Поезда, метро, трамваи
604,164 2,909
 

  lock ( Слушатель )
21 ноя 2019 10:35:55

МЦД поехали

новая дискуссия Дискуссия  665

Стартовало МЦД первый этап.



На МЦД -1  пока гибрид следущего вида:


Из Одинцово до Бел вокзала бывшие Внуковские и Домодедовские Штадлеры идут вперемежку с Иволгами в режиме МЦД, 30 минут интервал.  Дальше Штадлеры идут в режиме Аэроэкспресса до Шереметьево.
Из Лобни ЭД2П идут вместе с Иволгами в режиме МЦД до Белорусской 30 минут интервал. Белорусский вокзал конечная для демихов.
Иволг на маршруте 11 из 15 первого этапа ( не все выпущены еще ) и они идут полный диаметр с тактом 30минут.  
Всего интервал получается 15 минут.

На МЦД-2:
 Все 24 Иволги 1-го этапа на маршруте.  12 минут интервал.  Вмести с пригородом должны обеспечить 6 минут в час пик.
Из-за перегруза старт оказался тажелым, такой востребованности никто не ожидал.  Все разговоры о пустых электричках оказались ... пустыми.

Аэроэкспресс:

Все Штадлеры переведены в режим МЦД-1  Одинцово - Бел вокзал - Аэроэкспресс Шереметьево.
Во Внуково - Ласточка.
В Домодедово  - Шереметьевские ЭД4МКМ Аэро.

Новые схемы Метро:


РЖД

Предварительно сильно поменялась схема МЦД-5.  Все таки между метро и диаметров выбирают метро. Новый маршрут хоть и разорван, но пересекает все пересадочные контуры и появилась мегапересадка на Рижском вокзале - 4 диаметра, 2 линии метро, включая большую кольцевую и 3 пригородных экспресса  (Рижское, Ленинградское и  Ярославское направления).
PS
Креативность с кодировкой "альтернативными контрастными" цветами доставляет.  Поехали Физалис и Фуксия. Так и слышится диалог типа:   
"- А дальше вам надо с оранжевой ветки перейти на фуксию.
  - Простите, куда вы меня послали ?" Улыбающийся
Отредактировано: lock - 21 ноя 2019 10:48:35
  • +0.07 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (19)
 
 
  Nobody ( Слушатель )
21 ноя 2019 15:59:10
Сообщение удалено
Nobody
22 ноя 2019 02:12:24
Отредактировано: Nobody - 22 ноя 2019 02:12:24

  • +0.00
 
 
  lock ( Слушатель )
21 ноя 2019 16:45:14

РЖД резерв распечатал. Гребут подвижной состав откуда могут.  Пустили Э2Т торжокские на линию. 
Планировщики пассажиропотоков сели в лужу опять,
Боялись МЦК пустым ходить будет. 4 минуты интервал с сегодняшнего дня.
  • +0.12 / 6
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
21 ноя 2019 18:26:44


Примерно за 20 минут до этого вашего постинга я как раз проехался по МЦД-2 на Иволге, от "Каланчёвской" до "Новохохловской".Улыбающийся
Небольшой мой фотоотчётик:





















Впечатления:
1. Очень приятно увидеть на площади трёх вокзалов "Иволгу", красиво смотрится. Там одновременно проезжали "Иволга", трамвай "Витязь-М" с новой маской и электробус ЛИАЗ, в 150 метрах оттуда останавливаются поезда "Сапсан". Всё вместе выглядит как "будущее уже наступило". Крутой
2. Турникеты на "Каланчёвской" не работали, всех пропускали бесплатно. :)  Наверное скоро пофиксят. 
3. В пределах города можно ездить по обычной карте "Тройка", но её нужно предварительно активировать в любой пригородной кассе или кассе метро. Что я и сделал на ближайшей станции МЦК, заняло все 5 секунд.  У меня карта на 90 дней обычно, так что на МЦД считай бесплатно ездить, приятно. 
4. Платформа станции "Каланчёвская" в 16:30 была почти пустая, есть 3 тёплых помещения с турникетами, так что во время ожидания поезда не замёрзнешь.
5. Поезда ждал 5 минут. Между двумя Иволгами прошло где-то 10-12 минут (между ними проехала еще обычная пригородная ЭП2Д).
6. Внутри "Иволги" было просторно, много свободных мест. Но оно и понятно - ещё не час пик.
7. Вид из окна замечательный, было приятно ехать на новом наземном метро в 100 метрах от Садового кольца! Практически самый центр города.
8. На следующей станции ("Курская") добавилось пассажиров, но всё равно оставались свободные сиденья (см фото выше) .
9. Я впервые катался на "Иволге", мне поезд прям очень очень очень понравился. Внутри совсем тихо, ход мягкий, качественные материалы, отличная вентиляция, современный дизайн. Ничем не хуже "Ласточки", а может даже в чём-то и получше. Тем более я ездил на "Иволге 1.0", версия 2.0 ещё круче. 
10. От "Каланчёвской" до "Новохохловской" доехал всего за 13 минут, это действительно быстро. Для сравнения, на обычном метро от "Комсомольской" до "Новохохловской" ехать 34 минуты. 
 Около Курского вокзала "Иволга" снижала скорость до минимума, но потом прилично разогналась. Думаю, есть возможности еще повысить скорость, но наверняка работают какие-то внутренние ограничения РЖД. 
11. В моём поезде не объявляли станции, но и это наверняка пофиксят в ближайшее время.
12. Переход с МЦД на МЦК на "Новохохловской" весьма удобный, практически всё время крытый.  Удалось сфотографировать одновременно "Иволгу" МЦД и "Ласточку" МЦК.Улыбающийся

...

В целом, я супер-доволен!  МЦД порадовал даже больше чем МЦК, а "Иволга" понравилась еще больше чем "Ласточка".
Очень удобно, что можно ездить везде по карте "Тройка".
Кое-какие мелкие недочеты и косяки есть, но это вообще не принципиально. За месяц-другой всё пофиксят и доведут до блеска, как сейчас МЦК. Хотя всевозможные несистемные оппозиционеры уже бросились поливать грязью МЦД и Собянина лично, цепляясь к каждому мелкому недочёту и раздувая из мухи слона. А то, что МЦД-1 и МЦД-2 - это 132 км путей, 57 станций, 19 пересадок на метро и МЦК, десятки новых современных поездов и всё это по очень низкой цене для пассажиров - этого оппозиционные критиканы-грязебросатели "не замечают") Помню аналогично было и после пуска МЦК.

...

Как по мне, получился прекрасный подарок для москвичей и жителей Подмосковья. НравитсяКрутой
  • +0.27 / 23
  • АУ
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
21 ноя 2019 18:38:27

Ну вот минуты три назад - Иволга в область битком, еле едет. 


С оппо да, с этих станется. Да и хер с ними.

ЦитатаА то, что МЦД-1 и МЦД-2 - это 132 км путей, 57 станций, 19 пересадок на метро и МЦК, десятки новых современных поездов и всё это по очень низкой цене для пассажиров - этого оппозиционные критиканы-грязебросатели "не замечают") Помню аналогично было и после пуска МЦК.
Как по мне, подарок для москвичей и жителей Подмосковья получился просто шикарный. НравитсяКрутой


А мне вот свинью подложили - выпилили транзит через Курский и Белорусский.  Что им мешало раз в час хотя бы Одинцово - Подольск оставить?
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  НАлЕ ( Слушатель )
21 ноя 2019 22:56:48

А ведь было же раньше...
Новое - это хорошо забытое старое. Транзитными электричками сквозь Москву я пользовался истчо во времена своей студенческой молодости.Подмигивающий
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
21 ноя 2019 23:48:01

Почему раньше...до сегодняшнего дня было.  Я тоже пользовался. 
Просто с сегодняшнего дня одно из двух транзитных направлений с Курского хода отрубили.
Осталось Рижское в режиме МЦД, а Смоленское все, нету ((
А до 90-х какой шик был...ЭР-22 там сквозняком ходили, такие только в депо Перерва были.


Три двери, салон маленький, лавки мягкие, едешь где-нибудь мимо Станколита в полупустом теплом вагоне ))
  • +0.06 / 4
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
21 ноя 2019 17:44:04

Выпивающий
Цитата«Спасибо от имени москвичей»: Владимир Путин открыл движение по Московскому центральному диаметру
21.11.2019



В четверг, 21 ноября, президент России Владимир Путин открыл железнодорожное движение по веткам Московских центральных диаметров: Одинцово — Лобня и Нахабино — Подольск. Глава государства стал одним из первых пассажиров электропоезда «Иволга»: он проехал несколько станций от Белорусского вокзала до остановки Фили и обратно. Российский лидер выразил благодарность от имени москвичей мэру Москвы Сергею Собянину, губернатору Московской области Андрею Воробьёву и главе РЖД Олегу Белозёрову. В свою очередь, столичный градоначальник подарил Путину именную карту «Тройка».

https://russian.rt.c…zhenie-mcd













  • +0.15 / 13
  • АУ
 
 
  Nobody ( Слушатель )
21 ноя 2019 17:58:31

Не без проблем, так скажем. МЦД-2 тормозит, например, и даже стоит порой.
Ну то ладно, первый день, пусть шлифуют-обкатывают.
Но я тут раньше поднимал вопросик - как в пик шестью вагонами обходиться будут?
Народ стоя ездить будет?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
21 ноя 2019 18:34:25

Кто не захочет ехать стоя, может подождать )
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
21 ноя 2019 18:41:25
Сообщение удалено
Nobody
22 ноя 2019 23:19:48
Отредактировано: Nobody - 22 ноя 2019 23:19:48

  • +0.00
 
 
 
  Удаленный пользователь
21 ноя 2019 18:43:59

6-вагонки - это прошлое поколение, "Иволга 1.0".  Все "Иволги 2.0" - семивагонные. 
Начиная с 27-го номера на ТВЗ только такие и делают:




При этом не забывайте, что у "Иволги"  более длинные и вместительные вагоны чем у обычных пригородных электричек типа ЭТ2, ЭД4, ЭП2Д.
7-вагонный поезд "Иволга 2.0" имеет длину 162 метра. Для сравнения, 7-вагонка ЭП2Д будет длиной 155 метров, а ЭТ2 - вообще 137 метров.
Плюс у Иволги сплошной сквозной проход, места полно даже в проходах между вагонами (чего нет у обычных пригородных электричек)
Таким образом, 7-вагонная "Иволга 2.0" по вместимости сравнима с 9-вагонными старыми электричками.
...

Ну и интервал со временем доведут до 5 минут.
То есть пропускная способность будет весьма высокая. Если и будут стоять, то только в самый самый час пик. 

Я думаю даже хорошо, что линии МЦД оказались намного более востребованными чем ожидалось. Значит ТВЗ весь следующий год будет усиленно производить дополнительные поезда "Иволга 2.0" Крутой
  • +0.26 / 19
  • АУ
 
 
 
 
  lock ( Слушатель )
21 ноя 2019 20:51:14

За ТМХ я бы не переживал наверное. Один из самых успешных машиностроителей в нашей стране.

Метропоезд "Москва 2020" получит отраслевой индекс 81-775.  Для справки Ока - 760, Москва - 765.
Кроме новой маски, новая тележка с дисковыми тромозами, более широкие межвагонные переходы, широкие (1.6 м против 1.38 у Москвы) сдвижные ( прислонно-сдвижные на Москве сейчас ) двери. 
На 2020 год 480 вагонов в плане для Москвы.

РЖД  берет под крыло низкбюджетные региональные перевозки. до 27 года собирается заказать около 600 вагонов Демиховских электричек и 140 вагонов Мытищенских дизельпоездов. Для низкоинтенсивных перевозок ДМЗ показал макет "низкопольника" с асинхронным приводом ЭД5а. 

Также у РЖД длинный контракт с Тверью на несколько тысяч пассажирских вагонов.

Москва от зависти к Питеру тоже совместно с ТМХ открывает производство и обслуживание трамваев.

Ну и Иволг для 5 диаметров надо произвести до 24 года пару сотен поездов . Это тоже близко к 2000 вагонов, если считать не коротыши, а нормальные 10 вагонные варианты.

Это не считая текущих заказов электричек пригородными компаниями и РЖД, трамваев, метровагонов для других городов, грузовых и пасссажирских локомотивов..

Так что у Трансмаша заказов выше крыши, плюс они наращивают экспорт.  Не удивлюсь, если со временем и  Сименс и Альстом  перекроют.
  • +0.09 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
25 ноя 2019 10:31:55


За ТМХ вообще не переживаю, холдинг здорово развивается.

Планы закупок РЖД по локомотивам:
В 2017 году РЖД закупили 459 новых локомотивов на 58,5 млрд рублей.
В 2018 году РЖД закупили 597 новых локомотивов на 79,3 млрд рублей.
В 2019 году РЖД закупили 670 новых локомотивов на 88,6 млрд рублей.

На 2020 планируется приобрести 746 машин, в 2022-м – 781 единицу, в 2023-м – 771 локомотив, в 2024-м – 762 локомотива и на 2025 год планируется закупить 735 машин. 
В общей сложности за период 2018-2025 РЖД планирует приобрести 5904 единицы тягового подвижного состава. Причем многие из новых локомотивов - сверхмощные трехсекционные. 

Выпивающий
________________________________________________

Сейчас посчитал по электричкам. 

За первые 10 месяцев 2019 года три российских завода ("ДМЗ", "ТВЗ", "Уральские локомотивы") произвели 99 шт. современных электропоездов.  То есть прошлогодний абсолютный рекорд (93 шт.) уже побит!  А по итогам года может быть и 110 электричек. Нравится  В 2020 на ТВЗ наверняка соберут не меньше 35-40 новых Иволг, а совокупное производство электропоездов в России может превысить 120 шт.  И это не считая поездов метро и трамваев, их производство тоже растёт.
  • +0.21 / 14
  • АУ
 
  Nobody ( Слушатель )
22 ноя 2019 20:40:44

Сегодня внезапно пришло на телефон (а у мну симка с тройкой)
Интересно, что это означает...


Веселый
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Villager ( Слушатель )
24 ноя 2019 13:51:19
Сообщение удалено
Старый Хрыч
24 ноя 2019 14:12:26
Отредактировано: Старый Хрыч - 24 ноя 2019 14:12:26

  • -0.03
 
  Nobody ( Слушатель )
24 ноя 2019 17:55:05

Между прочим.  
Я не понял как теперь функционирует Аэроэкспресс до Шереметьево.
С Одинцово как часть МЦД, а после Белорусского как аэроэкспресс?
А оплата как происходит?  Если с Филей, допустим.
И как Штадлеры вдруг стали там ходить, они же под Тверской габаритами не проходили? 
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
  lock ( Слушатель )
24 ноя 2019 19:16:09

Так и есть, два режима.  Тариф МЦД вроде плюсуется к Аэроэкспрессу и наоборот, если едешь без пересадок весь маршрут
Под тверским путепроводом говорят подвес подтянули при подготовке.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
24 ноя 2019 22:42:02

То есть я прошел по тройке в Филях, вылез в Шарике, приложил на выходе и у мну 38+500 (или сколько там) списалось?
Или бумажный билет надо колдовать?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  lock ( Слушатель )
24 ноя 2019 23:13:58

Сергей Семенович отвечает Улыбающийся  Билетная система легла почти сразу.  Про социальные карты и москвича и области забыли напрочь. Опыт МЦК в помощь.
https://twitter.com/…1863928834

ЦитатаКроме того, для более тщательной наладки билетной системы #ЦППК приняли решение на ближайшие две недели сделать проезд на электричках по МЦД бесплатным. Будем и дальше развивать МЦД, делать их комфортнее и удобнее.
  • +0.12 / 3
  • АУ