Цитата: AndreyK-AV от 01.04.2020 21:53:33Но все же...
Настолько приятно было убедится в правильности подходов ОУ в котором работаю к цифровому образования, что есть желание немного и о идеологических подходах...
Значит так, недели три назад к нам приезжал А.Кондаков, очень "известный" и могучий, так как "
папа его был зам министра, и он сам был зам министра"(почти цитата из его вступления), и вот его постулаты, которые за три года после предыдущего его наезда, только больше "учудились",
однако по его словам именно это обсуждают "на самом верху", куда "он вхож", так как, см. выше
Так вот его тезисы
- школьник должен все познавать сами, а учитель только ставить задачу исследования
- знания школьника должны быть "в смартфоне", а в голове навыки пользования гаджетом
- сегодняшние знания ноль, так как мы должны учить школьника каждый раз просыпаться в новом мире, когда все что он знал засыпая устарело и ненужно
- все цифровые платформы сегодняшнего дня, устарели и ненужны кроме его «Мобильное Электронное Образование», на котором пришлось кроме заданий контент ввести, хотя он против этого
- он как зам министра вводил ФГОС, и это хорошо, современные ФГОС не о чем и не нужны (правда один тезис на общей сессии, второй на более узкой)
- он как зам министра продвигал ЕГЭ и это хорошо, ЕГЭ никому не нужно (правда один тезис на общей сессии, второй на более узкой)
а уж какие он примеры приводил показывая свой подход, просто "песня", но только отдельным постом, если будет желание.
После этого семинара , свое состояние я с трудом могу описать, как будто в дурдоме побывал. Хотя есть нюанс, его подход на мой взгляд вполне может иметь место при подготовке олимпиадников и схожих... может быть...