Цитата: Superwad от 08.10.2019 09:54:29Минимально заявленный пробег на самой младшей батарее - 12 км (это зимой!), реальный пробег составил 18 км (зимой!). А если учесть деградацию ионисторов и химических батарей... Как бы ни аккуратно не эксплуатировал силовые (тяговые) батареи, нагрузку надо выпрямлять, используя в паре всё те же ионисторы. Тогда они немного дольше протянут. Но 20 лет тяговая батарея не протянет, умрёт намного раньше. У таксистов аккумы свинцовые дохнут за 2-а года, а ведь там заряд практически всегда есть сразу после разряда... У нас на электрокарах цеховых тяговые батареи сильно долго не живут, очень часто меняют...
ну хорошо, хочется вам поставить ионистор в качестве буфера для защиты батарейки - ставьте ... я не против ...
только вот мучают меня смутные сомнения ... у шпака магнитофон, у посла медальон ... мощность электродвигателя вашего электробусы составляет 160 КВт ... у лифчика - 80, а у теслы 3 - аж 192 КВт.
батарейка у электробуса, про который я читал, имеет емкость 300 КВтч, а у теслы 3 - 50 КВтч.
разумеется я понимаю, что кривая нагружения батарейки сильно зависит от массы и скорости, но вот мне представляется, что нагружение 50-киловаттной батареи в тесле 192-киловаттным двигателем происходит с существенно большим градиентом, а в электробусе нагружение 300 киловаттной батареи 160-киловаттным двигателем хоть и более продолжительное, но с существенно меньшим градиентом ...
в этом контексте я бы не стал утверждать, что нагружение батарейки у теслы более щадящее ...