Цитата: adolfus от 15.10.2019 20:46:00Наверное есть более эффективные с точки зрения охлаждения и более простые в изготовлении технологии, нежели продольные трубки по образующей паять.
Быть может. Интересно было бы увидеть технический прототип данного изделия. Кстати, паянные теплообменники из тонкостенных труб можно купить хоть сейчас за гривны - что-то там 3000 гривен или 5 000, приблизительно по цене радиатора водяного охлаждения на грузовик. То есть ни технология раскатки труб, ни технология их пайки со сталью класса 1810 не представляют никакой технической запредельной сложности. Сложностью можно назвать инконель, выдерживание точной толщины стенки, отсутствие дефектов в готовом изделии. Плюс геометрия, то есть изготовление стапеля.
Хорошо бы ещё увидеть прототип сопла это может быть холодильник с трехм или двух махового самолёта, ( легкий как и положено в авиации) или же в случае инконеля с тугоплавким припоем теплообменники газовой турбины как вариант энергетической газотурбинной установки, или же теплообменник в каком-то химическом реакторе с агрессивным содержимым и высокой температурой. Кстати, как вариант для достижения большей теплопроводности, изнутри камеру можно было напылить медью на 50 микрон. Мне кстати лично трубки нравятся потому что лёгкие. Я вообще люблю такие изящные штуки)
Кстати, по трубкам вопрос. Почему именно инконель? На самом деле есть много интересных материалов типа ниобия, может быть к примеру, посеребренные трубки, медное-ниобиевые бронзы, к примеру, биметаллическая труба снаружи медь-ниобий, изнутри никель...
Сегодняшний вариант трубочного двигателя может быть куда красивей - к примеру, облицовка керамической чешуей сопла изнутри, пакет из трубок, продуваемый гелием\водородом..... И сверху обвязка из нанотрубок.....
Есть же еще маф-газы - тройная связь углерода даёт много энергии....
Эх, жаль что здесь нету конструкторв ракетных двигателей....