Цитата: ps_ от 16.07.2020 04:47:46У меня наконец сформулировался немного личный вопрос.
В ролике утверждается, что героиня Барбары Брыльской, по психотипу Гамка и до сих пор живет с мамой, поскольку живя самостоятельно просто погибнет.
Меня тоже, в свое время, типировали в Гама и я совершенно не помню, чтобы после начала самостоятельной жизни я как то сильно "погибал". Получил второе образование, ездил по миру, устроился на хорошую работу и т.д. Проблемы конечно бывали и наверное амплитуда жизненных колебаний была сильнее чем у остальных, но общей жизненной неудачи точно не было
О Гамах подробнее у нас будет в выпуске №5 "про Зажигалки", то бишь проблема носителей ЧЭ+БИ совсем не та, про которую говорится в "Иронии Судьбы". Мало того в "Иронии" картина мира очень печальна для Наденьки - она всю жизнь прожила под одной крышей со своим собственным "конфликтером" который с одной стороны так и не научил ее никаким женским умениям, а с другой - кормил, обувал, одевал и отбивал от любой деятельности, которая на роду Гаму написана. В итоге героиня Наденьки выросла к самостоятельной жизни неприспособленная (Конфликтер не может вас ничему научить, ибо любое обучение быстро переходит в Конфликт), но при этом она очень старается уйти от столь проблемных отношений с матерью и получилось, что героиня Наденьки к самостоятельной жизни не готова никак. С другой стороны она и жить в таком доме не хочет и нужен практически любой повод чтобы вырваться из-под материнской опеки.
То бишь история Гамки в данном случае очень печальна, выращена она совершенно неправильно и из этого проистекают все последствия. Раз вы выросли более или менее гармонично, то можно предположить что отношения в вашей семье не были столь уж антагонистичны.
А кроме того - нам предложили на Ютубе все слабые психотипы Крестьян назвать скопом "задротами", однако это не так. В выпуске №4 "про Нагибаторов" мы покажем взаимодействие огромной топлпы именно этих же самых слабых психотипов Крестьян ведомых - им неизвестно куда сильными типами Аристократии и в этом случае их никак не назвать "задротами".
Иными словами - проблема слабых психотипов Крестьян в том, что у них нету собственно своей мотивации поработать или еще что-то там. Им нужен "помещик"Э"барин", председатель" который с матюками, пинками и грозя пистолетом погонит их в нужную для него лично сторону и они пойдут по его указанию с песнями и при этом у них все получится хорошо и они станут выглядеть этаким монолитом... То тех пор, пока не ослабеют вожжи в руках "председателя"/Сталина или кого-то еще и тогда вся эта вроде бы огромная и монолитная толпа вдруг распадается и начинает жаловаться и говорить насколько все к ним несправедливы, то есть опять-таки становятся неотличимы от исходных "задротов". Собственно именно в этом и есть главная проблема этих двух психотипов - отсутствие собственной мотивации что-то делать. Как только данная мотивация извне возникает (увы и ах в русских реалиях обычно вместе с кнутом очередного Председателя) люди преображаются и становятся работящими обязательными и всем на свете довольными. Я уже описывал этот феномен в словах, что пока есть для этих людей вменяемое руководство - они могут горы свернуть, а вот когда его нет случаются такие же негромайданы как мы сейчас наблюдали в Америке. (ЧИ + БС порождают этаких "круглых/бесформенных людей, в отличие от "людей-кирпичей" ЧС+БИ по итогам британской системы воспитания)
Что же касается примера с "Иронией" то там не так просто Рязанов столь долго искал актрису на роль Наденьки. Она была нужна ему как слова песни Губина:
".. но если ты - обычный парень, тебе не светит никогда такие девушки, как звезды, такие звезды как она..."При этом пришлось придумывать тысячу объяснений как именно такая "звезда" польстилась на героя Лукашина.
Опять же не надо ничего придумывать. Первая реакция Наденьки на пьяного мужика в ее кровати - примерно такое же как к таракану. Она берет его двумя пальчиками за шкирку и начинает из дома вышвыривать. Она практически его вышвырнула но тут появляется Ипполит пробивает ее по Базовой ЧЭ на тему о том, что ей именно этот пьяный мужик был нужен (Наде в реале не нужен никто поэтому она показывает в ответ пробой по Базовой и начинает действовать Ипполиту назло). А дальше... Дальше начались сценарные завихрения чтобы состыковать нестыкуемое.
Возникла необходимая история про то, что большую часть жизни эта красавица потратила на замужнего, что сама она - никакая хозяйка и в ее крестьянском окружении это всех останавливает. В глазах Лукашина она нашла таки бесконечную любовь, но пока времени у нее не хватило, чтобы понять что эта любовь у него ко всему миру, тогда как ее ЧЭ - ограничительная и ей нужно, чтобы любили только лишь ее - лично, но где ж таких людей сыскать в нашей Крестьянской стране??? Жуков с Максами у нас не на каждом углу в штабелях заскладировано. Быстро возникнут вопросы в стиле -
кто тебе важней - я или твои пьяные друзья в бане? Почему ты занимаешься не мной, а своими гребаными пациентами? Еще Симонов написал, что обычно все сказки кончаются свадьбой, ибо ни один сказочник не решался даже помыслить как принцесса с Иваном-дураком будут жить вместе после постели.
и так далее.
в этой картине мире счесть именно типаж Наденьки "задротским" нужно сильно уж постараться...