонятна эффективность поражения и малопредсказуемые последствия. Взрывчатку на борту, тем более вышибной заряд уже обсуждали. Остается только поражение с земли. И плюсов тут по сравнению с минусами - вагон! 
  • +0.22 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Басар ( Слушатель )
14 авг 2019 17:41:26

Как для двуногого*, волк, ты обладаешь ну просто пронзительнейшим умом.Улыбающийся

* Столичная на столе у Бодрова..

(См. статью "Путин и Юдин" )


Вот, только провокация эта сделана так, что все, кто утверждают, что Боинг сбит Буком, тем самым утверждают, что Боинг сбила Россия. Как бы вы не аргументировали это, всё перевесит факт, скрываемый до поры и времени, от всех двуногих:

Пробоины на Боинге – от ГПЭ такого размера, что  и осколки российской ракеты  9М317. 
(Пробоин же от тяжёлой фракции на Боинге нет.)

Установлено это следовательской группой Омарова** (ЦНИИ ВВС МО РФ/Люберцы) по фотографиям, сделанным специальным образом иностранцами без права публиковать их где бы то ни было. (Подтверждено специалистами NLR, измерявшими пробоины от ГПЭ непосредственнно на "железе".)
-------
 ** В деле про сбитый Боинг главный консультант Олега Сторчевого.


Дополнительная информация:
https://cont.ws/@762…nt15124332
  • -0.22 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  TiMber_Wolf ( Слушатель )
15 авг 2019 01:51:18

Тут вообще просто. При чем тут 9м317? Из-за параллелепипедов? Так они и на БЧ 9Н314 имеются в достатке, о чем А-А говорил еще хрен знает когда.

Только после того, как следствие нашло/подкинуло пару бабочек, А-А начал рассматривать ракету 9М38М1.
У 9М317 даже ракета визуально отличается от 9М38М1, чего городить?
  • +0.10 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Басар ( Слушатель )
15 авг 2019 22:36:37

Спроси-ка лучше у  авторитетов этого форума,  чего это там Омаров выделил на своей гистограмме, обозначив это 86-ю процентами?

ЦитатаЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, в результате исследования установлено, что фрагменты малазийского пассажирского самолета Боинг-777-200 9M-MRD, потерпевшего катастрофу 17.07.2014 г. при выполнении рейса МН-17 из Амстердама в Куала-Лумпур, имеют повреждения, характерные для действия средства поражения (боевые повреждения).

Характер боевых повреждений и их взаимное расположение свидетельствуют о том, что поражение самолета произошло в воздухе, наиболее вероятно, одним дистанционным средством поражения, оснащенным осколочно-фугасной боевой частью с готовыми поражающими элементами.

Взрыв боевой части средства поражения произошел снаружи самолета на расстоянии примерно 0,8…1,6 м от остекления кабины пилотов (напротив форточки командира экипажа).

Масса боевой части средства поражения составляла не более 40 кг, а сама боевая часть была снаряжена поражающими элементами средней массой около 3 г в количестве примерно 2000…4000 шт. Предположительная форма поражающих элементов - параллелепипед со сторонами 8х8х6 мм.

Наведение средства поражения на самолет могло быть как радиолокационным, так и тепловым. При радиолокационном наведении средство поражения было оснащено головкой самонаведения, наиболее вероятно, пассивного типа, а при тепловом – тепловизионной матричного типа.

Комплексу установленных характеристик не соответствует ни одно управляемое средство поражения воздушных целей отечественной  разработки и изготовления классов «воздух – воздух» и «поверхность – воздух», способное поразить самолет на высоте около 10 км.

Из-за отсутствия достаточных сведений по иностранным средствам поражения, в том числе средствам поражения отечественной разработки, но иностранного изготовления (модернизации), установить его конкретный тип не представляется возможным.

Из всей номенклатуры известных иностранных управляемых средств поражения комплексу установленных характеристик в наибольшей степени соответствует (с учетом вероятной возможности применения) израильская ракета класса «воздух-воздух» типа «Питон».

Источник: https://albert-lex.l…68374.html


Для Питона с его БЧ в 11 кг - расстояние БЧ к Боингу составит 0,8 м. Это чтобы плотность поражения соответствовала той, что на внешнем контуре Боинга. Но при этом площадь поражения уменьшится настолько, что.. Ни а каком Питоне не может быть речи!  

Кто-то (не без согласия Путина) вынудил группу Омарова натянуть нижний диапазон массы БЧ ракеты в их отчёте на Питон (то есть, на модернизированный в Грузии "штурмовик"). 

Ошибка думать, что специалисты концерна А-А (ПВО) согласовывали, хоть как-то, свою позицию с специалистами ЦНИИ (ВВС). 


1:56:22

Позже в интервью Омаров чётко указал на истинный диапазон для массы БЧ ракеты, установленный его следственной группой.
Цитата...
Ну а мы рассчитали. И получилось, что масса боевой части ракеты, поразившей самолет, на самом деле была в 2,0…2,5 раза меньше массы боевой части ракеты комплекса «Бук».
...
Могу сказать, что полученные нами результаты действительно опровергают вывод о том, что самолет был сбит ракетой из состава ЗРК типа «Бук». Наиболее вероятно, это была ракета класса «воздух-воздух» с массой осколочно-фугасной боевой части не более 33 кг (масса боевой части ракеты «Бук» составляет 70 кг. – Прим. ред.). Боевая часть была снаряжена компактными поражающими элементами в количестве не более 4000 шт. Ракета, скорее всего, имела тепловизионную головку самонаведения матричного типа или пассивную радиолокационную.

Источник: http://www.aviapanor…-komissii/


То есть, истинный диапазон для массы БЧ по Омарову составляет от 28 до 33 кг. Какой нафиг Питон! (Точнее они скажут только после того, как их подпустят к "железу".)

Догадывается ли Омаров, что по Боингу применена энергетическая Р-27? Конечно же, да! В анонимной статье на этом  акцентировано внимание дважды.

Цитата...
У пораженного самолета перед кабиной пилотов под радиопрозрачным обтекателем установлена обзорная радиолокационная станция, которая функционирует в активном режиме в течение всего полета. Поэтому, если ракета имела пассивную радиолокационную головку самонаведения, то она должна была наводиться на излучение этой станции. В этом случае вполне можно предположить подход ракеты к носовой части фюзеляжа.

При этом следует заметить, что наведение ракет с пассивной радиолокационной головкой осуществляется на боковой лепесток диаграммы направленности работающей радиолокационной станции самолета. Этим можно объяснить не только подход ракеты к носовой части фюзеляжа, но и положение точки взрыва – сбоку от этой станции.

Некоторые современные ракеты, преимущественно класса «воздух-воздух», снаряжаются тепловизионными головками самонаведения, так называемого, матричного типа. Эти головки позволяют, на основе реализованных на борту ракеты алгоритмов распознавания образов, сформировать в ближней зоне геометрический образ цели. Это в свою очередь, обеспечивает наведение ракеты в любую, как правило, наиболее уязвимую область цели. Очевидно, что с позиций эффективности поражения крупногабаритных самолетов, наиболее уязвимой областью является кабина пилотов.

Таким образом, наведение средства поражения на самолет могло быть как радиолокационным, так и тепловым. При радиолокационном наведении средство поражения было оснащено головкой самонаведения, наиболее вероятно, пассивного типа, а при тепловом – тепловизионной матричного типа.
...

Взрыв боевой части средства поражения произошел снаружи самолета на расстоянии примерно 0,8…1,6 м от остекления кабины пилотов (напротив форточки командира экипажа).

Масса боевой части средства поражения составляла не более 40 кг, а сама боевая часть была снаряжена поражающими элементами средней массой около 3 г в количестве примерно 2000…4000 шт. Предположительная форма поражающих элементов - параллелепипед со сторонами 8х8х6 мм.

Наведение средства поражения на самолет могло быть как радиолокационным, так и тепловым. При радиолокационном наведении средство поражения было оснащено головкой самонаведения, наиболее вероятно, пассивного типа, а при тепловом – тепловизионной матричного типа.

...
Поэтому, из-за отсутствия достаточных сведений по иностранным средствам поражения, в том числе средствам поражения отечественной разработки, но иностранного изготовления (модернизации), установить его конкретный тип не представляется возможным.
...

Поэтому, из-за отсутствия достаточных сведений по иностранным средствам поражения, в том числе средствам поражения отечественной разработки, но иностранного изготовления (модернизации), установить его конкретный тип не представляется возможным.
...


То, что я выделил жирным шрифтом – это о чём? (Напоминаю, что Украина для современной России - это иностранное государство. Которая прозводит ракету Р-27 российской разработки. И это единственный тип ракет российской разработки, которые производит Украина. Больше никакие, нигде и никто. Без вариантов!)

Имеют ли фотографии, сделанные специальным образом, по которым Омаров проводил подсчёт и измерение ГПЭ, юридическую силу? Ещё как!  А отчёт группы Омарова? ...

Как думаете, почему русских специалистов всё это  время не подпускают к обломкам Боинга для измерений пробоин непосредственно на "железе"? Не для того ли, чтобы работа Омарова у многих вызывала сомнение? (Путин! Выбирай, что для тебя и твоих друзей лучше!) А некоторым, относящимся к ПВО России,  при этом ещё и колола глаза. (В отчёте, ведь, совместная следственная о осколках пишет, как бы, нечто другое.) У того же концерна, которые на публике "не сомневаются в компетентости" своих коллег по МО РФ. 

И куда смотрели специалисты концерна, когда группа Омарова чётко указала для ракеты, поразившей Боинг, размеры её ГПЭ? Разве у концерна не достало ума понять, что утверждать (при таких-то размерах готовых поражающих элементов, намерили что коллеги!), что Боинг сбит Буком, – это подстава (то есть, ловушка)? Почему эти спецы ни разу не настояли на том (вопрос-то более чем  просто серьёзный) – "Эй, иностранцы! Тут такое дело. Подпустите-ка наших специалистов к обломкам Боинга, чтобы мы собственноручно замерили на нём все пробоины от ГПЭ." (Конкретно именно с этой единственной просьбой. Настойчиво!)


 ----------

Поведение концерна указывает на то, что они и так "прекрасно знают о том, какие на Боинге пробоины и от какой ракеты"..
(Именно так  забугорными проходимцами пишется "портрет преступников".) 

Кому ещё непонятно, что все, кто настаивает на том, что Боинг сбит Буком, обвиняют тем самым Россию в совершении этого преступления?

(По сути, я единственный, кто стоит за Россию. Тогда, как  вы её  давно  уже предали. Все! .. Кроме ОмароваПодмигивающий )
  • -0.19 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  TiMber_Wolf ( Слушатель )
15 авг 2019 23:47:53

И что же он выделил? В чем противоречие? что не так? и в первой и во второй БЧ есть такие поражающие элементы, 13*13 мм.. все что больше и меньше тоже находят свое объяснение.
Элементы тяжелой фракции пробили насквозь кучу ланжеронов вдоль самолета, какой к херам Питон? Остальное я даже не читал дальше, в том нет смысла. 
Эта операция, коль мы сошлись во мнении, что сбитие было преднамеренным, была собрана на коленке за пару недель, а ваши самолетные пируэты должны были месяцами планироваться, иначе никак. Ни один человек, принимающий решение, не стал бы выбирать этот сомнительный вариант. А если истрибитель собьют? всё, накрылось окно возможностей? тут надо наверняка, с гарантией. Пока ополчение жмут от границы, пока Стрелков думает о сдаче Донецка, пока куча всяких бонусов и это должен был быть гарантированный гвоздь в крышку гроба Республик.
ЗЫ: И не надо так сильно тельник на груди рвать за Матушку, из под него вышиванка виднеется:)
  • +0.20 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Басар ( Слушатель )
16 авг 2019 02:23:23

 
ГПЭ не плоские. Они имеют толщину. В силу этого ширина пробоин осколков тяжёлой фракции (13х13х8 мм) старой ракеты Бук варьирует от 8 к 20 мм, с экстремумом 13-14 мм (где 19-20 мм - наибольшая диагональ осколка тяжёлой фракции ).
На гистограмме, –  а она общая для всех пробоин от ГПЭ, что на пяти самых посечённых фрагментах внешней обшивки Боинга, – их нет..
Самое главное здесь вот что. Этот расчёт делали не клоуны какие диванные, а российские действующие специалисты высочайшего уровня (более высшего нет) – те, кто установил тип ракеты, которой сбит Ту-154 над Чёрным морем. И уже только поэтому пренебрегать  проделанной ими работой является преступлением. (Путин предоставил публике их отчёт. Вот, только в виде а) анонимки, и б) натянутой нижним диапазоном массы БЧ на Питон-5. Чем отчасти дискредитировал его.)
  • -0.17 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
16 авг 2019 06:15:44

Знаешь, милейший, есть такие защитники, что хуже врагов. Поимей это в виду.
  • +0.44 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Басар ( Слушатель )
16 авг 2019 10:02:57

Ты сам сказал. Ты и есть весь такой. 
(Когда исправишь свою псевдоформулу, которой ты доказал правоту таких же как и сам лжецов?
Истина она же  не в том, что тебя  в манипуляции твоей поддержали десять таких же, как ты, дипломированных му... Но в природе самих вещей. Формула должна вещам соответствовать, а не басням про вещи. Напоминаю, что вопрос этот связан напрямую с тем, что Боинг уже пикировал до взыва ракеты. А значит он о подложном характере отчёта совместной следственной группы, которая обосновывает свои выводы на  фальсифицированных показаниях чёрных ящиков. Это однозначно преступное действие. И ты своей лживой формулой этот факт замазал, сделав меня шутом. Так, еврей? Меня -  самого честного на земле славянина.;) )


Кто, как не я остановил кремлёвских му..., которые уже было признали *, что Боинг сбит Буком.. Они, чуть, Россию было уже не сдали в этом вопросе (как с той Катынью, – тогда их остановило лишь Проведение). Теперь следует вынудить этих (...) в вопросе по Боингу не заниматься договорнячком с иностранцами (тайные переговоры) да ещё и  в закрытом режиме за глазами народа. Потому что само это действие – тайные переговоры независимо от их содержания –  соответствует поведению преступников, сбивших Боинг! (Иностранцы уже одним этим фактом, что закрытые переговоры идут, наносят последние штрихи в вырисовываемый ими  портрет "преступной России, которая сбила Боинг".)

*  Брифинг МО РФ по стрийской ракете; заявление замгенпрокурора РФ Винниченко..?


Вы бы лучше о том подумали, как добиться того, чтобы Омарова в ближайшее время иностранцы допустили к "железу" – к фрагментам сбитого Боинга для более точного подсчёта и измерений пробоин. Вы должны (обязаны, если вы мужики, конечно) поднять вопрос о подставе. 

Даже если иностранцы не сделают этого (откажут вашему требованию и всех народов России и к ней примкнувшим), то суд сочтёт этот факт отказа за действие, приставшее злоумышленникам. (В обратном же раскладе вещей, при вашем молчании - злоумышленицей выглядит Россия.)
  • -0.14 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ОбырвалГ ( Слушатель )
16 авг 2019 12:00:30

перестал доверять басару после его фразы "пытались похитить ЗУР 9М317" автор явно не в себе и прогуливает стационар
  • +0.12 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Литцендратт ( Слушатель )
16 авг 2019 14:27:59

Не смешно... доверять Басару?! Одни его предложения-предположения, с некоторой наигранной  простотой - издевательства над неокрепшими умами... за столько лет надеяться на то, что боинг не отрисован...даже странно...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Ё-МАЁ ( Слушатель )
13 авг 2019 06:20:03

На экранах СОУ   уже выводится информация по целям 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  TiMber_Wolf ( Слушатель )
13 авг 2019 10:44:41

А откуда она берет эту информацию, если Купола нет? Что вообще видит оператор на экране? Способен ли отличить ИЛ от Боинга, 2 двигателя от 4... скорость, высоту, курс он видит? и как далеко? Сколько ни читал, нигде не нашел точного утверждения, что СОУ может вести бой в одиночку. Вся автономность сводится к отсутствию срыва уже имеющегося наведения в случае, если Купол отвалился. Так ли это?
  • +0.10 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Ё-МАЁ ( Слушатель )
13 авг 2019 12:19:36

Вот здесь видно ,сколько инфы на экранах
https://www.youtube.com/watch?v=jWO93CNHlCI&t=70s
  • +0.10 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  TiMber_Wolf ( Слушатель )
13 авг 2019 12:54:17

Это СОУ или Купол? Без специальных знаний трудно понять, что куда.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  ОбырвалГ ( Слушатель )
13 авг 2019 09:05:14

Биба и Боба два долб...
Веник про существование Бука узнал в день катастрофы и сразу всё понял, но вряд ли он сможет объяснить чем руководствовались люди "якобы" принявшие решение о передаче СОУ ополченцам.   
  • +0.04 / 2
  • АУ