Цитата: BlackShark от 03.08.2020 20:31:0931 июля 2020 года в Новосибирске СибНИА на аэродроме «Ельцовка» НАЗ им. В. П. Чкалова, под управлением экипажа в составе: КВС заслуженный летчик-испытатель Владимир Евгеньевич Барсук, второй пилот летчик-испытатель Мосейкин Игорь Александрович и ведущий инженер по летным испытаниям летчик-испытатель Морозов Максим Вениаминович, впервые подняло в воздух самолет Легенда-570. Самолет является глубокой модернизацией классического самолета Ан-2 (ТВС-2МС) ремоторизированного канадским турбовинтовым двигателем PT6А. Можно сказать, что это уже новый самолет сохранивший основные черты Ан-2. Главный конструктор самолета Вячеслав Трунов. Самолет создается , в том числе, для Монголии.
Фотки тут
Кстати, что про кабину скажет дружище Техник?
А так-то, вот из всех СибНИАшных подходов к снаряду Ан-2, как по мне, этот - самый оптимальный. Новое крыло, вроде, композитное. без перкалевой хреноты времен царя Панька, но аэродинамика бипланная. А не как у их же более навернутого варианта с цельнокомпозитным крылом и полуторапланной схемой, где крыло стоит, как два самолета.
Честно говоря, для такого самолета кабина смотрится переусложненной Но это, скорее всего, просто мое личное впечатление - ведь плоские индикаторы, цифровые интерфейсы и процессоры где можно и где нельзя, делают комплексирование не аппаратурным, если так можно выразиться, а большей частью программным.
В то же время экипаж из двух летчиков "заставил" сделать несколько необычный (опять же для меня, истребительная школа...) ход - разместить на приборной панели еще и автоматы защиты и коммутации - это ряд кнопов в самом низу под левым МФИ. Т.е. любой "выбив" автомата или забыли включить - сразу виден. Ну, и приятно видеть старого доброго друга, украшающего и мою "приборную доску" - старые добрые механические часы АЧС-1...
Словом, вполне современная кабина. И летать удобно, и не стыдно людЯм где-нибудь в Бурже показать.
Но вот есть вопрос... А как себя будут вести композиты при длительной эксплуатации при наших температурках от минус 50-60 до плюс на сколько солнышко нагреет? И наших же стандартных (увы, никуда не деться...) методах эксплуатации и обслуживания типа "Гей, славаяне!"? Вопросец...