Поезда, метро, трамваи

606,152 2,910
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5453696 не найдено в ветке "Поезда, метро, трамваи"!
Фильтр
Al_omsk
 
Слушатель
Карма: +0.26
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 366
Читатели: 0
Не повезло Омску
Дискуссия   130 1
Варяг казахстанский Полежаев выжал Область, кто за ним стоял не знаю, но сидел он надёжно, город голосовал стабильно против, область за. Промышленность практически сдулась. Нефтезавод кормит Питер..
Метро в Омске было ошибкой ещё советского руководства города. У нас центр был деревянно/каменным (1й этаж камень, 2й этаж дерево), весь под снос, в позднем СССР активно сносили. Окраины застраивались с запасами на транспортные коридоры. Город стоит на болоте, уходить надо было глубоко. Все ТЭО кричали - скоростной трамвай. Москва жёстко отказала в метро и была права, построить пол дела, нужно ещё содержать и это когда город был промышленно развит. Советское руководство города решило что потянем сами, Полежаев активно подхватил, загнав город в долговую кабалу. Метростроители намучались с плывунами, меняли направления, останавливали строительство пока новые технологии не появились, продолжали и .... всё, пупок лопнул.
Нам сейчас 3-4 развязки в центре и не будет пробок.
Арена это отдельная песня. Абрамович платил, строил Полежаев. Проект купили за границей готовый, не привязали (кроме фундаментов), как прошли экспертизу никто не знает (заключение найти не смогли ни где, кроме номера ничего нет), на строителях экономили жёстко (ещё при строительстве работавшие там говори что ни ногой в Арену, честно говоря не верил). Буржуи проектируют на тоненького, экономия требующая тщательного строительного контроля за строителями. Наши проектируют на пьяного строителя, потому немного брака при строительстве ещё ни одно здание не обрушило запроектированное нашими :-)
Совокупность факторов привела к сносу... Опорные консоли на колоннах и балки разваливались, как не пытались их усилить, ничего не помогло...
Нет промышленности нет спонсоров нет спорта. Да ещё налоговая наша оторванная... многие компании перерегистрировались. Те же Сибколбасы (Руском) в Красноярск ушли
  • +0.05 / 4
  • АУ
Al_omsk
 
Слушатель
Карма: +0.26
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 366
Читатели: 0
Не повезло Омску
Дискуссия   137 1
Так что метро нам сейчас больше вреда принесёт. Надеюсь исправят ситуацию в Области постепенно.
  • +0.04 / 3
  • АУ
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +39.14
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,038
Читатели: 1
МЦД поехали
Дискуссия   668 19
Стартовало МЦД первый этап.



На МЦД -1  пока гибрид следущего вида:


Из Одинцово до Бел вокзала бывшие Внуковские и Домодедовские Штадлеры идут вперемежку с Иволгами в режиме МЦД, 30 минут интервал.  Дальше Штадлеры идут в режиме Аэроэкспресса до Шереметьево.
Из Лобни ЭД2П идут вместе с Иволгами в режиме МЦД до Белорусской 30 минут интервал. Белорусский вокзал конечная для демихов.
Иволг на маршруте 11 из 15 первого этапа ( не все выпущены еще ) и они идут полный диаметр с тактом 30минут.  
Всего интервал получается 15 минут.

На МЦД-2:
 Все 24 Иволги 1-го этапа на маршруте.  12 минут интервал.  Вмести с пригородом должны обеспечить 6 минут в час пик.
Из-за перегруза старт оказался тажелым, такой востребованности никто не ожидал.  Все разговоры о пустых электричках оказались ... пустыми.

Аэроэкспресс:

Все Штадлеры переведены в режим МЦД-1  Одинцово - Бел вокзал - Аэроэкспресс Шереметьево.
Во Внуково - Ласточка.
В Домодедово  - Шереметьевские ЭД4МКМ Аэро.

Новые схемы Метро:


РЖД

Предварительно сильно поменялась схема МЦД-5.  Все таки между метро и диаметров выбирают метро. Новый маршрут хоть и разорван, но пересекает все пересадочные контуры и появилась мегапересадка на Рижском вокзале - 4 диаметра, 2 линии метро, включая большую кольцевую и 3 пригородных экспресса  (Рижское, Ленинградское и  Ярославское направления).
PS
Креативность с кодировкой "альтернативными контрастными" цветами доставляет.  Поехали Физалис и Фуксия. Так и слышится диалог типа:   
"- А дальше вам надо с оранжевой ветки перейти на фуксию.
  - Простите, куда вы меня послали ?" Улыбающийся
Отредактировано: lock - 21 ноя 2019 10:48:35
  • +0.07 / 3
  • АУ
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +39.14
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,038
Читатели: 1
Цитата: Al_omsk от 20.11.2019 22:37:20Так что метро нам сейчас больше вреда принесёт. Надеюсь исправят ситуацию в Области постепенно.

О роли личности в истории города и как раз в тему сегодняшнего события.  Такая характерная для Москвы Собянина картинка.  Окружная на севере Москвы аккурат посередине между МКАД и 3 Кольцом.

Всего то казалось бы очередная московская стройка, Транспортно пересадочный узел между Алтуфьеским и Дмитровским шоссе.
А 5 лет тому назад здесь почти ничего не было.  Грузовая однопутная МКЖД 1908 года и пригородная платформа СавЖД Окружная 1911 года (уже демонтрована, была правее на рисунке).  Унылая промышленная окраина Москвы конца 19 века.


Весь автомобильный транзит Запад-Восток недавно толкался через узкие Z образные проколы под ЖД насыпями.
Ближайшие соседние переходы и севернее и южнее находятся в 5-6 километрах каждый, 15-20 км перепробег по далеко не везде широким улицам.

Все это в антураже складов, строительных рынков, "неофициальных"  автосервисов и прочих постсоветских (да и досоветских тоже) промзоновских пейзажей с красноречивым названием "ржавый пояс Москвы".  .


Прошло 100 лет. 

В 2016 открыли пассажирское движение по перестроенной МКЖД - МЦК, В 2018 открылась станция метро, в 2018 перестроили платформу Окружная и сегодня поехал МЦД.  К Дмитровскому шоссе подошли и Северо-Западная и Северо-Восточные хорды.


На картинке видна ласточка МЦК, платформа МЦД-1.  Идет возведение эстакад МЦД-1 2-го этапа. снизу метрострой копает 2-выход на ТПУ
Мостовики, построившие крымский мост, летом тихо взяли конкурс на северный участок СВХ и уже вовсю возводят сваи на маршруте транзитной скоростной магистрали севернее ( левее по картинке ) МЦК. 
Эстакада на восток полетит над железкой.
Продление СЗХ на северовосток идет южнее ( правее ) с перестройкой местной улично - дорожной сети в сеть магистральных улиц с высокой степенью связности.

И это за последние 5 лет. 

 Москве ИМХО сильно повезло с двумя последними градоначальниками.

Мостовики уже подходят с хордой с севера и готовят поворотную эстакаду на  восток.  Скорость стройки впечатляет.

А это готовятся к рывку через Проспект мира с востока.

PS
Фотки взяты из раздела   СВХ  roads.ru
Отредактировано: lock - 21 ноя 2019 12:19:38
  • +0.11 / 5
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +240.50
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,503
Читатели: 7
Цитата: Al_omsk от 20.11.2019 22:32:24Нам сейчас 3-4 развязки в центре и не будет пробок.

Питерцы улыбаются, москвичи катаются по полу, задыхаясь от смеха.

А вот про скоростной трамвай - идея, может, и здравая. Хотя метро в таких же сложных условиях в Питере мало того, что построили, так ещё и успешнейшим образом эксплуатируют, в том числе в новых районах, где тоже вроде бы широкие улицы, а поди ж ты...
  • +0.04 / 2
  • АУ
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +39.14
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,038
Читатели: 1
Цитата: Nobody от 21.11.2019 15:59:10Вот прям сейчас из окна - Иволга битком.

РЖД резерв распечатал. Гребут подвижной состав откуда могут.  Пустили Э2Т торжокские на линию. 
Планировщики пассажиропотоков сели в лужу опять,
Боялись МЦК пустым ходить будет. 4 минуты интервал с сегодняшнего дня.
  • +0.12 / 6
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  21 ноя 2019 17:44:04
...
  Zeratul
Цитата: lock от 21.11.2019 10:35:55Стартовало МЦД первый этап.

Выпивающий
Цитата«Спасибо от имени москвичей»: Владимир Путин открыл движение по Московскому центральному диаметру
21.11.2019



В четверг, 21 ноября, президент России Владимир Путин открыл железнодорожное движение по веткам Московских центральных диаметров: Одинцово — Лобня и Нахабино — Подольск. Глава государства стал одним из первых пассажиров электропоезда «Иволга»: он проехал несколько станций от Белорусского вокзала до остановки Фили и обратно. Российский лидер выразил благодарность от имени москвичей мэру Москвы Сергею Собянину, губернатору Московской области Андрею Воробьёву и главе РЖД Олегу Белозёрову. В свою очередь, столичный градоначальник подарил Путину именную карту «Тройка».

https://russian.rt.c…zhenie-mcd













Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.15 / 13
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  21 ноя 2019 18:26:44
...
  Zeratul
Цитата: Nobody от 21.11.2019 15:59:10Вот прям сейчас из окна - Иволга битком.


Примерно за 20 минут до этого вашего постинга я как раз проехался по МЦД-2 на Иволге, от "Каланчёвской" до "Новохохловской".Улыбающийся
Небольшой мой фотоотчётик:





















Впечатления:
1. Очень приятно увидеть на площади трёх вокзалов "Иволгу", красиво смотрится. Там одновременно проезжали "Иволга", трамвай "Витязь-М" с новой маской и электробус ЛИАЗ, в 150 метрах оттуда останавливаются поезда "Сапсан". Всё вместе выглядит как "будущее уже наступило". Крутой
2. Турникеты на "Каланчёвской" не работали, всех пропускали бесплатно. :)  Наверное скоро пофиксят. 
3. В пределах города можно ездить по обычной карте "Тройка", но её нужно предварительно активировать в любой пригородной кассе или кассе метро. Что я и сделал на ближайшей станции МЦК, заняло все 5 секунд.  У меня карта на 90 дней обычно, так что на МЦД считай бесплатно ездить, приятно. 
4. Платформа станции "Каланчёвская" в 16:30 была почти пустая, есть 3 тёплых помещения с турникетами, так что во время ожидания поезда не замёрзнешь.
5. Поезда ждал 5 минут. Между двумя Иволгами прошло где-то 10-12 минут (между ними проехала еще обычная пригородная ЭП2Д).
6. Внутри "Иволги" было просторно, много свободных мест. Но оно и понятно - ещё не час пик.
7. Вид из окна замечательный, было приятно ехать на новом наземном метро в 100 метрах от Садового кольца! Практически самый центр города.
8. На следующей станции ("Курская") добавилось пассажиров, но всё равно оставались свободные сиденья (см фото выше) .
9. Я впервые катался на "Иволге", мне поезд прям очень очень очень понравился. Внутри совсем тихо, ход мягкий, качественные материалы, отличная вентиляция, современный дизайн. Ничем не хуже "Ласточки", а может даже в чём-то и получше. Тем более я ездил на "Иволге 1.0", версия 2.0 ещё круче. 
10. От "Каланчёвской" до "Новохохловской" доехал всего за 13 минут, это действительно быстро. Для сравнения, на обычном метро от "Комсомольской" до "Новохохловской" ехать 34 минуты. 
 Около Курского вокзала "Иволга" снижала скорость до минимума, но потом прилично разогналась. Думаю, есть возможности еще повысить скорость, но наверняка работают какие-то внутренние ограничения РЖД. 
11. В моём поезде не объявляли станции, но и это наверняка пофиксят в ближайшее время.
12. Переход с МЦД на МЦК на "Новохохловской" весьма удобный, практически всё время крытый.  Удалось сфотографировать одновременно "Иволгу" МЦД и "Ласточку" МЦК.Улыбающийся

...

В целом, я супер-доволен!  МЦД порадовал даже больше чем МЦК, а "Иволга" понравилась еще больше чем "Ласточка".
Очень удобно, что можно ездить везде по карте "Тройка".
Кое-какие мелкие недочеты и косяки есть, но это вообще не принципиально. За месяц-другой всё пофиксят и доведут до блеска, как сейчас МЦК. Хотя всевозможные несистемные оппозиционеры уже бросились поливать грязью МЦД и Собянина лично, цепляясь к каждому мелкому недочёту и раздувая из мухи слона. А то, что МЦД-1 и МЦД-2 - это 132 км путей, 57 станций, 19 пересадок на метро и МЦК, десятки новых современных поездов и всё это по очень низкой цене для пассажиров - этого оппозиционные критиканы-грязебросатели "не замечают") Помню аналогично было и после пуска МЦК.

...

Как по мне, получился прекрасный подарок для москвичей и жителей Подмосковья. НравитсяКрутой
Отредактировано: Zeratul - 22 ноя 2019 02:21:15
  • +0.27 / 23
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.56
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,177
Читатели: 7
Цитата: Nobody от 21.11.2019 17:58:31Не без проблем, так скажем. МЦД-2 тормозит, например, и даже стоит порой.
Ну то ладно, первый день, пусть шлифуют-обкатывают.
Но я тут раньше поднимал вопросик - как в пик шестью вагонами обходиться будут?
Народ стоя ездить будет?

Кто не захочет ехать стоя, может подождать )
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.03 / 1
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  21 ноя 2019 18:43:59
...
  Zeratul
Цитата: Nobody от 21.11.2019 17:58:31Но я тут раньше поднимал вопросик - как в пик шестью вагонами обходиться будут?
Народ стоя ездить будет?

6-вагонки - это прошлое поколение, "Иволга 1.0".  Все "Иволги 2.0" - семивагонные. 
Начиная с 27-го номера на ТВЗ только такие и делают:




При этом не забывайте, что у "Иволги"  более длинные и вместительные вагоны чем у обычных пригородных электричек типа ЭТ2, ЭД4, ЭП2Д.
7-вагонный поезд "Иволга 2.0" имеет длину 162 метра. Для сравнения, 7-вагонка ЭП2Д будет длиной 155 метров, а ЭТ2 - вообще 137 метров.
Плюс у Иволги сплошной сквозной проход, места полно даже в проходах между вагонами (чего нет у обычных пригородных электричек)
Таким образом, 7-вагонная "Иволга 2.0" по вместимости сравнима с 9-вагонными старыми электричками.
...

Ну и интервал со временем доведут до 5 минут.
То есть пропускная способность будет весьма высокая. Если и будут стоять, то только в самый самый час пик. 

Я думаю даже хорошо, что линии МЦД оказались намного более востребованными чем ожидалось. Значит ТВЗ весь следующий год будет усиленно производить дополнительные поезда "Иволга 2.0" Крутой
Отредактировано: Zeratul - 21 ноя 2019 18:58:10
  • +0.26 / 19
  • АУ
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +39.14
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,038
Читатели: 1
Цитата: Zeratul от 21.11.2019 18:43:59Я думаю даже хорошо, что линии МЦД оказались намного более востребованными чем ожидалось. Значит ТВЗ весь следующий год будет усиленно производить дополнительные поезда "Иволга 2.0" Крутой

За ТМХ я бы не переживал наверное. Один из самых успешных машиностроителей в нашей стране.

Метропоезд "Москва 2020" получит отраслевой индекс 81-775.  Для справки Ока - 760, Москва - 765.
Кроме новой маски, новая тележка с дисковыми тромозами, более широкие межвагонные переходы, широкие (1.6 м против 1.38 у Москвы) сдвижные ( прислонно-сдвижные на Москве сейчас ) двери. 
На 2020 год 480 вагонов в плане для Москвы.

РЖД  берет под крыло низкбюджетные региональные перевозки. до 27 года собирается заказать около 600 вагонов Демиховских электричек и 140 вагонов Мытищенских дизельпоездов. Для низкоинтенсивных перевозок ДМЗ показал макет "низкопольника" с асинхронным приводом ЭД5а. 

Также у РЖД длинный контракт с Тверью на несколько тысяч пассажирских вагонов.

Москва от зависти к Питеру тоже совместно с ТМХ открывает производство и обслуживание трамваев.

Ну и Иволг для 5 диаметров надо произвести до 24 года пару сотен поездов . Это тоже близко к 2000 вагонов, если считать не коротыши, а нормальные 10 вагонные варианты.

Это не считая текущих заказов электричек пригородными компаниями и РЖД, трамваев, метровагонов для других городов, грузовых и пасссажирских локомотивов..

Так что у Трансмаша заказов выше крыши, плюс они наращивают экспорт.  Не удивлюсь, если со временем и  Сименс и Альстом  перекроют.
Отредактировано: lock - 21 ноя 2019 20:58:12
  • +0.09 / 5
  • АУ
НАлЕ
 
Слушатель
Карма: +517.45
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,115
Читатели: 22
Цитата: Nobody от 21.11.2019 18:38:27А мне вот свинью подложили - выпилили транзит через Курский и Белорусский.  Что им мешало раз в час хотя бы Одинцово - Подольск оставить?

А ведь было же раньше...
Новое - это хорошо забытое старое. Транзитными электричками сквозь Москву я пользовался истчо во времена своей студенческой молодости.Подмигивающий
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.00 / 0
  • АУ
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: lock от 21.11.2019 10:35:55Стартовало МЦД первый этап.

Сегодня внезапно пришло на телефон (а у мну симка с тройкой)
Интересно, что это означает...


Веселый
  • +0.00 / 0
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,033.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,262
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

19 ноября 2019 г.
Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») поставит для АО «Экспресс-Пригород» в город Новосибирск два восьмивагонных состава постоянного тока ЭП2Д (ЭП2Д-0088 и ЭП2Д-0093). Договор на изготовление и поставку электропоездов был заключен в первой декаде ноября. 

Скрытый текст
В настоящее время 79 поездов ЭП2Д эксплуатируются на железных дорогах Московского региона (перевозчик — АО «Центральная пригородная пассажирская компания»), еще два двухвагонных состава ЭП2Д, принадлежащих Южно-Кавказской железной дороге, перевозят пассажиров в Республике Армения. Для АО «Экспресс-Пригород» поезда будут поставлены до конца 2019 года.

Источник: https://www.metalinfo.ru/ru/news/112339
.
п.с. ЭП2Д-0088 в ТЧ-32 Новосибирск, уже  прибыла 21 ноября
Отредактировано: Slav Rus - 22 ноя 2019 21:07:46
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.13 / 8
  • АУ
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: lock от 21.11.2019 10:35:55Стартовало МЦД первый этап.

Между прочим.  
Я не понял как теперь функционирует Аэроэкспресс до Шереметьево.
С Одинцово как часть МЦД, а после Белорусского как аэроэкспресс?
А оплата как происходит?  Если с Филей, допустим.
И как Штадлеры вдруг стали там ходить, они же под Тверской габаритами не проходили? 
  • +0.01 / 1
  • АУ
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +39.14
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,038
Читатели: 1
Цитата: Nobody от 24.11.2019 17:55:05Между прочим.  
Я не понял как теперь функционирует Аэроэкспресс до Шереметьево.
С Одинцово как часть МЦД, а после Белорусского как аэроэкспресс?
А оплата как происходит?  Если с Филей, допустим.
И как Штадлеры вдруг стали там ходить, они же под Тверской габаритами не проходили?

Так и есть, два режима.  Тариф МЦД вроде плюсуется к Аэроэкспрессу и наоборот, если едешь без пересадок весь маршрут
Под тверским путепроводом говорят подвес подтянули при подготовке.
  • +0.05 / 2
  • АУ
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +39.14
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,038
Читатели: 1
Цитата: Nobody от 24.11.2019 22:42:02То есть я прошел по тройке в Филях, вылез в Шарике, приложил на выходе и у мну 38+500 (или сколько там) списалось?
Или бумажный билет надо колдовать?

Сергей Семенович отвечает Улыбающийся  Билетная система легла почти сразу.  Про социальные карты и москвича и области забыли напрочь. Опыт МЦК в помощь.
https://twitter.com/…1863928834

ЦитатаКроме того, для более тщательной наладки билетной системы #ЦППК приняли решение на ближайшие две недели сделать проезд на электричках по МЦД бесплатным. Будем и дальше развивать МЦД, делать их комфортнее и удобнее.
  • +0.12 / 3
  • АУ
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +39.14
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,038
Читатели: 1
Реакция на сбои МЦД.
Дискуссия   451 2
Из твиттера мэра

ЦитатаВ связи со значительным ростом пассажиропотока на МЦД (количество пассажиров в рабочие дни превысило полмиллиона человек) приняли решение с 25 ноября на МЦД-2 увеличить составность всех поездов до 10-11 вагонов.



ЦитатаТаким образом, в часы пик количество пассажирских мест будет больше на 30%, а с момента запуска на 49%. На МЦД-1 количество вагонов увеличим в течение следующих 15 дней.


Оперативно, не стали делать вид все хорошо прекрасная маркиза. 
  • +0.15 / 5
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  25 ноя 2019 09:42:27
...
  Zeratul
Цитата: lock от 24.11.2019 23:19:48В связи со значительным ростом пассажиропотока на МЦД (количество пассажиров в рабочие дни превысило полмиллиона человек) приняли решение с 25 ноября на МЦД-2 увеличить составность всех поездов до 10-11 вагонов.


Да, популярность МЦД оказалось огромной с первых же дней. И проблему оперативно решают, уже сегодня появились 10-вагонные Ласточки и 12-вагонные Иволги:
ЦитатаНа втором диаметре Иволги начали ходить в сцепке 6+6, плюс добавились Ласточки 5+5 и 11-вагонные ЭП2Д. Стало реально свободнее, даже в тамбуре народ не набивается.

Нравится

...

Свежие фото и видео с МЦД:

















Отредактировано: Zeratul - 25 ноя 2019 10:42:13
  • +0.20 / 14
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  25 ноя 2019 10:31:55
...
  Zeratul
Цитата: lock от 21.11.2019 20:51:14За ТМХ я бы не переживал наверное. Один из самых успешных машиностроителей в нашей стране.


Скрытый текст


Так что у Трансмаша заказов выше крыши, плюс они наращивают экспорт.  Не удивлюсь, если со временем и  Сименс и Альстом  перекроют.


За ТМХ вообще не переживаю, холдинг здорово развивается.

Планы закупок РЖД по локомотивам:
В 2017 году РЖД закупили 459 новых локомотивов на 58,5 млрд рублей.
В 2018 году РЖД закупили 597 новых локомотивов на 79,3 млрд рублей.
В 2019 году РЖД закупили 670 новых локомотивов на 88,6 млрд рублей.

На 2020 планируется приобрести 746 машин, в 2022-м – 781 единицу, в 2023-м – 771 локомотив, в 2024-м – 762 локомотива и на 2025 год планируется закупить 735 машин. 
В общей сложности за период 2018-2025 РЖД планирует приобрести 5904 единицы тягового подвижного состава. Причем многие из новых локомотивов - сверхмощные трехсекционные. 

Выпивающий
________________________________________________

Сейчас посчитал по электричкам. 

За первые 10 месяцев 2019 года три российских завода ("ДМЗ", "ТВЗ", "Уральские локомотивы") произвели 99 шт. современных электропоездов.  То есть прошлогодний абсолютный рекорд (93 шт.) уже побит!  А по итогам года может быть и 110 электричек. Нравится  В 2020 на ТВЗ наверняка соберут не меньше 35-40 новых Иволг, а совокупное производство электропоездов в России может превысить 120 шт.  И это не считая поездов метро и трамваев, их производство тоже растёт.
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.21 / 14
  • АУ
Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 2