Цитата: avtoSave от 21.10.2019 12:24:40Кстати, если хорошо разбираетесь в российских проектах. Обьясните, почему отказались от строительства ВСМ Москва-Казань, ведь это был действительно крупный инфраструктурный проект, за который Россию бы зауважали, весьма важный сразу для нескольких регионов. Zeratul тут пишет цифры по каким-то проектам, но по сравнению с ВСМ Москва-Казань (1,7 трлн.рублей) там мелочь, в разы меньше.
Почему отказались, вроде и Татарстан его активно лоббировал?
Россию и так уважают, в отличии от вашей ползающей на коленках в поисках кредитных подачек Украины.
Посмотрите как встречали президента России в ОАЭ:
https://glav.su/forum/4/16/messages/5415965/#message5415965___________________________________
Каждую 6-летку в России реализуются крупные мегапроекты на сумму более 1,5 трлн рублей.
1. Шестилетка 2009-2014 - Олимпийская стройка в Сочи.
Сумма государственных и внебюджетных инвестиций -
1,5 трлн рублей
В Сочи была значительно улучшена (а местами построена с нуля) транспортная, туристическая, энергетическая, коммунальная инфраструктура.
Сооружено 360 км дорог и 102 моста, свыше 200 км железнодорожных магистралей, 22 тоннеля, более 30 двухуровневых транспортных развязок, 54 транспортных объекта. Проложена совмещенная (автомобильная и железная) дорога Адлер - горноклиматический курорт "Альпика-Сервис", в составе которой 48 км электрифицированной железной дороги с тремя станциями и 50 км автодороги, 28 мостов, 59 эстакад, 12 тоннелей. Введены в эксплуатацию железнодорожный вокзал в Адлере, станции "Олимпийский парк" и "Красная Поляна". В результате модернизации пропускная способность международного аэропорта Сочи увеличена с 2 млн до 7 млн человек в год.
По программе олимпийского строительства были увеличены мощности действующей Сочинской и Туапсинской ТЭС, построена новая электростанция в Адлере и резервная в Джубге. Заменены 900 км кабельных линий и построено 460 дополнительных трансформаторных подстанций. Возведены 66 энергетических объектов, мощность энергосистемы Сочи выросла в 2,8 раза - до 1013 МВт.
Город получил новую современную гостиничную инфраструктуру на 55,5 тыс. номеров.
Общая протяженность проложенных телекоммуникационных сетей составила около 1000 км, из них 490 км приходится на магистральные волоконно-оптические линии связи.
Построены и модернизированы очистные сооружения, введен в эксплуатацию новый мусороперерабатывающий комплекс мощностью 200 тыс. тонн отходов в год, сооружены два водозабора.
Отремонтировано около 800 многоквартирных жилых домов, к единому архитектурному облику приведено 6885 зданий.
https://tass.ru/info/940404360 км дорог и 102 моста, свыше 200 км железнодорожных магистралей, 22 тоннеля, более 30 двухуровневых транспортных развязок, 54 транспортных объекта, 7 стадионов, десятки станций и причалов!
Благодаря этой мегастройке в России в эти годы значительно выросло производство цемента и стали, грузовых машин и т.д.. Это уже огромный положительный эффект для экономики.
....
Естественно, инвестированные в Олимпийскую мегастройку в Сочи 1,5 триллиона рублей за 5 лет после Олимпиады уже во многом окупились и продолжают приносить прибыль.
Так, Сочи превратился в прекрасный современный город с отличной инфраструктурой. Я был в Сочи до Олимпиады и после, земля и небо!
Теперь это полноценный круглогодичный курорт, на который приятно приехать как бюджетным туристам, так и богатым, как летом так и зимой.
Население Сочи выросло с 343 тыс. в 2012 до 444 тыс в 2019. Собственные доходы бюджета Сочи с 2007 года (до начала стройки) выросли с 4,5 млрд рублей до 11 млрд рублей в 2019.
Пассажиропоток аэропорта Сочи вырос с 2013 года по 2019 в 3 раза с 2 млн до 7 млн пассажиров в год. Сейчас Сочинский аэропорт уже самый большой по пассажиропотоку в России после Московских и Питерского аэропортов.
Пассажиропоток аэропорта Сочи, млн:
1990 - 2,27
2003 - 1,00
2005 - 1,22
2006 - 1,34
2007 - 1,60
2010 - 2,00
2011 - 2,10
2012 - 2,12
2013 - 2,42
2014 - 3,10
2015 - 4,10
2016 - 5,26
2017 - 5,69
2018 - 6,33
2019 - 6,90 (прогноз с учетом роста на 6% за первые 9 месяцев 2019)
___________________________________
2. Шестилетка 2014-2019.
В эту шестилетку в России реализовывались следующие мегапроекты - "Крымская стройка века", "Космодром Восточный", ЧМ-2018, ЦКАД, БАМ-2.
Крымский мост (228 млрд рублей), Крымский энергомост (47 млрд), Таврида (137 млрд), Крымские ТЭС (71 млрд), реконструкция лагеря «Артек» (32 млрд), Симферопольский терминал (48 млрд), железнодорожные и автомобильные подходы к Крымскому мосту (27 млрд), магистральный газопровод в Крым (10 млрд).
В сумме вся крымская мегастройка потянула на 640 млрд рублей, плюс 84 млрд на космодром, плюс 313 млрд на ЦКАД, плюс 400 млрд реконструкция БАМа.
Кроме того построен мегазавод "ЗапСибНефтехим" (412 млрд), на 60% построен гигантский Амурский ГПЗ (950 млрд), достраиваются мегаверфи "Звезда "(200 мрд) и "Кольская" (120 млрд). Плюс на подготовку к ЧМ-2018 ушло 680 млрд рублей (существенно улучшена транспортная и туристическая инфраструктура в 11 российских городах)
https://glav.su/forum/4/16/messages/5403849/#message5403849https://glav.su/forum/2/2473/messages/5346117/#message5346117Получилось
более 3,5 трлн рублей на мегапроекты шестилетки.
И опять же эти мегастройки обеспечили заказами сотни российских заводов и предприятий по всей России, сотни тысяч людей получили дополнительную работу.
Это косвенная польза мегапроектов. Есть и прямая - развитие инфраструктуры, улучшение условий жизни местных жителей. Все инвестированные деньги будут с большим процентом возвращаться в бюджет.
___________________________________
3. Шестилетка 2020-2025.
Основные запланированные мегапроекты на этот срок - ВСМ "Москва - Санкт-Петербург" (1,5 трлн), Арктик СПГ 2 (1,4 трлн), Амурский ГХК (575 млрд), мост на Сахалин (433 млрд), железная дорога в Туву (200 млрд), Северный широтный ход (130 млрд), мост через Лену в Якутск (83 млрд), вторая очередь космодрома Восточный (40 млрд).
Есть вероятность, что за следующие 6 лет будут реализованы все эти мегапроекты. Суммарно их стоимость превысит
4,5 триллиона рублей.По поводу почему сначала построят ВСМ в Санкт-Петербург (по которой можно будет доехать до Питера за 2 часа вместо нынешних 4 часов), а не в Казань - по-моему, очевидно. Население Санкт-Петербурга 5,4 млн, Казани - 1,2 млн. Кол-во туристов в Питере - 8,2 млн (из них 3,9 млн иностранцы), кол-во туристов в Казани - 3 млн (из них 0,25 млн иностранцы). Пассажиропоток аэропорта Питера - 19,7 млн, Казани - 3,3 млн. И т.д.
Тут про экономическое обоснование строительства ВСМ именно в Питер.
https://glav.su/forum/2/2643/messages/5412335/#message5412335До ВСМ в Казань тоже доберемся. Там, кстати, среди лоббистов не только Татарстан, но и Китай, который хотел бы в будущем продлить эту ВСМ сначала до Екатеринбурга, потом Челябинска, потом до границы с Казахстаном и далее до Пекина.
____________________________________________________________________
А какие мегапроекты реализовали вна незалежной Украине после 2013-го года?
Ну про то, что за последние 5 лет фактически прекратили работу построенные ещё при СССР "ЗАЗ", "ЛАЗ", "Антонов", "Южмаш" и ещё несколько десятков украинских заводов, мы знаем. Разрушать и разворовывать хохлы умеют. А что построили нового? На сколько триллионов хрювень? Ну хотя бы что-то назовите переможного, а то у укров только зрада да плохо скрываемая зависть к москалям. :)