Цитата: Technik от 25.09.2019 18:07:26Не сюда бы, но уж так получается...
Ув. Зератулу задание: объяснить, что это
https://news.mail.ru…ry/976915/
недостроенная помойка, что это никогда не будет работать, что туда нткто никогда не полетит, и что у нас в любом Мухосранске аэропорт лучше, чем этот, во мильен раз. Даже если его, аэропорта, в этом Мухосранске нет.
Иначе мое душевное спокойствие и уверенность в том, что мы стремительным домкратом и с небывалым ускорением движемся к зияющим высотам в экономике и ваааще, благоприобретенное от прочтения того, что под спойлером (и от всех постов ув. Зератула вместе взятых) не сможет восстановиться.
Я сильно сомневаюсь в вашей компетенции, чтобы вы могли раздавать другим задания. Обычно вы пишете какие-то глупости и захламляете серьёзные ветки оппозиционными/всепропальными набросами в стиле Навального и Удальцова. :)
И вообще не очень понятен смысл вашего оффтопа в техническом разделе форума, где обсуждается российский авиапром. Пытаетесь хоть как-то нагадить?
...
Во-первых, никто не говорил, что в любом "Мухосранске" аэропорты лучше чем крупнейший и новейший аэропорт Китая, который они строили всей страной больше 5 лет. Тут вы снова врёте и передёргиваете.
Во-вторых, что вас так поразило в том, что в одном из крупнейших городов мира (Пекин, 21,5 млн в пределах города, 25 млн в агломерации, 30+ млн с учетом временных рабочих и туристов) в самой населенной стране мира (Китай, 1,435 млрд человек) построили большой аэропорт с 4-мя полосами?
Пока что планируют постепенно нарастить пассажиропоток аэропорта "Дасин" до 70 млн к 2025, и в более долгосрочной перспективе доведут до 100 млн:
ЦитатаThe first phase of the airport project is designed with a target of 72 million passengers, 2 million tons of cargo and mail, and 620,000 aircraft movements by 2025, with plans to handle 100 million passengers in the long term.
_____________________________________________________________________________
Для сравнения давайте возьмём крупнейший российский аэропорт "Шереметьево". Хоть Россия и в 10 раз меньше по населению чем Китай, а Москва в 2 раза меньше чем Пекин, но всё же. Почему бы не сравнить?
В "Шереметьево" недавно открыли новый огромный терминал B и третью взлетно-посадочную полосу (с первой в России авиаэстакадой), а в будущем планируется построить ещё несколько больших терминалов, вторую станцию и дополнительную ветку "Аэроэкспресса":
ЦитатаВ аэропорту «Шереметьево» открыта третья взлетно-посадочная полоса и первая в стране авиа эстакада
19.09.2017
Новая полоса сможет принимать все типы воздушных судов, в том числе дальнемагистральные. Ширина новой полосы — 60 м, длина — 3200 м.
Как ранее уточнял ТАСС со ссылкой на данные Минтранса, ввод в эксплуатацию третьей ВПП в Шереметьево обеспечит рост взлетно-посадочных операций (ВПО) с текущих 70 до 100 в час. Как указано на сайте Шереметьево, количество ВПО без третьей ВПП составляет 55 операций в час, с вводом ВПП-3 их количество должно увеличиться до 90.
Первую посадку на новую ВПП совершил самолет крупнейшей российской авиакомпании "Аэрофлот", следовавший маршрутом Санкт-Петербург-Москва. По традиции воздушное судно было встречено на аэродроме водной аркой.
ЦитатаПассажиропоток "Шереметьево" в январе-августе вырос на 13%
17.09.2019
В январе-августе 2019 года "Шереметьево" обслужило 33,897 млн пассажиров, что на 13% превышает аналогичный показатель прошлого года, говорится в сообщении международного аэропорта.
Пассажиропоток на международных воздушных линиях в январе-августе вырос на 10% и составил 17,998 млн человек, на внутренних воздушных линиях - увеличился на 16,5%, до 15,899 млн пассажиров.
Аэропорт Шереметьево за январь-август обеспечил выполнение 259 080 взлетно-посадочных операций, что на 12,7% больше, чем за аналогичный период 2018 года.
В 2007 открыт терминал C.
В 2009 открыт терминал D.
В 2010 открыт терминал E.
В 2009 модернизирован терминал F.
В 2018 открыт терминал B - площадь 110 тыс. м2, 19 телетрапов, 64 стойки регистрации, +20 млн пассажиров в год.
В 2019 открыта третья взлётно-посадочная полоса длиной 3200 метров, +40% взлетно-посадочных операций.
В 2020 откроют терминал С1 - площадь 117 тыс. м2, 20 телетрапов, 74 стойки регистрации, +20 млн пассажиров в год.
В 2023 откроют терминал С2, +10 млн пассажиров в год.
К 2026 построят еще один терминал - G.
Таким образом, совокупная пропускная способность северных терминалов (B, C1, C2) увеличится до 50 млн пассажиров. И ещё 45 млн - южные терминалы (D, E, F).
После постройки всех новых терминалов планируется увеличить пассажиропоток аэропорта "Шереметьево"
до 100 млн, причем это будет сделано даже раньше чем в крупнейшем китайском аэропорту "Дасин":
Цитата«Сейчас у Шереметьево четыре работающих терминала — D, E, F в южной зоне и В в северной. В северной зоне также строится терминал С1 (будет открыт в I квартале 2020 года) и терминал С2 (планируется открыть в начале 2023 года). Аэропорт рассматривает возможность строительства еще одного терминала — G. Терминал будет построен в южной терминальной зоне, строительство может начаться в 2024–2025 годах», — цитируют «Ведомости» заместителя гендиректора Шереметьево Сергея Папкова.
Он объяснил, что цель — увеличить пассажиропоток до 100 млн пассажиров в год. А, судя по прогнозам, скоро так и будет: с запуском С1 он вырастет до 75 млн, с С2 — до 90 млн человек. Для сравнения: в прошлом году в крупнейшем аэропорте Европы — Хитроу пассажиропоток был 80 млн, а в самом людном аэропорте мира — американском Хартсфилд-Джексон в Атланте — чуть больше 100 млн.
Шереметьево пытается стать самым большим аэропортом в мире, и у него постепенно это получится, в этом нет никаких сомнений. Скачок по туристическому наплыву произошел в прошлом году, когда в Москву приехало полмира вместе с чемпионатом мира по футболу. И с удивлением обнаружило, что у нас вполне цивилизованная страна, а на улицах не гуляют медведи. Конечно, во время чемпионата Москву причесали чуть больше обычного, но если не придираться к нюансам, то город у нас и правда чище большинства мегаполисов.
https://moskvichmag.ru/gorod/k-2025-godu-sheremetevo-sobiraetsya-postroit-eshhe-odin-terminal-g/Пассажиропоток аэропорта "Шереметьево", млн:
1990 - 11,000
2003 - 11,300
2004 - 12,865
2007 - 14,040
2008 - 15,066
2009 - 14,764
2010 - 19,330
2011 - 22,555
2012 - 26,188
2013 - 29,256
2014 - 31,561
2015 - 31,612
2016 - 34,030
2017 - 39,641
2018 - 45,836
2019 - 52,000 (прогноз)
2022 - 75,000+ (прогноз)
2024 - 90,000+ (прогноз)
2026 - 100,000+ (прогноз)
По сравнению с наилучшим советским достижением пассажиропоток "Шереметьево" уже вырос в 5 раз, а к 2026 вырастет
в 9-10 раз.
До 2017-го года "Шереметьево" не попадал в топ-50 крупнейших аэропортов мира. В 2017-м году стал 50-м, в 2018 поднялся на 41-е место, в 2019 может подняться на 27-28 место, а к 2026 возможно войдёт в первую пятёрку или даже тройку крупнейших аэропортов мира.
_____________________________________________________________________________
Всего у Москвы
5 действующих пассажирских аэропортов - Шереметьево, Домодедово, Внуково, Жуковский, Остафьево (только для Газпром-авиа и Shar Ink, а также для деловой авиации).
Суммарный пассажиропоток Московского авиационного узла вырос с 41 млн в 1990 году до 98 млн в 2018 и до
107 млн в 2019:
1990:Внуково - 13,5 млн
Шереметьево - 11,0 млн
Домодедово - 16,6 млн
Всего --
41,1 млн (
45,2% от всего пассажиропотока через все аэропорты РСФСР)
...
Население Москвы - 8,88 млн
Население Московской области - 6,70 млн
Население Москвы + МО - 15,6 млн
Население РСФСР - 147,6 млн
Доля населения Москвы/МО к общему населению страны --
10,6%____________________________________________________________
2000:Внуково - 3,45 млн
Шереметьево - 10,76 млн (лучше всех черные 90-е пережил Шереметьево, он тогда был основным аэропортом)
Домодедово - 2,75 млн
Всего --
16,9 млн (
47,8% от всего пассажиропотока через все аэропорты России)
...
Население Москвы - 9,932 млн
Население Московской области - 6,628 млн
Население Москвы + МО - 16,56 млн
Население России - 146,89 млн
Доля населения Москвы/МО к общему населению страны --
11,3%____________________________________________________________
2008:Внуково - 7,92 млн
Шереметьево - 15,0 млн
Домодедово - 20,4 млн (быстрее всех в 00-е развивался Домодедово)
Всего --
43,3 млн (
49% от всего пассажиропотока через все аэропорты РФ)
...
Население Москвы - 11,18 млн
Население Московской области - 6,67 млн
Население Москвы + МО - 17,85 млн
Население России - 142,01 млн
Доля населения Москвы/МО к общему населению страны --
12,6%____________________________________________________________
2017:Внуково - 18,14 млн
Шереметьево - 39,6 млн
Домодедово - 30,7 млн
Жуковский - 0,43 млн
Всего --
88,9 млн (
47,5% от всего пассажиропотока через все аэропорты РФ)
...
Население Москвы - 12,38 млн
Население Московской области - 7,42 млн
Население Москвы + МО - 19,8 млн
Население России - 146,80 млн
Доля населения Москвы/МО к общему населению страны --
13,5%____________________________________________________________
2018:
Внуково - 21,4 млн
Шереметьево - 45,83 млн
Домодедово - 29,4 млн
Жуковский - 1,2 млн
Всего --
97,914 млн (
47,3% от всего пассажиропотока через все аэропорты РФ)
Население Москвы - 12,506 млн
Население Московской области - 7,503 млн
Население Москвы + МО - 20,009 млн
Население России - 146,8 млн
Доля населения Москвы/МО к общему населению страны --
13,6%____________________________________________________________
2019 (прогноз с учетом результатов первых 8 месяцев):
Внуково - 24,0 млн
Шереметьево - 52,0 млн
Домодедово - 29,0 млн
Жуковский - 1,4 млн
Всего --
107,0 млн (
47,0% от всего пассажиропотока через все аэропорты РФ)
...
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Пассажиропоток Московского авиационного узла:
1990 - 41,1 млн (доля пассажиров - 45,2%, нас. Москвы и МО - 10,6%)
2000 - 16,9 млн (доля пассажиров - 47,8%, нас. Москвы и МО - 11,3%)
2008 - 43,3 млн (доля пассажиров - 49,0%, нас. Москвы и МО - 12,6%)
2017 - 88,9 млн (доля пассажиров - 47,5%, нас. Москвы и МО - 13,5%)
2018 - 97,9 млн (доля пассажиров - 47,3%, нас. Москвы и МО - 13,6%)
2019 - 107,0 млн (доля пассажиров - 47,0%, нас. Москвы и МО - 13,6%)
По цифрам выше видно, что стремительно растёт авиационный пассажиропоток не только в Москве, а
по всей России. В 1990-м году московский авиаузел (МАУ, тогда еще только 3 аэропорта) обслуживал 45,2% от пассажиров всех аэропортов в РСФСР, при том что доля населения Москвы и МО к населению всей РСФСР составляла около 11%.
К 2000 доля МАУ в пассажиропотоке аэропортов России выросла до 47,8%, в 2018 составила 47,3%. В 2019 будет около 47%.
И следует учитывать, что более 50% пассажиропотока "Аэрофлота" в РСФСР было на всяких Ан-2, L-410, Ан-24 и Як-40, с маленьких грунтовых аэродромов в труднодоступных городах и посёлках, куда ленились строить мосты и дороги. Если рассматривать только рейсы на нормальных комфортабельных турбореактивных лайнерах, то Московский авиаузел в советские времена обслуживал более 70% всех авиапассажиров в РСФСР.
Сейчас в России активно строятся новые мосты и дороги, модернизируются существующие. Вот недавний пример с посёлком Уренгой и
новым мостом через реку Пур:
https://glav.su/forum/2/2643/messages/5396271/#message5396271А также в 2013 открыли новый мост через реку Пякупур в город Тарко-Сале, в 2015 открыли новый совмещенный мост через реку Надым, планируются к строительству новые мосты через Обь и т.д.
https://newsland.com/community/5325/content/osvoenie-russkogo-severa-fotoreportazh-chast-1/5523472https://www.ntv.ru/novosti/1518957/Во многих случаях, туда, куда раньше можно было добраться в основном на маленьких самолётиках, сейчас можно спокойно доехать по железной или автомобильной дороге. Количество личного автотранспорта в России выросло в 5 раз по сравнению с пиком РСФСР, качество дорог и придорожной инфраструктуры тоже выросло в разы.
_____________________________________________________________________________
Ещё немного статистики.
Пассажиропоток российских авиакомпаний, млн:
1996 - 28,2
1998 - 23,3
1999 - 22,4
2006 - 39,6
2007 - 45,1
2008 - 49,8
2016 - 88,6
2017 - 105,0
2018 - 116,1
2019 -
128,8 (прогноз, за восемь месяцев 2019 года российские авиакомпании увеличили пассажиропоток на 11%)
Пассажиропоток российских аэропортов, млн:
1990 - 91,0
2010 - 99,6
2011 - 112,4
2014 - 157,7
2015 - 159,3
2016 - 159,96
2017 - 187,15
2018 - 206,59
2019 -
230,00 (прогноз)
Ну а антироссийски настроенные оппозиционеры и всепропальщики могут продолжать ныть про какой-то "Мухосранск", старательно не замечая позитивной динамики в РФ.
Если будет время, потом подготовлю пару больших обзоров по строительству новых терминалов и ВПП в российских аэропортах, а также по строительству новых крупных мостов после 2000 года. Некоторые даже не представляют какие колоссальные масштабы и объемы работ были проделаны за последние 20 лет.