«Мы пригласили сэнсея сюда, чтобы он приехал и провел, в первую очередь, семинар и аттестацию. В середине декабря он будет здесь. Может быть, с ним будем подписывать какие-то документальные соглашения, посмотрим. Но то, что первый раз за всю историю ДНР каратист из Японии будет в Донецке, я думаю, это будет для нас значимое событие», — сказал на пресс-конференции в ДАН сообщил президент Федерации спортивного и традиционного каратэ ДНР, депутат Народного Совета Юрий Мартынов.
На данный момент имя иностранного гостя не разглашается.
-----------
Донецк, 19 ноя – ДАН. Реакция МИД Украины на участие сборной ДНР в соревнованиях по каратэ в Японии вызвана завистью к успехам донецких спортсменов. Об этом сегодня заявил президент Федерации спортивного и традиционного каратэ ДНР, депутат Народного Совета Юрий Мартынов.
В Токио 9 и 10 ноября проходил девятый Кубок мира по каратэ KWF. Сборная Донецкой Народной Республики выступала как полноправный член Всемирной федерации Каратэномичи наряду с представителями еще 31 страны. По итогам соревнований команда ДНР завоевала 13 медалей: 10 золотых, две серебряные и одну бронзовую. Это второе общекомандное место, первое — у сборной России. В связи с этим, посольство Украины в Японии передало официальному Токио дипломатическую протестную ноту из-за участия представителей ДНР в турнире.
«Они (украинцы – прим. ДАН) на нас смотрят и нам завидуют, — сказал Мартынов. — Я хотел бы подчеркнуть, команда из Украины там тоже была в составе двух человек, но они не заняли ничего. Самое приятное, что японцы на это никак не отреагировали. Я еще раз подчеркиваю, что наши медали не были аннулированы».Мартынов отметил, что по итогам соревнований каждая страна получила официальный документ. «В данном сертификате написано, что мы страна ДНР, я подчеркиваю, не город Донецк, не Украина и даже не Россия, мы – Донецкая Народная Республика. Федерация каратеномичи нас признает как отдельное государство», — добавил президент Федерации спортивного и традиционного каратэ ДНР.
«Все страны, с которыми мы общались, все нас поддерживали. Мир отреагировал на нас спокойно и ровно. Мы себя не чувствовали какими-то угнетенными или непризнанными», — резюмировал Мартынов.