Украина и украинско-российские отношения
206,821,616 349,265
 

  Epi Centr ( Слушатель )
21 окт 2019 11:58:45

Дорога жизни "Запорожье-Мариуполь" до и после ремонта.

новая дискуссия Дискуссия  1.161


 
 Кстати, сильно удивился дороге Одесса-Николаев, уж до чего она всегда была убитой. Сейчас там всего один убитый участок - мост через один из лиманов. Видно что по бокам ее придавливают грузовики, но это именно придавливание всей крайней полосы на сантиметр-два, а не плывущая колея на 10 см. 

Сам Николаев заметно победнее Одессы, некоторые места вызывают откровенно удручающее впечатление, например недостроенный здоровенный дом на берегу Южного буга и убитые остановки советских времен - видел одну такую, покрашенную последний раз лет 25 назад, с наваренными металлическими звездами, по улице Пограничной, и вторая, каменная, обшарпанная - у села Красное.

 Хотя есть и позитивные моменты, Центральный проспект выглядит вполне ничего, полно народа у ТРЦ, симпатичные торговые ряды вдоль 3-й Слободской (Дзержинского), добротно одетые спешащие на работу люди. Бросается в глаза что почти нет женщин за рулем, в отличии от Одессы, где иногда впечатление что они каждая третья машина в потоке. 

Может Егорию будет интересно почитать, он вроде из этого города...

Зато прикольно смотрятся новые солнечная и ветряная электростанции, здоровенные ветряки рядами посреди бескрайних распаханных полей, и сплошная полоса солнечных панелей вдоль дороги. 

Николаев, Мариуполь, Запорожье, - это те города которым сейчас больше всего нужно оказать поддержку. Харьков, Одесса и Днепр вне зоны риска, а вот нормальная дорога Запорожье-Мариуполь сейчас куда более грамотная трата средств, чем очередной ямочный ремонт трассы под Киевом.
Отредактировано: avtoSave - 21 окт 2019 13:24:53
  • -0.70 / 22
  • АУ
ОТВЕТЫ (59)
 
 
  Alexxxxx ( Практикант )
21 окт 2019 12:09:08

вот вам и взгляд их укры)) дорогу между двумя областными центрами починили)) перемога!!!, при чем дорога то была еще советская) в РФ недавно платный участок трассы Питер-Москва пустили почти 700км и как то обыденно это, привыкли уже. 
  • +1.99 / 30
  • АУ
 
 
  Epi Centr ( Слушатель )
21 окт 2019 12:24:40

Мариуполь - не это областной центр, вы путаете Подмигивающий
ДонОГА переехала в Краматорск.

Тем более приводить в пример "платный участок трассы Москва-Питер" относительно дороги Запорожье-Мариуполь, это не совсем то что можно сравнивать.Сумашедший 

Тем более что это бессмысленно, непонятно почему трассу Запорожье-Мариуполь надо сравнивать именно с дорогой Москва-Питер, а не Шанхай-Пекин, Берлин-Гамбург или Сиэтл-Бостон? Автор видео показал как выглядела конкретная дорога в 2016-м и в 2019-м, вот и все.

П.С. Кстати, если хорошо разбираетесь в российских проектах. Обьясните, почему отказались от строительства ВСМ Москва-Казань, ведь это был действительно крупный инфраструктурный проект, за который Россию бы зауважали, весьма важный сразу для нескольких регионов. Zeratul тут пишет цифры по каким-то проектам, но по сравнению с ВСМ Москва-Казань (1,7 трлн.рублей) там мелочь, в разы меньше. 
Почему отказались, вроде и Татарстан его активно лоббировал?
  • -1.33 / 33
  • АУ
 
 
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
21 окт 2019 13:27:21

Крупные инфраструктурные проекты нужно строить не для того, чтобы тебя уважали, а для нужд экономики...
  • +1.30 / 19
  • АУ
 
 
 
  lock ( Слушатель )
21 окт 2019 13:39:47


Просто проанализировали и пошли на более востребованные и экономически эффективные варианты.  Москва - Нижний,  620 млрд, как участок единой ВСМ трассы СПб-Мск-НН,  работы идут, 24 год, ВСМ СПб -Мск 1.5 трлн - 26 год,  До Казани решено построить платный автобан ( и далее до Казахской границы ) 550 млрд оценочно.  Сейчас также активно прорабатывается Южный коридор для ВСМ.
Причем на зауважали в России давно всем поровну, пора бы это уже понять.
Дойчи под ВСМ прибежали толпой  во главе с Сименсом согласные на все, приволокли с собой Дойче Банк и Бан и чего то там торжественно подписали уже с РЖД.  CRCC  строит участок большого метрокольца в Москве, улыбается и машет немцам.
Ну вы поняли, про покрышки, санкции и инвестиции.
  • +1.06 / 17
  • АУ
 
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
21 окт 2019 14:33:19

Про автобан говорят, а то что участок М7 в всем Татарстане будет четырехполосной уже делают, и я так понимаю что в Чувашии тоже сделают и до Нижнего. Эта дорога бесплатна.
  • +0.74 / 9
  • АУ
 
 
 
  Alexxxxx ( Практикант )
21 окт 2019 13:55:18

успоГойся)) ни чего я не сравниваю, Мариуполь это город-порт с 500тыс населения и гигантским заводом им. Илича, это вам не западенское Ровно или Тернопиль с населением до 200тыс) Запорожье ни чем не уступает и АЭС на 6 блоков и Мотор-Сич и т.д. и между двумя этими центрами рагули довели дорогу до такого состояния)
причем в рагулятне вообще нет трасс, пробовали строить при Кучме Киев-Одесса, но там как обычно всех кинули, сейчас есть участки хорошие есть плохие, но это не трасса так прошлый век. Киев- Ужгород двух полоска в основном, Киев- Ковель тоже. 
в РФ из Питера до Севастополя или Сочи можно практически по платным трассам доехать, не знаю только, все соединения уже построили или нет, но 90% трассы точно.  
про ВСМ в Казань не знаю, может пока есть проекты более неотложные и экономически выгодные.
  • +1.00 / 13
  • АУ
 
 
 
 
  exUSSR ( Практикант )
21 окт 2019 14:52:54

На М4 остался последний клятый участок Павловск-Лосево. Одна полоса в каждом направлении и через центр населённого пункта. Объездную строят, но откроют через три (?)  года (89 км. будет объезд).
 И остался старый мост у Ново-Шахтинска.
Тоже строят.
А так в основном скоростная платная.
Офтоп, но по делу....
  • +0.13 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  Nobody ( Практикант )
21 окт 2019 15:02:06
Сообщение удалено
Nobody
22 окт 2019 02:05:14
Отредактировано: Nobody - 22 окт 2019 02:05:14

  • +0.46
 
 
 
 
 
 
  exUSSR ( Практикант )
21 окт 2019 15:36:24

Ну дай-то бог.
Тогда вся трасса Дон будет на 2-3 часа "короче".
  • +0.16 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  exUSSR
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  Zet.69
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  exUSSR
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  MexT55
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
22 окт 2019 06:56:18

Вроде к лету следующего года должны запустить:

ЦитатаВ целом, строительство участка, как утверждают дорожники, идет с опережением графика, так что обход Лосево и Павловска должны открыть уже к лету 2020-го года, хотя по планам срок сдачи приходится на конец следуюшего года.

https://trans.ru/news/obhod-lo…u-osvetyat
  • +0.39 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
21 окт 2019 14:09:57


Россию и так уважают, в отличии от вашей ползающей на коленках в поисках кредитных подачек Украины. 

Посмотрите как встречали президента России в ОАЭ:
https://glav.su/forum/4/16/messages/5415965/#message5415965

___________________________________

Каждую 6-летку в России реализуются крупные мегапроекты на сумму более 1,5 трлн рублей.

1. Шестилетка 2009-2014 - Олимпийская стройка в Сочи. 
Сумма государственных и внебюджетных инвестиций - 1,5 трлн рублей



В Сочи была значительно улучшена (а местами построена с нуля) транспортная, туристическая, энергетическая, коммунальная инфраструктура. 

Сооружено 360 км дорог и 102 моста, свыше 200 км железнодорожных магистралей, 22 тоннеля, более 30 двухуровневых транспортных развязок, 54 транспортных объекта. Проложена совмещенная (автомобильная и железная) дорога Адлер - горноклиматический курорт "Альпика-Сервис", в составе которой 48 км электрифицированной железной дороги с тремя станциями и 50 км автодороги, 28 мостов, 59 эстакад, 12 тоннелей. Введены в эксплуатацию железнодорожный вокзал в Адлере, станции "Олимпийский парк" и "Красная Поляна". В результате модернизации пропускная способность международного аэропорта Сочи увеличена с 2 млн до 7 млн человек в год. 

По программе олимпийского строительства были увеличены мощности действующей Сочинской и Туапсинской ТЭС, построена новая электростанция в Адлере и резервная в Джубге. Заменены 900 км кабельных линий и построено 460 дополнительных трансформаторных подстанций. Возведены 66 энергетических объектов, мощность энергосистемы Сочи выросла в 2,8 раза - до 1013 МВт.
Город получил новую современную гостиничную инфраструктуру на 55,5 тыс. номеров.

Общая протяженность проложенных телекоммуникационных сетей составила около 1000 км, из них 490 км приходится на магистральные волоконно-оптические линии связи.
Построены и модернизированы очистные сооружения, введен в эксплуатацию новый мусороперерабатывающий комплекс мощностью 200 тыс. тонн отходов в год, сооружены два водозабора. 

Отремонтировано около 800 многоквартирных жилых домов, к единому архитектурному облику приведено 6885 зданий.
https://tass.ru/info/940404

360 км дорог и 102 моста, свыше 200 км железнодорожных магистралей, 22 тоннеля, более 30 двухуровневых транспортных развязок, 54 транспортных объекта, 7 стадионов, десятки станций и причалов!

Благодаря этой мегастройке в России в эти годы значительно выросло производство цемента и стали, грузовых машин и т.д.. Это уже огромный положительный эффект для экономики.  

....

Естественно, инвестированные в Олимпийскую мегастройку в Сочи 1,5 триллиона рублей за 5 лет после Олимпиады уже во многом окупились и продолжают приносить прибыль. 
Так, Сочи превратился в прекрасный современный город с отличной инфраструктурой. Я был в Сочи до Олимпиады и после, земля и небо!
Теперь это полноценный круглогодичный курорт, на который приятно приехать как бюджетным туристам, так и богатым, как летом так и зимой.

Население Сочи выросло с 343 тыс. в 2012 до 444 тыс в 2019.  Собственные доходы бюджета Сочи с 2007 года (до начала стройки) выросли с 4,5 млрд рублей до 11 млрд рублей в 2019. 

Пассажиропоток аэропорта Сочи вырос с 2013 года по 2019 в 3 раза с 2 млн до 7 млн пассажиров в год. Сейчас Сочинский аэропорт уже самый большой по пассажиропотоку в России после Московских и Питерского аэропортов. 

Пассажиропоток аэропорта Сочи, млн:
1990 - 2,27
2003 - 1,00
2005 - 1,22
2006 - 1,34
2007 - 1,60
2010 - 2,00
2011 - 2,10
2012 - 2,12
2013 - 2,42
2014 - 3,10
2015 - 4,10
2016 - 5,26
2017 - 5,69
2018 - 6,33
2019 - 6,90 (прогноз с учетом роста на 6% за первые 9 месяцев 2019)
___________________________________

2. Шестилетка 2014-2019.


 

В эту шестилетку в России реализовывались следующие мегапроекты  - "Крымская стройка века", "Космодром Восточный", ЧМ-2018, ЦКАД, БАМ-2.

Крымский мост (228 млрд рублей), Крымский энергомост (47 млрд), Таврида (137 млрд), Крымские ТЭС (71 млрд),  реконструкция лагеря «Артек» (32 млрд), Симферопольский терминал (48 млрд), железнодорожные и автомобильные подходы к Крымскому мосту (27 млрд), магистральный газопровод в Крым (10 млрд).  
В сумме вся крымская мегастройка потянула на 640 млрд рублей, плюс 84 млрд на космодром, плюс 313 млрд на ЦКАД, плюс 400 млрд реконструкция БАМа. 
Кроме того построен мегазавод "ЗапСибНефтехим" (412 млрд), на 60% построен гигантский Амурский ГПЗ (950 млрд), достраиваются мегаверфи "Звезда "(200 мрд) и "Кольская" (120 млрд). Плюс на подготовку к ЧМ-2018 ушло 680 млрд рублей (существенно улучшена транспортная и туристическая инфраструктура в 11 российских городах)
https://glav.su/forum/4/16/messages/5403849/#message5403849
https://glav.su/forum/2/2473/messages/5346117/#message5346117

Получилось более 3,5 трлн рублей на мегапроекты шестилетки.

И опять же эти мегастройки обеспечили заказами сотни российских заводов и предприятий по всей России, сотни тысяч людей получили дополнительную работу. 
Это косвенная польза мегапроектов. Есть и прямая - развитие инфраструктуры, улучшение условий жизни местных жителей. Все инвестированные деньги будут с большим процентом возвращаться в бюджет.
___________________________________

3. Шестилетка 2020-2025.



Основные запланированные мегапроекты на этот срок - ВСМ "Москва - Санкт-Петербург" (1,5 трлн), Арктик СПГ 2 (1,4 трлн), Амурский ГХК (575 млрд), мост на Сахалин (433 млрд), железная дорога в Туву (200 млрд), Северный широтный ход (130 млрд), мост через Лену в Якутск (83 млрд), вторая очередь космодрома Восточный (40 млрд).
Есть вероятность, что за следующие 6 лет будут реализованы все эти мегапроекты. Суммарно их стоимость превысит 4,5 триллиона рублей.

По поводу почему сначала построят ВСМ в Санкт-Петербург (по которой можно будет доехать до Питера за 2 часа вместо нынешних 4 часов), а не в Казань - по-моему, очевидно. Население Санкт-Петербурга 5,4 млн, Казани - 1,2 млн. Кол-во туристов в Питере - 8,2 млн (из них 3,9 млн иностранцы), кол-во туристов в Казани - 3 млн (из них 0,25 млн иностранцы).  Пассажиропоток аэропорта Питера - 19,7 млн, Казани - 3,3 млн. И т.д.

Тут про экономическое обоснование строительства ВСМ именно в Питер.
https://glav.su/forum/2/2643/messages/5412335/#message5412335



До ВСМ в Казань тоже доберемся. Там, кстати, среди лоббистов не только Татарстан, но и Китай, который хотел бы в будущем продлить эту ВСМ сначала до Екатеринбурга, потом Челябинска, потом до границы с Казахстаном и далее до Пекина.Улыбающийся


Крутой
____________________________________________________________________

А какие мегапроекты реализовали вна незалежной Украине после 2013-го года? Подмигивающий

Ну про то, что за последние 5 лет фактически прекратили работу построенные ещё при СССР "ЗАЗ", "ЛАЗ", "Антонов", "Южмаш" и ещё несколько десятков украинских заводов, мы знаем.  Разрушать и разворовывать хохлы умеют. А что построили нового? На сколько триллионов хрювень? Ну хотя бы что-то назовите переможного, а то у укров только зрада да плохо скрываемая зависть к москалям. :)
  • +2.90 / 59
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
21 окт 2019 14:16:28

Слезно просю прощения за нечаянный минус
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Epi Centr ( Слушатель )
21 окт 2019 14:28:02

А канализацию в Сочи построили? Слив канализационных стоков в море - это проблема любого приморского города, и громадный риск для здоровья отдыхающих в море. 

Нет смысла лететь на самом комфортабельном самолете, жить в отеле с видом на море, если результат этого - кишечная палочка. Думаю многие отдыхавшие на Черном море это подтвердят.

В Одессе при СССР строили специальные трубы на 3-10 км вглубь моря. Но скажем новый ресторан или гостиница может не тратиться на подключение к ней, в результате все сбрасывается максимум в 100 метрах от берега. 

Или существующей системы недостаточно - например в Черноморке, раньше было пару десятков генеральских дач, и труба могла их обслужить. Появились сотни коттеджей в Червоном Хуторе, - и трубу идущую к морю начало прорывать.

Как с этим обстоит дело в Сочи? 
  • -0.17 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  Nobody ( Практикант )
21 окт 2019 14:57:36
Сообщение удалено
Nobody
22 окт 2019 02:05:30
Отредактировано: Nobody - 22 окт 2019 02:05:30

  • +0.61
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
21 окт 2019 14:29:45

А зачем ВСМ из Москвы в Казань нужна? (живу в Казани если что). Тратить немереные деньги ради "уважения" это с головой не дружить. По рельсам данной ВСМ можно пустить только скоростные поезда, может нужно несколько в день - и ради этого такие траты, да ну нафиг. При этом что сейчас добраться из Казани в Москву или Н Новгород проблем никаких, ВСМ даст только скорость сравнимую с самолетом если время  до аэропорта и подготовку к вылету учитывать.
По дорогам нет желания с дорогой Казань - Н. Челны сравнить? 4 полосы на всем протяжение (кстати вместо ВСМ сейчас вкладываются и уже делают что бы так было до Нижнего, от него до Москвы уже есть), если участок федеральной М7 вам не подходи,  то для примера дорога от Казани до Чистополя или Альметьевска. До Чистополя за последние лет 6 убитых участков не припомню.
Надеюсь поймете что новость что где то на Украине кусок дороги подлатали и он теперь не совсем убитый смотрится двояко.
  • +1.24 / 23
  • АУ
 
 
 
 
  Epi Centr ( Слушатель )
21 окт 2019 14:40:39

Теперь ясно почему вал ответов и возражений, которых я не понимаю. Новость приведена не ради масштабов, про Одессу-Рени я видео не постил, или Харьков-Кременчуг, Львов-Тернополь-Винница, нет смысла выдергивать отдельные факты, если это корректно надо оценивать в конкретных цифрах для всей страны, - километраж отремонтированных дорог или хотя бы в сравнении сумм потраченных на них в 2016-м, в 2017-м, в 2018-м. Речь не об этом.

Мост в Станице Луганской вообще смехотворный инфраструктурный обьект, но он имеет политическое значение, туда приезжают десятки журналистов чтобы сфотографировать два метра проложенного тротуара.

Точно так же и трасса идущая на Мариуполь, это проект поблизости прифронтовой зоны. Очевидно что трасса Донецк-Мариуполь, основная в советское время, сейчас вряд ли сильно перегружена траффиком и блещет качеством покрытия на всем протяжении,  а кое-где и с минными полями по обочинам. 

 Проект Запорожье-Мариуполь это  оттенение дороги Донецк-Мариуполь, преследуется задача в транспортном плане, в плане экономических и социальных связей, завязать Мариуполь на города Приднепровья - Днепр и Запорожье. Оторвать Мариуполь от Донецка, если можно так выразиться, от прежнего центра притяжения.
  • -1.41 / 25
  • АУ
 
 
 
 
 
  Старый кэп I ( Профессионал )
21 окт 2019 16:54:10

Главное забываете - часть этой дороги проходит по зоне ООС.
А значит гражданским следственным органм там особо развернуться не дадут
Следовательно - там столько бабла можно распилить, ммммм, золотое дно
  • +1.48 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
  012345 ( Слушатель )
21 окт 2019 17:38:53

 
Тойсть, все дороги сразу будут строиться/ремонтироваться  с минными полями по обочинам?
  • +1.03 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Nazgul ( Практикант )
21 окт 2019 18:04:35

А шо, это идея.Думающий обочины заминировать, шоб не лезли по обочине, разделительную сплошную тож заминировать и камеры на скорость поставить с автоматическими 30-мм пушками. Шоб при превышении, значить, нихто не ушёл, неотвратимость наказания, тсзать, в действии. По струночке ездить будуть!Быдло
  • +1.61 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Александр__1 ( Слушатель )
21 окт 2019 17:13:47

А я в Барнауле живу, если что, в Сибири  и на ДВ то же люди живут.
А  жд из Москвы на восток через Казань идёт, далее Екатеринбург, Омск, ну по карте пальцем проведите.
Может мне по скоростной до Москвы не трое суток ехать будет, а меньше.
  • +0.65 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
21 окт 2019 17:21:06

Основной поток в Сибирь идёт таки через Ярославль и далее через Пермь, а отнюдь не через Казань.

А по скоростной будут ходить отдельные скоростные поезда, так что вам в Казани придётся пересаживаться для того чтобы по скоростной ехать, не уверен что оно того будет стоить
  • +0.13 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Александр__1 ( Слушатель )
21 окт 2019 18:02:28

УлыбающийсяУ нас есть такая поговорка -  для бешеной собаки сто километров не крюк.
Сколько себя помню, столько и ходили на Москву через Новосибирск-Омск - Челябинск- Уфа -Казань -Нижний -Москва.
А из Москвы к нам опять таки через Казань - Уфа -Челябинск - Омск,  при необходимости из Челябинска в Е_бург заезжали, но оттуда снова на Челябинск и на Омск, с Е_бурга на Курган не ходили, отвратное направление.   
А до Перьми переться  сильно севернее получается, крюк на тыщу верст.
  • +0.25 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
21 окт 2019 18:07:14

Расписание поездов: Москва (Ярославский вокзал). Отправление
Это всё не через Казань
  • +0.07 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  OldFox ( Слушатель )
21 окт 2019 18:16:45

О разном говорите...
Вы о ЖД, ваш собеседник  об автотранспорте.
Оба правы Улыбающийся
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Александр__1 ( Слушатель )
21 окт 2019 18:23:50

Изначально разговор о жд, но параллельно жд идёт и авто, я имел ввиду  обе дороги.
И речь то не только  о пассажиропотоке, это копейки для жд, основное -грузы.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Александр__1 ( Слушатель )
21 окт 2019 18:21:14

Поезда идут и с Казанского вокзала,   95-96 Москва -Барнаул  например.
Я именно про это и говорил.
А сколько и где основной ПАССАЖИРОПОТОК и где основной ГРУЗОПОТОК, то очень спорный вопрос, а это не  в тему ветки,
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
21 окт 2019 18:26:14


Транссибирская магистраль

ЦитатаНачальный пункт — станция Москва-Пассажирская-Ярославская. Конечный пункт — станция Владивосток. Пропускная способность — 100 млн тонн грузов в год
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  lock ( Слушатель )
21 окт 2019 18:28:59

Скоростной и Высокскоростной - суть разные вещи. По стандартам РЖД  скоростной едет вместе с обычными поездами по одним и тем же путям со скоростью до 200 км/ч или до 250 в пике как Сапсан до Питера и Нижнего или Аллегро от Питера до Хельсинки.  Скоростные и не скоростные участки могут чередоваться. Средняя 140-180 на маршруте. ВСМ  - до 400 км/ч макс и 300 км/ч средняя.Высокоскоростное движение может осуществляться по только для него построенным путям, по которым другие поезда не ходят.
 
По планам РЖД Транссиб со временем будет переведен на скоростные пассажирские и контейнерные перевозки со средней скоростью 140 км/ч.  Для этого тяжелое грузовое движение будет выведено на БАМ и дублеры, которые или строятся или в планах.  По участкам естественно. Так что про ДВ и Сибирь не забыли.
 
Что до Казани, то до Нижнего будет скоростной участок, от Нижнего до Москвы частично ВСМ ( участок 301 км Ожерелье - Гороховец ), от Москвы до Питера полностью ВСМ по новой трассировке. Такой гибрид по мнению Минтранса , РЖД  после долгих дебатов пока будет лучшим с точки зрения стоимость/эффективность в качестве первого этапа ВСМ в России. Вместо или Питер или Казань решили и Питер и Казань таким вот образом при условии 30% инвестиций со стороны.  За эту долю (плюс участие в разработке и производстве подвижного состава ) , как я писал, немцы и китайцы уже вцепились друг другу в волосья.
  • +1.79 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Александр__1 ( Слушатель )
21 окт 2019 18:53:03

Суть полемики не в скоростном иль тихоходном, а в том, какую ветку транссиба считать главной.
Южно-уральскую или северную. Я по северной практически не ездил, всегда югом ходил, да и ближе получается.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  MexT55
  • Загрузить
 
 
  ИвaнычЪ ( Специалист )
21 окт 2019 16:10:05

Обыденно, потому как это только часть более масштабной трассы будущего "шёлкового пути". Есть ещё и альтернативная. да и не только это. Поэтому и обыденно. Для москвичей вообще это уже привычка. За всех остальных не смогу сказать. Особенно для поколения 90-х, которое не помнит что было.Улыбающийся
Для Крыма что то нечто! ФантастикаВеселый но уже попривыкли и поругиваться на стройки начинают - когда же закончат поскорее. А ведь предупреждали!Веселый Что спокойной жизни там не будет, то тут ремонт, то там объезд и не на один , два года, даже не на пять. И всё по навигатору, местные в шоке, каждый день что то меняетсяУлыбающийся В то же время и не долгострой, как в позднем СССР.
  • +0.45 / 7
  • АУ
 
  Акулинин ( Слушатель )
21 окт 2019 12:59:28


ремонт 130км дороги?Улыбающийся  Это достижение?Улыбающийся  вы бы посмотрели сколько дорого построено на Украине с 2014 и сколько построено в России.

А уж если сравнивать ремонты дорог .....Улыбающийся  смешно.
  • +1.12 / 12
  • АУ
 
 
  Epi Centr ( Слушатель )
21 окт 2019 13:46:10

А какая разница, сколько отремонтировано дорожного покрытия в России?Незнающий

Это другая страна, другие климатические зоны на большей части территории, совершенно разные расстояния между городами.

 С таким же успехом можно сравнить плотность  асфальтированных дорог на 1 км2 территории и сделать вывод что Россия  в  плане развитости и разветвленности дорожной сети отстала на 80 лет от Украины, и на 200 лет - от Польши. 

Украину если и сравнивать в плане ремонта и строительства дорог, то с близкими  сопоставимыми государствами - Польшей, Беларусью, Румынией, с одним климатом, с похожими расстояниями. Даже если Украина будет уступать, ничего страшного в этом нет, но это сравнение будет корректным. Подмигивающий 

Почему  в плане ремонта дорог Украину нужно сравнивать с Россией, почему не с Китаем или США?
  • -0.96 / 29
  • АУ
 
 
 
  lock ( Слушатель )
21 окт 2019 13:51:28

Сравните с Беларусью, сравнение вам не понравится.
  • +1.09 / 18
  • АУ
 
 
 
  Акулинин ( Слушатель )
21 окт 2019 13:52:46

Я так понимаю, Вы из тех кто ни разу не то что не был в России, но и в географическую карту никогда не заглядывали. таковых на Украине сейчас большинство, если брать средний и младший юный. 
Да без разницы с чем сравнивать. В России хватает таких же зон климатических как на Украине. И на участке от Запорожья в любую сторону ремонт дорог не составляет никаких проблем, там еще со времён СССР всё для этого есть. 
  • +0.27 / 7
  • АУ
 
 
 
  Nazgul ( Практикант )
21 окт 2019 17:38:34

Вы повторяетесь. Сначала в ветке УРО постите про пэрэмоги украины, когда вас повозят или некорректостью подачи информации, или ещё какими явными нестыковками - начинаете елозить, как вошь на гребешке в отсутствии аргументов: да зачем украину сравнивать с Россией, нужно с Польшей или Румынией.
А зачем вы тогда всё это на ветке УРО постите? Чтобы сравнивали украину с Китаем и США?
Я, кстати, вам об этом уже говорил.
  • +1.68 / 19
  • АУ
 
 
 
  Рентген ( Слушатель )
21 окт 2019 18:08:33

Вы   противоречите самому себе, если  уж говорить о климатических условиях и  расстояниях, то  как раз в России климатические условия  плохие, а расстояния огромные, плотность населения маленькая, а  дороги строить надо   , что бы соединять регионы  одной большой страны
, Грубо говоря, если у вас, благодаря  большой плотности населения, на  1 км дороги  налогов  собрать   можно много, то в России  дорога  в некоторых местах проходит по пустым   незаселенным районам, у вас то есть имеется большая фора изначальная

 И коль вы даже имея фору  проигрываете России по всем показателям, то как вас   сравнивать  с Китаем, Польшей , США..???

 Тут у вас просто дупа   и ничего больше

 Получается   вы  высекли сами себя,Улыбающийся
  • +1.65 / 33
  • АУ
 
 
 
  ИвaнычЪ ( Специалист )
21 окт 2019 18:27:22

Согласен! Хотя бы с РБ сравнивайте. До РФ вам ещё далеко по протяжённости!
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
  Горожанин ( Практикант )
22 окт 2019 10:23:10

По данным рейтинга Всемирного экономического форума, по состоянию на середину 2018‑го украинские дороги по качеству были на 130‑м месте из 137 возможных - это раз.

По оценкам самих же хохлов 95% отечественных дорог находятся в изношенном состоянии - это два.

Чтобы полностью обновить дорожное полотно на основных отечественных магистралях, в них необходимо вложить  $ 77 млрд (Оценка Владислава Притоманова, руководителя сектора Транспорт Офиса эффективного регулирования BRDO) - это три.


 А чтобы украинские и транзитные водители увидели перемены к лучшему, нужно на протяжении пяти лет ежегодно ремонтировать и капитально реконструировать по 4−4,5 тыс. км, (оценка Александра Кава, советника главы Укравтодора) - это четыре.


На украине  за последние два года на ремонт и эксплуатацию 46,6 тыс. км автомобильных путей госуровня, которыми заведует Укравтодор, выделены солидные аж $ 1,7 млрд, - это пять.

 Для примера : в Венгрии на 32 тыс. км госдорог за тот же период потратили $ 3,7 млрд, в Чехии с ее 55,6 тыс. км — $ 3 млрд, в Польше, у которой 19 тыс. км трасс госзначения $ 12,6 млрд. - это шесть.

Вы, извиняюсь, палец с голой жопой сравнивать собираетесь, али наоборот?
  • +1.89 / 24
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly
  • Загрузить
 
  Влад_10bdb1 ( Слушатель )
21 окт 2019 13:59:49

Вы таки сделали мне день.
Давно я так не ржал.
Нет конечно рекламный ролик великолепен. Но ездить по такой дороге......
Это уровня 60-х годов. Нет разметка конечно красивая.  Но между областными городами. Новая дорога. И двухполосная. 
 Если сравнить с той что была, конечно это плюс. Но ехать за фурой. Это то еще удовольствие. а обгон по встречке. Если еще  взять необязательность выполнения правил движения на Украине. Это будет очередная добавка к ДТП. Причем достаточно солидная. По хорошему асфальту, да не притопить. У нас такие стараются не строить, где большое движение. Но деньги наверное отмыли. И хорошо.
  • +1.77 / 29
  • АУ
 
  exUSSR ( Практикант )
21 окт 2019 14:43:42

Кстати.
Торговые ряды на 3-й Слободской, конешно, радуют.
Жил там когда-то.

Как там ЧСЗ поживает?
А завод 61 коммунара?
Океан?
  • +0.11 / 3
  • АУ