Украина и украинско-российские отношения
204,732,638 348,184
 

  Алексей N ( Специалист )
03 сен 2019 06:11:20

Об импортозамещении

новая дискуссия Дискуссия  918

 —  ОАО РЖД готово перейти на российские тепловозы — ОАО РЖД испытывает проблемы с обеспечением тягой Восточного полигона из-за роста грузопотока и нехватки мощных локомотивов. Раньше монополия закупала их на Украине у "Лугансктепловоза", в России же производство началось только в этом году.
 Дайджест ПРАЙМ
  • +1.48 / 17
  • АУ
ОТВЕТЫ (20)
 
 
  kapella ( Слушатель )
03 сен 2019 08:22:20

ХМ, а что мешает у Луганска их дальше покупать?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
03 сен 2019 13:10:19

Какая-то очень странная новостьУлыбающийся

На самом деле, массовое производство своих грузовых магистральных тепловозов, которые раньше покупали на Украине, в России началось не в 2019-м году, а 2015-м (производство в Луганске прекратилось в 2014-м).  
Просто в 2019-м году у нас будет побит очередной рекорд.

...

Производство грузовых магистральных тепловозов в РФ серии 2ТЭ25 "Витязь" на Брянском машиностроительном заводе, секций:
2010 - 4
2011 - 12
2012 - 12
2013 - 26
2014 - 36
2015 - 150
2016 - 212
2017 - 182
2018 - 202
2019 - 280 (прогноз, за первые 7 месяцев - 156 секций)



Итого, с 2014 по 2019 в России уже произвели 467 шт. (938 секций) тяжелых двух/трехсекционных грузовых магистральных тепловозов.
В этом году, скорее всего, будет новый рекорд - около 270 секций. 

Для сравнения, Россия закупила  у Украины в 2011-м году - 44 секции, в 2012-м - 164 секции, в 2013 -  240 секций. Суммарно с 2011 по 2013 - 224 шт. (448 секций). 
 
Покупали вот такие тепловозы серии 2ТЭ116:



________________________________________________________________

То есть полное импортозамещение и по этому виду продукции уже тоже выполнено. Новые российские "Витязи" лучше чем старые 2ТЭ116 по всем параметрам. Более того, мы уже отправляем их на экспорт (Куба, Монголия). 

Закупки новых локомотивов РЖД, шт.:
2017 - 459
2018 - 597
2019 - 739
С 2020 по 2025 РЖД закупит ещё 4600 локомотивов, в среднем по 770 в год. Все 100% - российского производства. Крутой

Кому интересно почитать про рекорды в производстве жд-техники в России, тут подробнее и с картинками:
https://glav.su/forum/2/2643/messages/5343742/#message5343742
  • +2.01 / 46
  • АУ
 
 
  Алексей N ( Специалист )
03 сен 2019 15:40:55

 Да я  и сам удивился, но менять ничего не стал, просто отметил, что БАМ требует увеличения подвижного состава и тепловозов, а Украина больше не при делах.
  • +0.31 / 5
  • АУ
 
  pkb ( Слушатель )
03 сен 2019 20:50:44

Ахуеть новость. 
Т.е. в ЛНР тепловозы закупать не будем, зато будем закупать электровозы в Чехии, собирать свои (асинхронные) из машинокомплектов.
УКРАИНА НЕ ПРОИЗВОДИТ ТЕПЛОВОЗЫ. ТЕПЛОВОЗЫ ПРОИЗВОДИТ ЛУГАНСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА - уже пять лет. 
  • -0.02 / 25
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
03 сен 2019 21:14:19

Реально интересно. И много за пять лет произвели? Республика сама использует или продаёт куда?
  • +0.28 / 7
  • АУ
 
 
 
  pkb ( Слушатель )
03 сен 2019 21:21:17

Произвели мало. У республики гроший нема - использует тепловозы что есть. А РЖД много не закупает.
ПС: Луганский тепловозостроительный при нэньки чах из года в год, т.к. Укржелезница - от слово Укр, а РФ не спешила поддерживать иностранного производителя что логично. Но потом его купил то ли Дерибаска то ли кто ещё из наших олигархов (трансмашхолдинг) - жизнь стала налаживаться. Но вот случился 2014 год - ЛНР это иностранцы а-ля ФРГ - и РЖД не собирается ЛНР поддерживать (шубохранилища же надо строить)
  • -0.79 / 37
  • АУ
 
 
  Kingle ( Слушатель )
03 сен 2019 22:19:33

А разве в Луганске производство тепловозов не стоит с 2014 года? Смогли запустить? Если так, то зело приятная новость.
  • +0.11 / 2
  • АУ
 
 
 
  pkb ( Слушатель )
03 сен 2019 22:26:16

Стоит. Без заказов стоит, РЖД занято покупкой скоростных поездов Сименс и импортных электровозов (машинокомплекты для ансихронных электровозов). С Луганском рискованно сотрудничать, пиндосы могут шубохранилище арестовать.
  • -1.76 / 53
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
03 сен 2019 22:30:39

Тот самый завод москали пару раз уже покупали. Хохлы их кинули, покупать в третий раз желающих нет
  • +0.75 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
  pkb ( Слушатель )
03 сен 2019 22:43:04

Не понял? Зачем покупать? Он уже наш - нужны заказы РЖД. До 2014 года они были. 
  • -0.11 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
03 сен 2019 22:58:33

Его уже два раз в собственность пытались купить, ещё до 2014 и оба раза хохлы кинули москалей. На деньги
Так бы был сейчас вообще российской собственностью, но кто-то в Луганской области решил кинуть москалей, причём два раза. Не, ну можно всё валить на Кыйыв, но желающих купить тот завод в третий раз это не прибавит
  • +0.39 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Практикант )
04 сен 2019 04:44:11

Ну, если он ваш - так предложите РЖД свои услуги - тендеры на приобретение подвижного состава и локомотивов публикуются в И-нете. Направляете по указанному адресу конкурсную документацию и "спорите по ценам" в режиме реального времени. Выигрываете конкурс - заключаете договор и вперед! 
  • +0.65 / 12
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
04 сен 2019 00:06:06


Почему-то хохлы, антироссийские майданщики и оппозиционеры любят обгаживать всё российское, в том числе и РЖД, Газпром, Роснефть и т.д. Якунин уж давно не возглавляет РЖД, но хохлы, либерасты и неокоммунисты повторяют слово "шубохранилище" как мантру не реже чем "бензоколонка", "сырьевой придаток", "пжив пжив" и "птн пнх".  

Последний раз скоростные поезда Сименс ("Сапсан") РЖД закупали в 2011 году (с поставкой в 2012-2014), с тех пор вот уже 8 лет "Сапсаны" не закупались. В июне 2019 заключен новый контракт на поставку дополнительно 13 десятивагонных составов. Причем на этот раз "Сапсаны" будут собраны с использованием российских комплектующих, так что их локализация достигнет 20% (прошлые 16 составов были на 100% немецкими). Но оппозиционеры врут, что якобы с 2014 по 2019 РЖД только и занимался, что покупал скоростные поезда Сименс и якобы поэтому денег на луганские тепловозы не хватило. Несусветная чушь и ложь, лишь бы как-то облить грязью РЖД. 

Уровень локализации производства электровозов и электропоездов на заводе "Уральские локомотивы" уже превышает 80%. А у электровозов производства НЭВЗ и Коломенского завода - вообще локализация более 90%. Но оппозиционеры врут, что якобы РЖД только и делает, что закупает импортные электровозы, и что якобы все электровозы в России асинхронные.
Хотя все электровозы, используемые на РЖД - российского производства (в отличии, кстати, от советских времен, когда в ущерб своей промышленности по политическим причинам массово закупались чешские электровозы, на 100% импортные).

Производство магистральных электровозов и тепловозов в России, шт. (секций)
1996 - 19
1997 - 25
1998 - 30
1999 - 34
2000 - 40
2001 - 42
2002 - 41
2003 - 51
2004 - 87
2005 - 256
2006 - 279
2007 - 303
2008 - 424
2009 - 426
2010 - 529
2011 - 606
2012 - 810
2013 - 948
2014 - 950 (прошлый рекорд)
2015 - 842
2016 - 796
2017 - 695
2018 - 978 (новый абсолютный рекорд)
2019 - 1100+ (прогноз, за первые полгода 2019 произвели 552 шт. секций новых магистральных локомотивов)

Практически все эти локомотивы шли на РЖД, на экспорт пока отправляется малая часть.

К концу 90-х в России на всех заводах производилось за год меньше 2-3 десятков секций магистральных электровозов и тепловозов. 
А к 2018-му году благодаря постоянным инвестициям со стороны РЖД в российское локомотивостроение наши заводы смогли полностью вернуться к жизни, модернизировались, разработали новые модели и нарастили производство электровозов и тепловозов в 50 раз -  до 980 секций в год. В этом году побьём все возможные рекорды перевалим за 1000+ секций в год, судя по внушительным цифрам за первое полугодие.  А далее РЖД планируют закупать у российских производителей по 770 локомотивов в год (это более 1200 секций в год).
Но оппозиционеры продолжают поливать РЖД грязью.

РЖД в ближайшее время закупят на ТВЗ 3,7 тысяч пассажирских вагонов, планируют закупить до 2025 года 5,4 тысяч локомотивов (тоже только на российских заводах), но оппозиционеры продолжают поливать РЖД грязью. На развитие железнодорожной инфраструктуры в России РЖД тратит триллионы рублей.

РЖД фактически возродили производство грузовых магистральных тепловозов в России, в Брянске, накормив десятки тысяч российских семей прямо или косвенно связанных с производством этой сложной техники и заплатив огромные налоговые отчисления в федеральный и локальные бюджеты. Но оппозиционеры продолжают поливать РЖД грязью.

_____________________________________________________

По поводу Луганского тепловозостроительного завода.  
Он на 100% принадлежит российскому холдингу "Трансмашхолдинг" (ТМХ).  В 2014-м году Луганский завод многократно подвергался обстрелам ВСУ, были разрушены четыре цеха и подстанция, повреждены другие помещения и коммуникации. Из-за обстрелов и разрушений завод значительно снизил свои производственные возможности.
РЖД не имеет к Луганскому заводу никакого отношения. РЖД закупает подвижной состав непосредственно у холдинга ТМХ (в него входят практически все российские производители локомотивов, электропоездов и пассажирских вагонов кроме "Уральских локомотивов"), а не напрямую у заводов. 
Холдинг ТМХ сам решает каким из своих заводов распределять заказы - инвестировать в развитие заводов, находящихся в России (например, Брянский машиностроительный) или инвестировать в развитие полуразрушенного Луганского завода с разбежавшимися от войны рабочими в ущерб развитию тепловозостроения внутри России. 
Холдинг ТМХ принял решение с 2015-го года наращивать производство магистральных грузовых тепловозов внутри России, чтобы росло российское промышленное производство, чтобы российские рабочие получали работу и зарплаты, чтобы наполнялся российский бюджет. Это достаточно патриотичный холдинг, постоянно занимается повышением локализации продукции, импортозамещением, наращивает производство внутри страны. 

Принадлежащий российскому холдингу ТМХ "Луганский тепловозостроительный завод" сейчас используется холдингом для вспомогательной работы. По состоянию на июнь 2019 года завод не производит тепловозы, но участвует в обработке деталей из России — Новочеркасский электровозостроительный и Брянский машиностроительный заводы поставляют детали для механической обработки. Кроме того, он занимается ремонтом и обслуживанием подвижного состава железных дорог ЛДНР и РЖД, поставкой запчастей для уже произведенных локомотивов.
Однако оппозиционеры врут, что якобы с Луганским заводом никто из российских предприятий не сотрудничает. Еще и про РЖД какую-то чушь приплетают, чтобы побольше грязи вылить на всё российское. 
  • +5.05 / 107
  • АУ
 
 
 
 
  Dryh ( Слушатель )
04 сен 2019 23:28:08

если вы тогда сможете объяснить, почему Луганский завод принадлежит трансмашхолдингу и что специалисты коломенского завода на постоянной основе на нем делают, то у вас у самого прояснится насчет шубо хранилищ, хотя вряд ли...
  • +0.81 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
  Nobody ( Практикант )
05 сен 2019 00:03:40

Потому что наш Брянский магистральный 2ТЭ25(с буковками) во многом унифицирован с Луганским 2ТЭ116(с буковками) и даже где-то на нем основан.
  • +0.24 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Nobody ( Практикант )
05 сен 2019 00:00:00

Вы что несете, какие машинокомплекты.  Из асинхронников только Гранитов около 200 на Урале и в Сибири тяжеляк таскают, чуть больше 60 скоростных ЭП20, три Князя Владимира в тестовой эксплуатации и три 2ЭС7.  Остальные  200+ Дончаков, 1500+ Ермаков и 900+ Синар на коллекторных двигателях.  И 400+ ЭП2К пассажирских на коллекторных , унифицированные с ТЭП70БС.
C Луганском сотрудничали и до кризиса, поэтому после заварухи спешно перекинули объемы на Брянск.  Последние 2Т116 Луганск в 2016 поставил, когда шубохранилищам уже вовсю угрожали. Там просто цепочки порвались, а  работать с разорванной кооперацией - та ещё радость.  Да ещё и с вероятностью обстрелов.
  • +0.81 / 20
  • АУ
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
04 сен 2019 06:36:30

Увы...Грустный

ЦитатаВ 2015 году завод собрал последние тепловозы и фактически был остановлен.[40][41]
Тем не менее в 2016 году завод всё ещё осуществлял производственную деятельность по выпуску тепловозов. Последние из них покинули заводские цеха весной этого года, после чего выпуск был свёрнут.[42][43][44]
По состоянию на июнь 2019 года завод не производит тепловозы, но некоторые участки обрабатывают детали из России — Новочеркасский электровозостроительный и Брянский машиностроительный заводы поставляют детали для механической обработки.

https://ru.wikipedia.org/wiki/…0%BE%D0%B4
  • +0.33 / 6
  • АУ
 
 
 
  Andranik65 ( Слушатель )
04 сен 2019 07:17:18

Производство тепловозов вроде как стоит, по крайней мере я не слышал о возобновлении. Пару лет назад в одной из командировок случайно встретился с бывшим директором Лугансктепловоза, которого поставил Трансмашхолдинг, Павлом Цеснеком. Который сумел навести порядок в 2012-2013 годах и добиться устойчивого выпуска. Завод остается в собственности Трансмашхолдинга. Но у них помимо ЛТ есть немало заводов, и наиболее продвинутые проекты они реализуют в Ярославле и Брянске, там имеются вполне сохранившиеся КБ и многое другое. Ну и тогда я задавал вопрос насчёт Луганска, и получил ответ, что в условиях неопределенности в сроках поставок и изготовления, никто не пойдёт на риск заказывать такую сложную технику. Кроме того, тепловоз - достаточно сложный агрегат, там огромное количество комплектующих, и в период производства 116 тепловозов на укре немало комплектовки было оттуда. Как её легально поставлять в Луганск - сами понимаете... Да еще значительная часть комплектовки для тепловоза подлежит обязательной сертификации в России. Поэтому еще года 3 назад в Ярославле разрабатывали модификацию 116 тепловоза на современной элементной базе и с российскими по преимуществу комплектующими. 
Добавьте к этому необходимость сертификации самого тепловоза и ключевых комплектующих (оси, колесные центра, колесные пары, тележки и т.п.) ... Аудиторы РСФЖТ не поедут в Луганск... Также нужна аккредитация собственного ИЦ ЛТ в РФ и т.п. Скорее всего, время производства тепловозов в Луганске, как это ни печально, прошло. Если будет нормальная транспортная связь с РФ (с прогнозируемыми сроками прохождения таможни, или вообще без таковой), то максимум здесь будет производство каких-то комплектующих по кооперации с другими заводами Трансмашхолдинга, ибо они пока далеко не на 100% загружены, и если отдать заказ в Луганск, то надо его забрать у какого-то завода Трансмашхолдинга в России.
Пока здесь местные власти говорят о том, чтобы наладить хотя бы ремонт тех тепловозов, что используются в ЛНР. Но в этом будут большие сложности, ибо те кадры, что работали, либо уехали, либо перешли на другие предприятия Луганска, которые устойчиво работают (Лугцентрокуз, "МАРШАЛ"). Еще живы некоторые из КБ Лугансктепловоза времен СССР, но им от 80+, а без нормального КБ и технологов производство возобновить крайне проблематично.
Ну и проблемы с поставками материалов и комплектующих для ремонта, даже из России (увеличение затрат, логистика).
Все описанное, естественно, ИМХО.
  • +2.45 / 36
  • АУ
 
 
 
  Lechi ( Специалист )
04 сен 2019 16:29:22

Сейчас в Луганске делаю только колёсные пары. Ну и ещё по мелочёвке, да..Подмигивающий
  • +0.15 / 4
  • АУ
 
  Салон62 ( Практикант )
04 сен 2019 06:19:03

Чушь какая-то:

ЦитатаС 2014 года серийно выпускается усовершенствованная модификация 2ТЭ25КМ с двигателем повышенной мощности.

https://ru.wikipedia.org/wiki/…AD25%D0%9A
Тепловоз 2ТЭ25КМ: https://ukbmz.ru/production/ma…ovozy/583/
  • +0.32 / 6
  • АУ