АВИАЦИЯ и иные...
13,050,324 33,399
 

  BlackShark ( Эксперт )
03 авг 2020 20:31:09

Очередная модернизация Ан-2

новая дискуссия Дискуссия  437

31 июля 2020 года в Новосибирске СибНИА на аэродроме «Ельцовка» НАЗ им. В. П. Чкалова, под управлением экипажа в составе: КВС заслуженный летчик-испытатель Владимир Евгеньевич Барсук, второй пилот летчик-испытатель Мосейкин Игорь Александрович и ведущий инженер по летным испытаниям летчик-испытатель Морозов Максим Вениаминович, впервые подняло в воздух самолет Легенда-570. Самолет является глубокой модернизацией классического самолета Ан-2 (ТВС-2МС) ремоторизированного канадским турбовинтовым двигателем PT6А. Можно сказать, что это уже новый самолет сохранивший основные черты Ан-2. Главный конструктор самолета Вячеслав Трунов. Самолет создается , в том числе, для Монголии.

Фотки тут






Кстати, что про кабину скажет дружище Техник?

А так-то, вот из всех СибНИАшных подходов к снаряду Ан-2, как  по мне, этот - самый оптимальный. Новое крыло,  вроде, композитное. без перкалевой хреноты времен царя Панька, но аэродинамика бипланная. А не как у их же более навернутого варианта с цельнокомпозитным крылом и полуторапланной схемой, где крыло стоит, как два самолета.

 
Отредактировано: BlackShark - 03 авг 2020 20:32:02
  • +0.79 / 27
  • АУ
ОТВЕТЫ (20)
 
 
  mse ( Специалист )
03 авг 2020 20:39:13

Тут такэ... Случись чего с крылом, развести клейстер, намазать простыню и склеить(есличо, реальная технология, в своё время сельхозаэрохимики так свои таратайки чинили). Что делать с композитом в каких тундряно-таёжных ебенях, ХЗ.
  • +0.16 / 7
  • АУ
 
 
  oleg27 ( Практикант )
03 авг 2020 20:52:28

 Залить эпоксидкой...
  • +0.83 / 17
  • АУ
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
03 авг 2020 21:05:51

......Со стеклотканью.
  • +0.86 / 19
  • АУ
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
04 авг 2020 16:12:35

Или с толстой холстиной, до нормального ремонта
  • +0.10 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
04 авг 2020 19:00:52

........А что, со стеклотканью есть где-то проблемы?
  • +0.16 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
04 авг 2020 19:21:56

Я так понимаю, что имеются в виду ситуации типа прилетели в таёжный поселок, на посадке задели верхушки подросших ёлок.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
05 авг 2020 02:14:53

Ну, млин, в ЗИПе с собой никак не привезти? Или экипажи таких самолетов, летающих в такой глуши, ведут себя, как московские или там еще какие автомобилисты из крупного города, и на современных машинах, то есть ни инструмента, ни даже домкрата нормального зачастую нет? Веселый
Тогда они сами себе злобные ТОС-1.
  • +0.63 / 25
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
05 авг 2020 05:30:09

Так я снова скажу - всякое бывает. Знание-умение того, как старая футболка, пара листов шкурки, моток скотча и упаковка  ЭДП может починить самолет помогает несказанно. 
  • +0.16 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
05 авг 2020 08:00:16

Вопрос был "А что, со стеклотканью есть где-то проблемы?". В таежном поселке простыня скорее всего найдется, а вот стеклоткань уже не факт (возможен и промежуточный вариант типа "у Васильича вроде было, но он на рыбалку пошел и будет недели через две. Мань, посмотри, у тваво Васильича стеклоткань вроде была? - Не, не найду никак, может с собой взял").
  • +0.08 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  OlegNZH-2 ( Слушатель )
05 авг 2020 08:37:42

Ага ....А заодно и эпоксидку с собой захватил . А чего? Без эпоксидной смолы ну никак . Обязательно вместе со спичками и солью хранится .
  • -0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
05 авг 2020 08:58:16

Если у него стеклопластиковая лодка - то чего бы и не захватить, мало ли какое бревно словишь.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
05 авг 2020 05:34:45

Я похожим образом плюхнулся на мотопланере. Повредил подкос крыла и порвал часть жесткой обшивки у центроплана. Вечером залатал, утром полетел обратно в клуб.
  • +0.26 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Радонеж ( Слушатель )
04 авг 2020 19:36:33

К стеклоткани нужна еще смола и стеклоткань должна быть c прямым замасливателем иначе выжигать надо парафин да не перегреть а то рассыпется. Ремонт композитов не так прост и отремонтированное изделие скорее всего будет хуже исходного.
  • +0.13 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ivan2 ( Слушатель )
04 авг 2020 19:44:42

Ну это как бы так, но не так. На самом деле "Не все замасливатели «дружат» с эпоксидной смолой. ".  А есть те, которые дружат.
Так вот для ремонта надо брать другие, а не те, которые для производства.
  • +0.55 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Радонеж ( Слушатель )
04 авг 2020 19:48:55

А я о чем говорю? Попробуй найди в селе стеклоткань c прямым замасливаталем... Это если только c собой возить ремкомплект или держать на местах.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ivan2 ( Слушатель )
04 авг 2020 19:52:50

С собой возить очень даже вариант кстати. Сколько там? Килограмм, или два?

Хотя на мой взгляд для ремонта обшивки пластикового крыла по "колхозному" больше подойдёт ооочень толстая алюминиевая фольга и вытяжные заклёпки.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
04 авг 2020 21:51:54

Тогда точно, крыло под замену.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
05 авг 2020 01:52:56

Бывает и такое. Мы х.б. в клубе пользовались для временных ремонтов - держит норм.
  • +0.11 / 5
  • АУ
 
  Technik ( Практикант )
04 авг 2020 10:19:03


Честно говоря, для такого самолета кабина смотрится переусложненной  Но это, скорее всего, просто мое личное впечатление - ведь плоские индикаторы, цифровые интерфейсы и процессоры где можно и где нельзя, делают комплексирование не аппаратурным, если так можно выразиться, а большей частью программным.

В то же время экипаж из двух летчиков "заставил" сделать несколько необычный (опять же для меня, истребительная школа...) ход - разместить на приборной панели еще и автоматы защиты и коммутации - это ряд кнопов в самом низу под левым МФИ. Т.е. любой "выбив" автомата или забыли включить - сразу виден. Ну, и приятно видеть старого доброго друга, украшающего и мою "приборную доску" - старые добрые механические часы АЧС-1...

Словом, вполне современная кабина. И летать удобно, и не стыдно людЯм где-нибудь в Бурже показать. 

Но вот есть вопрос... А как себя будут вести композиты при длительной эксплуатации при наших температурках от минус 50-60 до плюс на сколько солнышко нагреет? И наших же стандартных (увы, никуда не деться...) методах эксплуатации и обслуживания типа "Гей, славаяне!"?  Вопросец... 
  • +0.60 / 21
  • АУ
 
 
  DMAN ( Слушатель )
04 авг 2020 12:25:05

Здесь КМК есть и очевидный плюс.
Пилотам будет намного проще переучиваться на самолеты
более верхнего уровня, где подобная цифровая кабина
уже давно в порядке вещей.
Кстати уже давно учат на подобных кабинах.
https://sdelanounas.ru/blogs/43417/
  • +0.17 / 3
  • АУ