Цитата: admiralbenbow от 20.02.2020 21:13:36Вот прямо верится сильно с трудом... А вернее, не верится совсем. Даже в судовых танках обьемом в 2500 м3 на новострое, и то такого нет.
Не, все понимаю, что в плоскость не залезешь для инспекции. Но все же.
Сам лазал по новым танкам и коффердамам, ну нет там ни телогреек, ни окалины, ни ветоши.
А тут в авиастроении, да и ветошь///
Это нонсенс. Да еще вы пишете, что это чуть ли не норма. При всем к вам уважении, выглядит как попытка выгородить Боинг.
Согласен, это и правда нонсенс и признак серьёзной деградации американского авиастроения. Тем более, как оказалось, мусор и посторонние предметы в топливных баках Boeing 737 MAX не единичное, а очень даже массовое явление.
Телогрейки, ветоши и прочие гаечные ключи обнаружены в топливных баках уже
70% (!!!) всех проверенных Boeing 737 MAX.
ЦитатаDebris Found in Fuel Tanks of 70% of Inspected 737 Max Jets
23.02.2020
Debris has been found in the fuel tanks of 70% of grounded Boeing 737 Max jets that have been inspected by the company, Boeing confirmed on Saturday.
Inspectors found the debris in 35 out of about 50 jets that were inspected. They are among 400 built in the past year that Boeing hasn’t been able to deliver to airline customers.
Boeing temporarily halted production last month because the planes were grounded after crashes in Indonesia and Ethiopia that killed 346 people.
Although debris hasn’t been linked to those crashes, metal shavings, tools and other objects left in planes during assembly can raise the risk of electrical short-circuiting and fires. On Tuesday the company had said debris was found in “several” planes but it did not give a precise number.
The debris was discovered during maintenance on parked planes, and Boeing said it immediately made corrections in its production system to prevent a recurrence. Those steps include more inspections before fuel tanks are sealed.
“This is unacceptable and won’t be tolerated on any Boeing aircraft when it’s delivered to the customer,” the company said in a statement Saturday.
Boeing previously said the issue does not change the company’s belief that the Federal Aviation Administration will certify the plane to fly again.
"There's a systemic issue with Boeing's quality control that hasn't been corralled yet," said Hamilton in an interview.
https://www.fireengineering.com/2020/02/23/484629/debris-found-in-fuel-tanks-of-70-of-inspected-737-max-jets/#grefhttps://www.trtworld.com/business/boeing-finds-debris-in-fuel-tanks-of-many-undelivered-737-max-jets-34033У Боинга прям совсем беда.
1. Падает первый 737 MAX, погибают 189 человек. Эксплуатацию самолёта не запрещают.
2. Спустя некоторое время по той же причине падает второй 737 MAX, погибают еще 157 человек.
После двух катастроф в конце 2018 и начале 2019 года выяснилось, что их причиной стала программа принудительной корректировки управления самолетом MCAS, установленная на новый авиалайнер, чтобы компенсировать тенденцию к задиранию носа (кабрированию).
Эта тенденция появилась после установки на 737 Max более экономичных и более крупных двигателей, которые пришлось вынести немного вперед относительно крыла.
Пилотам не было сказано о появлении такой программы, а сама она, как выяснилось, в определенных условиях работала некорректно, направляя самолет к земле помимо воли экипажа. Пилоты, не зная о существовании программы, не могли справиться с ней в полете.
3. Выясняется, что сотрудники Boeing ещё до первой аварии знали об аварийно опасных дефектах в конструкции и ПО 737 MAX, но скрывали, надеясь что пронесёт. Не пронесло. После первой аварии тоже скрывали.
4. Всплыло, что знающие об огромном количестве проблем у 737 MAX сотрудники Boeing принципиально не летали на этой модели самолёта и запрещали членам своих семей летать. Такое вот доверие к собственной продукции.
5. Обнаружены новые проблемы с ПО 737 MAX, тоже аварийно опасные.
6. Обнаружены потенциальные проблемы с двигателями 737 MAX - CFM Leap. Образуется нагар, возможно закоксовывание форсунок.
На самолетах Boeing 737 MAX обнаружили дефект топливных форсунок двигателейПроблема с управлением может оказаться не единственной бедой новейших лайнеров Boeing 737 MAX, после двух катастроф которых весь мир отказался от их использования на пассажирских авиалиниях.
Как сообщает Bloomberg, по меньшей мере двум американским авиакомпаниям пришлось провести проверки двигателей уже снятых с эксплуатации самолетов из-за опасений, что технический дефект может повредить некоторые части силовых установок.
Возможное закоксовывание (нагар) вокруг топливных форсунок заставило производителя двигателей, компанию CFM International, рекомендовать некоторым авиакомпаниям провести проверку и заменить необходимые компоненты двигателей модели Leap-1B, устанавливаемых на самолеты семейства MAX. Об этом сообщили источники издания на условиях анонимности.
По их данным, речь идет об American Airlines и Southwest Airlines – двух крупнейших американских авиакомпаниях с флотом лайнеров семейства MAX. «Несмотря на то, что затронута оказалась лишь небольшая часть двигателей, проверки добавят проблем операторам 737 MAX, самой продаваемой модели Boeing, рабочей лошадке мирового воздушного флота», — пишет издание.
7. Обнаружены проблемы с растрескиванием крепления крыла к фюзеляжу у 737 NG. У серии MAX этот компонент точно такой же, просто налёт меньше и усталостные трещины не успели образоваться.
8. Обнаружена проблема 737 MAX с неправильно прокладкой проводов. Две связки проводов расположены так близко друг к другу, что в полете из-за этого может произойти короткое замыкание, в результате чего будет потеряно управление рулями высоты в хвостовом оперении самолета.
9. Обнаружена проблема с массовым наличием мусора и посторонних предметов в топливных баках. В 70% проверенных самолётов в баках обнаружены инструменты и ветошь, это потенциально тоже может привести к аварии.
И т.д. и т.п.
Один из инженеров Boeing заявил про 737 MAX:
«Этот самолет проектировали клоуны под руководством обезьян»Boeing передал властям переписку сотрудников о разработке самолета 737 MAX, полеты которого были приостановлены после двух авиакатастроф. Сотрудники авиаконцерна, как следует из переписки, относились к новейшей модели весьма скептически. Один из них заявил, что не стал бы покупать семье билет на такой лайнер. Другой заявил, что самолет «проектировали клоуны под руководством обезьян»