Как-то же люди летают, неужели всё прям вообще невозможно?
Вот кругосветное путешествие даже, и аэродромы работают по России. Как-то же они работают, не закрываются. Может обратиться за чужим опытом?
https://vulkan-avia.…74982.html44 день Кругосветки - 14.08.2018 (Россия): Великий Новгород - Ярославль - Нижний Новгород - Самара.Вот и завершается наша кругосветная экспедиция. Сегодня мы прилетели домой в Самару, откуда начинался наш путь чуть больше месяца назад.
Ночью спал не более 2ч, спать не хочется. С трудом дождался 6 утра — время выезда из гостиницы.
Погода нам фартит. Видимость миллион-на-миллион, попутный ветер.
Вылетели с Великого Новгорода. Летим над болотами и лесами до Ярославля. Впереди показалась великая русская река Волга и именно тогда пришло внутреннее осознание — мы дома.
р. Волга
Ярославль
Волга
Ан-12 в Туношне
Ла-8 на свежем перроне в Туношне
Ярославль - Туношна
Посадка в Туношне. Встречают нас, как космонавтов. Сам директор аэропорта приехал, накрыт стол в VIP зале, куча журналистов. Также на встречу приехал Сергей Широгоров. Он друг Владимира Владимировича Евстафьева и именно поэтому наша экспедиция была оснащена этими замечательными ножами.
Дмитрий Юрьевич в VIP зале Туношны
я тоже там был, мёд пил ...
Впереди Самара. А нам на Borey надо ещё в Нижний Новгород заглянуть. Там друзья в Охлопково. Нас ждёт Михаил Владимирович Шевелев! Практически каждую экспедицию он нас встречает. И когда по трассе Алсиб летели и на слёты СЛА и в Монголию.
Охлопково
ВПП Охлопково
Заходим на посадку в Охлопково. Михаил и его супруга встречают нас.
Тут же за стол, где уже дымятся тарелки с домашним щавелевым супом. Как же хорошо тут. Только мы расслабились, послышался гул моторов. Это идут Ла-8. Они без посадки и по рации подгоняют нас.
Прощаемся и вылетаем.
Через 30 минут после вылета с Охлопково диспетчер нам сообщает, что у него нет нашего плана. Ну как же? Всё подано, что за ерунда. Звоним Игорю Ивановичу Иващенко. Он по России подавал нам заявки. Игорь Иванович начинает разбираться. А в это время диспетчер истерит. Дима начинает нервничать. «Да пошёл он, выключи транспондер, скажи, что мы вернулись, и полетели дальше» — предлагаю я. «Так нельзя, нас же в Самаре пресса встречает, а тут мы по партизански припрёмся» — апеллирует Дима.
В общем мы «вернулись» подали ещё раз заявку и снова полетели дальше. Правда полёт до границы нижегородской зоны УВД был молниеносно быстрым. Маразм... но что поделать. У нас же не ради безопасности, а ради прикрытия чьей-то задницы правила пишутся.
август, идёт уборка урожая
Летим над Ульяновском, Куйбышевским водохранилищем. Любуемся музеем авиации в Ульяновске.
Ульяновск - Баратаевка
ого, сколько тут маленьких. Значит летает училище!
Впереди показалась Самара. Дмитрий Юрьевич тут знает каждый куст.
Красный Яр, завод НПО "Аэроволга"
Красный Яр
Заход, эффектный проход и Borey мягко касается родной ВПП.
Просто шикарный приём в Красном Яру. Все сотрудники «Аэроволги» улыбаются. Эта победа — их победа! Ведь самолёты, которые они спроектировали, построили смогли успешно пролететь такой маршрут и не подвели ни разу. Как самых близких людей нас встречают Людмила Валерьевна и Наталья Викторовна — как же они переживали за нас. Как я подумаю, сколько людей ждало нас, переживало, помогало в перелёте и болели за нас! Как же это здорово, что мы все вместе желали этой победы!
А нас забирают врачи. Им нужно получить от нас свежие анализы.
Становится немного грустно... Перелёт завершён. Но сколько впечатлений осталось в наших сердцах. Я очень благодарен всем участникам этого замечательно приключения и особенно Сергею Вячеславовичу Алафинову. Именно его энергия и мечта, позволили осуществить столь грандиозное мероприятие.
Круг замкнули!
Надо продолжать мечтать и летать ещё выше и дальше!