Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,696,328 18,949
 

  Вадим Р. ( Слушатель )
07 дек 2019 10:53:25

ТВС-2МС

новая дискуссия Дискуссия  581

Малая авиация Магаданской области пополнилась самолетом ТВС-2МС

ТАСС, 7 декабря. Торжественное прибытие первого из двух самолетов ТВС-2МС состоялось в Магаданской области в субботу днем. Об этом с места встречи воздушного судна сообщил ТАСС губернатор Колымы Сергей Носов.
Ранее президент РФ Владимир Путин подписал перечень поручений по вопросам повышения транспортной доступности, развития малой авиации, в том числе аэропортов Дальнего Востока. Эту тему летом Сергей Носов обсуждал с заместителем председателя правительства России Максимом Акимовым. По поручению Носова для развития внутрирегиональных перевозок ОГУП "Авиация Колымы" было закуплено два самолета ТВС-2МС. Благодаря им в регионе удастся повысить доступность отдаленных районов.
"Летчики говорят, что очень тепло было в самолете, несмотря на температуру воздуха за бортом в минус 45 - летели через Якутию. Это говорит о том, что системы жизнеобеспечения и комфорта пассажиров здесь [в самолете ТВС-2МС] гораздо лучше [чем в его предшественнике Ан-2]. Самолет бесшумнее и летит хорошо. В такую неблагоприятную погоду в Ан-2 было бы садиться рискованно и опасно", - сообщил Носов.
По информации правительства региона, второй самолет должен прибыть в регион примерно через неделю. Новые воздушные суда рассчитаны на девять пассажирских мест, загрузку от 1,5 т. "Самолеты хорошо подходят для погодных условий Магаданской области, неприхотливы в обслуживании, им не нужны полноценные полосы, так как ТВС-2МС способен подниматься в небо с грунтовой дороги протяженностью всего 500 метров", - пояснили ТАСС в правительстве Колымы.
Благодаря новым воздушным судам в 2020 году появятся авиарейсы в такие отдаленные населенные пункты, как Омсукчан, Сеймчан и Сусуман, в 2021 году - в Ямск и Тахтоямск. Есть также планы открыть новые маршруты в Усть-Омчуг и Талую. Помимо этого, самолеты планируется задействовать в доставках почты и грузов, а также в слежении за пожарной обстановкой в лесах и за прохождением путины. Кроме того, в случае необходимости есть возможность оборудовать крылатые машины медицинскими модулями для использования в качестве санитарной авиации - врачи смогут вылетать на вызовы людей, проживающих в труднодоступных районах Колымы.
О новых самолетах
Воздушные суда ТВС-2МС разрабатываются и производятся в Новосибирске. ТВС-2МС является модернизированной версией биплана Ан-2, который выпускался с конца 1940-х годов и долгое время являлся основой отечественной малой авиации. ТВС-2МС имеет обновленный газотурбинный двигатель повышенной экономической эффективности. По сравнению с предшественником максимальная дальность полета судна возросла в 1,5 раза - более 1,2 тыс. км, а максимальная высота увеличилась вдвое, до 4 тыс. м.
  • +0.21 / 12
  • АУ
ОТВЕТЫ (43)
 
 
  zdrav ( Слушатель )
08 дек 2019 21:36:18

Сомнительный успех. Именно этот самолет  уже имеет возраст 37 лет. Использовать его для регулярных пассажирских перевозок? 
  • -0.14 / 11
  • АУ
 
 
  mse ( Слушатель )
08 дек 2019 22:01:28

Если его откапиталили, в чом проблема?
  • +0.11 / 8
  • АУ
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
09 дек 2019 07:17:11

    
А у них новые правила теперь: за день какашку не кинул — штраф, предупреждение от куратора...
В очках
  • +0.08 / 6
  • АУ
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
09 дек 2019 09:50:46

 Вы не усматриваете проблемы в том, что вместо серийного нового ТВС-2ДТС получаем единичный ТВС-2МС переделанный из кукурузника 1982 года?

Это даже не предыдущий вариант модернизации, а тот который был перед ним!? Вместо нового цельнокомпозитного корпуса и инновационных крыльев  - у нас из достоинств  наблюдается лишь отопление салона и буржуйский двигатель.
  • -0.17 / 13
  • АУ
 
 
 
 
  Baykalec ( Слушатель )
09 дек 2019 11:03:58

А в чем проблема? Это проект ремоторизации, относительно занедорого. 
 ТВС в серию возможно и не пойдет, минпромторг решил сделать ставку на меньшую размерность.
  • +0.14 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  lock ( Слушатель )
09 дек 2019 13:43:03

Это результат удачного тусования "белорусского" мотор сича на МАКС.
АН-2 МС -  ремоторизованные  контрафактным движком, завезенным через белорусов, позволяет как то заткнуть дыру с выбывающим парком АН-2 по низкой цене до начала выпуска замены на УЗГА, но фанфары явно неуместны КМК.  
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  mofack ( Слушатель )
09 дек 2019 13:46:53

никакого отношения американский двигатель на ТВС-2 МС к Мотор-Сич и Ан-2-100 не и имеет.
  • +0.13 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  lock ( Слушатель )
09 дек 2019 13:55:02

С АН-2 100 попутал, неправ.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
09 дек 2019 11:19:06

А что, ДТС кому-то нужен? По такой-то цене, как изготовления, таки обслуживания. А что, для ДТС существуют в природе официальные, подтверждённые испытаниями и подписанные согласно процедуре технические характеристики? Или только "промежуточные, будут уточняться" за подписью непойми кого, причём уже N-ая версия их? А что, ДТС уже вписался в ограничения АП-23?
  • +0.09 / 5
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
08 дек 2019 23:35:54


Забавно. Опять в авиационную ветку пришел zdrav (после бана в белорусской ветке) и опять выискивает поводы для недовольства и генерации негатива. Дежавю. 

Вы ведь недавно активно ратовали за модернизацию существующих Як-40 в Белоруссии, не так ли?Улыбающийся
Правда потом свои посты вы подтёрли, но остались мои ответы:
https://glav.su/forum/2/540/messages/5074644/#message5074644

А вы знаете, что последний Як-40 выпущен в 1981-м году, 38 лет назад?Улыбающийся
Но тогда вас это почему-то не смущало... А теперь поди ж ты, вдруг на возраст модернизированного Ан-2 обратил внимание.)
  • +0.18 / 17
  • АУ
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
09 дек 2019 10:05:30

 Не знал что здесь личный заповедник Зератула и писать разрешается только с его личного позволения. 
Вас не смущает что вы тогда резко возражали против серьезной модернизации  сорокалетнего ЯК-40 с переходом на углепластиковые крылья и тд. А теперь восторгаетесь появлением сорокалетнего  кукурузника у которой из достоинств лишь отопление салона и импортный двигатель?
Это даже без учёта, что размерность этих бортов нельзя сравнивать. 
  • -0.30 / 23
  • АУ
 
 
  Thor ( Слушатель )
09 дек 2019 08:06:43

Какой ужас. В богомерзких Штатах до сих пор летают DC-3, те самые которые производились до 1945 года
http://buffaloairways.com/index.php?page=douglas-dc-3
  • +0.11 / 7
  • АУ
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
09 дек 2019 09:36:35

 Летают на регулярных рейсах и их торжественно встречает губернатор? Или вы про музейные экспонаты и частных коллекционеров? 
И даже больше скажу, кто-то в здравом уме в 2019 году их выводит на линию, даже если чудом они где-то до сих пор летают? Можно понять если где-то в Африке доживают свой век сорокалетние борта, но здесь же типа «задел на будущее» и чуть ли не как успех российской космонавтики подаётся. 
  • -0.22 / 15
  • АУ
 
 
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
09 дек 2019 10:03:52

Если бы у Вас не начиналась изжога от любой мало-мальски позитивной российской новости, то Вы бы заметили, что в тексте ничего не было эпохального и прорывного. Было лишь о том, что ещё два самолёта начинают улучшать транспортную доступность удалённых районов Магаданской области. Чем Вы недовольны-то? Люди будут летать занедорого по своим неотложным делам в тепле и относительно быстро там, где раньше такая возможность была редкостью.
  • +0.29 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
09 дек 2019 10:09:27

 Не надо переходить на личности и гастрологию  на расстоянии. Из четырёх ответивших в этой лишь один mse воздержался от оскорблений и неадекватных  эпитетов. 
Вопрос был прямой и четкий:


ЦитатаВы не усматриваете проблемы в том, что вместо серийного нового ТВС-2ДТС получаем единичный ТВС-2МС переделанный из кукурузника 1982 года?
Это даже не предыдущий вариант модернизации, а тот который был перед ним!? Вместо нового цельнокомпозитного корпуса и инновационных крыльев - у нас из достоинств наблюдается лишь отопление салона и буржуйский двигатель.
  • -0.19 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
09 дек 2019 11:24:01

Даю Вам прямой и чёткий ответ: "Нет, не усматриваю". Окончательный облик нового самолёта на замену Ан-2 ещё не определён, у новосибирцев образовалось два самолёта, прошедших испытания по ходу дела, но не принятых в качестве образца для серийного выпуска. Но они таки есть и они летают. Что, их надо было разобрать на металлолом? Их решили передать магаданцам в эксплуатацию, у которых усматривалась проблема в транспортной доступности отдалённых районов. Теперь эта проблема стало чуть менее остра. Я так вижу ситуацию. Стакан уже "наполовину полон". Никаких новых проблем не появилось, а одна из старых уменьшилась. В чём Вы тут нашли проблему в тексте новости?
Как говаривал Козьма Прутков (внук): "Нудный не признаёт хорошей погоды, если туч нет, он говорит: "Всё равно появятся.""
  • +0.28 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
09 дек 2019 11:32:54

 Чет вы окончательно потеряли связь с реальностью и перешли на домыслы. 
О каких двух самолетах вы твердите? ТВС-2МС общим числом уже давно под тридцать штук изготовлено.
Год назад попадался список на 2018 год, уже тогда было 23 штуки, не считая экспериментальных ДТС 

RA-2098G, RA-40311, RA-1573G, RA-2100G, RA-2099G, RA-71198, RA-54939, RA-32705, RA-17855, RA-17756, RA-40294, RA-40236, RA-01460, RA-40928, RA-54818, RA-02307, RA-33393, RA-33048, RA-01444, RA-68133, RA-07898, RA-07497, RA-33360 + один белорусский (*)

***


В 2019  был ещё   RA-40693 и 31506 тот что в Магадан прилетел
  • -0.08 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
09 дек 2019 15:44:44

О тех, блин, о которых говорится в исходной новости! Очнитесь уже!
И какой, к чертям, бензин?!! Вы обратили внимание, что самолёт называется "ТВС"?!!
  • +0.13 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  VVSector ( Слушатель )
09 дек 2019 17:52:18

А ему все равно, он этакий антиЗератул.  У того все всегда хорошо, даже если не очень, а у этого наоборот.
  • +0.10 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
09 дек 2019 17:59:46

О каких именно двух бортах вы говорили? В исходной новости сказано, что  в Магадан прилетел только один борт. RA-31506 
Второй борт 2018 года выпуска  https://russianplanes.net/reginfo/152745 пока не долетел в Магадан. 


Есть ещё один ТВС-2ВС с регистрационным номером  RA-40693  этого 2019 года выпуска, но ещё неделю назад был в другой раскраске, отличной от той, что в Магадан прилетел. 


Так какие два борта прошли испытания и куда-то там не попали?
  • -0.06 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
10 дек 2019 00:31:18

Новость была именно об этих самолётах. Один уже прилетел, второй через несколько дней. В чём Вы увидели проблему на пустом месте? Что вы мечетесь со своим ведром дёгтя, ища, что забрызгать?
ТВС-2МС, собственно говоря, не самолёт, а проект ремоторизации старых Ан-2 с использованием турбовинтовой силовой установки, современной авионики и системы отопления салона. Вся процедура занимает 15 дней и стоит чемодан американских денег, т.к. всё оборудование импортное. Проект предлагался в качестве основной, серийной схемы модернизации парка Ан-2. Но в конкурсе на лучшее решение победило предложение УЗГА, предусматривающее использование отечественного оборудования. Будут ли ещё в СибНИА ремоторизировать Ан-2 по их прежней схеме - бог весть. Ещё раз - в чём проблема-то?
  • +0.19 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
10 дек 2019 03:38:58

Причем в интернетах пишут, что им готовы продать лицензию на изготовление двигателей.
"в 2012 году СибНИА подписал меморандум с компанией Honeywell о локализации американских моторов при спросе более 40 машин в год"
.
Кстати двигатель от Ан-2 - основан на американском-же 9-ти цилиндровом двигателе производимом в СССР по лицензии:
.
АШ-62ИР — звёздообразный 9-цилиндровый мотор, разработанный в ОКБ А. Д. Швецова в 1938 году для транспортной и гражданской авиации. До сих пор эксплуатируется на самолёте Ан-2. ... Являлся дальнейшим развитием двигателя М-25.
M-25 — авиационный двигатель, выпускавшийся в СССР в 1930-е и 40-е годы по лицензии на американский двигатель Wright R-1820-F3 семейства Wright Cyclone.
М-62 отличался от базовой модели главным образом установкой ПЦН и другими деталями, которые были скопированы с более поздних модификаций тех же двигателей, устанавливавшихся на купленном по лицензии в 1936 году самолёте DC-3.
Надо отметить, что очередная модификация этого двигателя, но уже производства Пратт-Уитни, мощностью 1200 л. с., устанавливавшаяся на военно-транспортной модификации С-47, поступавшей в СССР в больших количествах по ленд-лизу, уже не воспроизводилась в СССР.
  • +0.15 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
11 дек 2019 15:00:48

Проблема очевидна. На дворе 2020 год. Ни ремоторизации Ан-2 ни нового самолета в наличии нет. 
Вас не надо забрызгивать, вы сами себя забрызгали, когда запостили новость о торжественной встрече одного самолёта 1982 года выпуска с великолепной модернизацией за 15 дней. 
  • -0.23 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  VVSector ( Слушатель )
11 дек 2019 15:44:54

Обратитесь в "Лигу защиты сексуальных меньшинств". Там разделят ваше возмущение, пафос и переживания за судьбы Отечества. 
  • +0.18 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
11 дек 2019 16:11:14

1. На дворе 2019 год
2. Ремоторизация Ан-2 под названием ТВС-2МС есть, только что два таких самолёта переданы Магадану.
3. Магаданцы устроили торжественную встречу самолёта, думаю, по причине радости от его наличия с этого дня, а не от осознания величия момента для НТП.
  • +0.26 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  zdrav
  • Загрузить
 
 
 
 
  Thor ( Слушатель )
09 дек 2019 11:42:35

Реально летают на хоз работах, грузо-перевозках и чартерах. ЕМНИП регулярки сейчас уже не осталось. Самолет вполне себе живой и до сих пор способен зарабатывать деньги.
Если ближе к телу - то в ВКС вполне себе летают Ан-12 (производились до 1973 года), Ан-22 (производились до 1976), различиные модификации Ил-20 (производились до 1976 года) и Ил-38 (1972). Со своими задачами они справляются и особых нареканий не имеют.
  • +0.11 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  mofack ( Слушатель )
09 дек 2019 12:17:58

давайте-ка я вам объясню кое-что. как человек, несколько лет передвигавшийся по Магаданской области по командировочным делам. это крайне суровое красивейшее место с очень низкой плотностью населения и больше Франции по размерам. нужно мне было добраться до Сусумана.  а это 10-12 часов на автобусе по трассе Колыма ,которая грунтовая, связи нихера нет кроме редких населённых пунктов. а в начале 2010-х там восстановили посадочную площадку, на которую стали летать Ан-28 из Магадана. и вы знаете, что гораздо удобнее стало сесть на самолёт и через 2 часа приземлится в Соколе, откуда до Магадана уже рукой подать (по тамошним меркам конечно, но хоть и 60 км, но дорога асфальтированная). одна проблема, Ан-28 вырабатывают свой ресурс и выводятся из эксплуатации. им замена нужна, или хотя бы что-то, чем можно перебиться на первое время до поступления тех же  DHC-6. ну ладно Сусуман/Ягодное,  они хотя бы на трассе стоят, а Северо-Эвенск? вы там были? это вообще в другую сторону и только по воздуху. я туда летел на Ан-26-100, где половина салона это грузовое помещение, а другая половина с пассажирскими сидениями. все продукты на них возят. есть зимник (но это одно название, там собирают конвой из вездеходов) или летом на баржах с буксирами. а там тоже люди живут  и возможность добраться до Магадана для них важнее всего.
хотите ещё рассказать про ненужность небольших самолётов в Магаданской области?
  • +0.19 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
09 дек 2019 12:43:46

Ничего не понял из вашего спича. Где и когда я говорил что малая авиация на Севере не нужна? Шокированный


Что касается выделенного, то вообще непонятно о чем вы.
На декабрь 2019 в Северо-Эвенск из Магадана регулярно дважды в неделю летает относительно комфортабельный Ан-24. Зачем лететь на грузовом транспортнике? 


Вы предлагаете заменить его на четыре штуки ремотризованных Ан-2 чтобы перевозить столько же пассажиров? В чем смысл вашего предложения? 

Кстати, первое что сказал инженер по прилету ТВС-2ВС в интервью магаданскому телеканалу:  « мать вашу, бензин топливо должно быть высочайшего качества - иначе хана. Как в АН-2 дрянь не заливать. Двигатель импортный сразу сдохнет.» на 1,42 мин

  • -0.18 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  mofack ( Слушатель )
09 дек 2019 13:24:45

а то, что кроме Ан-24 в Северо-Эвенск летает Ан-26-100 когда требуется помимо пассажиров перевести ГРУЗ для посёлка, который не лезет в багажный отсек Ан-24 и чтобы не гонять для этого ещё один самолёт если требуется перевезти 30 человек и тонны две груза.. обратитесь в авиакомпанию и спросите, нахрена у них там конвертируемый грузовик летает.   а Ан-2 будут гонять на Ягодный и Сеймчан. там пассажиропоток как раз до 9 человек вполне. и более того, ремоторизованный Ан-2 может быть и к нам в Приморский край поставят для "северов".  и что по топливу. есть желание проверить этого инженера. двигатель там жрёт обычное авиатопливо которого в Магадане/Соколе залейся. это не 115-й авиабензин для Ан-2, которого днём с огнём не сыщешь и не 92-й автомобильный для переделанных Ан-2, на которых движок дико теряет в мощности и в условиях высотности Магаданской области рискует пополнить список пропавших без вести самолётов в случае его прмеинения.
  • +0.22 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
09 дек 2019 13:50:03

Какой такой бензин? Обычный авиационный керосин.
  • +0.10 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Асгл ( Слушатель )
09 дек 2019 18:12:59

Уважаемый ну вы бы прежде чем пейсать про топливо поинтересовались бы чем же аутентичные ан-2 заправляли. 
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
09 дек 2019 18:29:40

Причём день Ан-2 ? 
СибНиа это заявляли, 

Что конкретно потребляет Honeywell именно на этом самолёте не интересовался, в оригинале записи звучит слово топливо, если вам от этого легче. Можете докопаться к неправильно оформленным запятым, если по сути ничего сказать не можете

В завершение темы, чтобы не плодить посты. 
В самолёте «Байкал» вместо композитов планируется использовать алюминиевые сплавы

Опубликовано 08.11.2019 | @AviaRu |  

Бывший глава Республики Бурятия, сенатор Вячеслав Наговицын на своей странице в соцсети Facebook написал о разговоре с министром промышленности и торговли РФ Денисом Мантуровым о перспективах выпуска самолёта "Байкал". 
"Министр подтвердил, что самолёт будет производиться на Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ), - сообщил сенатор. - Это будет, скорее всего, одновинтовой самолёт на 9-12 мест с техническими показателями, сравнимыми с макетом самолёта «Байкал». Но, скорее, не из композитных материалов, а из лёгкого алюминиевого сплава". 
Многоцелевой пассажирский самолёт "Байкал", который должен заменить долгожителя Ан-2, разрабатывает ООО "Байкал-Инжиниринг". В сентябре 2019 года компания выиграла конкурс Минпромторга на создание нового самолёта. Первоначально для замены Ан-2 планировался цельнокомпозитный демонстратор технологий ТВС-2ДТС, разработанный и построенный в Сибирском научно-исследовательском институте авиации, с 2020 года планировался его запуск в серийное производство на У-УАЗ. 
По словам Наговицина, Денис Мантуров считает, что самолёт из углепластика будет неконкурентоспособным из-за высокой цены и сложности ремонта ПКМ в условиях зимних холодов в России. Сенатор подчеркнул, что специалисты авиазавода могли бы попробовать уложиться в установленную предельную цену, конкурентную на рынке, доработав композитный самолёт.


Использование ПКМ позволяет сократить количество деталей в конструкции планера, ускоряя сборку самолёта, также в отличие от металлов, композиты не подвержены усталости. В то же время полимерные композиты имеют ряд недостатков, один из них - ударная прочность. После удара в детали из композиционного материала образуются микротрещины, которые при циклических нагрузках приводят к расслоению материала. Если композитная деталь ломается, её нужно полностью заменять новой, т.к. технологии ремонта не очень надёжны, и после него деталь редко может пройти квалификацию. Чтобы следить за появлением трещин, необходима сложная диагностика. Например, в композитное крыло встраивают оптоволоконные датчики, которые дают возможность своевременно определять целостность структуры материала.
Вероятно, отказ от ПКМ в конструкции "Байкала" не единственная причина, почему Минпромторг отказался от самолёта ТВС-2ДТС. СибНИА закладывал в конструкцию использование американского турбовинтового двигателя Honeywell TPE331-12UAN, а в условиях санкционной одержимости со стороны США, применение силовой установки западного производства может привести к срыву программы создания самолёта "Байкал".
  • -0.19 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
09 дек 2019 19:48:19

Его же и потребляет. Авиационный керосин, ТС-1 должен подходить. А к качеству топлива любой двигатель требователен, если это только не топка паровой машины XIX века.
  • +0.17 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
  Аладдин ( Слушатель )
10 дек 2019 16:01:26

А почему DHC-6, если в России производится L-410? Тот же самый класс 18-20 пассажиро-мест, что Ан-28 и DHC-6.
На 2019 г. запланировано 18 машин. 
  • +0.09 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
10 дек 2019 16:11:38

Кстати, почему при ремоторизации Ан-2 не использовать двигатель от L410?
Он на 300 кг легче, экономичнее, нос после переделки более аэродинамичен - т.е. после переделки на то-же расстояние понадобится меньше топлива, в итоге общая масса самолета снизится и его меньшей мощности, должно хватить.
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
10 дек 2019 16:48:02

Потому что 800 л.с., а не 1000л.с. Маловато будет.

А вот в новом самолёте как раз, который придёт на смену Ан-2 - видимо, будут использовать именно его, в смысле - ВК-800С.
  • +0.13 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
10 дек 2019 20:21:50


На новом самолёте "Байкал", который придет на замену Ан-2, скорее всего будет как раз этот двигатель - ВК-800. У него максимальная мощность на 30-минутном режиме до 900 л.с., а в чрезвычайном режиме - 1000 л.с.:
 




https://glav.su/forum/2/540/messages/5393224/#message5393224


Но этот двигатель пока не готов, его только испытывают. В 2019-м проводились стендовые испытания, в 2020-м будут лётные испытания и сертификация, а начало серийного выпуска - в 2021. 
  • +0.11 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
10 дек 2019 22:15:55

Цитата: Zeratul от 12.09.2019 15:27:09
Мощность двигателя ВК-800С на взлетном режиме - 900 л.с.
Если сделать современную аэродинамику (а не квадратный гроб вроде Ан-2), то этого более чем достаточно для одномоторного самолёта взлётной массой 4800 кг на 9-12 пассажиров.


У Ан-2 максимальная взлетная масса 5250, вес двигателя 567кг;
Вес ВК800 - 140кг. итого 5250-567+140 = 4823, т.е. так как Вы писали раньше - "этого более чем достаточно для одномоторного самолёта взлётной массой 4800 кг".
Наверняка самый современный пропеллер тоже будет несколько легче (оригинальный весит 190 кг),

PS L-410 Propeller V725 Weight approx. 77kg
итого 5250-567-190+140+77 = 4710 кг; при пересчете тяги на вес получаем: 1000лс*4710/5250 = 897лс
и ещё не учтен 150л бак масла который больше не нужен.
кроме того про ТВС-2МС пишут:
Более обтекаемая носовая часть и изменение картины обтекания потоком от воздушного винта снизили лобовое сопротивление, что повлекло снижение минимальных скоростей полёта.
Т.е. как для взлета так и для полета за счет снижения лобового сопротивления требуется меньше мощности двигателя чем у Ан-2
  • +0.18 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
10 дек 2019 23:43:56

Вполне возможно, что, как вариант ремоторизации Ан-2, и будет.
  • +0.08 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
11 дек 2019 07:58:15

Не будет. Уменьшение веса носовой части Ан-2 приводит к задней центровке и вынесение мотора на раме вперед не позволяет компенсировать пол-тонны веса. На готовом планере сдвинуть крыло назад нереально. Соответственно придется ограничивать загрузку, но наш менталитет возить воздух не позволит. Потому самолет и решили переделать и привести в соответствие АП-23.
  • +0.17 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
  • Загрузить