Цитата: Сапсан от 15.01.2020 19:45:15Я за всю свою жизнь, ни разу не получала и не подавала в налоговую документы на вычеты. У меня была страховка по которой я териотеически имела право получить налоговый вычет, но не получала. Договор я продлять не стала. Страховая направила 2 ндфл в налоговую, на ту сумму на которую я могла вычет получить. Налоговая выставила мне долг, из разряда возвращай что получила. А сами они посмотреть в своей программе о том что мне перечислений не было они не в состоянии? То бишь сейчас я второй месяц жду когда налоговая мне родит справку о том, что я от них ничего не получала чтобы передать ее в страховую а та соответсвенно переделала 2 ндфл для налоговой и налоговая долг сняла. Внимание вопрос зачем на пустом месте столько волокиты? Уж лучше получить и потом если что отдать чем всеравно
доказывать что ты ничего не получал.
Главное - максимально усложнить процесс возврата денег.
Трёшка кстати тоже этим грешит. Приведу в пример Deutsche telecom. Чтобы стать их клиентом в Германии, достаточно оставить простенькую заявку на сайте. А вот если вы решили перестать быть их клиентом, вам надо скачать форму с сайта, распечатать её, заполнить ручками и отправить по факсу! Я не шучу.))
Можно всё сделать проще, но зачем упрощать жизнь уходящему клиенту.
Зато теперь наш отдел создаёт специальный софт с ИИ, который распознает рукописный текст и вносит заявки на отключение в систему! Во как! Все при деле!!!