Цитата: Explorer-2000 от 15.01.2020 23:56:39Ну какие компетенции в производстве Ил-96 двигатель используется на Ил-76, пассажирские самолёты в России производятся (SSJ) или готовятся (МС-21), в Комсомольске и Иркутске раньше гражданские самолёты не строились и ничего нашлись компетенции, вот Ил-76 решили перенести в Россию и перенесли, если говорить про широкофюзеляжный самолёт так это не обязательно должен быть Ил-96, посмотрите например на С-17, пожалуйста широкофюзеляжный и в той же размерности, военных то размеры кабины Ил-76 не устраивают, транспортник то и на мировом рынке проще продать чем Ил-96. Ил-96 это самолёт из прошлой эпохи, проектировался без учёта требований мирового рынка в этом то и проблема что самолёты в конфигурации, которую предлагает Ил-96 не востребованы на мировом рынке соответственно и спроса нет.
это пока производится, вроде как подумаешь, что, мол, такого.
но стоит лет на 10 прекратить производтсво, уволить ИТР и рабочих, уничтожить, продать(дать разворовать), распилить оснастку и оборудование, пролюбить документацию и тп.
и фсё, обратного билета могут и не продать.
...
по поводу "из прошлой эпохи".
в той эпохе, как оказалось, творили отменные конструкторы, в особенности весовики.
они создали самолёт, который можно допиливать ещё не одно десятилетие.
даже в эпоху композитов они в двух двигательной версии поспорят с новобранцами.
вся трагедия ИЛ-96 в двигателях.
не было и нету под него(пока) двух двигателей.
да и с четырьмя двигателями сразу пошло не так.
изначально должен был быть размер четырёх сотки.
и даже уже спроектирован был самолёт.
но решили унифицировать двигатели под ИЛ-96 и под ту-204.
и "обрезали" ил-96 до размеров нынешней трёхсотки.
с рождения ухудшив экономику.
когда сравнивают 4-моторный ИЛ-96-300 с другими самолётами, конечно, результат получается сильно не в пользу Ила.
но -400 это другой разговор.
даже с 4 двигателями.
а уж с 2-мя он не уступит современным одноклассникам.
как писал выше, главная трагедия ИЛ-96 - это двигатели.
но вот планер получился отменный, лёгкий даже по современным, композитным, меркам.
вот развесовка снаряжённого пустого Ил-96-400Т, на основе фюзеляжа которого будут делать -400М
установка салона прибавит веса, но ведь и демонтаж оборудования грузового отсека уменьшит его.
и вот такое мнение одного авиафорумчанина:
хз как обстоят дела на ИЛ-96-400Т с описанным оборудованием, но если оно из 80-х, то потенциал снижения массы явно есть.
на авиафоруме пока встречал оценочную цифру OEW(по нашему масса пустого снаряженного) 120-133 тонны.
Примем 133 тонны.
Кол-во паксов в двухклассной компоновке - 350. На пакса 133/350 = 0,38 т.
Для А-350-900 OEW 140 тонн и 396 паксов. На пакса 140/396=0,353 т.
Для B-787-10 OEW 135 тонн и 330 паксов. На пакса 135/330=0,401 т.
Как видно, планер из "прошлой эпохи" не уступает, и даже превосходит новейших композитных собратьев.
Дело за двигателем.
Собственно, вся модернизация и затеяна под два двигателя.
На выходе задёшево (относительно новой разработки) получим отличный самолёт, не уступающий по экономике собратьям.