Украина и украинско-российские отношения
204,735,472 348,185
 

  Eliseevna ( Профессионал )
30 сен 2019 09:43:33

Глава украинской делегации в ПАСЕ заявила о необходимости диалога с Россией

новая дискуссия Дискуссия  255

ЦитатаГлава украинской делегации в ПАСЕ Елизавета Ясько заявила о необходимости поддержания диалога с Россией. Об этом она сообщила в интервью LB.ua. По её мнению, отказ от диалога является неправильным решением.

Ранее новая киевская делегация официально отказалась от участия в осенней сессии, объяснив это "реагированием Украины на возвращение Российской Федерации в сессионный зал ПАСЕ".

По словам Ясько, отказ от общения с Москвой является неправильным решением. "Мы не можем игнорировать Россию. Мы должны защищать свои интересы, но знать, что происходит", — подчеркнула она.

При этом отказ от участия в сессии, по словам депутата, демонстрирует "последовательность" Киева, поскольку в противном случае Украина выразила бы согласие стать частью "несправедливого процесса по возвращению России".
Сама Ясько посетит заседания в качестве гостя.

https://ria.ru/20190….ru%2Fnews

Ну, причину зрады сразу нашли, конечно. ))



 Зря ругаются. Это ХПП такой. Она практически разведчик в тылу врага.

ЦитатаГлава украинской делегации в ПАСЕ, нардеп от фракции "Слуга народа" Елизавета Ясько заявила, что необходимо поддерживать диалог с Россией.
Политик в интервью "Левому берегу" сообщила, что ее не пугает перспектива работать наравне с русскими, так как она проходила обучение в России.
"Я за свою жизнь сняла три документальных фильма о КГБ; я общалась с огромным количеством российских дипломатов, политиков. А еще я училась в Москве, кстати – есть такая страница в биографии. Я окончила МГУ, была там в самое интересное время – в 2013–2014 годах. Меня там, мягко говоря, не всегда воспринимали нормально. Я знаю, как с этими людьми общаться и считаю это, наоборот, только плюсом", – отметила она.

https://www.obozreva…ossiej.htm
  • +1.05 / 14
  • АУ
ОТВЕТЫ (12)
 
 
  Удаленный пользователь
30 сен 2019 10:32:09

Там у них "зрады" уже какие то вялые стали! По сравнению с напористыми пятилетней или даже двух-летней давности.
Причина в том что внутренняя борьба или переосмысление или ещё как это назвать(кому как угодно) в обществе происходит. Не вышел каменный цветок! Ломать по сути нечего, никаких связей с западом, кроме никому не интересной атсоциации и долговУлыбающийся нет! 
Но вот так сразу переобуться в другие тапки и старые выкинуть и забыть, в которых несколько лет проходили, ни у кого, чего бы там про хохлов не писали, не получится. Некоторый процесс очевиден, который будет идти примерно лет 5-ть 10-ть.
На рубеже этого срока Украина либо возвратится к своим старым мировоззрениям, где в обществе националисты были изгоями, меньшинством презираемым и непонимаемым(в частности и в плане отношения к России) либо канет в реку забвения вместе с ними. Но думаю нацики свою "лебединую песню" уже спели, теперь им там либо переобуваться либо к земле готовиться лучше, а не шибко упорствовать. Им там по голове всё больше доставаться будет.
  • +0.89 / 9
  • АУ
 
 
  Epi Centr ( Слушатель )
30 сен 2019 10:46:36

Изменения на местах идут очень активные, в том числе и в плане политического влияния. Но пока окончательно определить тенденции еще нельзя.

Кто на мэра: цугцванг Труханова, мечты Гурвица и «зеленый» кот в мешке  
28 сентября

Главной политической интригой Одессы остается вопрос местных выборов, точнее два вопроса. Первый: будут они очередными или внеочередными? Пройдут в срок, установленный законом, то есть 25 октября 2020 года, или раньше? И если «слугам народа» удастся все же надругаться в очередной раз над законом и Конституцией и голосование будет досрочным (говорят о четырех городах — Киеве, Одессе, Харькове и Днепре), то когда это произойдет?

Называются две даты. Менее вероятная, но пока еще возможная, — 8 декабря 2019-го. Однако, скорее всего, выборы состоятся в апреле двадцатого года. Рейтинг Зеленского к тому времени не успеет сильно упасть, если, конечно, не случится чего-нибудь эдакого, а вот у действующих администраций перечисленных городов после зимы он вряд ли вырастет. 
Второй важный вопрос – кто бросит вызов Геннадию Труханову. Еще какой-то год назад позиции мэра казались незыблемыми. Отсутствие популярной местной оппозиции с узнаваемым лидером, ряд успешно реализованных и реализуемых проектов, финансовая поддержка со стороны одной крупной бизнес-группы — все это практически гарантировало ему победу на выборах, хоть досрочных, хоть очередных. Однако с тех пор многое изменилось.

Во-первых, появился фактор Зе, который пока еще работает. Народная поддержка позволяет главе государства выдвигать на любые должности в стране кого угодно, кроме совсем уж одиозных персонажей. Кандидат от «Слуги народа» сходу получит 30% хоть в Славянске, хоть в Белой Церкви, а если он еще и симпатичный, и способен произнести сколь-нибудь связную речь, то успех, считай, у него в кармане. 
Никому не известный ресторатор Леонов, self-made man без высшего образования, взял и завалил в одесском округе настоящего мастодонта украинской политики – Сергея Кивалова, причем сделал это с пугающей легкостью, не приложив даже минимум усилий. Победил просто потому, что он от Зе. Вывод – Труханову надо сильно постараться, чтобы одолеть «слугу», кто бы ни выдвинул свою кандидатуру от президентской партии.

Но для этого нужны ресурсы. А вот с ними, по нашим данным, дела обстоят скверно. Дело в том, что с упомянутой бизнес-группой мэр… поссорился. Об этом уже писали СМИ и подтверждают источники «Думской» в муниципалитете. Говорят, первым следствием этой ссоры стал довольно скромно отмеченный День города – а ведь дата была красивая, 225 лет…

«Они всегда просчитывают все варианты и еще летом поняли, что шансов на победу у ГЛТ (Геннадия Труханова, — Ред.) немного. Предлагали ему повторить финт 2013 года: Труханов пишет заявление об отставке, горсовет меняет секретаря на лояльного группе, и все довольны. Но мэр отказался и сказал, что будет бороться. Вот только теперь ему придется делать это самостоятельно. Они же сумеют договориться с любым победителем», — говорит наш собеседник.

Сейчас, по слухам, Труханов ищет финансирование для своей будущей кампании. Даже к Коломойскому клинья подбивает, тем более, что дружба у них уже была. Пока, правда, особого результата нет. Кстати, с Банковой он тоже пытался договориться, но там вообще без вариантов: установка президента такова, что кандидатом от него могут быть только «новые лица», то есть люди зависимые, но без политического бэкграунда.

О возможных Зе-кандидатах мы еще поговорим, а пока обозначим других претендентов на пост городского головы – сохраняющих часть своего «ядерного», как говорят политологи, электората и почти на 100% узнаваемых, но практически не имеющих шансов даже в схватке с одним Трухановым, не говоря уже о его «зеленом» сопернике.

Первый — это Сергей Кивалов, неудачник внеочередных парламентских выборов. Впрочем, он, скорее всего, и не рассчитывает стать мэром, но надеется завести в горсовет своих депутатов, а то и сам там осесть. Второй – Эдуард Гурвиц, который, как и Труханов, пытался выйти на Зеленского, и тоже неудачно, но несмотря на это, верит, что одесситы его любят и готовы отдать за него свои голоса. Ну-ну…

Еще одним потенциальным кандидатом является экс-губернатор Максим Степанов, который рассказывает возможным спонсорам, что в отличие от перечисленных вхож в Офис президента. Правда, это не помогло ему вернуться на должность и вряд ли поможет на выборах мэра: установка, напомним, на «новые лица», без бэкграунда, тем более такого. Предателей никто не любит.

Единственным исключением может стать другой экс-глава ОГА – Михаил Саакашвили. По слухам, через бизнесменов, финансировавших его деятельность (помните историю с фондом «На благо Одессы»?), ему удалось установить контакт с новым руководством страны, которое благосклонно смотрит на его антитрухановскую активность. Возможно, Михо, оперируя четырехлетней давности результатом Саши Боровика, сумеет убедить Зе и Богдана в своем потенциале и способности «взять» Одессу. Пока переговоры ведутся. Впрочем, если верить нашим источникам, спонсоры третьего президента Грузии несколько в нем разочарованы и готовы сделать ставку на одного из «слуг», что очень заметно по некоторым одесским СМИ.  

Теперь о них, родимых, точнее «зеленых». Но сперва — важная ремарка. Президентская политсила мало того что еще толком не оформлена и как организация только создается, она еще и не совсем монолитна. Это не КПСС и даже не Партия регионов. Больше напоминает «Нашу Украину» после победы Ющенко (когда она трансформировалась в НСНУ, позднее реорганизованный в НУНС). Да, они взяли много власти, но - по крайней мере пока — эта власть не сосредоточена в одних руках. Есть Аваков со своими интересами и вертикалью, есть Коломойский со своими, есть группы влияния послабее, но с не меньшими амбициями. И Одесса — одна из тех точек, по поводу которой эти группы пока не договорились. Но обязательно договорятся, будьте уверены.

В настоящее время потенциальных соискателей удостоверения городского головы среди соратников президента трое. Наибольшие шансы на выдвижение от «Слуги» имеет нардеп от Приморского района Алексей Леонов. Тот самый, который «завалил мастодонта». В одной упряжке с ним - нардеп от Киевского района Артем Дмитрук. Эти граждане уже нашли общий язык с частью одесской элиты, разочаровавшейся в Труханове или же предпочитающей складывать яйца в разные корзины. В частности, не исключена поддержка тандема со стороны весьма влиятельного митрополита УПЦ МП Агафангела. А это, надо вам сказать, козырь. Что касается столицы, то, по слухам, Леонова двигает в мэры сам глава МВД. Из совсем уж теневых покровителей ресторатора нам называют бывшего вице-спикера и экс-главу Государственной таможенной службы, «коммуниста» Игоря Калетника и еще одного деятеля времен Януковича Вилена Шатворяна. Последний был нардепом от ПР и возглавляет Союз армян Украины, членом которого является, кстати, Аваков. Да что там членство — они друзья и партнеры.  

Не прочь попытать счастья еще один нардеп от СН Игорь Васильковский – он одолел на парламентских выборах экс-регионала Александра Пресмана. Васильковский – серьезный предприниматель, строитель. Его открыто поддерживает часть «старых» одесских элитариев, в частности владелец «Одессагаза» Игорь Учитель и бывший губернатор Сергей Гриневецкий.

Третий вероятный кандидат – нардеп от Суворовского района Александр Горенюк. У него наименьшие шансы стать «единым» кандидатом от Зе-команды, но амбиции тоже имеются. Новоиспеченный политик известен в городе как неплохой урбанист, прогрессивный человек. Репутация его пока не запятнана, но и политиком без связей его не назовешь. Отец депутата, Александр Иванович Горенюк, он же Дровосек, небедный и весьма авторитетный предприниматель, связанный с семьей бывшего генпрокурора Пшонки. 

Таков – предварительный, подчеркиваем – расклад на грядущую местную кампанию в Одессе. Ситуация, конечно, может еще поменяться, и не раз, но в целом есть все основания считать, что главная борьба за мэрское кресло развернется между Геннадием Трухановым и одним из «слуг народа», скорее всего Леоновым, который уже практически заявил о своем участии в ней. Ресторатор наверняка попытается мобилизовать против своего облеченного властью оппонента не только тех, кто всегда критически относился к деятельности трухановской команды (условные 30% Боровика), но и людей, которые раньше поддерживали нынешнего мэра, но в последние годы от него устали. А таких, надо сказать, немало. 

В пользу Леонова играет еще и то, что в глазах избирателей он политически нейтрален — условно говоря, не ватник и не «бандеровец». Правда, совсем уж проукраинскими политиками что Леонова, что Дмитрука не назовешь. На парламентских выборах их штаб возглавлял экс-глава Коминтерновской РГА Иван Марзак, отправлявший титушек на Майдан; Дмитрук вообще фанатичный прихожанин Московского патриархата, а у Леонова был залет с роликом под песни Кобзона на 22 июня — впоследствии удаленным. Но кто ж обо всем этом помнит? В общественном сознании они оба «чисты». Поэтому Труханову не удастся разыграть против них «антибандеровскую» карту.  

Однако даже если действующий городской голова каким-то образом переломит ситуацию и сохранит должность, реальную власть он, скорее всего, потеряет, поскольку наверняка получит почти полностью «зеленый» горсовет. И повторить маневр Гурвица, который в свое время, опираясь на поддержку президента Ющенко, частично взял под контроль, а частично договорился с «региональным» (климовским) большинством, у него не выйдет. Просто потому что у Труханова уже нет «своего» президента. А без оного, как показывает практика, в главном кабинете на Думской площади долго не продержаться.
https://dumskaya.net/news/kto-…ca-103547/
 
  • -1.03 / 9
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
30 сен 2019 10:53:54

Я как раз и определил тенденцию и Вы её подтвердили! Противоречия в своих словах не находите?
Тенденция - изменения! Или по гречески метанойя(изменение ума).
Это дело долгое и не простое. Но естественное!
К выборам мало отношение имеет, особенно если выбирать некого или вообще к украинским перманентным выборам, где выборы на выборах сидят и выборами погоняют. Но формирует некую среду постепенно которая когда созреет тогда и кого выбрать нарисуется.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  odeva ( Слушатель )
30 сен 2019 11:29:33



В политическом плане больше похоже  на мышиную возню.  А тему активных изменений на местах раскройте, пожалуйста, с места  так сказать. В чем Вы видите эти изменения активные?
  • +1.06 / 11
  • АУ
 
 
 
 
  Epi Centr ( Слушатель )
30 сен 2019 12:26:59

К концу 90-х годов в регионе сформировались определенные финансово-промышленные группировки. Причем до конца этого процесса, многие влиятельные люди, конкуренты победителей, - например из мира криминала или бизнеса, не дожили. 

В 00-е годы представители этих финансово-промышленных групп стали частью власти, - например влились в Партию Регионов, как например Климов или Труханов. 

В 2014-м году в ходе известных событий, уже как представителям Партии Регионов и элит юго-востока, им пришлось делать сложный выбор. Большинство правда предпочли навести мосты с новыми властями в Киеве или просто отказаться от активного противопоставления им. 

Сейчас складывается ситуация, когда в регионе у этих старых групп влияния появились новые конкуренты. Часть из них поднялась будучи фаворитами Порошенко в регионе (Урбанский, Паращенко), причем буквально за пару лет они резко обошли старых переделив половину собственности в области. 

А старые группировки столкнулись с рядом неожиданных проблем - расколом в собственных рядах (отход И.Учителя, владельца Марфинбанка, от Г.Труханова), утратой политических да и финансовых возможностей (Климов).

Получается новая ситуация, когда старая элита юго-востока из Партии Регионов теряет остатки былого влияния и быстро по всем фронтам уступает новым фигурам - с одной стороны их давят окрепшие при Порошенко, с другой стороны  - на них точит зубы еще более молодая поросль с карт-бланшем от Зе-команды. 

Изменения в том, что происходит резкая утрата влияния региональных элит сформировавшихся в ходе борьбы в 90-е годы, причем даже удивительно насколько они оказываются беспомощны этому противостоять. 
  • +0.68 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
30 сен 2019 12:52:38

Я не верю в революцию, стихийную или скорую метанойю в этом вопросе. А эволюция , это процесс растянутый во времени на определённый промежуток. У Вас как то всё стихийно. Это бравада очередная, которая уже скоро окажется теми же яйцами только в профиль.
Не мог после Порошенко прийти принц на белом коне и сразу всё поменять. Нет такого на Украине или его бы сожрали. Если говорить про естественные процессы, а не политику из вне тщательно подготавливаемую, поддерживаемую и проплаченную.
Сейчас Украина предоставлена самой себе, всё что там нагорожено разгребать никто кроме неё не собирается. А так же нагороженное уже! никто ни водкой ни мылом не сотрёт, только время.Крутой А ваш новоизбранный принц опять пошёл поддержку из-вне искать, уповать на неё, а не на себя.
  • +0.68 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  Yama ( Слушатель )
30 сен 2019 12:56:50

Ну хорошо, ещё пока оставшаяся собственность готовится утратить старых собственников и приобрести новых. Новые собственники вместе с собственностью обретут некое политическое влияние, которое утратили предыдущие собственники. В политическом то плане что изменится? Появятся богатыри мысли и дела и что самоотверженным трудом их воссияет слава земли украинской?
  • +0.16 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Epi Centr ( Слушатель )
30 сен 2019 14:41:12

Не совсем так. Одни  из новых претендентов занять весомые должности, продвинуть своих ставленников и приобрести масштабное политическое влияние в регионе,  доросли до этого, в силу того, что их развивающийся бизнес сейчас позволяет это сделать. 

История частного порта. 

В сентябре 1994 года в 22 километрах от Одессы, в акватории Малого Аджалыкского лимана заработала новая компания – Трансинвестсервис (ТИС).

Сегодня ТИС – крупнейший транспортный узел Украины, объединяющий пять специализированных морских терминалов, обрабатывающих ежегодно 26 млн тонн грузов (около 20% рынка по итогам 2018 года). 

Но 25 лет назад о рекордной перевалке речи не было. В 1994-м на месте, где сейчас стоит ТИС, был заброшенный перевалочный комплекс для импорта фосфоритов. Его построили в конце 80-х, но в эксплуатацию запустили только первую очередь.

Ту заброшенную стройку трудно было назвать портом: комплекс включал один склад, причал и часть железной дороги. Основатели ТИСа Алексей Ставницер и его партнер Олег Кутателадзе увидели в этом месте перспективу. Инвесторы решили реанимировать проект, сменив профиль комплекса с импортного на экспортный.

Так появился один из первых терминалов ТИС по перевалке минеральных удобрений.
Уже в 1997 году ТИС-Минудобрения обработал первый миллион тонн, переваливая продукцию со всего бывшего Советского союза. Но возник вопрос, как развиваться дальше. В то время в Украине не было частных причалов – законодательство запрещало их приватизацию или покупку. О запрете строительства новых причалов закон ничего не говорил, поэтому акционеры решили развиваться независимо от государственной инфраструктуры и строить новые комплексы самостоятельно. И хотя закон был целиком на стороне инвесторов, основателям пришлось выдержать колоссальное сопротивление чиновников. 

Министр транспорта тех лет эмоций не сдерживал: "Хотите новый терминал? Только через мой труп". Но бюрократическая машина и саботаж чиновников разного уровня не остудил энтузиазма основателей ТИС. В 2000-м заработал новый зерновой терминал, который впоследствии станет одним из крупнейших в Украине и на Черном море.

Постепенно созданный в акватории порта Южный частный терминальный комплекс превратился в многопрофильный логистический хаб. Сегодня в группу входят пять терминалов: ТИС-Минудобрения, ТИС-Зерно (открыт в 2000 г.), ТИС-Руда (в 2004 г.), ТИС-Уголь (причалы №19 и №20 открыты в 2007 г.), ТИС-Контейнерный терминал (построен в 2009 г.) и, собственно, сам ТИС, который обеспечивает функционирование всей инфраструктуры.

Сейчас ТИС эксплуатирует три самых крупных в своих сегментах терминала в стране.
ТИС-Уголь – самый крупный угольный терминал на Черном море обработал в 2018 году 7,8 млн тонн при проектной мощности 12 млн тонн год.  За 7 месяцев 2019 года ТИС-Зерно обработал 5 млн тонн, при мощности более 7 млн тонн – через терминал проходит 10% зернового экспорта Украины. ТИС-Руда — крупнейший экспортный терминал по перевалке окатышей, занимает 20% рынка, обработав в прошлом году 5,8 млн тонн.

В конце девяностых и начале нулевых, запуская новые причалы, ТИС первым строил их с глубинами, которые позволяли принимать океанские крупнотоннажные суда – до 14-15 метров осадки. Зачем это нужно? Большие глубины удешевляют логистику – это выгодно грузоотправителям и делает терминал более конкурентоспособным. 

Чем больше размеры судов, тем крупнее причалы и тем большие глубины им нужны. Например, судно вместимостью 10000 TEU (типа "суперпостпанамакс") дает экономию 37% операционных расходов из расчета на один контейнер по сравнению с судном вместимостью 4000 TEU ("постпанамакс").

"Строя угольно-рудный и контейнерный терминалы, мы понимали, что к их причалам должны швартоваться суда с водоизмещением до 100 000 тонн, – вспоминал в одном из интервью главный инженер ТИС Олег Сологуб. – В украинских портах такие гиганты по ватерлинию не грузятся – нет глубин. Поэтому их загружают до максимально возможной осадки, а потом догружают на рейде. Дорого и неудобно".

В ТИС предложили решить эту проблему, углубив подходной канал к причалам и операционные акватории до 15 метров – этого как раз достаточно для принятия океанских стотысячников.

Это сейчас во всем мире делают ставки на крупнотоннажные суда и глубины у причалов. Тогда же, в начале и середине нулевых, это было неочевидно. Мало кто готов был рисковать деньгами.

Стратегия оправдалась. Сегодня ТИС – один из самых глубоководных портов Украины с глубинами 14-15 м. Всего в дноуглубление за время работы компания инвестировала 40 млн евро. Эта инвестиция только за последние пять лет позволила сгенерировать более $210 млн поступлений от портовых сборов.

С развитием порта появилась потребность в новых грузопотоках. Это подтолкнуло ТИС в 1999 году к строительству зернового терминала. Достаточно рисковая инвестиция для тех времен.

К концу девяностых кризис в агропроизводстве находился на пике – Украина производила менее 25 млн тонн зерна – этот объем граничил с внутренней потребностью. Урожайность зерновых в 70 млн тонн, которую Украина достигла в 2018 году, тогда казалась просто фантастической.

"После запуска терминала минудобрений в первый год работы мы перевалили 1,3 млн тонн, затем подняли объемы до 2,5 млн тонн. Но еще тогда мы все понимали, что основной для Украины груз, который будет экспортироваться всегда, – это зерно. Освоив весь грузопоток минеральных удобрений на рынке (а возможности комплекса позволяли переваливать больше), мы решили начать перегружать зерно", – вспоминает Виталий Котвицкий.

Зерновой терминал построили за рекордное время – полтора месяца. На момент открытия в 2000 году ТИС-Зерно считался небольшим терминалом. Его расширяли дважды – в 2005-м и 2008-м годах. Благодаря этому он стал одним из крупнейших зерновых терминалов во всем Черном море. Сегодня терминал полностью принадлежит и управляется группой Fedcominvest Алексея Федорычева.

Еще одна идея – новый подход к работе с зерновыми грузами. В то время все зерновые терминалы работали по прямой схеме отгрузки зерновых – с колес, переворачивая вагоны над трюмом судна. Даже тогда эта схема выглядела достаточно сомнительно. Во-первых, переворачивание груженых вагонов – достаточно небезопасный процесс. Во-вторых, о сохранности и целостности железнодорожных вагонов, которые находились в государственной собственности, никто не беспокоился – уровень их износа достигал катастрофической отметки.

Поэтому ТИС первым инвестировал в строительство зернохранилищ. Это не только сделало процесс перевалки зерновых цивилизованным, но также позволило накапливать большие партии зерна и фрахтовать под них крупнотоннажные суда, а значит – уменьшить стоимость логистики для зернотрейдеров.

К 2009 году, решив проблему с глубинами водных путей, ТИС уперся в пропускную способность железнодорожных путей.

Развивать терминалы дальше не имело смысла – одноколейная магистраль УЗ уже не могла их обслужить, а на строительство путей у железнодорожников не было денег. Между компаниями, работающими в акватории порта Южный, началась острая конкуренция за вагоны.

Решили строить второй путь. Но законодательство не позволяет частному оператору владеть железнодорожной инфраструктурой на путях общего пользования. Ввиду дефицита бюджетных средств на подобные проекты, ТИС с партнерами построили магистраль за собственные деньги и передали ее Укрзалізниці (УЗ). Это позволило увеличить пропускную способность участка до 52 пар поездов в сутки, и повысить объем перевозок на 10 млн тонн в год.

Как это часто бывает, вложенные инвестиции компании не компенсировали. Более того, несколько последующих лет инвесторам довелось оправдываться перед прокуратурой.

Развивали и ж/д пути внутри порта. Инвестиции в железнодорожные проекты должны были ускорить обработку грузов. По словам Котвицкого, в середине 90-х, после запуска терминала минеральных удобрений в порту было всего около 15 км железнодорожных путей и станция выгрузки вагонов, сегодня же компания оперирует на 80 км станционных путей 28 маневровыми локомотивами.

В результате ТИС построила одну из самых развитых и современных железнодорожных инфраструктур. "Терминальный комплекс изначально проектировался таким образом, чтобы соблюдать баланс развития всех частей инфраструктуры: железной дороги с подходами, перегрузочного комплекса со складским хозяйством и причальной части, на которой непосредственно осуществляется погрузка/разгрузка судна, – объясняет Котвицкий. – Это отличает ТИС от всех остальных стивидоров, у которых нет собственных портовых ж/д станций".

Таким образом, развивая технологическую погрузочную часть, порты остаются зависимы от возможностей Укрзалізниці обеспечить вывоз грузов. "Нам это не нужно: мы можем принять груз, переработать и отправить вагоны самостоятельно, потому что мы развивали каждую часть технологического процесса в зависимости от потребности наших грузопотоков", – рассказывает Виталий Котвицкий.

В 2007 году ТИС готовит проект нового терминала по обработке контейнеров. Этот вид грузов считается самым высокотарифным, а значит более прибыльным. Комплекс запустили в 2009-м – как раз в период, когда мир приходил в себя после мирового кризиса. Уже тогда было понятно, что восстановление рынка контейнерных перевозок – вопрос времени.

Сегодня ТИС-КТ – один из самых глубоководных, современных и быстрорастущих контейнерных терминалов в стране. В 2018 году он обработал 124,9 тыс TEU, однако его проектная мощность – в 4 раза больше. Его грузооборот за последние несколько лет увеличился как минимум в 2,5 раза.

Одно из главных преимуществ контейнерного терминала – интеграция с железнодорожной инфраструктурой и технологичность, что обеспечивает высокую скорость обработки грузов. Он обладает самым длинным в Украине контейнерным причалом (600 метров) и оснащен 5 STS-кранами в одной линейке, чего нет ни на одном из украинских контейнерных терминалов.


С 1994 года ТИС инвестировал в портовые активы свыше $770 млн и считается одним из крупнейших национальных инвесторов портовой отрасли.

В планах – инвестиции в строительство минимум двух новых причалов, дальнейшее развитие железнодорожной инфраструктуры, в частности, строительство вагоноремонтного участка и площадки накопления автотранспорта и соединительных путей парка Южный станции "Химическая", привлечение новых грузопотоков.

Задача ТИС – стать крупнейшим логистическим хабом на Черном море. Оглянувшись на путь, который компания прошла за 25 лет, она не кажется фантастической.
https://project.liga.net/projects/tis/

Можно сказать так. Старые группы ориентировались на строительную отрасль, на контроль за некоторыми промышленными объектами, на торговлю ГСМ и газом в регионе. Как ни странно, ничто из этого не предполагает твердых доходов в иностранной валюте.

Новые группы - поднялись  также за счет того что имели доступ к валютным доходам, - порты, экспорт агропродукции и т.д.. Одна из причин происходящей смены расстановки сил - еще трехкратная девальвация в 2014-2015 годах, одних она подкосила (а одного банковско-строительного магната - так прямо добила), но при этом другие получили резко выросшие позиции. 
  • +0.80 / 25
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Yama ( Слушатель )
30 сен 2019 15:04:16

Понятно, что при резкой деиндустриализации на передний край освоения финансов выдвигаются те, кто использует географическое положение территории для перемещения по ней товаров из-за одной границы за другую границу. Но вопрос то не в этом. Как изменят политическую картину Украины эти новые лица? Что привнесут они в политическую повестку, что из неё вынесут?

Пока Украина независимо от персоналий в тех или иных должностях успешно продолжает движение вдоль вектора "неРоссия" - обновленное первое лицо на международные мероприятия по прежнему таскает реквизит предыдущего первого лица, мовный закон продолжает победное шествие, новые лица трясут СМИ, подконтрольные конкурентам, низко приседают перед не всегда белыми господами, мановения руки которых по прежнему достаточно для отставки не самых последних первых лиц. Есть ли хоть какие-то намёки на то, что данные тенденции изменятся.

Лично я пока вижу, что Порошенко помолодел, а козакам гаврилюкам прочитали модный тренинг и выдали смартфоны с прямым ручным приводом.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  завхоз ( Практикант )
30 сен 2019 16:42:39

Всё просто.
И всё не так.
Всё под контроль взяла " Золотая Роза" через контроль финансов.
Ей ВСЕ ДОЛЖНЫ или почти все.
И 2014 им только помог стать диктатурой.
Всё рушится и всем нужны кредиты и все не могут их вернуть.
Ну почти.
как-то так.
  • +0.22 / 3
  • АУ
 
 
  Смог ( Слушатель )
01 окт 2019 11:02:12

Согласен полностью.
Украина сейчас проходит наш путь (путем то его назвать нельзя) в 90-х. Одна. Идет в надеждах на Запад. С очень медленным осознанием, что никто, никакой Запад и нигде ее не ждет. Что у выбранного ею пути нет хорошего для страны конца.
/
Когда у них случится наш двухтысячный? Наверно Вы правы, минимум через пять-десять лет.
/
Как с ними жить потом? После очередного предательства в 2014-ом?
/
Представляете, насколько они отстают в развития от остального мира, если сейчас у них наши 90-е.
/
В 2014-м Россия институт закончила и в армию пошла, а Украина из старшей группы детского сада в воспитательную переходила)
  • +0.24 / 10
  • АУ
 
 
 
  шорох ( Слушатель )
01 окт 2019 11:26:59

Будем объективны. Из старшей в младшую переходят, с двойками и сидением несколько лет на "второгодке".
  • +0.10 / 2
  • АУ